Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Вопросы новичка по п/а сварке


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 413

#261 ЛехаКолыма

ЛехаКолыма
  • Эксперт
  • Cообщений: 927
  • Город:Курск,Магаданская область пУсть-Омчуг

Отправлено 23 Март 2018 16:16

Gusarov,простая замена на смесь+ порошковая проволока вполне спасет отца русской демократии


  • 1




#262 Глобул

Глобул

    Шарообразное вещество

  • Супермодератор
  • Cообщений: 3 161
  • Город:Краснодарский край

Отправлено 23 Март 2018 19:03

простая замена на смесь+ порошковая проволока
 Я пробовал порошком варить заборный профиль -- неполучается -- тока мало для порошка. Он хорош только на толстом железе, а если ещё посмотреть на его цену, то можно поперхнуться и постараться скорее забыть о его существовании.

 

По пульсу -- это от ста тыс. руб. за аппарат. И опять же его эффективность на малых токах приводит к вполне нормальному разбрызгиванию. Точно такому же как и без пульса, а то и больше. Брызги начинают пропадать на уровне 100 ампер и выше.

 

Конечно зависит от того аппарата, на котором я делаю эти выводы. Сообщаю, что это Selco.


  • 5

#263 caro

caro
  • Новичок
  • Cообщений: 52

Отправлено 23 Март 2018 22:47

*
Популярное сообщение!

если речь идет о удешевлении- Со2+ омедненка. смесь существенно удорожает производство. импульс, помню использовал только для немецких заказов. зачистка запрещалась в принципе. но швы как на картинке- можно линейку прикладывать хоть вдоль, хоть поперек. импульс любит хорошую подготовку(до белого металла) , а вот скорость где-то минус 30-40%. таки да. брызги. их нет. зависит от аппарата. есаб: на малых токах( проволока 1,2 , подача от 0 до 6-7) если четко настроить режим захоложеной струи(дуга выглядит как продолжение проволоки и длиной 1-2 мм, не более) брызг нет. вообще. потолки, вертикалы,горизонты все ваши. далее- переходная зона(самая гнусная) т. е. смешанный струйно-капельный перенос. брызгает. избегаем сварки при подаче от 7 до 9-9,5. от сих и выше уже настраиваем дугу по потребности( для провара или облицовки) стыки и углы. при правильной настройке брызг нет. совсем.если есть: магнитное дутье, плохая подготовка, говнопроволока, говноаппарат. или аппарат неисправен, сварщику пофиг работа. вышесказанное верно для старых трансформаторных есабов четырехсотой серии( очень удачных). у инверторных есабов все несколько сдвинуто вверх. диапазон с брызгами существенно уже. у евмов еще лучше с этим.( я про проволоку 1.2). проволокой 0.8 я вам Джоконду нарисую. в любом пространственном положении и без брызг. мне просто НРАВИТСЯ варить. хотя через месяц уже пенсия светит ):

по порошку: хороший порошок для наших реалий слишком дорог(металлопорошок) а дешевый(рутиловый) часто с брачком, порит, сыреет и выносит мозг покруче говноэлектродов.

признаю- есть аппараты, не любящие малые токи. попадались. а есть наоборот. крут был двухмоторный есаб с роликами втрое диаметром от стандартых. можно было варить от нуля реально.

прошу вышесказанное считать одиноким бредом в темноте.( да и кому это надо в самом деле- сюда люди пообщаться приходят)

выводы:1. импульсный п\а для черняги не нужен( если вы не варите спецзаказы за валюту или для росатома, скажем)

              2. смесь удорожает себестоимость( помимо самой смеси - горелки +30% мощности. + культура производства)

               3. мы говорим- Партия, подразумеваем- Ленин. мы говорим- Ленин, подразумеваем- Партия. мы говорим- подача, подразумеваем-ток. обратное тоже верно.


Сообщение отредактировал caro: 23 Март 2018 22:54

  • 11

#264 Hlorofos

Hlorofos

    8-928-191-66-42

  • Участник
  • Cообщений: 2 343
  • Город:Донецк РФ

Отправлено 23 Март 2018 23:30

Глобул, просто вы не умеете пульс готовить. До 100А проволока 1.2 даже небризжет, в смеси 92/8. Если смесь 82/18 или 80/20, до 100А нужно использовать проволоку 0.8, будет вам счастье без брызг. Если и это не помогает, выкиньте Selco, работайте Merkle.

Сообщение отредактировал Hlorofos: 23 Март 2018 23:32

  • 4

#265 ЛехаКолыма

ЛехаКолыма
  • Эксперт
  • Cообщений: 927
  • Город:Курск,Магаданская область пУсть-Омчуг

Отправлено 24 Март 2018 10:03

caro,Доброго дня, по поводу ,что смесь удорожает производство здесь  я с вами не соглашусь.

Прикрепленные файлы


  • 5

#266 caro

caro
  • Новичок
  • Cообщений: 52

Отправлено 25 Март 2018 16:14

и Вам доброго дня, ЛехаКолыма

почитал. подвох в том, что считают, со2 варят только трансформаторами, а смесью- инверторами. это РАЗ.

 сколько в баллоне смеси? а сколько углекислоты?  для полукустарного пр-ва это весомо. это ДВА.

Вы обратили внимание на источники? 78 год. тогда считали чем больше, тем лучше. пятилетку там за три года- ну и так далее. все наваренное таким образом по большому счету-БРАК.

 каким газом не вари, сегодня все понимают, что качество есть тепловложение (в общем случае). и если я варю проволокой омедненной 1.2, для достижения правильных физико-химических характеристик шва и околошовной зоны(зоны перегрева)  коэф. тепловложения должен быть до 1. т.е. 0.8-0.9. для нефтегаза и краностроения и мостом и прочих ответственных несущих конструкций. и если я варю эти вещи ниточными швами при правильном режиме, я должен придерживаться около 250А . в крайнем случае до 300А, но никак не больше. даже если на 250А варить по русски(разводить колбасой) перегрев и брак. говносварка-это залить фаску за пару проходов на 400А а потом ходить и рассказывать всем, какой ты великий и духовно богатый сварщик. при локальном перегреве околошовная зона становится хрупкой(перекристаллизовывается из мелкого зерна в крупное) это нужно понимать. а далее при нагрузках шов будет как памятник идиотизму. а околошовная зона вся растрескается. Вы знаете, что СВ08Г2С придумали для идиотов? в этой проволоке присадок излишне много. почему? а потому, что мы любим сменное задание захерачить за три часа, а потом пить чай и так далее...кто молодец? я молодец! кто идиот? я идиот!!! присадки при этом  выгорают и шов хрупок. а если их вдвое- выгорает не все. это общий случай.

суть: я варю СО2 скажем, подачей 11,5, то и смесью я варю подачей 11,5, а газовая смесь- дорогая и заканчивается в два раза быстрее. это ТРИ

но на крупных производствах варим смесью. дороже, но качественней. УРА!

это личное мнение рекомендую считать ошибочным. потому как специалистов на производстве сейчас очень мало. а бал правят успешные менеджеры. а им важна прибыль. любой ценой.

                                                             здоровья! счастья! удачи! всего!                                                                      


Сообщение отредактировал supoplex: 25 Март 2018 23:44
пунктуация

  • 4

#267 supoplex

supoplex

    а я чего, я ничего, просто мимо проходил.

  • Модератор
  • Cообщений: 1 161
  • Город:Пярну, Эстония.

Отправлено 26 Март 2018 00:20

ЛехаКолыма

Кстати на счёт сварки в режиме пульс. Я недавно начал этим делом баловаться. По моим ощущениям не похоже, чтобы в импульсе было бы варить быстрее. Может конечно это от неопытности?


  • 0

#268 ЛехаКолыма

ЛехаКолыма
  • Эксперт
  • Cообщений: 927
  • Город:Курск,Магаданская область пУсть-Омчуг

Отправлено 26 Март 2018 08:52

supoplex,насчет скорости сварки полуавтоматом в импульсном режиме  я честно не скажу,на tig сварке да скорость меньше.

Глобул, у нас в конторе применяют порошковую проволоку kiswel k-71TLF,сваривают каркасы станций приготовления реагента,материал  труба 40х40х2 полуавтомат JACKLE TEC MIG 600.Вполне неплохо получается.


  • 1

#269 Глобул

Глобул

    Шарообразное вещество

  • Супермодератор
  • Cообщений: 3 161
  • Город:Краснодарский край

Отправлено 26 Март 2018 18:47

Вполне неплохо получается.
 Ну если меня нагнуть, то я наверное тоже выдам неплохой (и не хороший) результат. Но в ситуации "давай попробуем" сплошная проволока диаметром 0,8 выиграла.
  • 0

#270 ЛехаКолыма

ЛехаКолыма
  • Эксперт
  • Cообщений: 927
  • Город:Курск,Магаданская область пУсть-Омчуг

Отправлено 26 Март 2018 18:53

Глобул,у нас наоборот сварные порошок распробывали, так больше не хотят сплошной работать 


  • 0

#271 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 8 090
  • Город:Орел

Отправлено 26 Март 2018 19:01

caro,во во,знакомая ситуация,газу до отказа-провар вишь какой,а то что все перегрето-это до балды и бесполезно объяснять-я начальник-мне виднее).
  • 1

#272 ден1980

ден1980
  • Гость
  • Cообщений: 1

Отправлено 28 Март 2018 23:29

Добрый вечер !   

Прошу помощи по оверман 180.

 

Аппарат очень нравится. Варит хорошо, шовчик красиво ложиться, но напрягает меня крепкость шва.

В общем шов получается как будто перекален что-ли, хрупкий.

Допустим при сварки двух железяк 3мм+1.5мм при изломе ломаются по шву и шов внутри выглядит как мелкозернистый чугун светлого цвета. Я не могу понять в чем дело.            

До него был контур 150, вид шва мне не нравился и эта нестабильность процесса, но вот варил крепко, шов никогда не лопал даже автожесть полугнилую заварил и удивлялся что держит.

При разных вариантах настроек, хрупкость шва все равно остается .  

Баллон углекислоты и проволока осталась от Контура 150. 

Кислоту прибавлял от 0.5 до 2.5 атм. ни какого эффекта.

 

Что делать? Может подскажет кто?

IMG_20180327_185837.jpg IMG_20180327_190002.jpg

IMG_20180327_185706.jpg IMG_20180327_185818.jpg

IMG_20180327_190816.jpg


Сообщение отредактировал Kondor416: 29 Март 2018 10:41
Исправление ошибок, грамматика, читабельный вид, дальше постарайтесь сами


#273 supoplex

supoplex

    а я чего, я ничего, просто мимо проходил.

  • Модератор
  • Cообщений: 1 161
  • Город:Пярну, Эстония.

Отправлено 29 Март 2018 17:32

ден1980, Есть ощущение (если крутилки показывают, то что есть), что току многовато. А ещё- вы индуктвность крутить не пробовали? 

P.S. На изломе сталь, как правило, всегда показывает мелкозернистую структуру.


  • 1

#274 NikVol

NikVol
  • Гость
  • Cообщений: 5

Отправлено 29 Март 2018 19:38

Здравствуйте люди. Помогите новичку. Взял аппарат Stern 180 с1. В инструкции есть графа что можно варить в режиме мигмаг. Не понимаю каким образом. Подскажите. Спасибо.
 


Сообщение отредактировал supoplex: 29 Март 2018 22:57


#275 SergDemin

SergDemin
  • Эксперт
  • Cообщений: 4 979
  • Город:Владикавказ

Отправлено 29 Март 2018 19:51

NikVol, вы бы хоть инструкцию или ссылку на неё дали.  А то, Google его знает, о чём речь?  


  • 0

#276 NikVol

NikVol
  • Гость
  • Cообщений: 5

Отправлено 29 Март 2018 20:06

Stern Austria wm-180c1. Спасибо!
Либо Stern Austria wm1-180c1. Одно и то же с виду.

#277 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Маэстро
  • Cообщений: 1 442
  • Город:Юг России

Отправлено 29 Март 2018 20:07

Здравствуйте люди. Помогите новичку. Взял аппарат Stern 180 с1. В инструкции есть графа что можно варить в режиме мигмаг. Не понимаю каким образом. Подскажите. Спасибо.
Здравствуйте люди. Помогите новичку. Взял аппарат Stern 180 с1. В инструкции есть графа что можно варить в режиме мигмаг. Не понимаю каким образом. Подскажите. Спасибо.

В инертном и активном газе.


Сообщение отредактировал Точмаш 23: 29 Март 2018 20:19

  • 0

#278 SergDemin

SergDemin
  • Эксперт
  • Cообщений: 4 979
  • Город:Владикавказ

Отправлено 29 Март 2018 20:10

NikVolhttp://www.220-volt.ru/catalog-8502/этот что ли?  Если да, какое MIG/MAG?  Штучный электрод, только рутил, и то, с горем пополам  :pardon:


Сообщение отредактировал SergDemin: 29 Март 2018 20:14

  • 2

#279 NikVol

NikVol
  • Гость
  • Cообщений: 5

Отправлено 29 Март 2018 20:16

Да, такой. А есть смысл и возможность до чего то лучшего доработать ? Или ну его ? Довольствоваться тем что досталось ?)))))
За тысчу достаётся )))) мало ли по мелочи тогда ) норм будет ?

#280 SergDemin

SergDemin
  • Эксперт
  • Cообщений: 4 979
  • Город:Владикавказ

Отправлено 29 Март 2018 20:26

NikVol, Вы о чём? До чего можно доработать примитивный сварочный трансформатор?   Если хотите полуавтомат, тогда покупайте полуавтомат, хотя бы начального уровня,  20 килорублей (российских). И не забивайте себе голову возможностью доработки чего либо до чего либо. Судя по вопросам, уровень знаний, что в сварке, что в электронике у Вас нулевой.  :pardon: . Не в обиду, просто констатация  факта. Даже при наличии  знаний и навыков заниматься самодельщиной  на данный момент просто не выгодно.   Если хотите варить, лучше потратьте время и силы на изучение сварки. Больше пользы будет.
 


  • 6



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх