Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Вопросы новичка по п/а сварке


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 454

#61 AlexN1989

AlexN1989
  • Новичок
  • Cообщений: 49

Отправлено 16 Сентябрь 2017 13:56

uda76, пардон не верно выразился - проволока 1.2, канал желтый под 1.6, есть красный под 1.2, оба стальные. С наконечником 1.2 для черняги проволока через секунд 20-30 сварки просто останавливается. Если поставить наконечник под 1.6 останавливается при перегибе шланг-пакета, причем даже при небольшом перегибе. В инструкции рекомендуют под нерж тефлон, потому про канал и спросил.


  • 0




#62 uda76

uda76
  • Участник
  • Cообщений: 191
  • Город:Лосино-Петровский

Отправлено 16 Сентябрь 2017 18:23

AlexN1989, с каналами и наконечниками у вас все норм, если новые, думаю могут иметь место две причины:

1. проволока нержа может быть слегка "шероховатой" матового цвета вот она то и тормозит в канале/наконечнике. Была у нас ранее такая, чуть перегиб и встает, тоже мучились. Сейчас нержа прям гладенькая, как св08г2с (черная), нормально идет на 4.5 метровой горелке.

2. Недостаточный прижим подающих роликов, я выставляю прижим так, что-бы при прокрутке руками за катушку в обратную сторону, при закрытых/зажатых роликах, прилагалось небольшое усилие и проволока протягивалась в обратку. Надеюсь понятно объяснил). Либо ролики стоят ручьем для большего диаметра проволоки, например под Ø 1.6 мм, на них написано какой ручей под какой диаметр, сильно не прижимайте, а то будет либо плющить проволоку, либо зажевывать.

В инструкции рекомендуют под нерж тефлон

 Ну что тут сказать, если финансы позволяют, то используйте, у меня тефлон только под алюминий.


  • 0
Не надо класть в салаты гренки, они царапают лицо.

#63 Shtok

Shtok
  • Гость
  • Cообщений: 8

Отправлено 16 Сентябрь 2017 19:19

Доброй ночи! Полуавтомат бимакс 132турбо. Совсем не хочет варить потолочный шов!???? Варил ли кто таким? На плоскости варит, только начинаешь варить в точке 6 часов, все срет!!!???

#64 штурман 001

штурман 001

    Своих не бросаем...Пленных не берем...

  • Banned
  • Cообщений: 3 022
  • Город:Рязанская область

Отправлено 16 Сентябрь 2017 19:23

Shtok,без обид, это не сварочный аппарат, а мучение! Макет сварочного апарата, у меня был подобный...

#65 vergaser

vergaser
  • Участник
  • Cообщений: 762
  • Город:Домодедово/Москва

Отправлено 16 Сентябрь 2017 22:23

штурман 001, Да нормальный аппарат, просто со своей изюминкой))


  • 1

#66 Shtok

Shtok
  • Гость
  • Cообщений: 8

Отправлено 17 Сентябрь 2017 07:46

штурман 001, Да нормальный аппарат, просто со своей изюминкой))

А с какой? Знаете? Расскажите! Будьте добры!!!!!

Сообщение отредактировал Shtok: 17 Сентябрь 2017 07:47


#67 vergaser

vergaser
  • Участник
  • Cообщений: 762
  • Город:Домодедово/Москва

Отправлено 17 Сентябрь 2017 10:06

Shtok, Этот аппарат любит очень хорошую сеть без малейших присадок)) Мож подача проволоки фиговая, начинает подбуксовывать механизм...


  • 1

#68 tak

tak
  • Гость
  • Cообщений: 8
  • Город:Москва

Отправлено 10 Октябрь 2017 00:26

Здравствуйте! Я новичок в сварке, варю в первый раз в жизни. Приобрёл Интерскол ИСП-160/5.9.

 Установил порошковую проволоку 0.8 мм WESTER FW08050 и прямую полярность. Пробую уложить шов на ровную поверхность заготовки (уголок 50х50х3) и не получается: либо пузырится, либо укладывается шариками с пропусками. Только треск стоит, сноп искр и шарики металла во все стороны, видимо от проволоки. Менял скорость и напряжение. Более-менее шов получается только при максимальной скорости подачи проволоки и при максимальном напряжении, но при этом заготовка в зоне варки разогревается до красна. Может проволока паршивая или придётся брать смесь и выставлять обратную полярность?

 Пробовал режим ММА электродами WESTER АНО-21 2.0мм при токе 50А - без проблем укладывается шов, особенно если полярность установить обратную. Но от АНО-21 очень большое количество шлака, который не всегда легко отбить. Закажу WESTER УОНИ-13/55, может получше будет.



#69 ALEX47

ALEX47
  • Участник
  • Cообщений: 283
  • Город:Выборг

Отправлено 10 Октябрь 2017 02:07

Здравствуйте! Я новичок в сварке, варю в первый раз в жизни. Приобрёл Интерскол ИСП-160/5.9.

 Установил порошковую проволоку 0.8 мм WESTER FW08050 и прямую полярность. Пробую уложить шов на ровную поверхность заготовки (уголок 50х50х3) и не получается: либо пузырится, либо укладывается шариками с пропусками. Только треск стоит, сноп искр и шарики металла во все стороны, видимо от проволоки. Менял скорость и напряжение. Более-менее шов получается только при максимальной скорости подачи проволоки и при максимальном напряжении, но при этом заготовка в зоне варки разогревается до красна. Может проволока паршивая или придётся брать смесь и выставлять обратную полярность?

 Пробовал режим ММА электродами WESTER АНО-21 2.0мм при токе 50А - без проблем укладывается шов, особенно если полярность установить обратную. Но от АНО-21 очень большое количество шлака, который не всегда легко отбить. Закажу WESTER УОНИ-13/55, может получше будет.

не буду не чего говорить за самозащитную(гадость ).У меня есть один  вопрос зачем все пытаются брать смесь?вы хотя бы понятие имеете для чего она нужна?что вы собираетесь сваривать?зачем вам электроды с основным покрытием(уонии)?возьмите лучше ок 46.


Сообщение отредактировал ALEX47: 10 Октябрь 2017 02:09

  • 3

#70 Глобул

Глобул

    Шарообразное вещество

  • Супермодератор
  • Cообщений: 3 348
  • Город:Краснодарский край

Отправлено 10 Октябрь 2017 07:09

tak, ну производителя этой проволоки я так и не нашёл. То есть узнать какому стандарту соответствует проволока и какие требования по режиму сварки и защитному газу мне узнать не удалось. 

Есть небольшой намёк на стандарт AWS HTE71T-1, но это похоже на фирму "Abibas". В реалии среди стандартов AWS есть проволока Е71Т-1 и как раз таки она требует защитный газ, и причём желательно СО2, и обратную полярность (плюс на горелке).

Попробуйте, может получиться.

 

 

E71T-1 (FCAW-G): высокая производительность наплавки в сложных пространственных положениях.

E71T-8 (FCAW-S): высокая производительность в сложных пространственных положениях без использования защитного газа.
E70T-4 (FCAW-S): высокая производительность наплавки в нижнем положении.
E70T-1 (FCAW-G): высокая производительность наплавки в нижнем положении при высокой ударной вязкости.
E71T-14 (FCAW-S): высокая скорость сварки стали с цинковым и другими видами покрытия.
E70T-5 (FCAW-G): высокая скорость сварки трудносвариваемых сталей.

 

 

Более-менее шов получается только при максимальной скорости подачи проволоки и при максимальном напряжении, но при этом заготовка в зоне варки разогревается до красна.

Именно так. Порошковые проволоки как раз таки придуманы как высокопроизводительные методы сварки. Варят ими в основном очень толстые железки на токах 250 - 300 ампер. 

Посмотрите:

http://websvarka.ru/...457#entry293457

http://websvarka.ru/...848#entry290848

http://websvarka.ru/...475#entry282475


  • 0

#71 Кустарь

Кустарь
  • Участник
  • Cообщений: 2 493
  • Город:Луганск

Отправлено 10 Октябрь 2017 07:12

не буду не чего говорить за самозащитную(гадость ).У меня есть один  вопрос зачем все пытаются брать смесь?вы хотя бы понятие имеете для чего она нужна?что вы собираетесь сваривать?зачем вам электроды с основным покрытием(уонии)?возьмите лучше ок 46.

Да ничего они не хотят сваривать, они хотят продать kolobok_smile.gif. Я удивился, почему сварочник не вестер. Псмотрел сайт и понял, что в 220 вольт вестер чисто полуавтоматы, а рекламировать электроды вестер тож надо, потому интерскол, он тож есть  :rofl:  :rofl:  :rofl:


Сообщение отредактировал Кустарь: 10 Октябрь 2017 07:13

  • 0

#72 tak

tak
  • Гость
  • Cообщений: 8
  • Город:Москва

Отправлено 10 Октябрь 2017 09:17

Кустарь, чушь не несите. 220 под боком, доставка не нужна. Интерскол ИСП-160/5.9, по отзывам в инете, с возможностью работать при низком питающем напряжении, оказался одним из самых дешёвых. И расходники WESTER оказались в 220 самыми дешёвыми, брал-то на пробу, всё таки горелка и держак в первый раз в жизни у меня в руках буду.

 

ЗЫ: ПА брал для дачи, для широкого спектра варки чтобы: заваривать колено выхлопа и алюминиевую половинку двигателя у скутера в режиме MIG/MAG, поправить ворота и забор в режиме MMA.

 

Глобул, понял, спасибо большое!

 

Возьму электроды на пробу 13/55 и 46, но от какого-нибудь другого производителя и поищу поблизости с дачей продаванов баллонов с газом для сварки.

 

Ой, идейка родилась. У меня же есть компрессор, а так как проволока всё равно порошковая, то в горелку можно нагнетать воздух, который будет тупо охлаждать наконечник горелки, но за то я же смогу полярность поменять на обратную.



#73 Lohus

Lohus
  • Участник
  • Cообщений: 1 861
  • Город:Витебск

Отправлено 10 Октябрь 2017 10:12

в горелку можно нагнетать воздух

Это же не плазменный резак, не думаю, что в зоне сварки лишний ветер принесёт пользу. Но вы попробуйте, потом ощущения опишите.


  • 2
Если ошибку можно исправить – значит ты ещё не ошибся.

#74 tak

tak
  • Гость
  • Cообщений: 8
  • Город:Москва

Отправлено 10 Октябрь 2017 10:37

Lohus, ну варят же как-то на открытой площадке на высоте, где практически всегда есть ветер или восходящие потоки воздуха. А тут получается контролируемый поток воздуха, дующий всегда с одного направления и с определённой выбранной скоростью.



#75 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 8 442
  • Город:Орел

Отправлено 10 Октябрь 2017 10:40

tak,ну и бред вы пишете,смешно читать.Вы бы хоть на курсы по сварке походили бы что ли,раз тут читать и вникать не хотите.
  • 2

#76 Kondor416

Kondor416

    Младший сектант Форсаж

  • Модератор
  • Cообщений: 1 782
  • Город:Орск

Отправлено 10 Октябрь 2017 10:45

Lohus, ну варят же как-то на открытой площадке на высоте, где практически всегда есть ветер или восходящие потоки воздуха. А тут получается контролируемый поток воздуха, дующий всегда с одного направления и с определённой выбранной скоростью.

Правильно, не слушайте никого, наговорят счас, но лучше ,чтобы не мучиться с компрессором-поставьте сбоку вентилятор, эффект будет тот же.

Сообщение отредактировал Kondor416: 10 Октябрь 2017 10:47

  • 0

#77 uda76

uda76
  • Участник
  • Cообщений: 191
  • Город:Лосино-Петровский

Отправлено 10 Октябрь 2017 11:24

Ой, идейка родилась.

Жесть какая, для начала прочитайте, что такое газошлаковая защита и для чего она вообще нужна.

А что, интерскол 160 59 разве умеет варить алюминий? 


  • 2
Не надо класть в салаты гренки, они царапают лицо.

#78 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 8 442
  • Город:Орел

Отправлено 10 Октябрь 2017 11:41

uda76,ага,волшебный режим миг/маг).
  • 7

#79 supoplex

supoplex

    а я чего, я ничего, просто мимо проходил.

  • Модератор
  • Cообщений: 1 185
  • Город:Пярну, Эстония.

Отправлено 17 Октябрь 2017 07:16

На производстве такой индивидуализм вряд ли возможен
В определённых объёмах (+-10%) даже WPS разрешается изменение пареметров. 

tak,Вы проэксперементируйте и расскажите нам, как оно получается. Может мы чего нового узнаем... B)  


  • 0

#80 Сусанин

Сусанин
  • Участник
  • Cообщений: 978
  • Город:Владимир

Отправлено 18 Октябрь 2017 19:54

Ребята подскажите, предлагают переварить топливный бак из под соляры. Он большой, хотят убавить - сами вырежут по кругу полосу, мне нужно лишь сварить. Емкости никогда не варил. ПА аврора оверман 160. какие приемы использовать и может быть настройки


  • 0
Горе от ума. Меньше знаешь - легче работается.



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 4

4 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


    NW51, сваркоман, tslava393, Kotelev
Наверх