Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Вопросы новичка по п/а сварке


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 431

#421 installl

installl
  • Новичок
  • Cообщений: 53
  • Город:Амурская область

Отправлено 20 Октябрь 2018 16:29

В планах начать сталкиваться с этим вопросом в комплекте с Overman 180, углекислотой и проволокой Св-08Г2С-0 пока 0,8 мм. В задумках сваривать черный металл 5 - 10 мм.

Разумеется, зачистка стали перед сваркой, однозначно.


Мокрит обычно в замках у таких.

 

Как порекомендуете на чистом металле избежать этого? 


  • 0




#422 Глобул

Глобул

    Шарообразное вещество

  • Супермодератор
  • Cообщений: 3 286
  • Город:Краснодарский край

Отправлено 20 Октябрь 2018 16:38

Как порекомендуете на чистом металле избежать этого? 
 Зачистить окончание шва, если вознамерились продолжать его.

Зачистить до белого металла. Начать чуть раньше чем надо, а эту соплю (раннее начало) потом спилить.


  • 6

#423 selco

selco
  • Маэстро
  • Cообщений: 5 080
  • Город:Электросталь

Отправлено 20 Октябрь 2018 16:50

Начать чуть раньше чем надо, а эту соплю (раннее начало) потом спилить.

 

Или начать чуть впереди окончания и вернуться назад к окончанию и во многих случаях спиливание не потребуется и будет пости усе в ровень.

P1150134.JPG


  • 4

#424 installl

installl
  • Новичок
  • Cообщений: 53
  • Город:Амурская область

Отправлено 20 Октябрь 2018 17:33

Ну с фото уже более понятно становится
А как определить что спиливание не требуется? Или на первых порах лучше делать это всегда?
  • 0

#425 SergDemin

SergDemin
  • Эксперт
  • Cообщений: 5 240
  • Город:Владикавказ

Отправлено 20 Октябрь 2018 19:11

installl, кода Вам надо прервать шов, увеличьте скорость ведения горелки.  Получите пологое завершение.  А дальше 

Или начать чуть впереди окончания и вернуться назад к окончанию
.

Это надо под себя подбирать.


  • 1

#426 midtower

midtower
  • Участник
  • Cообщений: 525
  • Город:Пермь

Отправлено 24 Октябрь 2018 15:59

Решил расширить горизонты. Какой-то алюминиевый порожек в обрезках 1мм, ER-5356 0.8мм:

 

MnvySVB2EP8.jpg

Pk_rr5qEXvA.jpg PNcfpUYI_uA.jpg

 

И чернота по периметру.


Или чернота эта норма?


  • 0

#427 Шурпет

Шурпет

    Мартин Кристофер Кими

  • Участник
  • Cообщений: 3 487
  • Город:Уфа-Саратов

Отправлено 24 Октябрь 2018 17:03

 


Или чернота эта норма?

 Выгорает магний.


Сообщение отредактировал Шурпет: 24 Октябрь 2018 17:08

  • 2

#428 Шурпет

Шурпет

    Мартин Кристофер Кими

  • Участник
  • Cообщений: 3 487
  • Город:Уфа-Саратов

Отправлено 24 Октябрь 2018 17:59

midtowerhttp://websvarka.ru/...черная +копоть 


  • 1

#429 Us1981

Us1981

    начинающий

  • Участник
  • Cообщений: 200
  • Город:Рыбинск

Отправлено 01 Ноябрь 2018 09:41

Ребят, вопрос бывалым- менял стальной канал в горелке с красного на синий, что то туговато шел, в итоге у самого хвоста погнул его. Залом как смог выпрямил, но терзают сомнения- будет ли такой канал работать? Менять?
  • 0

#430 SergDemin

SergDemin
  • Эксперт
  • Cообщений: 5 240
  • Город:Владикавказ

Отправлено 01 Ноябрь 2018 10:08

будет ли такой канал работать? Менять?

Проволоку зарядите и поработайте. Сразу узнаете.  


  • 3

#431 Us1981

Us1981

    начинающий

  • Участник
  • Cообщений: 200
  • Город:Рыбинск

Отправлено 01 Ноябрь 2018 13:45

SergDemin,
Горелка 4м, для двухроликового протяга и так предельная. Думаю не понятно будет, кто виноват- залом или длина канала
  • 0

#432 SergDemin

SergDemin
  • Эксперт
  • Cообщений: 5 240
  • Город:Владикавказ

Отправлено 01 Ноябрь 2018 15:32

Горелка 4м, для двухроликового протяга

Ну и у меня такая есть, и МПП двухроликовый.  Всё нормально работает.  


  • 4



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх