Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Уроки от Vnuk ММА


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 30

#21 vnuk

vnuk
  • Маэстро
  • Cообщений: 486
  • Город:Родина Калининград

Отправлено 08 Июнь 2018 22:02

Kondor416 Уже не плохо, особенно с права с верху второй и с лева последний низ. Psi верно сказал, А. мало, но если бы вы хорошо почистили место стыковки и место сварки подъема шва и низ, куда он лег, тогда этого А. жа бы хватило. Грязь, окислы и ржавчина забирает на себя А. и кажется порой, что маловато. Болгарку взять и почистить знаю многим лень, но именно чистота подготовки, а это есть культура всего производства любых изделий и есть часть начального пути к качеству, а так же красоте изделия, как у BelaZZа. 

   Образцы, это тренажер будущих изделий, поэтому чистите пожалуйста хорошо, а так же не допускайте резких движений, неких скачков, как на последнем фото, 

держите держак стабильно и ровно(можно двумя руками), в середине сварочной ванны, едва, миллимитровыми движениями, подмолаживая сварочную ванну, двигаясь вперед, раз встали на этот путь. Так же всегда ищите некий упор для тела, руки, навалитесь куда либо, что бы не качало и не трясло. Положение для тела в любом виде сварочных видов, весьма важное составляющее для качественного исполнения сварочных процессов. 

 Уже 4- поставлю. Молодец! Еще над выше указанном поработайте, уверен, получится. 


  • 3




#22 Isperyanc

Isperyanc
  • Участник
  • Cообщений: 2 078
  • Город:деревня

Отправлено 09 Июнь 2018 09:20

Еще уточнить хотел. Электрод нужно строго перпендикулярно вести или чуть чуть углом вперед или назад?

Электрод - он не всегда перпендикулярно оси  сгорает, поэтому по ситуации, так, что бы исходящий металл шёл в центр стыка.

п.с. заметил, что ближе к жидкому металлу(т.е. положенному шву) обмазка чуть быстрее сгорает, поэтому если даже ось электрода будет перпендикулярна шву, то плоскость торца электрода окажется под углом ко шву, а не перпендикулярно.


Сообщение отредактировал Isperyanc: 09 Июнь 2018 09:26

  • 2

#23 Kondor416

Kondor416

    Младший сектант Форсаж

  • Модератор
  • Cообщений: 1 930
  • Город:Орск

Отправлено 20 Январь 2019 23:14

vnuk,сегодня как озарение, варил варил и так и так пробовал и вот попробую такое движение и такое и другое и хоп получилось очень интересно, шов получился и красивый и плотный. Фоткать не стал, там деталь не покажет всей глубины всех глубин, завтра зачищу пластины и на образцах сфоткаю выложу.
  • 3

#24 Учусь

Учусь
  • Участник
  • Cообщений: 869
  • Город:Миасс

Отправлено 21 Январь 2019 18:50

Kondor416, ждём

Скрытый текст


  • 3

#25 Kondor416

Kondor416

    Младший сектант Форсаж

  • Модератор
  • Cообщений: 1 930
  • Город:Орск

Отправлено 22 Январь 2019 00:09

vnuk,Учусь, вот примерно то, чего мне удалось добиться
20190122_020710.jpg
  • 3

#26 Учусь

Учусь
  • Участник
  • Cообщений: 869
  • Город:Миасс

Отправлено 22 Январь 2019 07:00

Kondor416, Зря доставал попкорн :) Грубая чешуя, гладкий шов должен быть.


  • 1

#27 vnuk

vnuk
  • Маэстро
  • Cообщений: 486
  • Город:Родина Калининград

Отправлено 22 Январь 2019 15:14

Kondor416 очень даже не плохо,  Видно, прозрение накатило  :good: Всегда помни, что не надо электродом махать, как веткой, держи ровно и стабильно дугу, иначе при махах будут подрезы подрезы. Сделай так, выбери ровную линию кругом 1.6 2 мм и пройди по ней, но пержде зачисти края ржавчины , что бы расплавление металла и электрода прошло по чистому металлу. Ну яш просил  :search:


  • 3

#28 Глобул

Глобул

    Шарообразное вещество

  • Супермодератор
  • Cообщений: 3 479
  • Город:Краснодарский край

Отправлено 22 Январь 2019 17:40

vnuk, Маэстро, а что это за личности у вас тут с попкорном сидят? Вы тут что, кино демонстрируете, или мастерство преподаёте? 

Наведите порядок, пожалуйста, в своёй учебной аудитории. 


  • 3

#29 welderman

welderman
  • Участник
  • Cообщений: 1 000
  • Город:Киров

Отправлено 22 Январь 2019 22:59

вот примерно то, чего мне удалось добиться
Ну, на 3+ наработал,даже может на 4- ...зачетку на стол и дальше тренироваться...

Рутилом
Данными СМ сложнее добиться качественного шва, невзирая на большую лёгкость зажигания. по сравнению с основными электродами...кипучий и объёмный шлак сильно осложняет визуальный контроль  сварочной ванны 
  • 2

#30 vnuk

vnuk
  • Маэстро
  • Cообщений: 486
  • Город:Родина Калининград

Отправлено 23 Январь 2019 10:14

Просто обращение было за хелпом, бывает даже не смотрю порой, заскакивая где мы находимся и что вокруг, сразу отвечаю и хелплю. В вопросах админства я валенок, так что прошу простить понять  :pardon:  sorry 

Прикрепленные изображения

  • 1.jpg

  • 3

#31 vnuk

vnuk
  • Маэстро
  • Cообщений: 486
  • Город:Родина Калининград

Отправлено 23 Январь 2019 18:51

Спасибо )  Думаю задающий вопросы не далеко от меня умчал, на всякий случай приношу за ранее свои извинения. 


  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Модератор темы

Наверх