Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Сварка алюминия


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1938

#241 nils190

nils190
  • Участник
  • Cообщений: 30
  • Город:Москва

Отправлено 25 Июль 2012 09:26

Здравствуйте, nils190. На нашем заводе, оборудование только Fronius и Kemppi, машины этих двух брендов, регулярно выходит из строя, так что не убиваемая техника - нет ! :sorry:

Может быть, немного не по теме, но так как вы являетесь представителем Kemppi, может быть сможите ответить на следующий вопрос,для настройка баланса MasterTig MLS 2300 ACDC.В сварке TIG на переменном токе, баланс регулируется только в диапазоне от 0 до -50%, при вращении потенциометра вправо,шкала остается до 0, в инструкции написано, что баланс можно регулировать в диапазоне от (- 50 ... 0 ... +10%)
Исключаю что это машинна повреждена, ,на заводе, есть другой такой машины который ведет себя точно так же.Вы,можете ли мне поможет? Могу ли я сделать установку например от (Функции Set-up) или других настраиваемые параметры , чтобы иметь возможность регулировать баланс в положительном диапазоне . Я спросил, и в других форумах, но до сих пор никто не может ответить мне!

да конечно поможем,но так как тут ругаются что не по теме,можно связаться с нашим сервис инженером лично,адрес есть в моих контактах,пишите на e-mail, поможем.
  • 1




#242 Дмитрий НиНо

Дмитрий НиНо
  • Участник
  • Cообщений: 149

Отправлено 25 Июль 2012 14:39

Вы,можете ли мне поможет? Могу ли я сделать установку например от (Функции Set-up) или других настраиваемые параметры , чтобы иметь возможность регулировать баланс в положительном диапазоне . Я спросил, и в других форумах, но до сих пор никто не может ответить мне!

[font=Arial, Helvetica, sans-serif]Bulgaria[/font]
Изображение[font=Arial, Helvetica, sans-serif] +359-42-645 028/+359-2-868 15 62[/font]
Изображение[font=Arial, Helvetica, sans-serif] +359-42-645 028/+359-2-868 15 62[/font]
Изображение[font=Arial, Helvetica, sans-serif] office[/font][font=Arial, Helvetica, sans-serif]@kimex-bg.com[/font]
Изображение[font=Arial, Helvetica, sans-serif][/font]www.kimex-bg.com
[font=Arial, Helvetica, sans-serif]Mr Kiril Baharev[/font]
[font=Arial, Helvetica, sans-serif]Вот Ваш ближайший дилер, не проще к нему обратиться? Точнее он обязан ответить на Все Ваши вопросы, а так же осуществлять гарантийный ремонт, в независимости от того, где куплено оборудование (имеется в виду официальная дилерская сеть). А вообще кроме того на сайте кемппи.ком есть подробные инструкции на любом языке, в которых очень просто и доступно описан весь функционал аппарата, только зачастую никто это читать и изучать не хочет, от того и такие вопросы как у Вас возникают.[/font]
  • 0

#243 Митяка

Митяка
  • Новичок
  • Cообщений: 5
  • Город:г.Молодечно Республика Беларусь

Отправлено 25 Июль 2012 16:45

добрый день!
Возникла проблема, ввиде бочки для перевозки извести из ал-сплава точный хим состав никто не знает. Была трещина шла по вмятине бочка была в кювете. Т.к. трещину варили от балды єлектродами по алюминию пришлось ее вырезать вместе с куском, в єто место была вставлена заплата врезная, варил 4043 (другой нету) ее рвало прямо по центру шва не успев накачать воздух для разгрузки. Положил сверху накладную заплату отходила 3 месяца варил узкими валиками по 3-4 см с остыванием потом подогрев резаком и охлаждение водой основного металла вокруг заплаты. Порвало шов внизу заплаты и вертикальная трещина на основном металле где-то в 1 см от шва. При разгрузке видно как в єтом месте бочка "дышит" подсказали про заплату компенсатор что-то ввиде уголка. Вопрос подскажите может лучше заказать 5356 и кто ставил такие заплаты с компенсацией расширений. За советы спасибо буду внимательно выслушивать. Инет с телефона поєтому особо информации не нарыл.
  • 1

#244 митька51

митька51
  • Участник
  • Cообщений: 963
  • Город:Украина Донецкая обл.Просто Дмитрий.

Отправлено 25 Июль 2012 20:53

Усиливаи уголком,чтоб не дышала,дышание враг,треснет.5356-подойдет если бочка не старая,у листов как бы зеркальный блеск.4043 встречал только на молочных битонах и квасных бочках СССР.
  • 0

#245 Митяка

Митяка
  • Новичок
  • Cообщений: 5
  • Город:г.Молодечно Республика Беларусь

Отправлено 25 Июль 2012 21:11

усилить поверх заплаты снаружи? Внутрь лезть себе дароже там извести не продохнуть и слой наверно мм 5 мот и больше. Сегодня заварил 4043. Завтра бочка на загрузку и буду смотреть, посоветовал водителю воздух подавать медленней чтоб пневмоудара не было иль как ето называется. Бочке лет десять, возможно буржуйская на 3 оси "типа евро)". Порвет буду ждать 5356 и ставить выпуклую латку и пробывать ) если смогу с телефона выложить фотку то сфотаю и покажу.
  • 0

#246 bulweld

bulweld
  • Участник
  • Cообщений: 102
  • Город:Казанлык / Болгарий

Отправлено 25 Июль 2012 23:19

[font=Arial, Helvetica, sans-serif] А вообще кроме того на сайте кемппи.ком есть подробные инструкции на любом языке, в которых очень просто и доступно описан весь функционал аппарата, только зачастую никто это читать и изучать не хочет, от того и такие вопросы как у Вас возникают.[/font]


Да, у меня есть инструкции на болгарском и русском языке , и я читал много раз и в деталях, но в QUICK SETUP не возможно произвести регулировку баланса (-10%)

Вот эта часть инструкции, которая интересует меня по этому вопросу. Читайте, и Вы, и высказать свое мнение......
Баланс Кемппи.JPG
  • 1

#247 bulweld

bulweld
  • Участник
  • Cообщений: 102
  • Город:Казанлык / Болгарий

Отправлено 30 Июль 2012 23:29

[font=helvetica, arial, sans-serif]....врем конечной продувки в данном случае выбирается из условия охлаждения вольфрама....не окислить! [/font]


Да, это так , но как правило для конечной[font=helvetica, arial, sans-serif] [/font]продувки,это 1 секунда поток газа на 10А сварочного тока.
  • 0

#248 Радиогубитель

Радиогубитель
  • Новичок
  • Cообщений: 5

Отправлено 12 Август 2012 23:34

Ув. профессионалы может кто подскажет из какого сплава изготавливают профили типа (труба, квадрат, уголок, правило строительное ) в общем те что в строй маркетах, ОБИ, ну ИТП продают, ну и соответственно какой присадкой их варить
с Ув. Радиогубитель
  • 0

#249 tig

tig
  • Супермодератор
  • Cообщений: 1 453
  • Город:португалия-в прошлом. Уже дома

Отправлено 13 Август 2012 01:25

Чаще всего это АД31. Варить 4043. Очень часто эти изделия оксидированные, царапая чем нибуть острым слышится отчетливый хруст, перед сваркой этот слой необходимо удалить.
  • 1
я не знаю что такое "кемпомат" и "болгарка"-Я знаю П/А и УШМ

#250 Радиогубитель

Радиогубитель
  • Новичок
  • Cообщений: 5

Отправлено 13 Август 2012 12:22

tig,спасибо, да такое ощущение что как будто лаком покрыты
  • 0

#251 tig

tig
  • Супермодератор
  • Cообщений: 1 453
  • Город:португалия-в прошлом. Уже дома

Отправлено 13 Август 2012 20:25

Вот-вот, это и есть оксидировка. Если ее не снять варить не получится. Снимать ее лучше всего шабером (про него есть тема) или лепестковым кругом на шлифмашинке. Кордщетка тоже справится, но не так бысто и легко.
  • 0
я не знаю что такое "кемпомат" и "болгарка"-Я знаю П/А и УШМ

#252 Sim0N

Sim0N
  • Гость
  • Cообщений: 1

Отправлено 22 Август 2012 10:25

Помогите бухгалтеру варить научиться.
На фотографиях изображено:
1 фото - задняя крышка КПП ВАЗ-21074, зачищеная щеткой на дрели, не обезжиреная ацетоном.
2 фото - результат сразу после сварки (присадка 4043)
3 фото- результат после зачистки щеткой на дрели.

почему такой "шов" грязный сразу после сварки?
варил telmig superior 400

Прикрепленные изображения

  • 20120819_133435_HDR.jpg
  • 20120819_133717_HDR.jpg
  • 20120819_134301_HDR.jpg


#253 Менгон

Менгон
  • Участник
  • Cообщений: 1 328

Отправлено 22 Август 2012 11:07

почему такой "шов" грязный сразу после сварки?

Это силумин,вскипела грязь верхнего слоя, его для начало нужно на небольших токах прогреть, или газовой горелкой погонять покалить. Сопло не меньше №6 расход примерно от 6л., баланс положительный. Зачистить нужно не щёткой а желательно "шарошкой"-фрезой или шабером.
  • 0

#254 аргонавт

аргонавт
  • Участник
  • Cообщений: 913
  • Город:тверская область

Отправлено 22 Август 2012 16:56

А подскажите други правильную ли присадку применил на две тех-заглушки ? Сплав д16 . Присадка 53 56 . Другой не дали . Сказали что могут пойти микротрещины . Варил с небольшим подогревом и медленным охлаждением . Корень проходил ;телом ; . поверху вылезло немного грязи но под фрезеровку не критично .
Изображение 005.jpg Изображение 008.jpg Изображение 009.jpg .
  • 1

#255 аргонавт

аргонавт
  • Участник
  • Cообщений: 913
  • Город:тверская область

Отправлено 22 Август 2012 19:01

Люди отзовитесь !!! с д 16 т раньше не встречался .
  • 0

#256 аргонавт

аргонавт
  • Участник
  • Cообщений: 913
  • Город:тверская область

Отправлено 22 Август 2012 20:03

Люди отзовитесь !!! с д 16 т раньше не встречался

То что накопал в инете про д16 и 16т не обрадовало . тем более что заглушки глухие и любое остаточное вещество в нутри полости вызовет давление (конечно обезжирил и прогрел без заглушек . чтоб конденсант не отложился ) . есть мнение что проковка шва помогает . но в этом случае без фанатизма пару ударов сделал . наверное мало .
  • 0

#257 шурпет

шурпет

    Истина где-то там, агент Малдер...

  • Участник
  • Cообщений: 2 756
  • Город:Уфа

Отправлено 22 Август 2012 20:20

Ув. профессионалы может кто подскажет из какого сплава изготавливают профили типа (труба, квадрат, уголок, правило строительное ) в общем те что в строй маркетах, ОБИ, ну ИТП продают, ну и соответственно какой присадкой их варить
с Ув. Радиогубитель

Немного с опозданием, но скажу. Для дома изготавливал профильную трубу из алюминиевого уголка 40х20 мм. s стенки - 1,5 мм. Уголок был куплен в ближайшем строй-лабазе. На удивление легко сварилось "своим телом". С присадкой тоже ничего, но катет великоват, а нужен был презентабельный внешний вид :good:
  • 0
Ты заходи, если что...

#258 шурпет

шурпет

    Истина где-то там, агент Малдер...

  • Участник
  • Cообщений: 2 756
  • Город:Уфа

Отправлено 22 Август 2012 20:22

А подскажите други правильную ли присадку применил на две тех-заглушки ? Сплав д16 . Присадка 53 56 . Другой не дали . Сказали что могут пойти микротрещины . Варил с небольшим подогревом и медленным охлаждением . Корень проходил ;телом ; . поверху вылезло немного грязи но под фрезеровку не критично .
Изображение 005.jpg Изображение 008.jpg Изображение 009.jpg .

А что за клеймение, можно узнать?
  • 0
Ты заходи, если что...

#259 аргонавт

аргонавт
  • Участник
  • Cообщений: 913
  • Город:тверская область

Отправлено 22 Август 2012 20:37

. На удивление легко сварилось "своим телом".
Знакомые не раз с размером гардин промахивались . не там и не так пилили . при такой толщине телом только без зазоров и дзен-будизм . в смысле настрой на дуновение ветерка . один раз варил на длинной иголке внутри гардинного швелерка . малый ток . максимальная скорость . и спокойствие как у китайского монаха )))


  • 0

#260 шурпет

шурпет

    Истина где-то там, агент Малдер...

  • Участник
  • Cообщений: 2 756
  • Город:Уфа

Отправлено 22 Август 2012 20:50

Дзен-буддизм, дзен-буддизм... Тоже мне... Я когда 3-ю трубу доваривал, к тому времени уже чуть не в астрал вышел, и тут подо мной одна ножка на самодельном стульчике подломилась... А ведь собирался эти три самореза поменять на болты М6 уже давно. Ну как там насчет монашеского самообладания, контроля сознания и максимального просветления??? Кто видел - рыдали... :rofl:
  • 0
Ты заходи, если что...



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх