4043Купил 4043. Шов чистый получается.С 56 лезла бяка какая то. Но чуть перегреешь сразу убегает )))

Сварка алюминия, часть 1
#1621
Отправлено 13 Август 2015 08:28
#1622
Отправлено 13 Август 2015 19:36
Интересует какой сплав использовался для изготовления(4043 или 5356).Это же литьё, 4043
#1623
Отправлено 13 Август 2015 21:37
Ну вот я и добрался до главной цели, которая двинула меня на покупку ТИГ сварки.
Задача разрезать колокол ( кожух сцепления КПП) Уменьшить его высоту и сварить обратно.
Был изготовлен кондуктор.
Это первая моя работа. До этого тренировался на "матрешках".
Вроде получилось ( СПАСИБО ФОРУМУ). Сначала начал варить с присадкой 5356, но чуйка подсказала, что не то делаю. Спросил тут на форуме. Получил ответ что нужна 4043. Купил ее, и пошло дело. Шов стал чище. И ложиться ровнее.
Но колокол увело все равно. Хотя на кондукоте он бул посажен на направляйки и притянут на 4 болта.
Снимать пришлось с помощью горелки газовой.
Готовое изделие уволок токарю, для правки и проверки всех плоскостей. ( завтра фото будет).
Фото перед началом работы.
п.с кондуктор поворотный. К низу приделана ступица от Ауди.
Сообщение отредактировал Ден_К: 13 Август 2015 21:45
#1624
Отправлено 19 Август 2015 17:43
Конец флуда раскидал по новым темам.
http://websvarka.ru/...niia-so-staliu/
http://websvarka.ru/...lia-aliuminiia/
#1625
Отправлено 21 Август 2015 13:05
Ну вот я и добрался до главной цели, которая двинула меня на покупку ТИГ сварки.
Задача разрезать колокол ( кожух сцепления КПП) Уменьшить его высоту и сварить обратно.
Был изготовлен кондуктор.
Это первая моя работа. До этого тренировался на "матрешках".
Вроде получилось ( СПАСИБО ФОРУМУ). Сначала начал варить с присадкой 5356, но чуйка подсказала, что не то делаю. Спросил тут на форуме. Получил ответ что нужна 4043. Купил ее, и пошло дело. Шов стал чище. И ложиться ровнее.
Но колокол увело все равно. Хотя на кондукоте он бул посажен на направляйки и притянут на 4 болта.
Снимать пришлось с помощью горелки газовой.
Готовое изделие уволок токарю, для правки и проверки всех плоскостей. ( завтра фото будет).
Фото перед началом работы.
п.с кондуктор поворотный. К низу приделана ступица от Ауди.
Надо было попробовать после сварки равномерно нагреть весь колокол - убрать напряжения и плавно остудить.
#1626
Отправлено 22 Август 2015 05:16
Но колокол увело все равно. Хотя на кондукоте он бул посажен на направляйки и притянут на 4 болта.Слишком большие зазоры. В таком случае нужно наплавлять основной колокол (не приваривая верхнюю часть) по кругу доведя зазоры до минимума, а только потом сваривать короткими швами в разбег. Всё равно уведёт, но значительно меньше.
#1627
Отправлено 24 Август 2015 13:48
В таком случае нужно наплавлять основной колокол (не приваривая верхнююМне главное что бы соблюсти соостность. Резка производилась с учетом что верхнюю плоскость придется шлифануть.. Центральное отверстие поправили без проблем. Но в расчетах чуток ошибся. Изделие признано "условно" годным. Нужно было на 7 мм больше срезать. Но основные испытания пройдены. Все отлично собралось и прикрутилось.
Всем спасибо за подсказки. )))
#1628
Отправлено 24 Август 2015 20:41
Вот готовое изделие. Задача выполнена. Инородний агрегат прикручен к двигателю.
Все работает. Хоть и сварено "кривовато" ))) Так что швы не показываю. Но за то крепко. Думаю следущяя работа будет аккуратнее и лучше )))
#1629
#1630
#1631
Отправлено 27 Август 2015 18:44
с подгревом понятно, не понятно чем подлезть для сварки когда "ну ооочень тесно" в вашем случае обычная 26 горелка точно не подойдет, как вариант "агни"? или есть метода как такие штуки ремонтировать порой приносят. приходится отказываться из-за невозможности сделать
#1633
Отправлено 27 Август 2015 19:11
Длинные сопла есть для таких мест, на 26 горелку, можно нормально подлезть. Тоже делал типа такого, присадок через отверстие клапана подавал.
#1634
Отправлено 27 Август 2015 19:27
#1635
Отправлено 27 Август 2015 21:45
Первая работа такого плана,ребята с чиптюнинга принесли,везде,где были им отказали,я решил попробовать,шов корявенький конечно,но важна была герметичность,до меня два раза варили.
image.jpg
image.jpg
image.jpg
Знакомо , как я порой этого не люблю, расточат каналы , вылезут в воду, начинаешь варить,фольга.
#1636
Отправлено 27 Август 2015 22:13
anmaik1971,тут клапана закрыты,места для присадка хватает,просто если еще глубже,то агни не дотянуться.
Судостроители почему то молчат... Есть у них хитрющщщий приём - поддув с загибанием вольфрама. Мне Уважаемый Менгон показал как это делается ... Даже 24-я горелка не нужна. Только нужно хорошенько приспособить обе руки на опоры, чтобы присадкой вольфрама в такой тесноте не касаться. Ну и вольфрам наверняка потолще для такой "маленькой" детальки, потому как он охлаждается плохо, когда далеко торчит загнутый из сопла, да ещё на переменке
...
Сообщение отредактировал Nos: 27 Август 2015 22:17
Ну чё ана ни свариваица та?!!
#1638
Отправлено 27 Август 2015 23:39
Nos, а как его гнут то? в холодном виде он хрупкий. на горячую?
Да. Гнут пока светится. Главное хорошая защита. Если на воздухе, то получится гнутая "обугленная головешка"...
Скоро уже Мастер должен проснуться. Он лучше меня объяснит.
Ну чё ана ни свариваица та?!!
#1639
Отправлено 28 Август 2015 08:30
Nos, а как его гнут то? в холодном виде он хрупкий. на горячую?
Попробуйте на холодную. (у меня гнется). Вам же не надо 90" углы делать. В закрытой полости можно много выдвигать электрод, главное наполнить полость аргоном и сильно не перегревать электрод.
#1640
Отправлено 28 Август 2015 09:04
на горячую?
Именно.
Похожие темы
Сварка алюминияАвтор Вад11 , 30 Окт 2017 |
|
![]() |
||
Полуавтоматическая сварка алюминияАвтор Александр Николаевич , 19 Фев 2011 |
|
![]() |
||
![]() |
Будни сварщика с иллюстрациями, часть 5Автор konstantinXX , 24 Фев 2018 |
|
![]() |
|
Сварочная установка для TIG сварки алюминия из "того что есть"Автор tig , 22 Июн 2010 |
|
![]() |
||
Сварка алюминия чем дали.Автор Про100сварщик , 17 Ноя 2018 |
|
![]() |
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей
-
Bing (1)