Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Нужен совет


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 28

#21 mehanik1102

mehanik1102
  • Участник
  • Cообщений: 1 356
  • Город:Северодонецк

Отправлено 11 Май 2018 21:44

Буду мучиться как-то по-другому.. 
 По другому - гальваническое осталивание. Сотворяем местную ванну, мешаем электролит, берём источник тока, железный анод, в отверстие  - графитовый стержень. Включаем ток - и мучаемся по другому!

Токарный станок - не вариант.
Вариант - расточной станок. Это когда деталь стоит, а резец крутится и подаётся.
  • 1




#22 And78

And78
  • Гость
  • Cообщений: 5

Отправлено 11 Май 2018 22:00

Вооот, целая куча идей! Именно это и было нужно. Будем пробовать. Не могу никому плюсануть в репу, видимо у новичков нет такой функции, но всем ещё раз огромное спасибо. 



#23 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 4 618
  • Город:Электросталь

Отправлено 11 Май 2018 22:08

Не могу никому плюсануть

Да нам не надобно и главное чтобы получилось  :) .

Ну и еще повторюсь и это самое простое и эффективное , делаем отдельно "шайбу с отверстием " и если у вас нет ТИГ то ищем приличного аргонщика а их сейчас как ...... и он все сделает.  


  • 2

#24 mehanik1102

mehanik1102
  • Участник
  • Cообщений: 1 356
  • Город:Северодонецк

Отправлено 11 Май 2018 22:09

Будем пробовать.
Почитайте тут - http://forum.xumuk.r...howtopic=156289 
  • 1

#25 serga01net

serga01net
  • Участник
  • Cообщений: 929

Отправлено 12 Май 2018 04:06

mehanik1102, Читать тот бред, на форуме химиков- пустая трата времени. В кустарных условиях ничего нарастить не удастся. Это из разряда - гладко было на бумаге, да забыли про овраги... Ему уже дали тут советов - пусть разгребает. 


  • 0

#26 svarnoi69

svarnoi69
  • Супермодератор
  • Cообщений: 3 031
  • Город:UA-13

Отправлено 12 Май 2018 05:25

тупо просверлить,нарезать резьбу,вкрутить . соединение проварить/зачистить


  • 3
icon_repa.gif Что мешает тебе?Расскажи нам,Бездарный танцор.
канал ВЕБСВАРКА в ZELLO

#27 G_Kar

G_Kar

    @MOV_engineering

  • Участник
  • Cообщений: 1 082
  • Город:Томск

Отправлено 12 Май 2018 05:59

svarnoi69, судя по требованиям, даже проваривать не придется, если сделать резьбовой удлинитель, в крайнем случае на фиксатор резьбы посадить. Если нужна гладкая наружная поверхность, то ввертыш можно сделать чуть в плюсе и из полее мягкого металла, потом доработать вручную наждачкой.


Сообщение отредактировал G_Kar: 12 Май 2018 06:00

  • 1

По профессии - инженегр.


#28 mehanik1102

mehanik1102
  • Участник
  • Cообщений: 1 356
  • Город:Северодонецк

Отправлено 12 Май 2018 08:45

Читать тот бред,
serga01net, Там не бред! Все эти технологии воспроизводятся практически на кухне. Имею собственный опыт и дипломную работу писал по электрохимии. 

  • 1

#29 midtower

midtower
  • Участник
  • Cообщений: 295
  • Город:Пермь

Отправлено 12 Май 2018 09:07

Также, раз уж действительно #8, можно было шаебочку на прихватки и ободрать.

Самое забавное, если это ось из высокоуглеродистой стали, и ТС потом набежит с желанием наварить уже 10..13мм.


  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх