Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Нужен совет


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 28

#1 And78

And78
  • Гость
  • Cообщений: 5

Отправлено 11 Май 2018 15:27

Всем доброго времени суток!

Я мало того что непрофессионал, так ещё и с маленьким опытом в сварке. Но очень нужна помощь советом.

Задача - нарастить сварочным инвертором цилиндрическую деталь "а", со сквозным отверстием по центру (на рисунке чёрным цветом). При этом, канал отверстия не должен завариться в наваренном участке "б" (на рисунке красным цветом).

Вопрос - можно ли вставить в канал отверстия, скажем, пруток из какого-то неплавящегося металла, наварить деталь, а затем вытащить пруток, так чтобы потом не пришлось высверливать канал в наваренной части? Из какого металла должен быть пруток, чтобы не поплавился во время сварки? 

Буду признателен за любые идеи. 

 

П.С. Диаметр отвестия 1-1,5 мм.

 

Деталь.jpg






#2 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 7 279
  • Город:Орел

Отправлено 11 Май 2018 15:32

And78,цилиндрическая деталь каких размеров?Больше интересует толщина стенки.И сколько нужно нарастить?

Сообщение отредактировал Георгий 11: 11 Май 2018 15:34

  • 1

#3 And78

And78
  • Гость
  • Cообщений: 5

Отправлено 11 Май 2018 15:43

Георгий 11, диаметр самой детали 7-8 мм. Нарастить нужно буквально пару-тройку мм. 



#4 G_Kar

G_Kar

    @MOV_engineering

  • Участник
  • Cообщений: 796
  • Город:Томск

Отправлено 11 Май 2018 15:47

Нужно полное проплавление?


  • 0

#5 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 7 279
  • Город:Орел

Отправлено 11 Май 2018 15:48

And78,инвертором с электродами не получится.Аргоном еще можно попробовать,но тоже не факт.Что мешает потом просверлить?
G_Kar,я так понял там на торец нужно наплавкой размер в длину увеличить.
  • 2

#6 G_Kar

G_Kar

    @MOV_engineering

  • Участник
  • Cообщений: 796
  • Город:Томск

Отправлено 11 Май 2018 15:55

Задача без мехобработки - нереальная, тем более надо всего 3 мм. Наплавляется бобышка и на токарном доводится до нужных размеров, отверстие сверлится с обратной стороны, если есть возможность.


And78,инвертором с электродами не получится.Аргоном еще можно попробовать,но тоже не факт.Что мешает потом просверлить?
G_Kar,я так понял там на торец нужно наплавкой размер в длину увеличить.

Не ну можно же деталь "б" импульсами в аргоне обкатать вкруг, а отверстие выставить по какой-то направляющей, тогда отверстие сверлить ненужно, только габарит на токарном снять. Но в таком случае проплавление будет минимальным.


Сообщение отредактировал G_Kar: 11 Май 2018 15:57

  • 2

#7 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 7 279
  • Город:Орел

Отправлено 11 Май 2018 15:57

G_Kar,так спрашивают не в аргоне,а мма.
  • 0

#8 And78

And78
  • Гость
  • Cообщений: 5

Отправлено 11 Май 2018 16:02

G_Kar проплавление не обязательно. Главное чтобы снаружи было ровно и внешний срез отверстия ровный. Т.е. внутри наваренной части диаметр канала допускается чуть больше, главное снаружи чтобы было ровно.

 

Георгий 11, просверлить не получится, там сложная конструкция, сверло должно быть сантиметров 20, при диаметре 1 мм. 

 

Токарный станок - не вариант. Деталь внутри другой детали - монолит. Но можно подлезть электродом, а после аккуратно дремелем обработать края.


Сообщение отредактировал And78: 11 Май 2018 16:06


#9 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 7 279
  • Город:Орел

Отправлено 11 Май 2018 16:09

And78,вряд ли что получится.Если только попробовать завтулить.
  • 1

#10 And78

And78
  • Гость
  • Cообщений: 5

Отправлено 11 Май 2018 16:23

Хорошо, всем спасибо за участие! Буду мучиться как-то по-другому.. 



#11 Учусь

Учусь
  • Участник
  • Cообщений: 410
  • Город:Миасс

Отправлено 11 Май 2018 17:03

And78, Алюминиевую проволоку во внутрь и очень очень аккуратно обваривать, лучше тигом, ну это такое. Можно медную, но как бы вы её не расплавили, ручником сожжете.

Навряд ли вам идеальное отверстие добиться получится.

Может какой-нибудь стержень из углерода найдёте и его во внутрь...Тут может чего и выйдет, но с первого раза сделать, ну хз.


  • 0

#12 G_Kar

G_Kar

    @MOV_engineering

  • Участник
  • Cообщений: 796
  • Город:Томск

Отправлено 11 Май 2018 17:14

Тема из серии - как кувалдой пострич ногти... 


  • 4

#13 Zergus

Zergus
  • Новичок
  • Cообщений: 28
  • Город:Северск

Отправлено 11 Май 2018 17:39

Чисто как идея, а если отверстие компрессором продувать во время сварки?


  • 0

#14 BAN

BAN
  • Участник
  • Cообщений: 425

Отправлено 11 Май 2018 17:58

Пруток для тига вроде тугоплавкий, привариться не должен хотя не факт, как и то, что затем его оттуда будет легко вынуть. Но зато можно сделать эксперимент на чем то ненужном.
Да и обмазать его графитом или порошком дисульфита молибдена, не будет лишним, или это одно и тоже?!
  • 0

#15 serga01net

serga01net
  • Участник
  • Cообщений: 871

Отправлено 11 Май 2018 18:08

Буду мучиться как-то по-другому.. 
Ко всякой детали есть требования о прочности и точности. Вы бы товарищам объяснили подробнее- что, зачем и че оно делает. Им так трудно с мыслями собраться. Вашу деталь ведь можно и соплями нарастить с шайбами, и пайкой, и приварить цилиндр, потом лишнее отрезать. какие технологии у вас под рукам? Нельзя заделать пробоину в обшивке самолета при помощи швабры и оконной замазки, нужны технологии. Почему нельзя высверлить дыру 1-1.5 мм с "этой стороны"? А может, дешевле всю деталь поменять?
  • 1

#16 midtower

midtower
  • Участник
  • Cообщений: 151
  • Город:Пермь

Отправлено 11 Май 2018 20:06

канал отверстия не должен завариться

Графитовую вставку. Щетки с электродвигателей и токосъемники с троллеев.

Алюминий расплавится, медь может прихватить из-за сродства ,но если ее не жалко и в доступе, то можно предварительно отцентированную вставку обварить, а потом и высверлить.


Сообщение отредактировал midtower: 11 Май 2018 20:11

  • 1

#17 serga01net

serga01net
  • Участник
  • Cообщений: 871

Отправлено 11 Май 2018 20:44

Графитовую вставку. Щетки с электродвигателей и токосъемники с троллеев.
диаметр 1-1.5 мм. Проще грифель от карандаша вставить. Только он сгорит от сварки ММА, чуть быстрее, чем сразу.
  • 0

#18 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 4 328
  • Город:Электросталь

Отправлено 11 Май 2018 21:17

Не озвучен материал детали , но думаю это не главное и пусть он будет любым. 

диаметр самой детали 7-8 мм. Нарастить нужно буквально пару-тройку мм. 

Ну какая тут наплавка и про нее не может идти и речи . Делаем недостающее с запасом ну скажем 5мм длиной ну и привариваем к основной детали и внутреннее отверстие пройти еще разок сверлом подправить  и как говорит хозяин отклонение небольшое допустимо и на токарном или руками доводим длину до нормы . 


  • 1

#19 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 7 279
  • Город:Орел

Отправлено 11 Май 2018 21:20

selco,#8.
  • 1

#20 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 4 328
  • Город:Электросталь

Отправлено 11 Май 2018 21:35

,#8.

Георгий видел , и что то я не пойму деталь в детали и "монолит" и пусть даже из разных металлов , но почему токарному нет а электрод там такого натворит что от "монолита" не чего не останется да и отверстие внутрях вряд ли останется . Вот как я озвучил "шайбу приварить уже с отверстием да тиг и можно сделать  так что и обрабатывать почти не придется .  Но хозяин барин и ему решать , и только одно могу добавить, о " вставке" с таким диаметром отверстия можно забыть даже с тиг горелкой . 


Сообщение отредактировал selco: 11 Май 2018 21:43

  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх