Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Вопросы новичка по п/а сварке


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 376

#161 midtower

midtower
  • Участник
  • Cообщений: 299
  • Город:Пермь

Отправлено 20 Декабрь 2017 14:39

покрутить

Т. е. надо выбирать такое напряжение, чтобы при заданном движении горелкой скорость подачи проволоки была оптимальна для формирования валика нужной высоты.


Сообщение отредактировал midtower: 20 Декабрь 2017 14:41

  • 0




#162 Учусь

Учусь
  • Участник
  • Cообщений: 541
  • Город:Миасс

Отправлено 20 Декабрь 2017 17:43

Kondor416, Зазорчика нет же!?, а он строго желателен. На фотке видно что лишнее мясо вниз стекать начинает, подачу уменьшить метров до 5, либо не совершать манипуляции, а просто вести прямолинейно. Смесь бы вам взять :)


  • 2

#163 BelaZZ

BelaZZ
  • Участник
  • Cообщений: 2 132
  • Город:Рязань

Отправлено 20 Декабрь 2017 17:43

В какую сторону рыть?

Может диаметр проволоки увеличить ?  


  • 2

#164 Kondor416

Kondor416

    Младший сектант Форсаж

  • Модератор
  • Cообщений: 1 425
  • Город:Орск

Отправлено 20 Декабрь 2017 18:03

Зазор 1 мм примерно. Смесь есть. Стоит у шкапчике)
  • 1

#165 Учусь

Учусь
  • Участник
  • Cообщений: 541
  • Город:Миасс

Отправлено 20 Декабрь 2017 18:38

Зазор 1 мм примерно. Смесь есть. Стоит у шкапчике)

 

Тогда ещё, как вариант, увеличить зазор до 1,5-1,6 мм (как диск отрезной), должно стать лучше. Правда скорее всего придётся уменьшить, чутка, подачу и начать совершать примерно такие манипуляции:

123434.jpg


  • 2

#166 supoplex

supoplex

    а я чего, я ничего, просто мимо проходил.

  • Модератор
  • Cообщений: 1 099
  • Город:Пярну, Эстония.

Отправлено 20 Декабрь 2017 18:51

Kondor416, Судя по фото это сварка на вертикальной стенке паралельно горизонту. Желательно нижнюю кромку не разделывать. Двигаться сначла по низу, затем совершать возвратное движение как бы накидывая на уже наплавленый металл сварку, дотягивая до верхней кромки.  Такого рода петли должны формировать нормальный шовчик. Ток подбирается соответствующий, чтоб сплавляло, но не утекало. 


  • 4

#167 ALEX47

ALEX47
  • Участник
  • Cообщений: 283
  • Город:Выборг

Отправлено 21 Декабрь 2017 03:12

Веду горелку наваливает многовато. Вижу, что если быстрее вести горелку то не будет проплавления. Убавляю скорость-ползу как черепаха. Прибавляю вольты много брызг. 17 вольт скорость 6.5, СО2. В какую сторону рыть? Индуктивность покрутить?attachicon.gif20171214_135610.jpg

зазор добавить , проплавление метала 1 мм на 101 А ,смесь вам не нужна она требовательна к подготовке метала.индуктивность в минус. горелку углом в перед и немного в верх.попробуйте добавьте напряжение.


  • 4

#168 AMS

AMS
  • Гость
  • Cообщений: 5

Отправлено 24 Декабрь 2017 16:57

Доброго здравия всем сварным.

25 лет проработал сварка электродами. В последние несколько месяцев жизнь заставила переучиваться (самостоятельно) на ПА.

Соответственно появляются вопросы.

Листовое железо 4мм., соединение в стык, зазор около 3мм, шов вертикал. При прохождении шва с верху вниз в центре шва получается провал. Хочу узнать причину. Неправильная настройка, или неправильно веду горелку? Если это важно , то варю смесью, проволока 1.2 .



#169 Шурпет

Шурпет

    Мартин Кристофер Кими

  • Участник
  • Cообщений: 3 392
  • Город:Уфа-Саратов

Отправлено 24 Декабрь 2017 17:46

AMS, зазор великоват. del

Сообщение отредактировал Шурпет: 24 Декабрь 2017 17:46

  • 0

#170 supoplex

supoplex

    а я чего, я ничего, просто мимо проходил.

  • Модератор
  • Cообщений: 1 099
  • Город:Пярну, Эстония.

