Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Сварка алюминия


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1938

#201 morgmail

morgmail
  • Участник
  • Cообщений: 2 638
  • Город:Приморский край.

Отправлено 07 Июль 2012 15:32

Поэтому я никогда не буду даже пытаться сварить АМГ с помощью 4043, потому, что если я хоть раз себе это позволю это нанесет удар по нашей репутации. Даже если все прокатит и никто об этом не узнает, в голове то это все равно останется.

А колёсики из АК (большинство из АК) вроде как варите АМГ, и прокатывает?
  • 2
Бесполезное видео +18. - https://www.youtube....KV7hUiDg/videos




#202 Sakhalin_Cat

Sakhalin_Cat

    Banned

  • Участник
  • Cообщений: 1 763
  • Город:Южно-Сахалинск

Отправлено 08 Июль 2012 03:04

А колёсики из АК (большинство из АК) вроде как варите АМГ, и прокатывает?

:) Поймали. :) Был такой грешок, помню свои ультимативные заявления.
На самом деле уже давно "варим тем чем положено" (хотя кто его знает кем и что там положенно). Часть 4043\4047, а кого и 5356. От колесьев зависит, как звенят, как точатся.
В вашем же случае материал известен заранее.
  • 2

#203 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 08 Июль 2012 15:00

С новья отходили 3 года и разорвало.

А не жирно будет гарантия на год? Максимум полгода при учёте нагрузки и эксплуатации (дороги).Варить РАДС будете?Старые документы указывают на неплакированный сплав 1550 (АМг 5),Вам это говорит о чём нибудь?Разделка односторонняя и вероятно использование "технологических валиков" при бОльших толщинах.

#204 митька51

митька51
  • Участник
  • Cообщений: 963
  • Город:Украина Донецкая обл.Просто Дмитрий.

Отправлено 08 Июль 2012 17:59

Выручай АВНчик,да варить РАДС,возможен ли как вариант преднагрев пропановым резаком чтоб снять напряжения металла и получить максимальный проплав.Возможно 2-3 прохода.Так же имеется инверторный полуавтомат на200 ампер и катушка проволоки 0,8 ER 4043.Может проход 4043, проход РАДС 5356?Что то среднее равнопрочное получится?Что делать?
  • 0

#205 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 08 Июль 2012 19:35

Советы давать проще,чем их выполнять.Пропановый резак только как предварительный прогрев.Снимать напряжения он не позволит,хотя бы потому ,что после сварки напряжения могут перераспределиться.Какие там листы?Бывают горячепрессованые,отожжённые,без термообработки,нагартованные.
Скорее нужно разделывать с одной стороны,заваривать РАДС корень и делать заполнение п/а.Потом с другой стороны расчищать корень и повторить последовательность.В случае бухтин ("банок"-провалов) можно попробовать править РАДС.Но это всё мои фантазии и опыт судостроения.Для АМг5 правильнее использовать присадку равного состава,но если вариантов нет... и суда нет.Где у Вас будут наибольшие напряжения (бункер раскачивается на ухабах) однозначно нужно делать галтели плавного перехода (технологические валики).Если есть металл толщиной ~20 мм нужно прогревать пропаном,вот тут поможет от напряжений.Всё это лишь размышления,в работе может ещё что нибудь вылезти,типа усталости металла,охрупчивания и т.п.
Режимы наплавки и технологические валики:Х



#206 митька51

митька51
  • Участник
  • Cообщений: 963
  • Город:Украина Донецкая обл.Просто Дмитрий.

Отправлено 08 Июль 2012 23:06

Эх жаль режимный обьект,первый раз фотографировать не получилось,теперь только когда буду приступать к работе все сфотграфирую.
  • 1

#207 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 08 Июль 2012 23:21

Не балуйтесь с фототехникой.
Загружено V, удалено Х.

#208 goshka

goshka
  • Участник
  • Cообщений: 249
  • Город:Dublin

Отправлено 13 Июль 2012 19:13

Принесли поддон картера от Фольксвагена, пробита дыра в полтора см размером. Поддон хорошо помыт, я его ещё прогрел в месте дыры, всё вышлифовал, ацетоном прочистил. Только коснулся дугой до металла, он тут же запоровался, мгновенно "вскипел". Дал присадки 4043, пошёл чистый шов. Пытался вышливовать поры - вылезают снова как только на основной металл заходишь. Что с ним можно сделать, кроме как сдать на лом? По сути под рентген его не надо, главное, чтобы на керосин прошёл.
  • 0

#209 аргонавт

аргонавт
  • Участник
  • Cообщений: 913
  • Город:тверская область

Отправлено 13 Июль 2012 19:31

Склоняюсь к мысли что это уже не родной Фолкский поддон . это возможно уже был заменен на фирму БОШ из китая . а китайский металл. как во времена Мао Дзедуна - в каждой семъе должна быть своя плавильная печ . а и наче хуй -вейбины официльно китайские хулиганы . будут недовольны .
  • 0

#210 аргонавт

аргонавт
  • Участник
  • Cообщений: 913
  • Город:тверская область

Отправлено 13 Июль 2012 19:45

Добавлю . пару колёсных дисков тоже такие попались из по небестной . не заварил -залепил до дома доехать и выкинуть .
  • 0

#211 goshka

goshka
  • Участник
  • Cообщений: 249
  • Город:Dublin

Отправлено 13 Июль 2012 20:11

Маркировки всё фольксовские, похоже на оригинальный. Хрен пойми что они в этот сплав засунули такого. Недавно хондовский поддон варил, проблем вообще никаких.
  • 0

#212 аргонавт

аргонавт
  • Участник
  • Cообщений: 913
  • Город:тверская область

Отправлено 13 Июль 2012 20:36

Маркировки всё фольксовские, похоже на оригинальный. Хрен пойми что они в этот сплав засунули такого. Недавно хондовский поддон варил, проблем вообще никаких.

А бывает такое . материалисты будут долго искать проблемму а с точки зрения сварочного шаманства . надо подождать другую фазу луны и самому себе сказать что не всё мы можем заварить (Хотя всегда пытаемся)
  • 2

#213 morgmail

morgmail
  • Участник
  • Cообщений: 2 638
  • Город:Приморский край.

Отправлено 14 Июль 2012 04:51

Добавлю . пару колёсных дисков тоже такие попались из по небестной

Мне как то притащили такой, с маркировкой - мэйд ин чайна, думал намучаюсь, дугу зажёг и обрадовался, металл поплыл как ртуть, наверно из нашего люминя колёсико было, они и для японии мног чего поставляют, просто для разных стран, разное качество...
  • 0
Бесполезное видео +18. - https://www.youtube....KV7hUiDg/videos

#214 Менгон

Менгон
  • Участник
  • Cообщений: 1 328

Отправлено 14 Июль 2012 05:18

Что с ним можно сделать, кроме как сдать на лом?

Попадался такой сложный материал. Придётся помучиться: за несколько приёмов оплавляйте дугой кромки на малом токе-чтоб едва плавилось, баланс в плюс, возникающие "протуберанцы" и окислы удаляйте мех.способом. Затем снова проходы с небольшим добавлением прутка 4043, если кипит-горит, остановка-чистка. Таким образом "залудив" кромки, в конце концов шов можно одолеть.
На фото: Вот с этой штукой возился часа полтора пока справился. Начал сразу с норм тока и пошли: провалы, шипучки, вылазили оксидные "грыжи". "Мал клоп да вонюч".

Прикрепленные изображения

  • кронштейн. тойота.jpg

  • 2

#215 goshka

goshka
  • Участник
  • Cообщений: 249
  • Город:Dublin

Отправлено 14 Июль 2012 09:21

Придётся помучиться: за несколько приёмов оплавляйте дугой кромки на малом токе-чтоб едва плавилось, баланс в плюс, возникающие "протуберанцы" и окислы удаляйте мех.способом. Затем снова проходы с небольшим добавлением прутка 4043, если кипит-горит, остановка-чистка. Таким образом "залудив" кромки, в конце концов шов можно одолеть.


Да, я именно так и планировал сегодня продолжать. :)
  • 0

#216 skrem du

skrem du
  • Участник
  • Cообщений: 445
  • Город:Самара

Отправлено 14 Июль 2012 09:52

Менгон,

http://www.youtube.com/watch?v=p62Cyqe714Q&feature=player_detailpage
  • 0

Сварка всех видов металла в Самаре  +7 927 689 05 81


#217 Менгон

Менгон
  • Участник
  • Cообщений: 1 328

Отправлено 14 Июль 2012 10:43

skrem du, Процесс похож, но у него поверхность не вспучивается окислами и не проваливается как пенопласт от горячего, хотя порины на основном металле были видны. А так да...типа того.
  • 0

#218 goshka

goshka
  • Участник
  • Cообщений: 249
  • Город:Dublin

Отправлено 14 Июль 2012 17:22

Заварил я его всё же, поддон этот. На мел-керосин держит.

Изображение

Изображение

Изображение
  • 2

#219 ZX7

ZX7
  • Участник
  • Cообщений: 130

Отправлено 14 Июль 2012 22:00

Принесли поддон картера от Фольксвагена, пробита дыра в полтора см размером. Поддон хорошо помыт, я его ещё прогрел в месте дыры, всё вышлифовал, ацетоном прочистил. Только коснулся дугой до металла, он тут же запоровался, мгновенно "вскипел". Дал присадки 4043, пошёл чистый шов. Пытался вышливовать поры - вылезают снова как только на основной металл заходишь. Что с ним можно сделать, кроме как сдать на лом? По сути под рентген его не надо, главное, чтобы на керосин прошёл.

варятся они нормально ток правильно подберите хотел еще подкинуть фото так не знаю как размер файла уменьшить

Прикрепленные изображения

  • P1210062.JPG

  • 1

#220 goshka

goshka
  • Участник
  • Cообщений: 249
  • Город:Dublin

Отправлено 14 Июль 2012 22:03

ZX7, а почему у вас швы наполовину чёрные?
  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


    Google (1)
Наверх