Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Сварка алюминия


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1938

#441 Менгон

Менгон
  • Участник
  • Cообщений: 1 328

Отправлено 08 Январь 2013 15:48

А ты и смотриш как раз на АК12

Я смотрю на валик, а валик и сваренный стык это несколько разные вещи.
_DSC3010.JPG
Вот к примеру, обычной горелкой пройдено,- валики ни чем не хуже линзы. У многих наверное в запасе много подобных тестовых пластинок с валиками, тем более, что это не образцово-показательный образец. Но можно подготовить всё как следует, пройти и будет прямо "Ах!" :rolleyes:
это я когда-то баловался с частотой на АС, пластинки 5мм. Чем выше частота, тем глаже валик.

Сообщение отредактировал АВН: 08 Январь 2013 16:18

  • 2




#442 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 08 Январь 2013 16:20

И глубже проплавление при одной ширине валика.Менгон, на какой частоте из возможных остановились на этом образце?

#443 Michik

Michik
  • Участник
  • Cообщений: 131

Отправлено 08 Январь 2013 19:18

Я смотрю на валик, а валик и сваренный стык это несколько разные вещи.
_DSC3010.JPG
Вот к примеру, обычной горелкой пройдено,- валики ни чем не хуже линзы. У многих наверное в запасе много подобных тестовых пластинок с валиками, тем более, что это не образцово-показательный образец. Но можно подготовить всё как следует, пройти и будет прямо "Ах!" :rolleyes:
это я когда-то баловался с частотой на АС, пластинки 5мм. Чем выше частота, тем глаже валик.

Да никто с тобой не собирается спорить, ты прав можно так и без линзы все сделать..... свои впечатления оставим каждый при себе ,а линзы? а линзы завтра в мусор.
  • 0
2+2=?

#444 шурпет

шурпет

    Истина где-то там, агент Малдер...

  • Участник
  • Cообщений: 2 756
  • Город:Уфа

Отправлено 08 Январь 2013 19:22

Michik,Не в мусор! Выкупаю за полную стоимость плюс доставка!
  • 0
Ты заходи, если что...

#445 Менгон

Менгон
  • Участник
  • Cообщений: 1 328

Отправлено 08 Январь 2013 23:22

Да никто с тобой не собирается спорить

А я не имел цель вызвать на спор или принизить достоинства линз, ты так возрадовался валику, что я подумал- в первый раз что ли варит человек?

на какой частоте из возможных остановились на этом образце?

-под 200герц . Глубже проплавление, но металл становится каким-то жидкотекучим.
  • 0

#446 Michik

Michik
  • Участник
  • Cообщений: 131

Отправлено 09 Январь 2013 08:07

А я не имел цель вызвать на спор или принизить достоинства линз, ты так возрадовался валику, что я подумал- в первый раз что ли варит человек?

Конечно не в первый раз, просто это были мои впечатления от использования сего девайса впервый раз.
Оно и без линз дело шло
P8160013.JPG P8160020.JPG P8160025.JPG
но мне показалось что при сварке с ними преславутого силумина шов лучше, чище и небыло пор, а то иногда бывает приходится по несколько раз на короткой дуге шов разглаживать.
  • 4
2+2=?

#447 аргонавт

аргонавт
  • Участник
  • Cообщений: 913
  • Город:тверская область

Отправлено 09 Январь 2013 19:48

Менгон,
Ну силумин совсем не культурно варить . даже с линзой )))
  • 0

#448 аргонавт

аргонавт
  • Участник
  • Cообщений: 913
  • Город:тверская область

Отправлено 09 Январь 2013 20:01

У меня тут по люминю последняя горелка 80-ых годов стала плохо работать. Мундштуки уже не какие. Начитавшись форума применил самопальную сетку - помогло, отодвинуло смерть горелки ещё на не определённое время .
АВН,
Не согласен . турбулентный поток не стабилен . есть зоны низкого давления . куда подтягивается атмосфера . Бывает что увеличенная подача инертного газа только ухудшает защиту сварочного шва .
  • 1

#449 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 09 Январь 2013 20:45

АВН,
Не согласен . турбулентный поток не стабилен.

Где я умудрился сказануть,что турбулентный поток стабильнее ламинарного?Или может я противился термину "подсос воздуха" при завышенном расходе газа?Или у меня этот... как его...когда всё забывают?Но вроде про разность давлений не говорил,в вот про завихрения - было дело...Кстати,если кто не в курсе,когда сетка пришла в негодность (брызги,прожоги),то её можно аккуратно снять.Там ещё две,если их снять,то тоже можно варить,но уже "турбулентно".

#450 аргонавт

аргонавт
  • Участник
  • Cообщений: 913
  • Город:тверская область

Отправлено 09 Январь 2013 21:03

Не где не сказанул . просто что это не влияет на защиту шва . влияет . как и ТIG у . тогда назвал энжекцией . С поправкой на нержавейку которая не столь требовательна к защите . Это ту которую раньше приходилось газо сваркой с бурой варить
  • 0

#451 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 09 Январь 2013 21:13

Я говорил и сейчас это утверждаю,что нет разницы между качественной защитой как с помощью газовых линз,так и при обычном сопле с дюзой.Но при ГЛ расход меньше,а при дюзе и сопле такого же диаметра больше.Что касается выгорания лигатуры (легирующих элементов),то при любой защите, если Вы перегреваете шов до ярко-красного,оранжевого,белого и ещё какого нибудь инфра-немыслимого состояния,то никакая защита не сделает потом перегоревший металл снова нержавейкой или др.кондиционным материалом.Где-то в курилке я рассказывал как принял однажды заваренное РАДС за плохую РДС.
Менгон, на ОригоТИГ 4300i при сварке встык 4.0 на весу АМг5М,-6Н остановились на 90 Hz, дальше просто не получалось контролировать проплав,всё вылезало вниз.

#452 шурпет

шурпет

    Истина где-то там, агент Малдер...

  • Участник
  • Cообщений: 2 756
  • Город:Уфа

Отправлено 23 Январь 2013 18:45

*
Популярное сообщение!

001.jpg 002.jpg 004.jpg 003.jpg Снова рутина, но как же без нее. Колено воздушной магистрали VDL-НефАЗ, в процессе работы ослабевают точки крепления, куда упрется, там и перетирает. Здесь - елозил, и видать, уже давно, шланг высокого давления в металлической оплетке. Заплатка - из куска чего-то там, да и толщиной поменьше,тем не менее "срослось" Можно было бы наплавить кучкой, но тогда уже вид - не айс. :blush: p.s. А на мониторе фото смотрятся гораздо лучше! Нокиа рулит!(с)
  • 10
Ты заходи, если что...

#453 K117HM174

K117HM174
  • Участник
  • Cообщений: 167
  • Город:Челябинская обл

Отправлено 25 Январь 2013 14:34

P8160013.JPG P8160020.JPG P8160025.JPG

привет скажите чем Вы так хорошо обработали место сварки?
  • 0

#454 Механик77

Механик77
  • Участник
  • Cообщений: 50
  • Город:Великий Новгород

Отправлено 26 Январь 2013 14:38

Добрый день господа. Помогите пожалуйста советом. Имею свою мобильную шиномонтажную мастерскую, недавно поставил туда станок для правки дисков. И вот недавно произошёл первый косяк - при правке обода появилась небольшая трещинка. пришлось ехать к знакомому сварщику, где он мне её и заварил аргоном. Сейчас задумываюсь прикупить себе тоже сварочный аппарат AC/DC. Подскажите пожалуйста, хватит ли мощности в 200 А для сварки литых дисков средней толщины. Ориентируюсь на Telvin technology TIG 222 AC/DC или БлюВельд. Не маловато ли будет 200 А ? Ведь в среднем для сварки алюминия берут 50А на 1 мм толщины. Но ведь диски и толще 4 мм бывают. Взял бы что-нибудь и по-мощнее, но бензогенератор не потянет ( yamaha EF 6600 220 вольт на 5 кВт, непродолжительно 5,5 кВт ). Так что по мощности это предел. И кроме того смущает характеристика сварочника 5,5 кВт на 60 %. То есть на 100 % нужно больше 5 кВт ? А если варить с разделкой шва под 90 град, то может и толще 4 мм удастся проварить за 2 прохода ? сам я в аргоно-дуговой сварке профан, но если куплю аппарат то придётся осваивать эту область.
Видел ещё Бриму AC/DC на 250 А 220 V, но там требуемая мощность уже 6 кВт, боюсь что генератор не потянет! Да и выдаёт ли она положенные 250 А? Обычно китайцы завышают характеристики!

  • 1

#455 tig

tig
  • Супермодератор
  • Cообщений: 1 453
  • Город:португалия-в прошлом. Уже дома

Отправлено 26 Январь 2013 18:45

Jasik 200Puls AC DC для примераСам таким пользуюсь, практически любые диски варю на токе до 150 ампер. Правда разделку делаю шлифмашинкой(диск 3 мм) или сверловкой (4-5 мм). Это гарантирует провар на всю глубину. В тяжелых случаях типа Лексус (там толщины не детские) подогреваю пропановой горелкой. Впрочем счас зима и греть приходится все диски, конденсат что бы не мешал. Поперечная трещина (по ребру) заваривается в 3-4 приема по 2 минуты. Думаю что генератор такое выдержит.
  • 1
я не знаю что такое "кемпомат" и "болгарка"-Я знаю П/А и УШМ

#456 Механик77

Механик77
  • Участник
  • Cообщений: 50
  • Город:Великий Новгород

Отправлено 26 Январь 2013 19:34

Jasik 200Puls AC DC для примераСам таким пользуюсь, практически любые диски варю на токе до 150 ампер. Правда разделку делаю шлифмашинкой(диск 3 мм) или сверловкой (4-5 мм). Это гарантирует провар на всю глубину. В тяжелых случаях типа Лексус (там толщины не детские) подогреваю пропановой горелкой. Впрочем счас зима и греть приходится все диски, конденсат что бы не мешал. Поперечная трещина (по ребру) заваривается в 3-4 приема по 2 минуты. Думаю что генератор такое выдержит.


А сверловкой - это как, можно пожалуста поподробней? Трещина только засверливается на концах для снятия концентраторов напряжений или по всей длине через определённые промежутки ?
  • 0

#457 tig

tig
  • Супермодератор
  • Cообщений: 1 453
  • Город:португалия-в прошлом. Уже дома

Отправлено 27 Январь 2013 02:46

P1030559 1600x1200.jpg
Здесь две трещины. Поперечную прорезать шлифмашинкой. Подогреть горелкой и медным или алюминиевым молотком(что бы не уродовать сильно кромки забоинами) востановить примерную форму диска. Далее, опять же шлифмашинкой, прорезать продольную трещину. Разрез позволит более точно востановить конфигурацию диска и облегчить провар на всю глубину.
Иногда трешина имеет Y образную форму. Тогда шлифмашинкой прорезать нижнюю часть буквы, а лучи сверлить насквозь по всей длине. Визуально конец трещины это не конец-микротрещины длинне примерно на 5-10 мм. Поэтому сверловку делать дальше. И себе спокойнее и славу халтурщика не заработаеш-обидно будет если после сборки колеса в ванне с водой увидиш пузырьки воздуха за пределами сварочного шва.
  • 4
я не знаю что такое "кемпомат" и "болгарка"-Я знаю П/А и УШМ

#458 G_Kar

G_Kar

    IDDQD

  • Участник
  • Cообщений: 718
  • Город:Томск (звать свистом)

Отправлено 27 Январь 2013 07:33

Ориентируюсь на Telvin technology TIG 222 AC/DC или БлюВельд.

Странный аппарат этот Телвин, за такую цену характеристики более чем скромные. 60% при 100А - это скорее всего ПВ, т.е. продолжительность включения, он из 10 минут работы должен 4 минуты отдохнуть. За это время что-то нормально заварить нереально :) Я бы посоветовал вам для ваших целей не парить мозг и обратить внимание на китайские аппараты типа Сварог, вам их за глаза и надежность у них на высоком уровне, да и в ремонте дешевые.
Про сварку дисков. Использую обычно токи от 140 до 180А - этого хватает для полного проплавления без всяких предварительных подогревов. V образная разделка болгаркой и обязательно сварка с двух сторон, по возможность аккуратное и красивое усиление шва оставляем, если не мешает эстетике.
  • 0

#459 Механик77

Механик77
  • Участник
  • Cообщений: 50
  • Город:Великий Новгород

Отправлено 27 Январь 2013 09:17

Про сварку дисков. Использую обычно токи от 140 до 180А - этого хватает для полного проплавления без всяких предварительных подогревов. V образная разделка болгаркой и обязательно сварка с двух сторон, по возможность аккуратное и красивое усиление шва оставляем, если не мешает эстетике.

Вот я и смотрю - потребляемая мощность у Тельвина большая 5,5 кВт при 3,7 у бримы и Сварога при тех-же амперах. ПВ у тельвина небольшой. Да по многим характеристикам китайцы лучше.
  • 0

#460 Механик77

Механик77
  • Участник
  • Cообщений: 50
  • Город:Великий Новгород

Отправлено 27 Январь 2013 09:22

P1030559 1600x1200.jpg
Визуально конец трещины это не конец-микротрещины длиннее примерно на 5-10 мм. Поэтому сверловку делать дальше. И себе спокойнее и славу халтурщика не заработаешь - обидно будет, если после сборки колеса в ванне с водой увидишь пузырьки воздуха за пределами сварочного шва.

Спасибо за совет !
  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


    Bing (1)
Наверх