Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Трещина в корневом шве.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 lukacs

lukacs
  • Гость
  • Cообщений: 2

Отправлено 27 Май 2018 19:43

Варю стык .толщина 30.мм. v -образная разделка.под плоскую керамику.нижнее положение. Порошковой проволкой СО. защита.почему первый проход .корень после сварки дает трещину.Причина? Подскажите.




#2 ЛехаКолыма

ЛехаКолыма
  • Участник
  • Cообщений: 886
  • Город:Курск,Магаданская область пУсть-Омчуг

Отправлено 27 Май 2018 20:10

Для начало что за марка материала с которой вы работаете?От этого уже и будем плясать,для низколегированной и легированной конструционной сталей при такой толщине нужно делать подогрев град 120-150С.Сварные швы нужно накладывать методом: каскадом или горкой.


  • 5

#3 ilnursvarka

ilnursvarka
  • Участник
  • Cообщений: 181
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 27 Май 2018 20:17

lukacs, есть "горячие"  трещины, возникающие при сварке и "холодные" трещины, возникающие после сварки или сварке последующих слоев. Сначала выясните, какая у вас трещина, а потом поищите информацию в сети. Думаю, свою причину образования трещин вы найдете. Обычно трещины бывают при нарушении технологии сварки из группы сталей из плохо- и ограниченно свариваемых групп сталей. Либо нет ПП(предварительного подогрева или неправильный ПП) или после сварки зона сварки была резко остужена, что вызывает трещины.


Сообщение отредактировал ilnursvarka: 27 Май 2018 20:17

  • 1

#4 lukacs

lukacs
  • Гость
  • Cообщений: 2

Отправлено 27 Май 2018 20:26

Выходит это горячая трещина.так как происходит сразу после сварки корня.Сталь которая используется при строительстве круизных лайнеров.

#5 ilnursvarka

ilnursvarka
  • Участник
  • Cообщений: 181
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 27 Май 2018 20:40

lukacs,  "Сталь которая используется при строительстве круизных лайнеров", —это  не марка стали. Только зная марку стали можно узнать, как варить вашу сталь, чтобы не было трещин.


  • 2

#6 ЛехаКолыма

ЛехаКолыма
  • Участник
  • Cообщений: 886
  • Город:Курск,Магаданская область пУсть-Омчуг

Отправлено 27 Май 2018 21:02

Тут может быть и 09г2с , 10хснд ,15хснд или АК. По этому пока не будет точно известно, что за сталь диагноз ставить рано.


Если вы технолог то я думаю ,что вам не составит труда поднять сертификаты на листовой прокат ,который к вам пришел.А в идеале если есть сомнения в марке стали тогда хим. анализ расставит все точки.


Какую применяете порошковую проволоку?


Сообщение отредактировал ЛехаКолыма: 27 Май 2018 20:56

  • 6

#7 psi

psi
  • Участник
  • Cообщений: 3 897
  • Город:мирный

Отправлено 28 Май 2018 04:42

lukacs, и длину шва знать надо.


  • 3

Западная Якутия звонить в любое время 89142527650 хэш тэг #ykt_master


#8 caro

caro
  • Новичок
  • Cообщений: 50

Отправлено 28 Май 2018 19:53

предположим,  09г2с:

1. без подогрева предварительного нежелательно

2. после корня сварщик пошел гулять. остыло-лопнуло

3. непрерывно нужно прохода три, каждый 2-3мм толщиной не более. токи ДО 200А для рутиловой порошковой проволоки1.2. если 200 и более- склонна она к трещинам(как горячим, так и холодным)

4. производители такой проволоки рекомендуют корень и еще 1-2 прохода делать омедненкой(от меня: для 1.2 подача не более5.5) и не курить  первые три слоя- лопнет. при минусе- однозначно)

5.сварщик должен сначала головой заварить. а только потом- руками. 

6.и рукожопие еще никто не отменял

7.отводные планки, форма разделки, трезвость- норма жизни?

8. 95% брака- нарушение технологий сварки( технология-полузабытое слово)

                             искренне пытался помочь. с ув. и пр.


  • 3

#9 PecToPaH

PecToPaH
  • Участник
  • Cообщений: 414

Отправлено 28 Май 2018 20:46

Варю стык .толщина 30.мм. v -образная разделка.под плоскую керамику.нижнее положение. Порошковой проволкой СО. защита.почему первый проход .корень после сварки дает трещину.Причина? Подскажите.

Подогрев, после корня еще 3-4 прохода сверху . Желательно ниточными валиками, с перекрытием предыдущего на 1\3


Сообщение отредактировал PecToPaH: 28 Май 2018 20:48

  • 2



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх