Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Вопросы новичка по п/а сварке


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 951

#581 SergDemin

SergDemin
  • Эксперт
  • Cообщений: 6 082
  • Город:Владикавказ

Отправлено 21 Февраль 2019 09:38

пробовал ставить этот регулятор в разных положениях, меняется только образование шарика и на 1-2 мм вылет проволоки.

Так этот регулятор только на это и влияет.    Я его вот к этому упомянул 

именно до наконечника отгорает.

  " Индуктивность " на минимум пробовали ставить? 


  • 0




#582 zynsk

zynsk
  • Участник
  • Cообщений: 101
  • Город:Новосибирск

Отправлено 21 Февраль 2019 09:49

" Индуктивность " на минимум пробовали ставить?

Да, пробовал, чуть лучше становится, но появляется в смеси такой же треск, как в углекислоте. Дуга прямо заметно жёстче становится
(Ссори если как то не так излагаю)

Сообщение отредактировал zynsk: 21 Февраль 2019 09:51

  • 0

#583 SergDemin

SergDemin
  • Эксперт
  • Cообщений: 6 082
  • Город:Владикавказ

Отправлено 21 Февраль 2019 10:03

Ссори если как то не так излагаю)

Всё правильно излагаете.  Проволока 0,8? 


  • 1

#584 zynsk

zynsk
  • Участник
  • Cообщений: 101
  • Город:Новосибирск

Отправлено 21 Февраль 2019 10:23

Всё правильно излагаете. Проволока 0,8?

Да, пробовал трёх разных производителей.
  • 0

#585 Vosmerkin

Vosmerkin
  • Участник
  • Cообщений: 132
  • Город:Алтайский край, Бийск

Отправлено 21 Февраль 2019 13:11

О, я много пропустил ))). Всем советчикам, что делать с проблемой отстрела на гроверсе, могу тоже дать совет))) это косяк аппарата, дело ни в настройках, ни в напруге, ни в прямолинейсти рук и т.д. и т.п. Проблему признали, ждем исправления.


Выше писали, что при повторном поджиге, без пауз, отстрела нет, поэтому тоже приловчился, делаю отстрел и тут же сразу начинаю шов. Но, извините меня, я на за танцы с бубном отдал такие деньги. На длинных швах еще не сильно мешает, а вот прихватки делать мука.

Тоже хотел продать нафиг, но проблему пообещали исправить, поэтому пока повременю с этим, потому что в целом, мне нравится как гроверс варит.

Я конечно не профи, но меня качество швов более чем устраивает, на первых двух фото усиливал ухо цилиндра перед расточкой, пластиной 8 или 10 мм, не помню точно, на третьем вваривал втулку в пластину 20 мм. Тонкий металл тоже варит отлично, очень понравилось как электродами варит, четверкой УОНИИ прям великолепно.

Прикрепленные изображения

  • 20190121_112544.jpg
  • 20190121_113641.jpg
  • 20190214_210259.jpg

Сообщение отредактировал Vosmerkin: 21 Февраль 2019 13:13

  • 5

#586 круазик

круазик
  • Маэстро
  • Cообщений: 3 178
  • Город:Алматы

Отправлено 21 Февраль 2019 17:20

SergDemin, Сергей, по выкладкам пользователей можно график составить. Заметь, у большей части ,как под линейку "отстрел", можно составить график. Личное понимание, " протяг" пошёл, К.З. подъём тока до номинала, и "отстрел".Эту недоработку устранят,не сомневаюсь.


  • 1

#587 Vosmerkin

Vosmerkin
  • Участник
  • Cообщений: 132
  • Город:Алтайский край, Бийск

Отправлено 21 Февраль 2019 18:16

" протяг" пошёл, К.З. подъём тока до номинала
 

А начальный ток очень маленький и не позволяет сразу зажечь дугу.


  • 2

#588 круазик

круазик
  • Маэстро
  • Cообщений: 3 178
  • Город:Алматы

Отправлено 21 Февраль 2019 18:18

Vosmerkin, Тут другой алгоритм, изменят , поправят.


  • 0

#589 useruser

useruser
  • Участник
  • Cообщений: 214
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 21 Февраль 2019 20:06

SergDemin, покрутил индуктивность. На максимуме сильнее толкается проволока, хвосты длиннее. На нуле тоже самое, но в меньшей степени. Не знаю, на треть примерно. Полностью не пропадает.
Я поставил на четверку пока, на рекомендованных Круазиком 6-7 для профтрубы больше дискомфорта от толкотни этой. А тут вроде норм, много не наваливает и толчки слабее.
Приноровился минимальный вылет держать. Так хвостов почти нет.

Замерил напругу в сети под нагрузкой обычным мультиметром. В сети было 220-219 (соседи в этот раз видимо че-то делали).
Записал видео, потом посмотрел. На точках падало до 210-212. На длинном шве минимум показало 207. Так 208-209.
Даже со скидкой на инертность мультиметра, каких-то мега просадок не было.

Почему напряжение подается в момент касания? Не лучше ли давать полный ток по нажатию кнопки? Нажал, рабочий ток, проволока поехала, и сразу дуга.
Или там так и есть?

Писал уже, но повторюсь. У меня полное ощущение, что в момент касания ток или запаздывает, или его мало, хз. Главное для меня это отталкивание проволоки от детали и какое-то позднее зажигание.

Сообщение отредактировал useruser: 21 Февраль 2019 20:44

  • 1

#590 SergDemin

SergDemin
  • Эксперт
  • Cообщений: 6 082
  • Город:Владикавказ

Отправлено 21 Февраль 2019 20:40

У меня полное ощущение, что в момент касания ток или запаздывает, или его мало,

Примерно так и есть, поэтому дуга и не загорается. И дело не в замедленной подаче, она то как раз и помогает  избегать подобного поведения ПА .   В отсутствии аппарата могу только гадать. Подождём, что Алексей скажет, вроде этим уже занимаются.

это косяк аппарата, дело ни в настройках, ни в напруге, ни в прямолинейсти рук и т.д. и т.п. Проблему признали, ждем исправления.
 

Я просто не могу понять, в чём суть косяка. Такое впечатление, что они дроссель с выхода силовой убрали, а НХХ низкое оставили.  Вот и не загорается дуга нормально.  А при повторном поджиге проволока уже чуток нагретая, условия поджига получше,  всё и работает. 


Почему напряжение подается в момент касания?

 Инвертор должен включаться сразу при нажатии кнопки. Выключаться с небольшой задержкой, чтобы вылета не было. Не знаю, в аппарате управление на микроконтроллере сделано, может что с прошивкой перемудрили, но почему тогда при повторном поджиге этого нет? 


  • 1

#591 useruser

useruser
  • Участник
  • Cообщений: 214
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 21 Февраль 2019 20:55

но почему тогда при повторном поджиге этого нет?

SergDemin, оно тоже есть и на повторном. Просто этот повторный не совсем повторный.
Представьте точечную сварку с паузой в долю секунды (заварка дырки или наплавление), там паузы считай нет совсем. На кончике проволоки капля именно расплавленного металла.
Этим полужидким концом тыкаем в полужидкую ванну или просто на горячий металл.Слабой дуге уже не надо разогревать столько железа, потому и косяк якобы пропадает.
Но стоит дать всего три секунды на паузу и все, аля-улю. Хотя тоже вроде повторный поджиг.
  • 1

#592 mehanik1102

mehanik1102
  • Участник
  • Cообщений: 1 806
  • Город:Северодонецк

Отправлено 21 Февраль 2019 20:58

1Атм = 10МПа = 10кг примерно.
Смотрю - никто не поправил. 1 атмосфера примерно равна 1 килограмму на сантиметр квадратный или 0,1 Мегапаскалю. 1 Мпа равен примерно 10 кг/см ^. 10 Мпа примерно равно 100 кг/см^
  • 2

#593 SergDemin

SergDemin
  • Эксперт
  • Cообщений: 6 082
  • Город:Владикавказ

Отправлено 21 Февраль 2019 20:58

useruser, это я хорошо представляю, об это и говорю.  Вот и похоже, что тупо не хватает НХХ.


  • 1

#594 Vosmerkin

Vosmerkin
  • Участник
  • Cообщений: 132
  • Город:Алтайский край, Бийск

Отправлено 21 Февраль 2019 20:58

может что с прошивкой перемудрили

 

так и есть

 

 

но почему тогда при повторном поджиге этого нет? 

Скорее не то чтобы совсем нет, но не так ярко выражено, уже не мешает особо. Но все равно, сварка короткими тычками одного шва, на тонком металле, стареньким трансом без всяких прибамбасов, у меня получалась лучше, делал красивый чешуйчатый шов.


Сообщение отредактировал Vosmerkin: 21 Февраль 2019 21:00

  • 1

#595 SergDemin

SergDemin
  • Эксперт
  • Cообщений: 6 082
  • Город:Владикавказ

Отправлено 21 Февраль 2019 21:03

стареньким трансом без всяких прибамбасов, у меня получалась лучше, делал красивый чешуйчатый шов.

Ага, и в нём дросселёк на выходе стоял, килограмм на пять минимум.  Сейчас от дросселей на выходе отказались, но тогда надо НХХ инвертора чуток повыше делать, вольт 60 хотя бы. А 45, да если ещё сеть чуток подсаживается, маловато будет :pardon:


  • 1

#596 Vosmerkin

Vosmerkin
  • Участник
  • Cообщений: 132
  • Город:Алтайский край, Бийск

Отправлено 21 Февраль 2019 21:12

Ага, и в нём дросселёк на выходе стоял, килограмм на пять минимум
 

Под "прибамбасами" я имел ввиду сложную электронику. Раздражает, что навороченный современный полуавтомат управляемый электроникой, варит хуже мотка медной проволоки, намотанной на кусок железа )))


Вы просто не представляете какое было расстройство, этакая ситуация ожидание и реальность))) Я по-началу даже объяву на него дал и начал выбирать другой аппарат )))


  • 1

#597 useruser

useruser
  • Участник
  • Cообщений: 214
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 21 Февраль 2019 21:15

SergDemin, так может дело в дросселе или еще каком железе? Тогда и прошивка не исправит.
  • 1

#598 SergDemin

SergDemin
  • Эксперт
  • Cообщений: 6 082
  • Город:Владикавказ

Отправлено 21 Февраль 2019 22:18

useruser, поживём -увидим. Доживём - узнаем.   С дросселем вопрос легко решается - можно его в цепь массы снаружи воткнуть и всё.  Немного повозится - параметры подобрать. 

Вы просто не представляете какое было расстройство, этакая ситуация ожидание и реальность)))

Очень хорошо представляю. Купил друг Тритон Алюмиг.  Разобрались, поплевались, и продал его.  С Гроверсом всё не так плохо - там Алексей есть. Может не очень быстро, но он эту проблему решит.  


  • 2

#599 СергейКл

СергейКл
  • Участник
  • Cообщений: 194
  • Город:Ульяновск

Отправлено 09 Март 2019 20:44

SergDemin, так может дело в дросселе или еще каком железе? Тогда и прошивка не исправит.

Давно не общался на форуме. Киньте мне параметры настройки - попробую поварить по профилю. И в сравнении старым трехфазником. У меня один из первых полуавтоматов Гроверс - стоит в резерве - 99 варю 3фазником. 


  • 1

#600 useruser

useruser
  • Участник
  • Cообщений: 214
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 10 Март 2019 07:44

СергейКл, один из первых это с индексом (С или Р), или который mig 200 без букв? Просто у обычного mig 200 этой проблемы нет, т.к. там нет плавного разгона.

Параметры - 5 м/мин, 18 В, индукция 6,5, газ СО2 8.5 л/мин, проволока 0.8. Металл - профиль 1,5.
Описание процесса - http://websvarka.ru/...-27#entry369580
На максимуме индукции толчки сильнее. Лучше всего видно это на точках с паузами секунд по 5. И если вылет проволоки из наконечника сантим или более.
  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх