Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Сварка алюминия


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1938

#401 Митяка

Митяка
  • Новичок
  • Cообщений: 5
  • Город:г.Молодечно Республика Беларусь

Отправлено 24 Ноябрь 2012 10:24

спасибо! Собственно 4043 есть, а не 4045 - єто я немного "отсебятины" написал, а сегодня посмотрел на пачку и все стало на свои места.
  • 0




#402 аргонавт

аргонавт
  • Участник
  • Cообщений: 913
  • Город:тверская область

Отправлено 24 Ноябрь 2012 19:32

Всё, молчать больше не могу. До сих пор варю проводами со столбов, как с них и начинал, изредка - 5356.
Но на последний диск другу на уазик сделал композицию, переход на сколько хватило 5356 к основному металлу . дальше как всегда - провода.

Сообщение отредактировал АВН: 24 Ноябрь 2012 19:44

  • 0

#403 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 24 Ноябрь 2012 19:42

Ну и что тут зазорного? Провода Советского Союза самые алюминиевые,скорее всего А-97,-98.

#404 аргонавт

аргонавт
  • Участник
  • Cообщений: 913
  • Город:тверская область

Отправлено 24 Ноябрь 2012 19:48

АБН не в этом дело . на складе есть . выписать в граммах . кому. то да . кому нет . привычка всегда пригодится варить проводами . да мы все против . сколько копий сломали . и варю до сих пор ими .
  • 0

#405 shhuk

shhuk
  • Новичок
  • Cообщений: 16
  • Город:вологда

Отправлено 11 Декабрь 2012 18:39

друзья подскажите чего я делаю не правельно со свркой алюминия? вроде заготовки зачистил и обежирил ацетоном а присадка местами прилипаеи и не красивым швом а непонятными каплями. апарат сварог тиг 200 ас dc p. заготовки чисто алюминевые, оконные профеля, толщина где то 2 мм. электород взял 2мм, по маркировке с залотистым кончиком. что неправельно делаю? понять не могу. настройки менял по разному. прозьба сильно не пинать . я в этом деле ещё начинающий.
  • 0

#406 evgeniy

evgeniy
  • Участник
  • Cообщений: 301
  • Город:СПб

Отправлено 11 Декабрь 2012 19:14

толщина где-то 2 мм. электрод взял 2мм, по маркировке с золотистым кончиком.

электрод смени на 1.6 ток 80-100, давление газа такое что бы не сдувало металл, ну и не чернел разогревай ванну так что бы ты видел что металл в ней уже жидкий а затем подавай присадку, электрод из сопла должен выходить 1 мм, расстояние почти вплотную сопло к ванне. И всё набивай руку больше нечего посоветовать.
  • 1

#407 blazen79

blazen79
  • Участник
  • Cообщений: 1 880
  • Город:Максим Краснокаменск Читинской обл.

Отправлено 11 Декабрь 2012 19:32

расстояние почти вплотную сопло к ванне

Это обязательно?
  • 0

#408 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 11 Декабрь 2012 19:36

У меня самый тонкий вольфрам 3 мм,св.ток вообще нечем померить,манометр показывает "низкое" давление в кг/см2.Как жить после этого?

#409 evgeniy

evgeniy
  • Участник
  • Cообщений: 301
  • Город:СПб

Отправлено 11 Декабрь 2012 20:32

Это обязательно?

нет можно сантимов на 10-15 от металла.

У меня самый тонкий вольфрам 3 мм,св.ток вообще нечем померить,манометр показывает "низкое" давление в кг/см2.Как жить после этого?

ага деревянные игрушки прибитые к полу с двух лет всё такое!!!=)))
может что посоветуете человеку ? и я для себя что то новое извлеку!!!
  • 0

#410 bruce77

bruce77
  • Участник
  • Cообщений: 67
  • Город:Москва

Отправлено 11 Декабрь 2012 20:43

друзья подскажите чего я делаю не правельно со свркой алюминия? вроде заготовки зачистил и обежирил ацетоном а присадка местами прилипаеи и не красивым швом а непонятными каплями. апарат сварог тиг 200 ас dc p. заготовки чисто алюминевые, оконные профеля, толщина где то 2 мм. электород взял 2мм, по маркировке с залотистым кончиком. что неправельно делаю? понять не могу. настройки менял по разному. прозьба сильно не пинать . я в этом деле ещё начинающий.

Проверь еще одну вещь - профиль может быть анодированным....без подготовки (зачистки) варить еще тот гемор....
  • 0

#411 tbn

tbn
  • Новичок
  • Cообщений: 13
  • Город:саратов

Отправлено 11 Декабрь 2012 21:13

доброго времени суток! имею опыт в сварке на полуавтомате в CO2(авто железо), варил MIG обычным электродом. купил аппарат "мастер 205р ас\dc" в основном для сварки алюминия. опыта с аргоно-дуговой сваркой нет. суть проблемы= сварочная ванна образуется но присадка АК или АМ скатывается в шарик и никак не хочет сплавляться с основным металлом... деталь зачищаю и обезжириваю ацетоном. и еще вопрос- для тонкого металла например трубок 0.8-1мм какие параметры выставлять? ток? баланс? какой электрод лучше использовать(диаметр, маркировка)? какую присадку лучше использовать и есть ли универсальные?

ток самый min. баланс не знаю! электрод вл;вф;(маркировка вольфрама) диам-2 max. Присадка проволка АМГ-6 диам 1.6. но лучше руку набивать на толщине начиная от 6 мм.
  • 0

#412 tbn

tbn
  • Новичок
  • Cообщений: 13
  • Город:саратов

Отправлено 11 Декабрь 2012 21:17

Фреза, ерш с дрелью,ацетоном пшик-пшик и вперед

ТРЕЩИНУ обязательно НАДО засверлить!!!!!!
  • 0

#413 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 11 Декабрь 2012 21:48

извлеку!!!

Извлеките.Прежде чем советовать что либо,нужно знать все условия."Чтоб не сдувало металл...вылет электрода 1 мм..." - это не совет,а глумление.Дело совсем не в диаметре вольфрама,а наверное всё таки в соотношении ток-диаметр электрода-диаметр сопла-диаметр присадки-тип соединения и подготовка кромок.
Конкретно по "черноте шва".Очень часто это признак нарушения газовой защиты,начиная от некачественного газа и грязного шланга и заканчивая не зачищенными св.кромками.Турбулентность газ.потока тоже может существенно на это влиять и даже то,что неопытный человек присадкой касается вольфрама в момент подачи в св.ванну.bruce77,весьма вовремя подсказал,что анодирование тоже может влиять на свариваемость,но тут можно решить проблему рег.баланса.Который,кстати, у меня на "Марке" тоже намертво поставлен 50/50.А если Вы,evgeniy, кой-чего подзабыли,то могу напомнить.Например,о вежливости...
S5023732.JPG S5023744.JPG
РђРњРі61s=4.0.JPG
Это заварено на 190 А,электродом d=4,большая газовая линза,сопло 12 и присадка АМг61М d=3.0 ESAB Origo TIG 4000i

#414 evgeniy

evgeniy
  • Участник
  • Cообщений: 301
  • Город:СПб

Отправлено 11 Декабрь 2012 23:03

так я то как раз и не знал что чернота это признак нарушения газовой защиты ! а глумлением это Вы со своим другом занимаетесь так как вместо того что бы дополнить мой совет вы начинаете глумлёные вопросы задавать! как то не по теме! не правда ли? человек совета попросил !
"Дело совсем не в диаметре вольфрама,а наверное всё таки в соотношении ток-диаметр электрода-диаметр сопла-диаметр присадки-тип соединения и подготовка кромок." мой ответ -"электрод смени на 1.6 ток 80-100, давление газа такое что бы не сдувало металл, ну и не чернел " как то у меня всё в соотношении кроме сопла самое ходовое и универсальное 6 и 7 номера, то что нужно зачищать кромки человек и сам знает !
или ему надо воткнуть вольфрам 4 ток накрутить 190 надыбать линзу!!!?
  • 0

#415 evgeniy

evgeniy
  • Участник
  • Cообщений: 301
  • Город:СПб

Отправлено 11 Декабрь 2012 23:12

Это обязательно?

видимо у меня уже привычка держать сопло вплотную потому как даже алюминий мне приходится варить в половине случиев на свежем воздухе при ветре дождике и снежке при самом обычном давлении газа, и качество не чем не хуже чем в заводских условиях , по работе каждый день варим балки под просвет 25 и 32мм метал,закрываемся конечно полагами но это не всегда помогает и я держу так близко сопло на полуавтомате что оно до красна нагревается иногда.
в заводских же условиях хоть см 5 сопло отодвигай нечего не будет если рядом форточка не открыта.
  • 0

#416 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 11 Декабрь 2012 23:16

Ему нужно почитать несколько тем на форуме.Откуда вы знаете,что у shhuk, имеется цанга и вольфрам1,6 мм и какое у него сопло,горелка,материал? Где он прочитал про шабрение и прочие тонкости подготовки? Поясните,что вы видите при вылете электрода в один мм на тавровых швах? И конечно про игрушки и длину дуги в 15 мм.Что касается моих фото и комментариев,то можете в ответ выложить свои с объяснениями что и как.Обсудим,что лучше,почему...и какое отношение к теме имеет п/автомат.

#417 evgeniy

evgeniy
  • Участник
  • Cообщений: 301
  • Город:СПб

Отправлено 11 Декабрь 2012 23:20

Проверь еще одну вещь - профиль может быть анодированным....без подготовки (зачистки) варить еще тот гемор....

по началу когда я устоился на аргон варить шины алюминевые( электрическое щитовое оборудование), тогда я даже знать и не знал что его чисть надо не то что бы обезжиревать, металл настолко чистый что оксидной плёнки как бы и не было, а когда начал связываться со старьём тоже долго врубиться не мог почему всякая грязь лезет.
  • 0

#418 evgeniy

evgeniy
  • Участник
  • Cообщений: 301
  • Город:СПб

Отправлено 11 Декабрь 2012 23:34

вообщем в комплекте со сварогом всегда идёт несколько цанг электродов 1.6 и сопел 6 и 7 номера это самые ходовые размеры, но не деаметром 3 и 4 мм линз там точно нет !!! если нет значит надо сделать так как это делаю я сходить в магазин. он не написал что варит тавровые соединения. п/а к той теме что расстояние сопла к детали может быть настолько минимальное насколько это потребуется лиж бы не было деффектов и я описал это в моём случии.
А игруршки и вовсе по то что жить то вообще так тяжкова то "У меня самый тонкий вольфрам 3 мм,св.ток вообще нечем померить,манометр показывает "низкое" давление в кг/см2.Как жить после этого?" не правдали?
  • 0

#419 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 11 Декабрь 2012 23:48

evgeniy,вы наверное первый ясновидящий на форуме.Угадываете,что идёт в комплекте с ТИГ-аппаратом,хотя некоторые сетуют,что иногда там даже горелки нет.Знаете,кто и что должен сделать.Фото своих работ в "Галерею" приложите,тогда и поговорим.
Проба валиков.JPG
Вот типичный пример проб после промывки газ.шлангов спиртом.
СЌ.6 Рґ.1-2.JPG

#420 blazen79

blazen79
  • Участник
  • Cообщений: 1 880
  • Город:Максим Краснокаменск Читинской обл.

Отправлено 11 Декабрь 2012 23:52

Origo TIG 3000i, горелка 8 метров(под заказ), в ней цанга 2мм и усё. (оф.представительство Краснодара)
  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 17

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


    Bing (2), Majestic12 (15)
Наверх