Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Сварка алюминия


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1938

#381 bake400

bake400
  • Участник
  • Cообщений: 35
  • Город:Астана

Отправлено 20 Октябрь 2012 22:48

Всем спасибо за содействие!
  • 0




#382 аргонавт

аргонавт
  • Участник
  • Cообщений: 913
  • Город:тверская область

Отправлено 20 Октябрь 2012 22:58

goshka,
А кто нибудь по этим приборам работает ? Вот не верю я этому расходнику . Пример- два сопла одинакового диаметра . и на каждый подбирать свою подачу . один уже изношенный и ламинарного потока на той подаче что на новом уже не выходит .
  • 0

#383 goshka

goshka
  • Участник
  • Cообщений: 249
  • Город:Dublin

Отправлено 20 Октябрь 2012 23:05

Ну я ими пользуюсь как тот синоптик с кучей аппаратуры и тремя лягушками в банке из анекдота: выставляю поток аргона по шкале, потом направляю горелку на щёку и корректирую как надо. :)
  • 0

#384 аргонавт

аргонавт
  • Участник
  • Cообщений: 913
  • Город:тверская область

Отправлено 20 Октябрь 2012 23:30

А л

направляю горелку на щёку и корректирую как надо.

Да . вот тот старый спец который Байконур варил в своё время . так мне и обьяснил .
  • 0

#385 K117HM174

K117HM174
  • Участник
  • Cообщений: 167
  • Город:Челябинская обл

Отправлено 21 Октябрь 2012 06:10

По ссылке http://www.smart2tec...arka-alyuminiya можно почитать очень хорошую статью про особенности сварки алюминия. Описаны все сложности которые встречаются при сварке алюминия. Удачи в сварке.

спасибо очень интересно !!!
  • 0

#386 bake400

bake400
  • Участник
  • Cообщений: 35
  • Город:Астана

Отправлено 21 Октябрь 2012 13:21

А л

Да . вот тот старый спец который Байконур варил в своё время . так мне и обьяснил .

Я извиняюсь, что не по теме, но скорее всего "Буран", а не Байконур...
  • 0

#387 успешный

успешный
  • Новичок
  • Cообщений: 27
  • Город:днепропетровск

Отправлено 21 Октябрь 2012 16:36

пробовал 1раз электроды по алюминию , очень не эстетичный вид шва -за прочность не знаю !
  • 0

#388 bake400

bake400
  • Участник
  • Cообщений: 35
  • Город:Астана

Отправлено 21 Октябрь 2012 17:10

пробовал 1раз электроды по алюминию , очень не эстетичный вид шва -за прочность не знаю !

А полуавтоматом по алюминию не пробовали? Какие есть нюансы и особенности? Подскажите если знаете. Вроде MIG или MAG.
  • 0

#389 митька51

митька51
  • Участник
  • Cообщений: 963
  • Город:Украина Донецкая обл.Просто Дмитрий.

Отправлено 21 Октябрь 2012 18:41

Здесь же все подробно есть Полуавтоматическая сварка алюминия
  • 1

#390 успешный

успешный
  • Новичок
  • Cообщений: 27
  • Город:днепропетровск

Отправлено 21 Октябрь 2012 19:32

Всем ,Не Хворать, Подскажите как лучше настроить Jasic 315 для сварки цементовоза у основания.Толщина 8 с 10-й, и наложением латки. Латка с 8-й варится отлично, шов блестящий ,а вот с основанием - латка (10) плавится ,ставлю 280 А , основание как -бы не берет .Толи плёнка , толи настроек маловато? Заранее спасибо! :pleasantry:
  • 0

#391 успешный

успешный
  • Новичок
  • Cообщений: 27
  • Город:днепропетровск

Отправлено 21 Октябрь 2012 20:53

Только TIG-ом 315.
  • 0

#392 bake400

bake400
  • Участник
  • Cообщений: 35
  • Город:Астана

Отправлено 22 Октябрь 2012 22:17

Всем ,Не Хворать, Подскажите как лучше настроить Jasic 315 для

У меня такой же аппарат, в какую стоимость Ваш? Мой мне обошелся в 10 750 гривны или 40 500 рублей
  • 0

#393 evgeniy

evgeniy
  • Участник
  • Cообщений: 301
  • Город:СПб

Отправлено 29 Октябрь 2012 12:09

А полуавтоматом по алюминию не пробовали? Какие есть нюансы и особенности? Подскажите если знаете. Вроде MIG или MAG.

сваривал на п/а алюминий, года три назад.
запомнилось : горелка должна быть 3 метра не больше.иначе проволока в подающем гнётся; ролики с U-образной канавкой для алюминия специальные, тефлоновый канал.
сварка ведётся углом вперёд; не помню точно какой лучше, но есть два вида проволоки. одна дымит вообще стрёмно и шов получается стремноватый грубый какой-то, а вот другой проволокой вообще нормально ;
вообще много ньюансов но я что то позабыл уже много.
  • 1

#394 evgeniy

evgeniy
  • Участник
  • Cообщений: 301
  • Город:СПб

Отправлено 29 Октябрь 2012 12:14

вот так вот
  • 0

#395 bake400

bake400
  • Участник
  • Cообщений: 35
  • Город:Астана

Отправлено 29 Октябрь 2012 22:02

вот так вот

Спасибо
  • 0

#396 Taymir76

Taymir76
  • Участник
  • Cообщений: 30
  • Город:Рязань

Отправлено 02 Ноябрь 2012 21:02

Вопросы по Lorch T220 ac/dc:
Сколь востребована при сварке алюминия (несерийно, неинтенсивно, 1,0-10,0мм) комплектация [font=Calibri, sans-serif]ControlPro[/font]? Или можно обойтись [font=Calibri, sans-serif]BasicPlus?[/font]
Для чего существуют длинные горелки 8 и 12 метров? Ведь аппарат то лёгкий!
Насколько я понял жидкостное охлаждение WUK 6 необходимо при серьёзной загруженности аппарата, т.е. на начальном этапе можно обойтись и газовым охлаждением?
  • 0

#397 skrem du

skrem du
  • Участник
  • Cообщений: 445
  • Город:Самара

Отправлено 02 Ноябрь 2012 21:11

Насколько я понял жидкостное охлаждение WUK 6 необходимо при серьёзной загруженности аппарата, т.е. на начальном этапе можно обойтись и газовым охлаждением?

Правильно понимаете , зависит и на каких токах работать . :)
  • 0

Сварка всех видов металла в Самаре  +7 927 689 05 81


#398 evgeniy

evgeniy
  • Участник
  • Cообщений: 301
  • Город:СПб

Отправлено 03 Ноябрь 2012 23:10

Вопросы по Lorch T220 ac/dc:
Сколь востребована при сварке алюминия (несерийно, неинтенсивно, 1,0-10,0мм) комплектация [font=Calibri, sans-serif]ControlPro[/font]? Или можно обойтись [font=Calibri, sans-serif]BasicPlus?[/font]
Для чего существуют длинные горелки 8 и 12 метров? Ведь аппарат то лёгкий!
Насколько я понял жидкостное охлаждение WUK 6 необходимо при серьёзной загруженности аппарата, т.е. на начальном этапе можно обойтись и газовым охлаждением?

Я обхожусь и BASIC, но если есть возможность и бабла не жалко то лучше конечно CONTROL. Если разберёшься конечно в управлении. А почему бы и не 12 метров горелочку заиметь, он хоть и лёгкий так и баллон не лёгкий если можно работать в радиусе 12 метров на высоте или под землёй или где ещё !!! У себя на работе я варю практически со 100% ПВ без жидкостного охлаждения проволокой 1.2 на токах 230-250 ампер и проблем не испытываю, аргоновая горелка греется по сильнее конечно но но всё равно если аппарат работает до 300 ампер то можно обойтись без холодильника.
  • 0

#399 Митяка

Митяка
  • Новичок
  • Cообщений: 5
  • Город:г.Молодечно Республика Беларусь

Отправлено 23 Ноябрь 2012 15:17

Всем доброго времени суток!
С автобочкой разобрался, приехала присадка 5356 - и все получилось. Возник еще вопрос, может кто сталкивался с радиаторами охлаждения пром. компрессоров появилась трещинка на заводском шве, марку сплава толком никто сказать не может, вот и проблема. Чем варить: 4045 или 5356?
  • 0

#400 skrem du

skrem du
  • Участник
  • Cообщений: 445
  • Город:Самара

Отправлено 23 Ноябрь 2012 17:39

проблема чем варить 4045 или 5356?

4043 :)
  • 0

Сварка всех видов металла в Самаре  +7 927 689 05 81




Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


    Bing (1), Yandex (1)
Наверх