Перейти к содержанию

Помогите с ремонтом ПДГ164, АО Электрик, СПБ.


Рекомендуемые сообщения

Уважаемые форумчане помогите с ремонтом ПДГ 164. Очень хочется отремонтировать его, по многим причинам. 

Проблема в подаче. На подающем установлен двигатель дпр-40-2-130-24-р11. Двигатель исправен - крутится. Но двигатель с интегрированным редуктором т.к. дпР (Р-редуктор). Так вот, под нагрузкой редуктор хрустит, и подающий ролик вращается с пропусками. Т.е. вращение подающего ролика можно легко удержать рукой (до поломки нет). Двигатель разобрал. Редуктор по конструктиву как у шуроповерта, но не разборный, шестерни визуально целые, есть небольшая выроботка. Смазал, собрал и все то-же самое. Что посоветуете? 

Вариант 1. Купить, редуктор или двигатель в сборе. В инете информации 0.

Вариант 2. Ремонт редуктора, но как т.к. он не разборный. Сам точно не смогу.

Вариант 3. Купить китайский подаватель, думаю интегрирую. Но какой, понятно что на 24 в. дальше, тьма. 

Пожалуйста, помогите дельным советом! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так вот, под нагрузкой редуктор хрустит, и подающий ролик вращается с пропусками. Т.е. вращение подающего ролика можно легко удержать рукой (до поломки нет). Двигатель разобрал. Редуктор по конструктиву как у шуроповерта, но не разборный, шестерни визуально целые, есть небольшая выроботка. Смазал, собрал и все то-же самое. Что посоветуете? 

 

Вы бы фото показали вашего редуктора и подающего и так бы легче было всем .

 

Ремонт редуктора, но как т.к. он не разборный.

 

Ну как то его собрали и думаю можно разобрать и опять фото желательно .

Вот случаем не такой подающий у вас , на нем редуктор планетарного типа (двойной) и довольно просто разбирается .

post-11842-0-37915300-1530470462_thumb.jpg post-11842-0-40097300-1530470482_thumb.jpg

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Kav1176, как собрать-разобрать и что чинить ... Без травушки- муравушки как то не гадается. Поэтому только как предложил @selco, может еще и сообразим в несколько голов. 

Скорее всего у вас подшипники виноваты, если посадочные места не разбиты и на шестернях все зубья.

 

Из нового. Тут вы правы. Идти от питающего напряжения. Т.е. если у вас 24В то такой и надо искать. А далее?

В подающем должна стоять плата, которая и будет управлять скоростью подачи проволоки. Она так же должна быть от 24В (либо искать другой питатель).

В вашем случае не важно какой подающий будет и что и как будет выглядеть. У вас нет синергетики и поэтому больших проблем в выборе подающего нет. Кроме платы :) Вам можно взять что угодно и от кого угодно, главное на 24В  и автономное, т.е. управление двигателем в самом подающем и чем проще тем лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день.

Прикрепил фото, протяжник, протяжник двигателя дпр с интегрированным редуктором, отдельно редуктор с указанием на шестерню которая вышла из строя и сама шестерня. Разобрался в чем дело. Но проблема починить. Суть в следующим: шестерня составная и теперь при вращении одна часть вращается и в месте стыковки проворачивается, соответственно другая часть стоит на месте. Теперь для починки нужно: вар 1 дпр с редуктором, вар.2 редуктор, вар 3 шестерня или ее ремонт (см.фото). По ремонту что можете подсказать?

По фото: 1. Сам редуктор и шилом показываю неисправную шестерню. 2. Разобранный протяжник. 3. Протяжник взборе. 4 Дпр и редуктор в отдельности. 5 Шестерня.

post-24619-0-88283200-1530531606_thumb.jpg

post-24619-0-21950300-1530531720_thumb.jpg

post-24619-0-23014500-1530531859_thumb.jpg

post-24619-0-50706300-1530531970_thumb.jpg

post-24619-0-90843800-1530532339_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Суть в следующим: шестерня составная и теперь при вращении одна часть вращается и в месте стыковки проворачивается, соответственно другая часть стоит на месте.

На фото плохо видно "стыковку" и как оно было задумано чтобы не проворачивалась одна относительно другой? 

Это я к чему может ТИГ сваркой "сверхточной" точкой или несколькими зафиксировать их .  

Изменено пользователем selco
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На фото: 1.Редуктор дпр отдельно, с указанием на неисправную шестерню. 2. Протяжник в разборе. 3 Протяжник в зборе. 4.Дпр и редуктор дпр по отдельности. 5 Неисправная составная шестерня.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Она не составная. На сколько понимаю, это фрикцион, чтобы защитить весь редуктор при фиксации выходного вала (либо двигатель). 

Поэтому либо глушить совсем либо смотреть в каком месте износ произошел либо ТИГ сварка в помощь либо точить. 

Я за ТИГ. 

Изменено пользователем copich
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня по ремонту 3 варик. 1. Аргоном но есть шанс сжечь т.к. аргонщик я пока не важный. Сварка это хобби по выходным mig с 2000, tig 2015. 2. Сделать чопики из швейной иголки и вставить между лепестками штатного крепления. Боюсь что не надежно. 3. Кислота и споять припоем.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Боюсь пайка тут не сильно поможет, сорвет ее скорее всего. Но как вариант можно попробовать.

 

Кстати ТИГ... Тут втулка и посадка. Может тоже повредить. И надеюсь нет пластиковых элементов. Если пластик, то тупо клеем заливать.   

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Шестерни кал. метал.

Вот и отлично что они стальные , а то недавно шурупик ремонтил и шестереночку к валу двигателя надо было точку поставить так вот шестерня порошковая металлургия и масло выделяет но точку нужною мне я все же поставил. 

P.S. А можно фото покрупнее этих шестерен и желательно в разъединенном виде и посмотрим можно там тиг что сделать и думаю можно.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Влерий сказал про фото, чтобы с разных сторон глянуть. А увеличить то на чем не видно... Затея безтолковая. 

Вспоминается старое... Технологии были старые и шестерёнки делали наборными. Либо развальцовка либо сварка трением либо контактная была. А то я уж про фрикцион подумал... Наверное сварка развалилась.

Но без фото сложно однозначно сказать. Но если была точечная либо сварка трением, то ни какие иголочки тут не помогут. Не за что цепляться и при нагрузке все будет также скользить и проворачиваться. Только варить. Даже холодная сварку тут или клей не помогут. И нагрузка большая и схватиться не за что.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...