Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Сварка алюминия


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1938

#341 шурпет

шурпет

    Истина где-то там, агент Малдер...

  • Участник
  • Cообщений: 2 756
  • Город:Уфа

Отправлено 13 Октябрь 2012 17:47

Так, ладно. Вопрос в лоб. Ориентировочный стартовый бюджет для п/а под алюминий? Где - то в недрах форума есть диалог на данную тему, не могу найти.
  • 0
Ты заходи, если что...




#342 alek956

alek956
  • Участник
  • Cообщений: 1 237
  • Город:Владимирская обл. имя Александр

Отправлено 13 Октябрь 2012 18:06

Варится обычным ПА как обычно на обратной полярности в среде аргона но как сказано выше есть нюансы - минимальное давление роликов на проволоку (У образная канавка типа) , тефлоновый канал , токосъемники почаще менять и чистить . Ну и конечно аппарат помощнее, трехфазный .
Скорость подачи проволоки высокая , проволока довольно мягкая поэтому и нужны такие дополнения , также очень гадят всякие перехлесты рукава или разные петли ... тобиш исключить влияние трения проволоки , качественный токосъем и равномерную подачу важнейшее уловие .
Кстати изгиб "дудки" горелки имеет также заметную роль , чем меньше угол тем лучше.
Зажигать дугу также не стоит прямым "утыканием" , т.е. горелку в момент поджига держать как можно параллельно детали .
  • 0

#343 ARGONIUS

ARGONIUS

    orthodox

  • Участник
  • Cообщений: 2 576
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 14 Октябрь 2012 01:41

Да я не профи, просто говорил с людьми кто люминь на п/а варит. Там ещё лучше 4-х роликовый подающий механизм, меньше поверхность проволоки корябает, а толкает лучше чем 2-х роликовый. Про какие то особые п/а именно под алюминий я не слышал, а вот что на моделях подороже бывают режимы наилучшие для алюминия- есть такое. Полуавтомата на переменке не знаю, вроде бы все постоянники. Да и зачем переменка для алюминия на п/а, там окисная плёнка обратной полярностью ("+" на проволоке) разбивается, это на ТИГ-е переменный ток нужен.
  • 1

#344 Taymir76

Taymir76
  • Участник
  • Cообщений: 30
  • Город:Рязань

Отправлено 14 Октябрь 2012 10:32

Получается моим тельвин мастермиг 400 тоже можно алюминий варить?!
Что же, детали перед сваркой зачищать не надо?
  • 0

#345 K117HM174

K117HM174
  • Участник
  • Cообщений: 167
  • Город:Челябинская обл

Отправлено 14 Октябрь 2012 11:26

Привет. Да всё это понятно. Поверьте, желания - с избытком!!! НО... Не забывайте, что я исхожу из того, что придется находить и приобретать за свои кровные и для ... производства. Идиотизм, понимаю. Ну мне совсем край, оборудование совсем уже на последнем издыхании, а как накроется, все заявки пойдут на параллельное предприятие. У нас аргон - одна из самых вкусных работ в плане расценок... :blush:

привет всем! я 4 года определялся и всё таки купил Lorch-220 всё в комплекте редуктор мессер горелка тоже лорх на 250ампер,недавно диск наплавлял, коробку от двенашки, голову от автобуса ПАЗ и всё в первый раз в жизни , дольше всего с коробкой вышло навыка нет а с диском почему то махом, с головкой подольше, но осилил автобус уже 3 дня как в рейсе, токаря даже мой тел.взяли.
  • 0

#346 Менгон

Менгон
  • Участник
  • Cообщений: 1 328

Отправлено 14 Октябрь 2012 11:51

Получается моим тельвин мастермиг 400 тоже можно алюминий варить?!

У него в ТТХ заявлена сварка алюминия: "Диаметр проволоки для сварки алюминия 0,8-1,2 мм"
  • 0

#347 сергей 43

сергей 43
  • Участник
  • Cообщений: 51

Отправлено 18 Октябрь 2012 11:29

Здравствуйте, скажите пожалуйста чем варить д16т, и варится он вообще. или ткните носом если это обсуждалось
  • 0

#348 shestuhin

shestuhin
  • Участник
  • Cообщений: 519
  • Город:Мурманск

Отправлено 18 Октябрь 2012 12:48

это дюраль, что именно хочешь сварить и для каких целей.лучше взять какой нибудь другой сплав Д31 например
  • 0

#349 LamoBOT

LamoBOT
  • Участник
  • Cообщений: 752

Отправлено 18 Октябрь 2012 13:18

д16т не варится вроде, а?
  • 0
книги по сварке: http://rutracker.org...c.php?t=2616333

#350 сергей 43

сергей 43
  • Участник
  • Cообщений: 51

Отправлено 18 Октябрь 2012 21:24

это дюраль, что именно хочешь сварить и для каких целей.лучше взять какой нибудь другой сплав Д31 например

Разные легкие конструкции , к примеру нарты для снегохода
  • 0

#351 shestuhin

shestuhin
  • Участник
  • Cообщений: 519
  • Город:Мурманск

Отправлено 18 Октябрь 2012 21:28

сергей 43,Разные легкие конструкции , к примеру нарты для снегохода

Для этих целей тебе лучше подойдет сплав АМг, но на крайний случай можешь Д31Т1 взять. С дюралью я бы не стал связываться, ну если только клепать.
  • 0

#352 сергей 43

сергей 43
  • Участник
  • Cообщений: 51

Отправлено 18 Октябрь 2012 21:32

Спасибо за ответ, приочень благодарен . Просто д16 очень много и не знаю куда использовать . Буду искать другое применение этим тоннам дюрали
  • 0

#353 shestuhin

shestuhin
  • Участник
  • Cообщений: 519
  • Город:Мурманск

Отправлено 18 Октябрь 2012 21:42

сергей 43.Просто д16 очень много и не знаю куда использовать . Буду искать другое применение этим тоннам дюрали

Клепай лодки :pardon:. Или выстави на продажу.
  • 0

#354 c1a2y3

c1a2y3
  • Участник
  • Cообщений: 35
  • Город:Николаев украина

Отправлено 19 Октябрь 2012 09:45

Алюм плохо можно варить любым па,но это до первого удара в ухо. Всякие там Тельвины и прочие для этой работы не подходят (хотя пишут в паспорте что можно чтобы продать) .Проволока оптимально 1мм марки 5356. 0,8 очень геморно и меньше вольностей прощает.Напряжение около 18,5-19.5 вольт,очень желателен режим пульс.Наконечник нужен на размер больше и сверлом нужно снять фаску .Применение ПА оправдано на толщинах свыше 8-ми мм. .
  • 0

#355 аргонавт

аргонавт
  • Участник
  • Cообщений: 913
  • Город:тверская область

Отправлено 19 Октябрь 2012 22:14

Вот раньше про про д16 и д16т не вспоминали так часто. Скажем так что в "оборонке" он давно применялся, а так на общее производство сравнительно не давно пошёл. Ну вот честно пишут, что не варится и я с этим теоретически согласен. Но там, где не на самолёты - то варится и я большой разницы при сварке не заметил, в сравнении с другими сплавами .
  • 0

#356 Менгон

Менгон
  • Участник
  • Cообщений: 1 328

Отправлено 19 Октябрь 2012 22:52

аргонавт, Вариться то варится да соединение не в "Пусси" получается, в смысле надёжности.
  • 0

#357 аргонавт

аргонавт
  • Участник
  • Cообщений: 913
  • Город:тверская область

Отправлено 19 Октябрь 2012 23:10

Разные критерии . в самолёте от вибраций возможно развалиться . а то что мне приходитсья варить не критично . ну как сказать ... вариш мягко стелится
  • 0

#358 аргонавт

аргонавт
  • Участник
  • Cообщений: 913
  • Город:тверская область

Отправлено 19 Октябрь 2012 23:23

И спросил я всё таки у одного из наших :композиторов: . В смысле почему вместо нормальных АМц-АМг перешли на д16 . Ответ был невразумительный, как и вся в основном последняя деятельность нашей промышленности. ничего нового не услышал.
  • 0

#359 bake400

bake400
  • Участник
  • Cообщений: 35
  • Город:Астана

Отправлено 20 Октябрь 2012 14:23

Люди, подскажите пожалуйста, если есть редуктор для аргона, который показывает расход литры в минуту, и он сломался, можно ли как то использовать редуктор, к примеру для полуавтоматической сварки СО? На нем указан расход МРа и l/m. Для аргонной сварки он подойдет? Заранее спасибо!
  • 0

#360 шурпет

шурпет

    Истина где-то там, агент Малдер...

  • Участник
  • Cообщений: 2 756
  • Город:Уфа

Отправлено 20 Октябрь 2012 17:07

Если редуктор - расходомер с поплавком и полимерной колбой, например W - 100, посмотрите внимательно на колбу. Там две шкалы, Ar и СО2, значит такой расходомер - двунаправленный, так сказать.
  • 0
Ты заходи, если что...



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх