Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Вопросы новичка по п/а сварке


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 493

#401 G_Kar

G_Kar

    @MOV_engineering

  • Участник
  • Cообщений: 1 401
  • Город:Томск

Отправлено 24 Сентябрь 2018 04:59

Ivan_Mirny, давление на выходе - это не расход. Без ротаметра все определения типа "дует нормально" или "слабо" - чисто субъективные. Клапан здесь точно роли не играет, количество поглощенного тепла, при расширении газа, зависит от массы газа, которое прошло через редуктор и это тепло забрало. Т.е. фактически тут два варианта - это либо большой расход, либо повышенная влажность воздуха и маленькая разница температур с окружающей средой, поэтому иней образуется раньше, чем обычно.

Без ротаметра определяю расход губами, если поднести горелку к губам поток газа еле ощутим.


Сообщение отредактировал G_Kar: 24 Сентябрь 2018 05:02

  • 0

По профессии - инженегр.





#402 Глобул

Глобул

    Шарообразное вещество

  • Супермодератор
  • Cообщений: 3 367
  • Город:Краснодарский край

Отправлено 24 Сентябрь 2018 06:13

Без ротаметра определяю расход губами, если поднести горелку к губам поток газа еле ощутим.
 Нормально он должен быть ощутим, даже рукой. То есть у нас ротаметры стоят на каждом редукторе. Расход ставим примерно равный диаметру сопла, чуть меньше. 

 

Может все-таки в клапане дело? Там уж очень маленькие отверстия проходные
Ну тогда обмерзал бы клапан. 

Просто редуктор должен быть с подогревом... и с ротаметром. Хотя бы что-то такое:

32808.png


  • 2

#403 Psihogen

Psihogen
  • Новичок
  • Cообщений: 92
  • Город:Павловский Посад

Отправлено 24 Сентябрь 2018 06:46

Всем привет! Ну в общем с клапаном временно разобрались поставили от ВАЗ,ГАЗ, Москвич СОАТЭ, но теперь другая проблема. Буквально 3-5 минут постоит открытый балон УК и обмерзает редуктор, что здесь не так:?

огнетушитель должен быть вверх ногами, иначе через трубку сжиженая кислота идёт - вот и обмерзает. Он ведь не как баллон устроен
  • 4

#404 Ivan_Mirny

Ivan_Mirny
  • Гость
  • Cообщений: 5

Отправлено 24 Сентябрь 2018 08:50

Всем спасибо, будем все варианты пробовать.



#405 Lohus

Lohus
  • Участник
  • Cообщений: 1 861
  • Город:Витебск

Отправлено 24 Сентябрь 2018 09:23

постоит открытый балон

А не травит ли где-то после редуктора до клапана аппарата (идет непрерывный расход)? Как быстро падает давление в "магистрали" при закрытии баллона?


  • 1
Если ошибку можно исправить – значит ты ещё не ошибся.

#406 Alex_DRUMMER

Alex_DRUMMER
  • Участник
  • Cообщений: 482
  • Город:Алма-Ата

Отправлено 11 Октябрь 2018 19:23

Варил себе (да, так бывает) для навеса фермы. Главный критерий - "надо вчера" и "бегом, негр, солнце ещё высоко". Трубы 40х40х1,5 и 40х20х1,5. Не чистил от ржавчины - джамшут вариант по полной программе.

 

"Веритикальный" без отрыва, "горизонтальный" с отрывом. В основном варил без маски. Подрезы и непровар вижу.

 

01_.jpg

 

Средний по качеству шов на фермах горелкой вперёд (на нижней ферме шов навален левой задней пяткой). Заодно переплавлял прихватки.

 

02_.jpg

 

Пинайте Критикуйте, рад буду учиться ))


  • 2

#407 АндрейСВ

АндрейСВ
  • Участник
  • Cообщений: 156
  • Город:Лабытнанги ЯНАО

Отправлено 11 Октябрь 2018 20:20

Что значит "без маски"?

Сообщение отредактировал АндрейСВ: 11 Октябрь 2018 20:20

  • 0

#408 Alex_DRUMMER

Alex_DRUMMER
  • Участник
  • Cообщений: 482
  • Город:Алма-Ата

Отправлено 11 Октябрь 2018 20:27

Что значит "без маски"?

 

Глаза закрыл - типа в маске. Потом рожа облазит от такого солярия.


  • 0

#409 Глобул

Глобул

    Шарообразное вещество

  • Супермодератор
  • Cообщений: 3 367
  • Город:Краснодарский край

Отправлено 11 Октябрь 2018 20:33

Пинайте Критикуйте, рад буду учиться ))
 Для начала пинаем в соответствующую тему -- учиться здесь. 
  • 0

#410 welderman

welderman
  • Участник
  • Cообщений: 905
  • Город:Киров

Отправлено 11 Октябрь 2018 20:43

Порошковой на прямой полярности варят
Не всегда.Полярность обозначается производителем СМ, и может быть и прямой и обратной. А может   переменной, и зависеть от  величины тока.
  • 0

#411 Alex_DRUMMER

Alex_DRUMMER
  • Участник
  • Cообщений: 482
  • Город:Алма-Ата

Отправлено 11 Октябрь 2018 20:47

Для начала пинаем в соответствующую тему

 

Тема не соответствует. Умею я варить ПА, даже с закрытыми глазами на слух и без маски.


  • 0

#412 Ganimed

Ganimed
  • Участник
  • Cообщений: 214
  • Город:Одесса

Отправлено 11 Октябрь 2018 22:02

никогда не понимал и не понимаю : 

знаю что криво , знаю что косо . знаю что проволока или электроды дерьмо . варил одной вытянутой рукой , стоя на одной ноге на стремянке ...покритикуйте 


  • 0

#413 installl

installl
  • Новичок
  • Cообщений: 78
  • Город:Амурская область

Отправлено 20 Октябрь 2018 10:13

Попадались сообщения на профильных форумах, что полуавтоматом, в отличии от сварки штучным электродом, сложнее добиться герметичности соединений. Скажем требуется сварить герметичный бак под воду сбоку банной печи. Как лучше действовать?
  • 0

#414 selco

selco
  • Маэстро
  • Cообщений: 5 265
  • Город:Электросталь

Отправлено 20 Октябрь 2018 10:21

Попадались сообщения на профильных форумах, что полуавтоматом, в отличии от сварки штучным электродом, сложнее добиться герметичности соединений.

Ну это не профильные форумы или или..... , дайте ссылку на сее высказывание взглянуть. 

Скажем требуется сварить герметичный бак под воду сбоку банной печи. Как лучше действовать?

Потренироваться , отладить ПА чтобы как шмель пел ну и  "поставить руку" сверху вниз и на оборот и для этого набрать "кошек" почистить и вперед. 

Ну и с приходом уверенности можно начинать бак сбоку печки.


  • 0

#415 Глобул

Глобул

    Шарообразное вещество

  • Супермодератор
  • Cообщений: 3 367
  • Город:Краснодарский край

Отправлено 20 Октябрь 2018 11:39

сложнее добиться герметичности соединений.
 Если металл грязный -- да, тогда лучше варить электродом. Но я сильно сомневаюсь, что такой опыт получен профессионалом. Скорее это мнение дилетанта, который, может быть, всю жизнь поработал сварщиком.

Чистый металл, в закрытом помещении, полуавтоматом гораздо легче сварить герметично.

 

И вобще, речь о герметичности сварочного соединения может вести только дилетант. Среди профессионалов это не обсуждается -- сварочное соединение герметично всегда.


  • 7

#416 installl

installl
  • Новичок
  • Cообщений: 78
  • Город:Амурская область

Отправлено 20 Октябрь 2018 12:21

Да, я дилетант :( Только учусь этому ремеслу
  • 0

#417 Учусь

Учусь
  • Участник
  • Cообщений: 774
  • Город:Миасс

Отправлено 20 Октябрь 2018 13:06

installl, НУ ежели людям лень готовить изделие под сварку то да, сложнее. Мокрит обычно в замках у таких.


  • 4

#418 Глобул

Глобул

    Шарообразное вещество

  • Супермодератор
  • Cообщений: 3 367
  • Город:Краснодарский край

Отправлено 20 Октябрь 2018 13:45

Да, я дилетант
 Важно не это, а определить уровень того, кто вам советы даёт на "профильных форумах".
  • 1

#419 installl

installl
  • Новичок
  • Cообщений: 78
  • Город:Амурская область

Отправлено 20 Октябрь 2018 15:18

Важно не это, а определить уровень того, кто вам советы даёт на "профильных форумах".


Лично мне не давали, лишь прочитал подобное и решил на этом, более компетентном,этот вопрос более подробно изучить.
  • 1

#420 SergDemin

SergDemin
  • Эксперт
  • Cообщений: 5 489
  • Город:Владикавказ

Отправлено 20 Октябрь 2018 15:38

Попадались сообщения на профильных форумах, что полуавтоматом, в отличии от сварки штучным электродом, сложнее добиться герметичности соединений. Скажем требуется сварить герметичный бак под воду сбоку банной печи

Полуавтоматом легче, особенно, если речь о нерже миллиметра полтора.  Тут вопрос подготовки кромок и качества сварочных материалов.  Если варить чернягу приблудной проволокой в углекислоте, велика вероятность, что поры будут. Если хорошей проволокой, гораздо меньше. А если ещё и в смеси - то какие проблемы?  С РДС, по сути, то же самое.  Если варить чистый металл прокаленными LB 52 или хотя бы хорошим рутилом, то всё нормально будет. Если абы чем по грязным кромкам - поры будут.  Про непровары я не говорю,  что касается шлаковых включений, то с ПА гораздо проще. 


Среди профессионалов это не обсуждается -- сварочное соединение герметично всегда.
ну да, по определению.  Поры, шлаковые включения , они же не только герметичность нарушают, они резко снижают  механические свойства шва, поскольку являются концентраторами напряжений.
  • 3



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх