Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Сварка алюминия


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1938

#481 K117HM174

K117HM174
  • Участник
  • Cообщений: 167
  • Город:Челябинская обл

Отправлено 09 Февраль 2013 06:04

АВН а у них интернет магазина нету

наберите в англ.шрифте слово вюрт там всё есть
  • 0




#482 shestuhin

shestuhin
  • Участник
  • Cообщений: 519
  • Город:Мурманск

Отправлено 09 Февраль 2013 21:07

перед тем как править молотком?

вы диски молотком правите)
  • 0

#483 tig

tig
  • Супермодератор
  • Cообщений: 1 454
  • Город:португалия-в прошлом. Уже дома

Отправлено 09 Февраль 2013 21:53

вы диски молотком правите)

Представте себе-Да. Им родимым, 400-500 грамовым после подогрева, хотя видел как и кувалдой их уродуют на холодную.
А по поводу температуры... Резак кислородно-пропановый. Оптимальная температура 300-350 градусов-алюминий становится послушным от несильных ударов молотка. Молоток лучше медный или из того же алюминия-забоин практически нет. Как температуру определять? Ну есть приборы типа пирометров-дороговатое удовольствие. Есть термокарандаши, обычно они разных цветов на разные температуры. При достижении контрольной температуры они полностью теряют цвет (становятся белыми). Правда это тоже экзотика которую поискать нужно. Самый простой способ это хозяйственное мыло. Провел полоску в месте нагрева и грееш. когда полоска начнет темнеть и становится коричневатой это примернр 280-300 градусов. При 390 градусах мыло чернеет.
Ну а со временем(по мере набития руки и фейса) все эти прибамбасы ненужны становятся-".. и опыт сын ошибок трудных и ..." ну так дальше. Как писал А.С.Пушкин
  • 1
я не знаю что такое "кемпомат" и "болгарка"-Я знаю П/А и УШМ

#484 Артем 88

Артем 88
  • Новичок
  • Cообщений: 26
  • Город:Константиновка Донецкая обл.

Отправлено 09 Февраль 2013 22:51

добрый вечер!помогите чайнику разобраться со сваркой алюминия!,в частности как правильно настроить аппарат ТАВР TIG 315р AC/DC ! Пробовал варить, получается плохо: греется вольфрам и много белого налёта. В частности буду варить диски на авто!
  • 0

#485 svarizzzz

svarizzzz
  • Новичок
  • Cообщений: 21
  • Город:не тёплый СПб

Отправлено 09 Февраль 2013 23:14

И так из-за чего же может не варится алюминий :sorry:
  • 0

#486 shestuhin

shestuhin
  • Участник
  • Cообщений: 519
  • Город:Мурманск

Отправлено 09 Февраль 2013 23:32

ответ почитать форум все написано
  • 0

#487 митька51

митька51
  • Участник
  • Cообщений: 963
  • Город:Украина Донецкая обл.Просто Дмитрий.

Отправлено 09 Февраль 2013 23:45

Давайте разбираться по порядку.Аппарат подключен,минус на горелку,плюс на изделие.Газ по манометру 1-2 атм,На аппарате включен режим АС,регуляторы все в среднем положении(если совсем не знаем как).Режим TIG 2т включен.Алюминий зачищен,и это алюминий чистый,например молочный бидон.Оперлись краем сопла на изделие,нажали кнопку горелки,услышали как зашипел газ и затрещал осцилятор(искра между вольфрамом и изделием).Зажглась дуга,начала образовываться сварочная ванная.Ну а дальше по феншую регулируем ток и присаживаем присадку с краю св ванны.У кого не так поправляйте,дополняйте.
  • 2

#488 shestuhin

shestuhin
  • Участник
  • Cообщений: 519
  • Город:Мурманск

Отправлено 10 Февраль 2013 00:06

и баланс можно покрутить может у вас баланс на максимуме
  • 1

#489 Артем 88

Артем 88
  • Новичок
  • Cообщений: 26
  • Город:Константиновка Донецкая обл.

Отправлено 10 Февраль 2013 10:27

подскажите как правильно затачивать электрод для сварки алюминия?
  • 0

#490 K117HM174

K117HM174
  • Участник
  • Cообщений: 167
  • Город:Челябинская обл

Отправлено 10 Февраль 2013 12:08

и опыт сын ошибок трудных и ..." ну так дальше. Как писал А.С.Пушкин

Спасибо огромное, действительно где и кто даст тебе такие дорогие ответы на интересующие тебя вопросы! Форум-это Сила!!!
  • 0

#491 Менгон

Менгон
  • Участник
  • Cообщений: 1 328

Отправлено 10 Февраль 2013 12:18

подскажите как правильно затачивать электрод для сварки алюминия?

Юхин Н.А. - Заточка вольфр..png
  • 3

#492 Менгон

Менгон
  • Участник
  • Cообщений: 1 328

Отправлено 10 Февраль 2013 12:24

И так из-за чего же может не варится алюминий

Шины вы перекидываете конечно, сбросьте фото "морды аппарата" при сварке на АС бум посмотреть и подумаем...
  • 0

#493 шурпет

шурпет

    Истина где-то там, агент Малдер...

  • Участник
  • Cообщений: 2 756
  • Город:Уфа

Отправлено 10 Февраль 2013 15:22

.У кого не так поправляйте,дополняйте.

Пошла зелень - ругаемся, фиолетовое свечение - материмся во всю ивановскую. Пропал газ - убираем ногу со шланг-пакета или отгоняем наблюдателя, наступившего на шлейф.
  • 1
Ты заходи, если что...

#494 шурпет

шурпет

    Истина где-то там, агент Малдер...

  • Участник
  • Cообщений: 2 756
  • Город:Уфа

Отправлено 10 Февраль 2013 18:38

002.jpg 003.jpg
Сварка натяжного ролика вентилятора на двигатель марки "Камминз". На складе новых - уйма, но все - "не те" по направлению вектора сжатия пружины. Пришлось от нового отпиливать ухо крепления непосредственно самого ролика. Такой вот "донор" получился - на 2-м фото внизу. Ток - 60 А, W - 3 мм. сопло - 6, присадка - 4043. Водитель доехал до места (г. Кумертау, 260 км. от нас), отзвонился дюже довольный. Долго благодарил, приятно, однако. Вчера он вообще в прострации был :blush: На втором фото фокус опять не очень. Цифровик н-н-нада :sorry:
  • 7
Ты заходи, если что...

#495 svarizzzz

svarizzzz
  • Новичок
  • Cообщений: 21
  • Город:не тёплый СПб

Отправлено 10 Февраль 2013 22:28

Давайте разбираться по порядку.Аппарат подключен,минус на горелку,плюс на изделие.Газ по манометру 1-2 атм,На аппарате включен режим АС,регуляторы все в среднем положении(если совсем не знаем как).Режим TIG 2т включен.Алюминий зачищен,и это алюминий чистый,например молочный бидон.Оперлись краем сопла на изделие,нажали кнопку горелки,услышали как зашипел газ и затрещал осцилятор(искра между вольфрамом и изделием).Зажглась дуга,начала образовываться сварочная ванная.Ну а дальше по феншую регулируем ток и присаживаем присадку с краю св ванны.У кого не так поправляйте,дополняйте.


да всё у меня так и ток переменный все настройки успели побывать во всех возможных комбинациях и если бы это был сейф то я бы его уже открыл :)
После момента зажглась дуга и начала образовываться ванна происходит тра-та-та расплавленный алюминий летит по стенам электрод похож на машину после аварии.

Пробовал четыре вида деталей все зачищал болгаркой до белого.
Мой вывод неисправный аппарат или что то с газом.
  • 0

#496 Артем 88

Артем 88
  • Новичок
  • Cообщений: 26
  • Город:Константиновка Донецкая обл.

Отправлено 10 Февраль 2013 22:29

Привезли диск от кулибина! как с ним быть посоветуйте!?

Прикрепленные изображения

  • 10022013295.jpg
  • 10022013296.jpg

  • 0

#497 shestuhin

shestuhin
  • Участник
  • Cообщений: 519
  • Город:Мурманск

Отправлено 10 Февраль 2013 22:38

где провал ванны думаю надо будет сточить и высверлить не доконца, как заварите одну сторону высверлите с другой, думаю так потому что перегрели сплав, и это место будет ослабленно, а так можно вырезать прямоугольник за сварку если так можно назвать которая на фото и поставить заплатку, от другого диска.
  • 0

#498 Артем 88

Артем 88
  • Новичок
  • Cообщений: 26
  • Город:Константиновка Донецкая обл.

Отправлено 10 Февраль 2013 22:44

завтра вышлю результат!спасибо за совет! :good:
  • 0

#499 Артем 88

Артем 88
  • Новичок
  • Cообщений: 26
  • Город:Константиновка Донецкая обл.

Отправлено 10 Февраль 2013 23:14

Давайте разбираться по порядку.

спасибо теперь всё получается!теперь будем оттачивать мастерство!
  • 0

#500 Артем 88

Артем 88
  • Новичок
  • Cообщений: 26
  • Город:Константиновка Донецкая обл.

Отправлено 10 Февраль 2013 23:25

да всё у меня так и ток переменный все настройки успели побывать во всех возможных комбинациях и если бы это был сейф то я бы его уже открыл :)
После момента зажглась дуга и начала образовываться ванна происходит тра-та-та расплавленный алюминий летит по стенам электрод похож на машину после аварии.

Пробовал четыре вида деталей все зачищал болгаркой до белого.
Мой вывод неисправный аппарат или что то с газом.

внимательно почитайте совет!регулятор очищения-проплавления на большом токе например 200А 30% на малом до100А 50% и всё должо получиться!у меня например получилось!ещё раз почитайте инструкцию!
  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 5

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей


    Bing (2), Yandex (2)
Наверх