Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Вопросы новичка по п/а сварке


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 460

#141 ALEX47

ALEX47
  • Участник
  • Cообщений: 283
  • Город:Выборг

Отправлено 28 Ноябрь 2017 00:56

riland


  • 0




#142 Kondor416

Kondor416

    Младший сектант Форсаж

  • Модератор
  • Cообщений: 1 785
  • Город:Орск

Отправлено 11 Декабрь 2017 20:45

Прошу критики. Проволока 0.8, 23 В, 4.5 м/мин, СО2. Металл ст.3 -тройка
20171210_172741.jpg 20171210_172730.jpg 20171210_172717.jpg 20171210_172704.jpg
  • 5

#143 svarnoi69

svarnoi69
  • Супермодератор
  • Cообщений: 3 186
  • Город:UA-13

Отправлено 11 Декабрь 2017 20:48

Kondor416, шаг колебаний большой и неравномерный


  • 2
icon_repa.gif Что мешает тебе?Расскажи нам,Бездарный танцор.
канал ВЕБСВАРКА в ZELLO

#144 Учусь

Учусь
  • Участник
  • Cообщений: 766
  • Город:Миасс

Отправлено 11 Декабрь 2017 21:18

Kondor416, напруги очень много, подачи мало. Я бы (на вскидку) метров 7 бы выставил, напряжение под каждый аппарат индивидуально, вольт 16-17 думаю, в этих интервалах. Металл не особо чистый, с не большим зазором, можно было бы положить красивый залитой шовчик, соединение бы использовал такое (зазор чуть меньше, в районе 1мм):

 

123434.jpg


Сообщение отредактировал Учусь: 11 Декабрь 2017 21:19

  • 6

#145 Kondor416

Kondor416

    Младший сектант Форсаж

  • Модератор
  • Cообщений: 1 785
  • Город:Орск

Отправлено 12 Декабрь 2017 17:30

Kondor416, напруги очень много, подачи мало. Я бы (на вскидку) метров 7 бы выставил, напряжение под каждый аппарат индивидуально, вольт 16-17 думаю, в этих интервалах. Металл не особо чистый, с не большим зазором, можно было бы положить красивый залитой шовчик,

Чувствую себя котенком, которого ткнули носом(. Думал еще вчера- 17 вольт это ж так мало. Сделал сегодня как Вы сказали, подачи 7 многовато было-6 подача, 17 в. Аппарат запел,(раньше оказывается визжал как поросенок) брызг нет от слова совсем. Швы совершенно другие.
Фото не делал. Как доведу до ума режим сварки выложу.

Сообщение отредактировал Kondor416: 12 Декабрь 2017 17:31

  • 1

#146 Учусь

Учусь
  • Участник
  • Cообщений: 766
  • Город:Миасс

Отправлено 12 Декабрь 2017 18:31

Чувствую себя котенком, которого ткнули носом(. Думал еще вчера- 17 вольт это ж так мало. Сделал сегодня как Вы сказали, подачи 7 многовато было-6 подача, 17 в. Аппарат запел,(раньше оказывается визжал как поросенок) брызг нет от слова совсем. Швы совершенно другие.
Фото не делал. Как доведу до ума режим сварки выложу.

А ещё можно +- 0,3 вольта покрутить и дуга запоёт, буквально, не большой свист пойдёт, он и при сварке ручником тоже есть, когда всё по феншую настроено. В целом, я рад что вам мой совет оказался полезен :)

 

Можно ещё по другому сделать, уменьшить подачу процентов на 30, подобрать напряжения под стать к ней и вырисовывать текстурку, но я так делаю под настроение и, в основном, для себя ибо всё гораздо медленнее.

А для стыковых соединений в нижнем положении (1,5 - 3мм) без зазора выручает струйный перенос, но это смесь надо, в нём просто металл перемешиваешь и нет бугра, тоже довольно красиво получается, учитывая сварку без подготовки стыка.


  • 5

#147 ALEX47

ALEX47
  • Участник
  • Cообщений: 283
  • Город:Выборг

Отправлено 12 Декабрь 2017 22:44

Прошу критики. Проволока 0.8, 23 В, 4.5 м/мин, СО2. Металл ст.3 -тройка
attachicon.gif20171210_172741.jpgattachicon.gif20171210_172730.jpgattachicon.gif20171210_172717.jpgattachicon.gif20171210_172704.jpg

у вас там капля была с тенесный мяч и свит как от миг 29. :clapping:


  • 1

#148 Kondor416

Kondor416

    Младший сектант Форсаж

  • Модератор
  • Cообщений: 1 785
  • Город:Орск

Отправлено 13 Декабрь 2017 09:15

у вас там капля была с тенесный мяч и свит как от миг 29. :clapping:

Вы сами хоть поняли что сказали?))))
  • 0

#149 Isperyanc

Isperyanc
  • Участник
  • Cообщений: 2 025
  • Город:деревня

Отправлено 13 Декабрь 2017 10:40

Kondor416, а аппарат какой? 


  • 0

#150 Kondor416

Kondor416

    Младший сектант Форсаж

  • Модератор
  • Cообщений: 1 785
  • Город:Орск

Отправлено 13 Декабрь 2017 11:06

Kondor416, а аппарат какой?

Форсаж 200 па
  • 2

#151 ALEX47

ALEX47
  • Участник
  • Cообщений: 283
  • Город:Выборг

Отправлено 13 Декабрь 2017 20:13

Вы сами хоть поняли что сказали?))))

естественно.забыл дабавить что высота каплепадения в сварочную ванну была тоже очень не слабая.


  • 1

#152 Kondor416

Kondor416

    Младший сектант Форсаж

  • Модератор
  • Cообщений: 1 785
  • Город:Орск

Отправлено 13 Декабрь 2017 20:26

естественно

Тогда если не трудно переведите?
  • 1

#153 папаша

папаша
  • Участник
  • Cообщений: 671
  • Город:Донецк

Отправлено 13 Декабрь 2017 20:54

у вас там капля была с тенесный мяч и свит как от миг 29

http://www.hobartwel.../elearning/#mig

хоть и америкашки ,но все размеры можно перевести в нормальные))

Прикрепленные изображения

  • diagram7.jpg

  • 2

#154 selco

selco
  • Маэстро
  • Cообщений: 5 209
  • Город:Электросталь

Отправлено 13 Декабрь 2017 20:58

Тогда если не трудно переведите?
 

Вот смотрите и ALEX47 прав 1000% , то есть у вас напряжение было слишком большое для такой подачи проволоки . В общем фильм смотрите .

Скрытый текст

Кстати с крупнокапельным варить ну очень мытарено да и брак во шве будет. В принципе вы сами почувствовали разницу после коррекции.


  • 2

#155 ALEX47

ALEX47
  • Участник
  • Cообщений: 283
  • Город:Выборг

Отправлено 13 Декабрь 2017 21:33

Тогда если не трудно переведите?

при таком напряжение высота отжига проволоки была примерно сантиметр(если расстояние поваляло) 23в это 200А. 200а для проволоки 0.8 это пережог. из-за высокого напряжения на дуге ,дуга начинает свисте (не путать с шелестом правильного режима.


  • 4

#156 midtower

midtower
  • Участник
  • Cообщений: 583
  • Город:Пермь

Отправлено 19 Декабрь 2017 20:09

дуга начинает свисте

Теперь понятно, что у меня звенело.

Правда, у меня веселее. CO2 куплю по весне, а ПА решил тестить аргоном, на минимале безумные плюхи, оптимал - будто пульсом фигачишь, выше - порой не успевает прогреть и шов оче высокий. И серый шов.


Сообщение отредактировал midtower: 19 Декабрь 2017 20:20

  • 0

#157 ALEX47

ALEX47
  • Участник
  • Cообщений: 283
  • Город:Выборг

Отправлено 20 Декабрь 2017 00:20

Теперь понятно, что у меня звенело.

Правда, у меня веселее. CO2 куплю по весне, а ПА решил тестить аргоном, на минимале безумные плюхи, оптимал - будто пульсом фигачишь, выше - порой не успевает прогреть и шов оче высокий. И серый шов.

в чистом аргоне еще и дуга бегает.п.а .не предназначены работать в аргоне. если шов горбатый слишком маленькая подача.а серы он от пережога слишком высокая температура в аргоне. :crazy:  :crazy:  :crazy:


  • 0

#158 supoplex

supoplex

    а я чего, я ничего, просто мимо проходил.

  • Модератор
  • Cообщений: 1 185
  • Город:Пярну, Эстония.

Отправлено 20 Декабрь 2017 00:23

ALEX47, Хмм не замечал, чтоб прям бегала. Пару раз путал балоны, они у нас одинаковой расцветки со смесью.  Но процесс варки какой-но не обычный. 


  • 1

#159 midtower

midtower
  • Участник
  • Cообщений: 583
  • Город:Пермь

Отправлено 20 Декабрь 2017 13:51

если шов горбатый слишком маленькая подача

Высокий шов - медленно двигаем горелкой или низкое напряжение. Дуга не бегает, нижнее, вертикал, горизонт, стык еще ладно, но на тавре подрезы и не уверен в полном заполнении. Сталь чистым аргоном можно, но не надо.


  • 0

#160 Kondor416

Kondor416

    Младший сектант Форсаж

  • Модератор
  • Cообщений: 1 785
  • Город:Орск

Отправлено 20 Декабрь 2017 14:22

Веду горелку наваливает многовато. Вижу, что если быстрее вести горелку то не будет проплавления. Убавляю скорость-ползу как черепаха. Прибавляю вольты много брызг. 17 вольт скорость 6.5, СО2. В какую сторону рыть? Индуктивность покрутить?20171214_135610.jpg

Сообщение отредактировал Kondor416: 20 Декабрь 2017 14:24

  • 2



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх