Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Вопросы новичка по п/а сварке


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 478

#181 mehanik1102

mehanik1102
  • Участник
  • Cообщений: 1 594
  • Город:Северодонецк

Отправлено 24 Декабрь 2017 20:42

Что в режиме исправить, чтоб провала по центру шва не было.
А попробуйте с отрывом варить. Такое впечатление, что идёт перегрев зоны сварки. 
  • 0




#182 supoplex

supoplex

    а я чего, я ничего, просто мимо проходил.

  • Модератор
  • Cообщений: 1 185
  • Город:Пярну, Эстония.

Отправлено 24 Декабрь 2017 23:34

Kondor416, "Учиться, учиться и ещё раз учиться!" © Думаю тут больше он "настроек" сварщика щависит. Варите то вы аппаратом, даже если кажется что ваше участие в процессе незначительно.

mehanik1102, Тоже вариант, только при массовом производстве заколебёшься точки ставить! Я ж говорю сверху вниз и вся недолгая, этож вам не "ликтрод". 


  • 2

#183 Isperyanc

Isperyanc
  • Участник
  • Cообщений: 2 036
  • Город:деревня

Отправлено 25 Декабрь 2017 04:34

одни и те же условия-по разному настраиваю

На форуме где-то  писали, что глючность п/а сварки может зависеть от тщательности контакта массы, степени ушатанности токосъёмного наконечника (или как его там), чистоты сопла. Этим факторам надо уделять внимание.


  • 5

#184 selco

selco
  • Маэстро
  • Cообщений: 5 220
  • Город:Электросталь

Отправлено 25 Декабрь 2017 15:27

Листовое железо 4мм., соединение в стык, зазор около 3мм, шов вертикал. При прохождении шва с верху вниз в центре шва получается провал. Хочу узнать причину. Неправильная настройка, или неправильно веду горелку? Если это важно , то варю смесью, проволока 1.2 .

Так и должно быть и вы как бы с верху вниз завариваете корень , ну и потом подчищаем щеткой или абразивом и проход облицовки.

За один раз ПА не получится с зазором да даже и без него проварить полностью. Если например прибавить мощи дуги то да сперва все пойдет как надо но через энное расстояние когда прогреется начнет прожигать  дыру и все больше и больше и руки не поспеют таскать горелку из стороны в сторону чтобы заплавлять да и потечет все. 

Вот угловой внутренний или наружний можно за один проход  если мощь ПА позволит достойно проплавить. 

Вот смотрите до конца видео в сообщении и все думаю поймете. 

http://websvarka.ru/...iiami/?p=305407


Сообщение отредактировал selco: 25 Декабрь 2017 15:27

  • 2

#185 ALEX47

ALEX47
  • Участник
  • Cообщений: 283
  • Город:Выборг

Отправлено 26 Декабрь 2017 00:37

На форуме где-то  писали, что глючность п/а сварки может зависеть от тщательности контакта массы, степени ушатанности токосъёмного наконечника (или как его там), чистоты сопла. Этим факторам надо уделять внимание.

еще и канал менять нужно довольно таки часто.если чествуете как проволока по каналу двигается значит канал под замену.


  • 3

#186 Глобул

Глобул

    Шарообразное вещество

  • Супермодератор
  • Cообщений: 3 349
  • Город:Краснодарский край

Отправлено 26 Декабрь 2017 06:24

На форуме где-то  писали, что глючность п/а сварки может зависеть от тщательности контакта массы, степени ушатанности токосъёмного наконечника (или как его там), чистоты сопла. Этим факторам надо уделять внимание.
 

Это даже не обсуждается, это само собой разумеется, и мы об этом даже не говорим. Мы сразу начинаем выдумывать какие-то фантастические проблемы, а я вот недавно зажим массы на полуавтомате Helvi поменял -- сильно удивился -- он плеваться перестал при поджиге и варит как-то ровнее.


  • 4

#187 Учусь

Учусь
  • Участник
  • Cообщений: 768
  • Город:Миасс

Отправлено 26 Декабрь 2017 18:49

Kondor416,

 

Вообщем то попался заказик, как раз толщина стенки тройка и соединение такое, о котором вы спрашивали.

 

Не большой фотоотчёт с пояснениями:

 

Сварка велась на таких настройках: 15.2/5.3, смесь, в углекислоте необходимо будет добавить 0,7В+-

IMG_20171226_162030.jpg

 

1) Не большой зазор (около 1мм+-), двигаемся прямолинейно углом вперёд:

 

Скрытый текст

 

 

2) Зазор побольше (около 1,5мм+-), углом вперёд, совершаем колебательные движения, как на той картинке.

 

Скрытый текст

 

P.S. Хорошая масса, а на срач внимание не обращайте, это творческий беспорядок :)

IMG_20171226_161715.jpg


Сообщение отредактировал Учусь: 26 Декабрь 2017 18:52

  • 9

#188 Kondor416

Kondor416

    Младший сектант Форсаж

  • Модератор
  • Cообщений: 1 789
  • Город:Орск

Отправлено 26 Декабрь 2017 19:23

Учусь, Спасибо большое за пост, у меня на горелке диффузор был кусок отколот, масса так себе, сегодня купил диффузоров и массу другую, масса прищепка, но очень тугая, как буду что сваривать отпишусь, пока делаю подставки для елок)) 

Учусь,и еще хотел спросить у вас на сварочнике показатели нормальные или в "попугаях"? 


  • 2

#189 ALEX47

ALEX47
  • Участник
  • Cообщений: 283
  • Город:Выборг

Отправлено 26 Декабрь 2017 23:11

Учусь, Спасибо большое за пост, у меня на горелке диффузор был кусок отколот, масса так себе, сегодня купил диффузоров и массу другую, масса прищепка, но очень тугая, как буду что сваривать отпишусь, пока делаю подставки для елок)) 

Учусь,и еще хотел спросить у вас на сварочнике показатели нормальные или в "попугаях"? 

 

 

 

 

P.S. Хорошая масса, а на срач внимание не обращайте, это творческий беспорядок :)

attachicon.gifIMG_20171226_161715.jpg

 

 

На полуавтоматах живет только вот такая масса , остальные долго не живет да и контакт на них плохой для полуавтомата очень критично.

eg-600-esab-.jpg


Сообщение отредактировал supoplex: 26 Декабрь 2017 23:43

  • 4

#190 Учусь

Учусь
  • Участник
  • Cообщений: 768
  • Город:Миасс

Отправлено 27 Декабрь 2017 07:26

и еще хотел спросить у вас на сварочнике показатели нормальные или в "попугаях"? 

 

Что на аргоннике, что на ПА, вроде как действительности соответствует.

 

 

На полуавтоматах живет только вот такая масса
 

 

Раз в месяц ПА завожу, а так к сведению принял, да и в общем всё равно хотел покупать вторую и именно такую такую.


  • 1

#191 Глобул

Глобул

    Шарообразное вещество

  • Супермодератор
  • Cообщений: 3 349
  • Город:Краснодарский край

Отправлено 28 Декабрь 2017 05:43

а я вот недавно зажим массы на полуавтомате Helvi поменял -- сильно удивился -- он плеваться перестал при поджиге и варит как-то ровнее.
 Я так и написал -- зажим массы -- никакая не прищепка. Именно такой зажим как показал ALEX47

  • 3

#192 eai

eai
  • Новичок
  • Cообщений: 12

Отправлено 31 Декабрь 2017 06:46

Варить обычной дуговой сваркой немного умею, а полуавтоматом вообще опыта никакого нет. Поэтому вопрос наверно глупый - если в бачок из нержавейки хочу вварить стальную муфту или трубку - какую проволоку ставить - из нержавейки или стальную обмедненную? Варю углекислотой.


Сообщение отредактировал eai: 31 Декабрь 2017 06:48

  • 0

#193 Psihogen

Psihogen
  • Новичок
  • Cообщений: 92
  • Город:Павловский Посад

Отправлено 31 Декабрь 2017 08:40



Лучше не портить бачек на мой взгляд

Варить обычной дуговой сваркой немного умею, а полуавтоматом вообще опыта никакого нет. Поэтому вопрос наверно глупый - если в бачок из нержавейки хочу вварить стальную муфту или трубку - какую проволоку ставить - из нержавейки или стальную обмедненную? Варю углекислотой.


Сообщение отредактировал Psihogen: 31 Декабрь 2017 08:39

  • 0

#194 caro

caro
  • Новичок
  • Cообщений: 56

Отправлено 31 Декабрь 2017 09:52

любую, имеющуюся в наличии.


  • 0

#195 eai

eai
  • Новичок
  • Cообщений: 12

Отправлено 31 Декабрь 2017 10:27

любую, имеющуюся в наличии.

Есть и та и та. Значит вообще без разницы?


  • 0

#196 Глобул

Глобул

    Шарообразное вещество

  • Супермодератор
  • Cообщений: 3 349
  • Город:Краснодарский край

Отправлено 31 Декабрь 2017 11:47

Значит вообще без разницы?
 Разница в защитном газе. Для проволоки из нержавейки нужна смесь два процента углекислоты в аргоне. А у вас чистая кислота как я понял, то есть смысла заряжать нерж в полуавтомат никакого.
  • 2

#197 aleks150

aleks150
  • Новичок
  • Cообщений: 35
  • Город:Ликино-Дулёво М.обл.

Отправлено 31 Декабрь 2017 11:54

Есть и та и та. Значит вообще без разницы?

Ну сами-то подумайте! Бачек нержа, муфта обычная сталь. Какой проволокой не вари результат будет одинаковый. Не жалко проволоку нержавейку-варите ей, только для нее нужна смесь. Нет смеси - варите обычной. А что, нет возможности найти или сделать (заказать) муфту из нержи?


  • 2

#198 eai

eai
  • Новичок
  • Cообщений: 12

Отправлено 01 Январь 2018 04:38

А что, нет возможности найти или сделать (заказать) муфту из нержи?

Нету возможности.

Кстати у нас смесь не продают и не заправляют, только обычная углекислота доступна.


  • 0

#199 mehanik1102

mehanik1102
  • Участник
  • Cообщений: 1 594
  • Город:Северодонецк

Отправлено 01 Январь 2018 09:56

Для проволоки из нержавейки нужна смесь два процента углекислоты в аргоне.
На заводе, где я как то работал, для сварки НЖ полуавтоматом успешно применяли смесь 82/18. 
  • 0

#200 Глобул

Глобул

    Шарообразное вещество

  • Супермодератор
  • Cообщений: 3 349
  • Город:Краснодарский край

Отправлено 01 Январь 2018 11:02

для сварки НЖ полуавтоматом успешно применяли
 Ну ведь ты же понимаешь, что нет такой марки проволоки "НЖ"

То есть я говорю о том, что для каждой проволоки есть рекомендованные производителем смеси. И если мы не технолог, если у нас нет знаний как у нашего Лёхи Колымы, то мы должны выполнять простые правила. Их всего два:

  1. Получить у производителя стали, которую мы собираемся варить, рекомендации по сварочным материалам применимым к этой марке стали.
  2. Выполнить рекомендации производителя этой проволоки по смеси, в которой этой проволоке будет хорошо.

Достаточно вбить в гугл марку проволоки или стали, и всё это можно узнать. Однако...

Однако если мы грамотный технолог, или инженер, то мы можем сами определить что можно, а что вот совсем нельзя. Поэтому твой пример в качестве рекомендации рассматривать нельзя. Я думаю что технологи завода понимали, что данные марки стали, данной проволокой можно сваривать и в такой смеси. А рекомендовать это же для любых легированных сталей мы не можем.


  • 3



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх