Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Устранение сбоев сварочного процесса на Froniuse и KUKE


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 Helmsman

Helmsman
  • Гость
  • Cообщений: 3

Отправлено 12 Апрель 2018 19:03

Влияет ли качество омеднения сварочной проволоки на форму шва.

 

Ставлю новую 15 килограммову бабину. В начале шов ровный выходит и Сварка без остановок. После шов заужается, приходится делать подваривание и сварка с прерыванием.






#2 psi

psi
  • Участник
  • Cообщений: 3 782
  • Город:мирный

Отправлено 12 Апрель 2018 20:10

Helmsman, "дело было не в бабине"=) а если серьезно, ответ в вопросе. у вас в начале проволока без омеднения? 


  • 0

Западная Якутия звонить в любое время 89142527650 хэш тэг #ykt_master


#3 PecToPaH

PecToPaH
  • Участник
  • Cообщений: 403

Отправлено 12 Апрель 2018 21:13

Влияет ли качество омеднения сварочной проволоки на форму шва.

 

Ставлю новую 15 килограммову бабину. В начале шов ровный выходит и Сварка без остановок. После шов заужается, приходится делать подваривание и сварка с прерыванием.

А что за аппарат ?

 

Причин может быть масса.

 

Вот основные

 

1.В начале вы ведете горелку медленно, а затем через чур ускоряетесь.

 

2.Меняются настройки во время сварки(возможно что-то внутри глючит)

 

Я при работе на фрониусе встречался со второй проблемой. Решением оказалась чистка всего что есть в горелке(спираль,токосъеник и.т.д) + еще звал наладчика который в подающем что-то делал с платой и крутилкой подачи проволоки,видимо он и решил эту проблему.

 

 

Ну про подготовку свариваемых кромок надо говорить ? Если у вас в начале металл чистый,а затем грязь и краска то тут даже и говорить не о чем. По такой поверхности шов будет ложиться '"колбасой'"


Helmsman, "дело было не в бабине"=) а если серьезно, ответ в вопросе. у вас в начале проволока без омеднения? 

Врядли дело в омеднении, я когда учеником был там варили всякой отбраковкой и процесс шел нормально.


  • 1

#4 Helmsman

Helmsman
  • Гость
  • Cообщений: 3

Отправлено 13 Апрель 2018 05:32

Проволока 1мм. Омеднение видно. Ставлю наконечник 1.0  Сварка с прерываниями.

 

Ставлю наконечник 1.2 мм варит плотно и без прерывания верхние мотки проволоки на новых 15 килограммовых. (замечено на 2 последних).

 

Наладчик говорит что скорость одинаковая.  Либо стальной сердечник проволоки отстой.



#5 tehsvar

tehsvar
  • Участник
  • Cообщений: 1 961
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 13 Апрель 2018 08:52

Ага. И каждый раз после некоторого времени сердечник проволоки становится плохим.

Тут факторов море. Вплоть до того, что теплоотвод больше в этом месте, т.к. кондуктор прижимает. 

Тут недавно клещи Тесna 3322Е запускал, так на ровной поверхности чётко сваривали, а на детале не хотели. 

Оказалось, что изгиб на детали даёт микрозазор на плоскости в доли миллиметра, а изогнутая часть работает как усилитель. Прижим полностью невозможен. Провара нет.

Вам нужно проверять не один раз все факторы, следить, что и как влияет и вычислять проблему. Только так она будет решена. Никто тут Вам не поможет. Такие проблемы сугубо индивидуальны чаще всего.


Сообщение отредактировал tehsvar: 13 Апрель 2018 08:53

  • 2

#6 PecToPaH

PecToPaH
  • Участник
  • Cообщений: 403

Отправлено 13 Апрель 2018 20:37

Ага. И каждый раз после некоторого времени сердечник проволоки становится плохим.

Тут факторов море. Вплоть до того, что теплоотвод больше в этом месте, т.к. кондуктор прижимает. 

Тут недавно клещи Тесna 3322Е запускал, так на ровной поверхности чётко сваривали, а на детале не хотели. 

Оказалось, что изгиб на детали даёт микрозазор на плоскости в доли миллиметра, а изогнутая часть работает как усилитель. Прижим полностью невозможен. Провара нет.

Вам нужно проверять не один раз все факторы, следить, что и как влияет и вычислять проблему. Только так она будет решена. Никто тут Вам не поможет. Такие проблемы сугубо индивидуальны чаще всего.

Очень редко ,но бывает проволока у которой разный диаметр в катушке.


  • 0

#7 tehsvar

tehsvar
  • Участник
  • Cообщений: 1 961
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 13 Апрель 2018 22:31

Я это знаю.
Тут же получается после каждого запуска одинаковая проблема. Не может быть одинакового шва из-за этого. Вначале хороший, затем хуже. Это ж как надо угадывать с остановками, что бы всё время одинаково на плохую проволоку в конце сварки попадать?
  • 0

#8 Helmsman

Helmsman
  • Гость
  • Cообщений: 3

Отправлено 14 Апрель 2018 05:46

Предложил начальству купить комбинированную ступенчатую зенковку для зачистки торца трубы. корпус клапана Данфос ровный.



#9 Cварщик Джо

Cварщик Джо
  • Участник
  • Cообщений: 233
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 19 Апрель 2018 09:28

Влияет ли качество омеднения сварочной проволоки на форму шва.
 

От качества меди зависит сохранность подающего механизма полуавтомата, равномерность подачи проволоки в зону сварки и, в итоге, качество швов. Дешевая проволока от некачественных китайских производителей, как правило, имеет толстое меднение из-за удешевления технологического процесса производства, из-за этого покрытие сильно пылит, образует хлопья или чешуйки


  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх