Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Разборка EWM Pico 180


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 АРН

АРН
  • Гость
  • Cообщений: 9

Отправлено 22 Май 2018 16:23

Приветствую всех.

Кто знает, помогите пожалуйста снять корпус от EWM Pico 180?

Что то передняя панель не снимается, как будто разъёмы для кабелей держат её.

Что нужно крутить?

Два винта на панели в верхних левом и правом углу открутил.

Два винта с низу на днище открутил.

Прикрепленные изображения

  • p456993-0mw.jpg





#2 tehsvar

tehsvar
  • Эксперт
  • Cообщений: 2 061
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 23 Май 2018 10:01

Зачем ?

Разбери корпус. Переднюю панель не ломай. Оставь с байонетами.


Сообщение отредактировал tehsvar: 23 Май 2018 10:03

  • 0

#3 АРН

АРН
  • Гость
  • Cообщений: 9

Отправлено 23 Май 2018 11:01

Зачем ?

Разбери корпус. Переднюю панель не ломай. Оставь с байонетами.

Спасибо, уже разобрал.

http://www.mastergra...oraya/?page=617



#4 copich

copich

    гурман во всем

  • Участник
  • Cообщений: 2 911
  • Город:Москва

Отправлено 23 Май 2018 11:30

Спасибо, уже разобрал.

http://www.mastergra...oraya/?page=617

если не секрет, то зачем такой полный разбор нужен? 


  • 0

Начните себя уважать и тогда вас то же будут уважать.

работайте на оборудование которое будет доставлять вам радость и тогда работа будет в сладость! 


#5 АРН

АРН
  • Гость
  • Cообщений: 9

Отправлено 23 Май 2018 12:39

если не секрет, то зачем такой полный разбор нужен? 

Не секрет. Да и полного разбора не было.

В той теме писал.

Процитирую здесь.

Купил аппарат с рук. Может быть панацея, но мне обязательно нужно б/у вещь разобрать, почистить, промыть, узнать в каком состоянии технико-электронная часть. 


Ну и здесь же спрошу.

Скажите, стоит ли добираться до транзисторов, может там термопаста уже посыпалась?

Ну и вообще на что нужно обратить внимание?
Какую профилактику делают у официалов?



#6 copich

copich

    гурман во всем

  • Участник
  • Cообщений: 2 911
  • Город:Москва

Отправлено 23 Май 2018 12:50

Какую профилактику делают у официалов?
человеческий фактор ... Ну термопасту скорее всего ни кто не меняет. 

 

А в целом ваш подход :good: 

Я только за. Полный разбор до элементов нет смысла делать. Обычно достаточно продуть все и качественно. Проверить плату на наличие окислов и после их удаления вновь залачить поврежденное место. Так же проверить равномерность работы вентилятора охлаждения. Проверять термопасту и ее менять не вижу смысла. Оборудование проработавшее более 10 лет имеет все так же качественное охлаждение. ЕДИНСТВЕННОЕ, протянуть транзисторы если имеется возможность. Иногда транзисторы заливают герметиком или просто к ним не добраться. Протяжка особенно важна для транзисторов установленных на теплопроводящиее прокладки.

 

В итоге почистить нулевочкой контакты байонетов и более ни чего не требуется.  Продувку нужно делать только продувочным пистолетом, ветродуи или пылесосы не допустимы.   


  • 0

Начните себя уважать и тогда вас то же будут уважать.

работайте на оборудование которое будет доставлять вам радость и тогда работа будет в сладость! 


#7 morgmail

morgmail
  • Участник
  • Cообщений: 3 278
  • Город:Приморский край.

Отправлено 23 Май 2018 12:59

Скажите, стоит ли добираться до транзисторов, может там термопаста уже посыпалась?

Сейчас ковыряю старенького китайца, сдох по перегреву транзисторов, высохла термопаста, а термодатчик установлен только на выходном трансе.

 Продуть, промыть спиртом, если транзисторы-диоды рядом, заменить термопасту, залить лаком и в путь. Возможно, смазать специальным силиконом вентилятор, но это наверно уже лишнее.

Какую профилактику делают у официалов, я не знаю. :)


Сообщение отредактировал morgmail: 23 Май 2018 13:01

  • 0
Бесполезное видео +18. - https://www.youtube....KV7hUiDg/videos

#8 АРН

АРН
  • Гость
  • Cообщений: 9

Отправлено 23 Май 2018 13:12

человеческий фактор ... Ну термопасту скорее всего ни кто не меняет. 

 

А в целом ваш подход :good:

Я только за. Полный разбор до элементов нет смысла делать. Обычно достаточно продуть все и качественно. Проверить плату на наличие окислов и после их удаления вновь залачить поврежденное место. Так же проверить равномерность работы вентилятора охлаждения. Проверять термопасту и ее менять не вижу смысла. Оборудование проработавшее более 10 лет имеет все так же качественное охлаждение. ЕДИНСТВЕННОЕ, протянуть транзисторы если имеется возможность. Иногда транзисторы заливают герметиком или просто к ним не добраться. Протяжка особенно важна для транзисторов установленных на теплопроводящиее прокладки.

 

В итоге почистить нулевочкой контакты байонетов и более ни чего не требуется.  Продувку нужно делать только продувочным пистолетом, ветродуи или пылесосы не допустимы.   

 

Спасибо за  :good: .

Про термопасту спросил потому, что несколько лет назад разбирал кемппи 150. Когда снял радиаторы, удивился что паста как будто высохла, мне это не понравилось.

По пико, осталось продуть воздухом.

Ну и сделать ручку, сверху корпуса. Так на много удобнее. Почему то евм не делают ручки комплектно, только отдельно заказывать.

P.S. ну может ещё ножки. :pardon:



#9 copich

copich

    гурман во всем

  • Участник
  • Cообщений: 2 911
  • Город:Москва

Отправлено 23 Май 2018 14:16

ну может ещё ножки.

ножки не надо :) он вам нужнее :)

 

а насчет термопасты, да, она подсыхает. Но она относительно качественная, чем ставится на совсем чисто китайское оборудование. Когда подсыхает, она продолжает работать. Там и слой то ее малюсенький должен быть. Чем тоньше тем лучше. Но все лишнее выдавливается, когда притягивают к радиатору.

 

так же учесть, что если транзисторы притянуты так, что болтики ни на миллиметр не прокрутились, то значит все хорошо. А вот сели прокрутились и в пол оборота, то можно открутить, удалить старое и притянуть хорошо.

Прокручивание свойственно китайской сборке. От европы такого не встречал. Так же как и сгоревший аппарат от перегрева :) в отличии от китаянов. Если только чисто откровенный брак по нанесению термопасты, то еще может быть. В остальных случаях срабатывают термодатчики. И если видимых причин нет срабатывания датчиков, то уже и контролируешь систему обдува и прижатие силовой части. Но опять же для европы это уже из области фантастики.  


Сообщение отредактировал copich: 23 Май 2018 14:17

  • 0

Начните себя уважать и тогда вас то же будут уважать.

работайте на оборудование которое будет доставлять вам радость и тогда работа будет в сладость! 




Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх