Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Вопросы новичка по п/а сварке


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 498

#481 Глобул

Глобул

    Шарообразное вещество

  • Супермодератор
  • Cообщений: 3 415
  • Город:Краснодарский край

Отправлено 13 Декабрь 2018 17:34

Посоветуйте может какой секрет есть. Спасибо

 Есть неосознанное и незаметное увеличение расстояния от сопла до дуги -- сам не замечаешь как уводишь сопло всё дальше и дальше. Последите за собой.

 

Есть недозачищенный металл -- вроде болгаркой пошкрябали, а в углублениях осталась ржавчина.

Есть проволока 1.2 мм производства Есаб очень разная. Например Aristorod 69 на ст. 3 запросто может вспузыриваться -- вы кстати марку проволоки не указали.

Есть хитрющие манагеры покупающие некондиционный металл, или просто низкого качества. Может  это ст3 кп, она может такие "фортели" показывать - сталкивались.


  • 4




#482 Дедушка Маразм

Дедушка Маразм
  • Новичок
  • Cообщений: 37
  • Город:Новосибирск

Отправлено 13 Декабрь 2018 17:42

А можно подробней,что это за шов на металле четверке,шириной 40 мм?
жиндос,А не может такого быть,что Вы боитесь прожечь тройку и местами наваливает на толстый металл,не прогревая тонкого и следовательно с тонким нет сцепления и в этом месте пузырится?

Не могу загрузить фотки но там вобще идёт стыковка 6 с 4 мм и получаются зазоры надо сделать заподлицо


Короче самое умное пусть руку набивают. Никакой зачистки, сталь бывает даже с ржавчиной, некондиционная углекислота, проволока неподходящего качества.  Всем спасибо за участие
 


  • 0

#483 Глобул

Глобул

    Шарообразное вещество

  • Супермодератор
  • Cообщений: 3 415
  • Город:Краснодарский край

Отправлено 13 Декабрь 2018 17:42

Сварку произвожу в газовой смеси углекислота с аргоном.
 И сколько чего в этой смеси тоже расскажите нам, а то случаи всякие бывают.

Основные смеси это 18% углекислоты в аргоне, и 2% углекислоты в аргоне. Последняя в основном применяется на "нержавейке".


  • 3

#484 жиндос

жиндос
  • Новичок
  • Cообщений: 21
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 13 Декабрь 2018 19:31

При таком раскладе пор быть не должно.

Мыльные пузыри между валиком и тонким металом. Вы правы скорее всего рука не набита, боюсь прожечь металл.

Есть неосознанное и незаметное увеличение

Спасибо за совет,завтра послежу за соплом. И ещё у меня всего скорее неправильная техника нанесение шва (из стороны в сторону в угловой стыке) ,слишком крутой валик и побокам получаются подрезы.

Мыльные пузыри между валиком и тонким металом.

Может подскажете с техникой нанесения шва. Если Вас не затруднит какое нибудь видео небольшое или гивку. Спасибо.

И сколько чего в этой смеси тоже расскажите нам

Смесь CO2 - 20% и остальное AR 40л.


  • 1

#485 Глобул

Глобул

    Шарообразное вещество

  • Супермодератор
  • Cообщений: 3 415
  • Город:Краснодарский край

Отправлено 13 Декабрь 2018 20:09

жиндос, смесь правильная.

Марку проволоки завтра напишите, или сфоткайте этикетку на каропке, или ярлычок на катушке (фотку прикрепите к сообщению с помощью расширенной формы).

 

По технике выполнения шва -- резче переход от края к краю -- в идеале на середине совсем не задерживаемся -- пролетаем её и жарим только края.

На вертикале дуга всё равно будет зализываться об середину, и шов будет "беременеть". Поэтому надо обходить середину сверху. Получается схема движения от края к краю полумесяцем рогами вниз.

Горелка должна быть направлена в угол, чтоб атака обоих стенок была одинаковой.

Постарайтесь забыть о том, что у вас разной толщины металл, иначе режим не подберёте, ибо вам придётся всё равно подстраиваться под тонкую стенку -- это для вертикала -- в нижнем проблем с углами атаки и подрезами вабще быть не должно. Там ток почти на максимум и погнали. Максимальный ток в смеси для этой проволоки около 300 ампер, но лучше к нему не приближаться. 250 - 270 оптимально.

Для вертикала режим не скажу, и никто не скажет -- слишком много факторов, от модели полуавтомата до модели сварщика.


  • 6

#486 жиндос

жиндос
  • Новичок
  • Cообщений: 21
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 13 Декабрь 2018 20:33

жиндос, смесь правильная.

Спасибо за совет. Насчёт фото постараюсь сделать.


  • 1

#487 SergDemin

SergDemin
  • Эксперт
  • Cообщений: 5 525
  • Город:Владикавказ

Отправлено 13 Декабрь 2018 21:20

жиндос, я не профи, варил, как разумел. Движения примерно такие, не знаю, будет ли по рисунку понятно. Продольные колебания миллиметров 10 - 12.  Поперечные небольшие, чтобы металл вверх нагонять. Надо следить, чтобы ванночка  всё время была между фланцем и трубой.  Тогда непроваров не будет. И дуга не сильно короткая,  2 - 3 миллиметра. 

Ж 1.jpg


  • 2

#488 sabanur

sabanur
  • Новичок
  • Cообщений: 69
  • Город:Йошкар-Ола

Отправлено 13 Декабрь 2018 21:56

Вопрос парни по п/а. Иногда проволока просто отстреливает за секунду 50 мм, при этом проволка не горит, просто резко выскакивает и все, приходиться кусачкой откусывать проволку. Обычно варю на Т4, но бывает и на Т2 приходиться варить, и на Т4 и на Т2 отстреливает бывает временами. И сам вопрос: из-за чего такой выстрел проволки, пока я сам не понял. Рукав самый дешёвый, наконечник также, газ СО2, аппарат брима 500 на 380 V

Сообщение отредактировал sabanur: 13 Декабрь 2018 21:58

  • 0

#489 Schlosser

Schlosser

    Автономная ремонтная установка.

  • Участник
  • Cообщений: 434
  • Город:Мариуполь

Отправлено 13 Декабрь 2018 22:03

Возможно в рукаве застрянет и тормозит,при изменении положения рукава резко распрямляется и стреляет.Бывало такое.
  • 3
Шлак три года держит,обеспечивает 75 процентов прочности сварочного шва.

#490 Дедушка Маразм

Дедушка Маразм
  • Новичок
  • Cообщений: 37
  • Город:Новосибирск

Отправлено 14 Декабрь 2018 04:51

Вопрос парни по п/а. Иногда проволока просто отстреливает за секунду 50 мм, при этом проволка не горит, просто резко выскакивает и все, приходиться кусачкой откусывать проволку. Обычно варю на Т4, но бывает и на Т2 приходиться варить, и на Т4 и на Т2 отстреливает бывает временами. И сам вопрос: из-за чего такой выстрел проволки, пока я сам не понял. Рукав самый дешёвый, наконечник также, газ СО2, аппарат брима 500 на 380 V

Наконечник открути и глянь может забиваться если проволока омедненная

Отправлено с моего SM-N950F через Tapatalk
Движения в нижнем лучше сделать вращательными есть куча картинок как варить полуавтоматом.я бы убавить ток а варил бы как ванночки на стройке электродом дополнительно прогревая участок толстого металла.

Отправлено с моего SM-N950F через Tapatalk
  • 0

#491 жиндос

жиндос
  • Новичок
  • Cообщений: 21
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 14 Декабрь 2018 06:22

жиндос, я не профи, варил, как разумел. Движения примерно такие, не знаю, будет ли по рисунку понятно. Продольные колебания миллиметров 10 - 12.  Поперечные небольшие, чтобы металл вверх нагонять. Надо следить, чтобы ванночка  всё время была между фланцем и трубой.  Тогда непроваров не будет. И дуга не сильно короткая,  2 - 3 миллиметра. 
attachicon.gifЖ 1.jpg

Я Вас понял, спасибо обязательно попробую.
  • 0

#492 жиндос

жиндос
  • Новичок
  • Cообщений: 21
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 14 Декабрь 2018 18:24

жиндос, смесь правильная.

Пока получается не очень, но подрезов не стало и валик стал более плоским. А в вертикале убавляю до 160 ампер и скорость проволоки и варю с отрывом. Опыта у меня маловато. Всем спасибо, Ваши советы очень ценные.

Прикрепленные изображения

  • 20181214_175455.jpg

  • 3

#493 sabanur

sabanur
  • Новичок
  • Cообщений: 69
  • Город:Йошкар-Ола

Отправлено 14 Декабрь 2018 22:09

Проволка омедненная, наконечник новый ставил, внутри прочистил, кишку поменял, но ..., Все равно бывают бзики, но только временами
  • 0

#494 Глобул

Глобул

    Шарообразное вещество

  • Супермодератор
  • Cообщений: 3 415
  • Город:Краснодарский край

Отправлено 15 Декабрь 2018 04:25

Прикрепленные изображения
 И с проволокой вё в порядке.

Остаётся качество железа и качество зачистки.


  • 0

#495 brat_h

brat_h
  • Участник
  • Cообщений: 120
  • Город:Харьков

Отправлено 19 Декабрь 2018 23:07

И сам вопрос: из-за чего такой выстрел проволки, пока я сам не понял. Рукав самый дешёвый, наконечник также,

 

Это наверное тот случай когда сам спросил и сам себе уже ответил.

 

По идее одна из причин - накапливание проволоки внутри направляющей спирали, проволока много раз упираясь, изгибаясь и отражаясь от внутренних стенок спирали может по длине насобираться несколько больше чем длина самой спирали, и при этом проволока может также и "выстреливать" полностью распрямляясь.

В общем, Бинзель вам в помощь, в том числе и их инструкция по правильной упаковке горелки.

 

Проволока должна подаваться легко и не клинить, подающие ролики должны проталкивать проволоку с возможностью пробуксовки (так чтобы даже двумя пальцами возможно было остановить проволоку).

Диаметр проволоки и направляющей спирали  должны соответствовать друг другу - обычно один диаметр спирали подходит для двух смежных диаметров проволоки, и чтобы меньше была склонность к "выстрелам" проволоки или волнообразной подачи - проволоку нужно брать максимального подходящего диаметра для данной спирали.

Длина спирали должна быть такой, чтобы наконечник впоследствии ее слегка прижимал в собранном виде. Конец спирали должен быть "заточен" под 45 градусов - таким образом он будет центрироваться в задней части наконечника.


Сообщение отредактировал brat_h: 19 Декабрь 2018 23:37

  • 2

#496 Глобул

Глобул

    Шарообразное вещество

  • Супермодератор
  • Cообщений: 3 415
  • Город:Краснодарский край

Отправлено 20 Декабрь 2018 05:47

должен быть "заточен" под 45 градусов
 По моему это уже лишнее.

так чтобы даже двумя пальцами возможно было остановить проволоку
Этто может для 0,8 и справедливо, а для 1,2 мм ну никак. 
  • 0

#497 brat_h

brat_h
  • Участник
  • Cообщений: 120
  • Город:Харьков

Отправлено 20 Декабрь 2018 10:43

Конец спирали должен быть "заточен" под 45 градусов

По моему это уже лишнее.

 
Есть пара причин из-за которых это надо бы делать :)
 
1. нужно удалить заусенец на конце спирали после ее обрезания, чтобы при вставлении/вынимании не повредить внутренний канал рукава, по которому еще ж и газ подается.
 
2. аккуратная стыковка/центрирование спирали в задней части наконечника, чтобы спираль особо не смещалась относительно наконечника при различных "выкрутасах" горелки.

Это делается один раз и надолго, единственно что - найти точило и пару минут времени.

 

так чтобы даже двумя пальцами возможно было остановить проволоку

Этто может для 0,8 и справедливо, а для 1,2 мм ну никак.


Это может слегка идеализированное "требование", но это то что должно быть в пределах достижимого, то есть чтобы проволока подавалась легко, ничего ее не тормозило не подклинивало, чтобы даже при не очень сильном прижатии роликов можно было стабильно варить.
Степень прижатия роликов - это ж еще одна регулировка полуавтомата, про которую мало кто думает, а если и думает то только в плане "если проволока клинит, то надо ролики зажать посильнее", и так до опупения... пока мотор подающего не сгорит, например.
А вообще, настройка подающего тракта это тема для целой лекции...
  • 3

#498 Isperyanc

Isperyanc
  • Участник
  • Cообщений: 2 060
  • Город:деревня

Отправлено 20 Декабрь 2018 11:19

настройка подающего тракта это тема для целой лекции...

Я бы послушал/почитал. 


  • 1

#499 жиндос

жиндос
  • Новичок
  • Cообщений: 21
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 03 Январь 2019 19:05

Проволка омедненная, наконечник новый ставил, внутри прочистил, кишку поменял, но ..., Все равно бывают бзики, но только временами

Я не знаю точно надо видеть своими глазами. У меня примерно было такое это оказалось мятая проволока, бывает это незаметно может через 50см, а бывает через 3-50см.
  • 1



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


    Yandex (1)
Наверх