Отправлено 24 Декабрь 2017 17:53

AMS, При такой толщине металла, можно варить сверху вниз (это не прикол).


  • 0

#171 Isperyanc

Isperyanc
  • Участник
  • Cообщений: 1 918
  • Город:деревня

Отправлено 24 Декабрь 2017 17:53

17 вольт скорость 6.5, СО2.

А толщина металла то какая? Просто интересно. Я сам тоже новичок в п/а.


  • 0

#172 Isperyanc

Isperyanc
  • Участник
  • Cообщений: 1 918
  • Город:деревня

Отправлено 24 Декабрь 2017 18:25

supoplex, не, не  у него, я про толщину железа у  Kondor416, спрашивал.  Сегодня  звёзды сошлись и я добрался до п/а, собрал им разлетевшуюся прошлой зимой лопату толщиной 0,8 мм. Режим 17,5В, 4,0 м/с, СО2 и индуктивность чуть вправо от нуля (шкалы на ней нет отродясь - забыли её китайцы нанести или спешили). Режим не подбирал, как поставил от фонаря, так и заварил. Вот она, лопата моей мечты (в продаже такой толщины что-то уже не встречаются, вот такой формы есть, но толще в два раза и соответственно тяжелее):

IMG_9134.JPG IMG_9135.JPG

IMG_9136.JPG IMG_9137.JPG

 

 


  • 5

#173 Kondor416

Kondor416

    Младший сектант Форсаж

  • Модератор
  • Cообщений: 1 425
  • Город:Орск

Отправлено 24 Декабрь 2017 18:44

А толщина металла то какая? Просто интересно. Я сам тоже новичок в п/а.

Тройка толщина.
  • 0

#174 Глобул

Глобул

    Шарообразное вещество

  • Супермодератор
  • Cообщений: 2 905
  • Город:Краснодарский край

Отправлено 24 Декабрь 2017 18:47

При такой толщине металла, можно варить сверху вниз
  Я думаю что миллиметров до восьми. Далее уже требуется катет который накладывается снизу вверх практически сразу.
  • 1

#175 Isperyanc

Isperyanc
  • Участник
  • Cообщений: 1 918
  • Город:деревня

Отправлено 24 Декабрь 2017 18:58

Kondor416, тут у меня 4 мм http://websvarka.ru/...315-t/?p=253715

Покажи потом, что получится, когда режимы скорректируешь.


Сообщение отредактировал Isperyanc: 24 Декабрь 2017 19:00

  • 1

#176 AMS

AMS
  • Гость
  • Cообщений: 5

Отправлено 24 Декабрь 2017 19:17

Ещё раз спрошу по своему вопросу. Что зазор великоват для такой толщины понятно. Но если так собрали слесаря-сборщики., варить всё равно приходится мне.

Что в режиме исправить, чтоб провала по центру шва не было.



#177 Isperyanc

Isperyanc
  • Участник
  • Cообщений: 1 918
  • Город:деревня

Отправлено 24 Декабрь 2017 19:24

AMS, может скорость сварки уменьшить? Чтобы наплавляемый металл успевал компенсировать усадку ранее наплавленного. 


  • 0

#178 supoplex

supoplex

    а я чего, я ничего, просто мимо проходил.

  • Модератор
  • Cообщений: 1 099
  • Город:Пярну, Эстония.

Отправлено 24 Декабрь 2017 20:19

AMS

может скорость сварки уменьшить
 

Соответственно уменьшить напряжение.


  • 0

#179 AMS

AMS
  • Гость
  • Cообщений: 5

Отправлено 24 Декабрь 2017 20:33

Спасибо за советы. Обязательно опробую на следующей к-ции .



#180 Kondor416

Kondor416

    Младший сектант Форсаж

  • Модератор
  • Cообщений: 1 425
  • Город:Орск

Отправлено 24 Декабрь 2017 20:37

Kondor416, тут у меня 4 мм http://websvarka.ru/...315-t/?p=253715
Покажи потом, что получится, когда режимы скорректируешь.

Да стыдно сказать-бредятина какая то. Три дня подряд прихожу на базу. Одни и те же настройки-каждый раз по разному сваривает. Думаю-может температура минусовая значение имеет да и горелка 5 -ти метровая, проталкивает может плоховато....
Короче-одни и те же условия-по разному настраиваю.
  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх