Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Вопросы новичка по п/а сварке


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 752

#461 SergDemin

SergDemin
  • Эксперт
  • Cообщений: 5 674
  • Город:Владикавказ

Отправлено 10 Декабрь 2018 17:07

Это значит, что если у меня бабахнет минус 30, то их порвет все? У не работающих аппаратов. Я правильно понял? И им настанет кердык?

Сейчас вроде есть конденсаторы которые до - 60 выдерживают не замерзая. Раньше были до - 30 и до - 40. Какие в аппарате стоят, не известно . Я бы не рисковал. Если из тепла на холод вынести, ничего инвертору не будет. Если с холода в тепло занести, может конденсат образоваться.  Пока не просохнет включать нельзя. 


  • 3




#462 жиндос

жиндос
  • Новичок
  • Cообщений: 21
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 12 Декабрь 2018 19:05

Подскажите пожалуйста как правильно сваривать тонкий металл с толстым полуавтоматом и аргонодуговой свакой
  • 0

#463 SergDemin

SergDemin
  • Эксперт
  • Cообщений: 5 674
  • Город:Владикавказ

Отправлено 12 Декабрь 2018 19:21

жиндос, Греть толстое и нагонять волну металла на тонкое. Естественно следить, чтобы тонкий металл тоже оплавлялся, иначе не сварка а мазня получится. 


  • 0

#464 жиндос

жиндос
  • Новичок
  • Cообщений: 21
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 12 Декабрь 2018 20:23

Спасибо за ответ. В принципе я так и делаю,основной шов веду по толстого металлу,а на тонкий чуть закидываю (варю полуавтоматом ёмкости под проверку давлением) из-за того, что боюсь прожечь тонкий металл получается непровар, хотя шов ровный. После проверки под давлением мыльной пеной шов в некоторых местах пузыриьтся. Посоветуйте может какой секрет есть. Спасибо
  • 1

#465 Учусь

Учусь
  • Участник
  • Cообщений: 918
  • Город:Миасс

Отправлено 12 Декабрь 2018 20:34

в некоторых местах пузыриьтся
в замках поди?
  • 0

#466 SergDemin

SergDemin
  • Эксперт
  • Cообщений: 5 674
  • Город:Владикавказ

Отправлено 12 Декабрь 2018 21:23

жиндос, есть, конечно :pleasantry: . Варите в углекислоте? Проволока какая, диаметр, производитель? Толщины металла какие?


Сообщение отредактировал SergDemin: 12 Декабрь 2018 21:24

  • 1

#467 жиндос

жиндос
  • Новичок
  • Cообщений: 21
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 12 Декабрь 2018 21:39

В основном нет, потому что стараюсь продолжить шов отступая назад, на уже сваренные шов и заканчивать тоже, заходяя на сваренный шов, а пузыритыся на ровном месте, где шов ровный. (Наверно опыта у меня мало, а поделится некому)


  • 0

#468 SergDemin

SergDemin
  • Эксперт
  • Cообщений: 5 674
  • Город:Владикавказ

Отправлено 12 Декабрь 2018 21:49

жиндос, Вы на вопрос не ответили. А я скоро спать пойду :pardon: .  И на ваш вопрос ответить не смогу. 


Сообщение отредактировал SergDemin: 12 Декабрь 2018 21:49

  • 1

#469 жиндос

жиндос
  • Новичок
  • Cообщений: 21
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 12 Декабрь 2018 22:04

Сварку произвожу в газовой смеси углекислота с аргоном. Проволокой 1.2 мм, марки Есаб. Толщина металла 3 мм с фланцем 10мм. Марка стали Ст3. Полуавтомат стараюсь настроить чтобы не было брызг (заказчик не принимает).
Извинения за задержку.
  • 1

#470 Дедушка Маразм

Дедушка Маразм
  • Новичок
  • Cообщений: 37
  • Город:Новосибирск

Отправлено 12 Декабрь 2018 22:09

Люди,добрый всем.Заводил как то новую тему,но все заглохло,а вменяемого ответа так и нет.Многопроходной шов ,варим углекислотой проволока 1.2 металл 4 .Снаружи шов красавец,а вот при заточке вылезают поры.Иногда одиночные а иногда прям мелкие зато по всей практически длинне шва.У кого есть мысли из за чего.ток 23.3 скорость 5.5 аппараты Кemppi 323r

 


  • 0

#471 sabanur

sabanur
  • Новичок
  • Cообщений: 71
  • Город:Йошкар-Ола

Отправлено 12 Декабрь 2018 22:30

Риск прожога. Напряжение в составах на основе Ar на несколько вольт ниже, чем при сварке в СО2 при той же скорости движения сварочной проволоки. Это означает, что в сварочную ванну передается меньше тепловой энергии и риск прожога тонких пластин значительно снижается. Итак, выгоды, получаемые при переходе с чистого СО2 на смеси Ar и СО2, следующие:
● снижение потерь металла вследствие разбрызгивания;
● небольшое количество шлака, всплывающего на поверхность шва;
• улучшение мех. свойств шва (пластичные свойства, вязкость, усталостная прочность);
● меньшее выгорание легирующих добавок, что означает более высокое значение предела текучести и прочности при растяжении;
● плоский сварной шов с отсутствием резких «скачков» при переходе к основному металлу;
● более высокие скорость и эффективность.
● более простая установка оптимальных сварочных режимов , расширенный диапазон, в котором дуга стабильна — малый риск получения дефектов в шве;
● меньший риск проплавления, особенно, если речь идет о тонких листах за счет пониженного количества передаваемого тепла.
Отсюда можно сделать вывод что тебе не хватает температуры для проплавления тонкого металла.

Сообщение отредактировал sabanur: 12 Декабрь 2018 22:38

  • 1

#472 жиндос

жиндос
  • Новичок
  • Cообщений: 21
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 12 Декабрь 2018 22:55

Риск прожога.

Толстый метал хорошо прогревается, а мыльный раствор пузыритыся на тонком металле.


  • 0

#473 Vanguard

Vanguard

    Ё-моё, а я за что её держал!?

  • Участник
  • Cообщений: 1 299
  • Город:Красноярск

Отправлено 12 Декабрь 2018 22:59

Дедушка Маразм,Зачистка между проходами есть? Току многовато для проволоки 1.2 и металла 4мм и зачем там, многопроход при толщине 4? Сегодня варил 4 тавр, вольтаж 21, подачу уже не помню, стоит притормозить и насквозь проплавляет. 


  • 1
Крылья-ноги..Главное хвост!

#474 ЛехаКолыма

ЛехаКолыма
  • Эксперт
  • Cообщений: 1 105
  • Город:Курск,Магаданская область пУсть-Омчуг

Отправлено 12 Декабрь 2018 23:26

Дедушка Маразм,Доброго дня,газ проверяли?Как подготавливаете кромки перед сваркой,сквозняк при работе присутствует? 


  • 3

#475 Дедушка Маразм

Дедушка Маразм
  • Новичок
  • Cообщений: 37
  • Город:Новосибирск

Отправлено 13 Декабрь 2018 07:24

Дедушка Маразм,Зачистка между проходами есть? Току многовато для проволоки 1.2 и металла 4мм и нафига там многопроход при толщине 4? Сегодня варил 4 тавр, вольтаж 21, подачу уже не помню, стоит притормозить и насквозь проплавляет.

Иначе ещё больше пор , а много проходов потому что шов 40мм шириной.Если скорость поставить на 6 а ток 26 пор ещё меньше.
 

Дедушка Маразм,Доброго дня,газ проверяли?Как подготавливаете кромки перед сваркой,сквозняк при работе присутствует?

И сквозняк бывает.Какие кромки на 4 мм. Зачистка только когда шов уже готовый
 


  • 0

#476 Учусь

Учусь
  • Участник
  • Cообщений: 918
  • Город:Миасс

Отправлено 13 Декабрь 2018 07:28

Дедушка Маразм, Это всё те же многосантиметровые зазоры методом сверху вниз? Берите 0,8 проволоку, медленно? Берите медную/керамическую подкладку, не найти и денег жалко? Не бывает быстро дёшево и качественно.


  • 3

#477 ЛехаКолыма

ЛехаКолыма
  • Эксперт
  • Cообщений: 1 105
  • Город:Курск,Магаданская область пУсть-Омчуг

Отправлено 13 Декабрь 2018 09:14

Дедушка Маразм,Доброго дня,я имел ввиду выполняете ли Вы зачистку кромок и будущую околошовную зону от ржавчины окислов и углеводородов(по технологии зачистку производят на расстояние не менее 20 мм от кромки ).Если присутствует сквозняк Вам только поможет или увеличение расхода газа,но в разумных пределах или закрывать место сварки от сквозняков.Проволока кстати следов смазки и ржавчины не имеет?Подсоса воздуха в газовом тракте случайно нигде нет?

Дедушка Маразм,Какой расход газу устанавливаете? 


  • 2

#478 SergDemin

SergDemin
  • Эксперт
  • Cообщений: 5 674
  • Город:Владикавказ

Отправлено 13 Декабрь 2018 09:29

Сварку произвожу в газовой смеси углекислота с аргоном. Проволокой 1.2 мм, марки Есаб. Толщина металла 3 мм с фланцем 10мм. Марка стали Ст3. Полуавтомат стараюсь настроить чтобы не было брыз

При таком раскладе пор быть не должно.  Труба наверняка чистая, без следов ржавчины, фланцы тоже. Проволока только такая в наличии?  Я Kiswel использовал, причём в углекислоте. Примерно на тех же режимах. Да и точно такие места были. Пор не было. Хотя на Esab как то сложно грешить.   Там поры в шве или непровары со стороны тонкого?  Хотя, 3 мм стенка,  её можно и хорошо подплавить.    Пузырьки между валиком и металлом выходят?

Глобул, что скажешь? 


Сообщение отредактировал SergDemin: 13 Декабрь 2018 09:48

  • 1

#479 Schlosser

Schlosser

    Автономная ремонтная установка.

  • Участник
  • Cообщений: 686
  • Город:Мариуполь

Отправлено 13 Декабрь 2018 09:47

А можно подробней,что это за шов на металле четверке,шириной 40 мм?
жиндос,А не может такого быть,что Вы боитесь прожечь тройку и местами наваливает на толстый металл,не прогревая тонкого и следовательно с тонким нет сцепления и в этом месте пузырится?

Сообщение отредактировал Schlosser: 13 Декабрь 2018 09:33

  • 1
Omnia sol temperat.

#480 sabanur

sabanur
  • Новичок
  • Cообщений: 71
  • Город:Йошкар-Ола

Отправлено 13 Декабрь 2018 12:08

А можно подробней,что это за шов на металле четверке,шириной 40 мм?жиндос,А не может такого быть,что Вы боитесь прожечь тройку и местами наваливает на толстый металл,не прогревая тонкого и следовательно с тонким нет сцепления и в этом месте пузырится?


Скорее всего так и получается
  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


    YandexDirect3 (1)
Наверх