Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Неравномерность проварки во время сварки


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 gruzdic

gruzdic
  • Гость
  • Cообщений: 3

Отправлено 06 Апрель 2018 08:53

Добрый день!

Использую автомат МТ-19093 для приварки гайки к металлическому кронштейну толщиной 1,2 мм. Потом проверяю качество сварки на скручивание динамометрическим ключом,  в процессе настройки добиваюсь 60н/м, что устраивает, потом после 100-150 циклов показатели по разрушению начинают скакать от 39-50 н/м. Время между циклами 1,5-2 сек, сварной ток 19 кА, время сварки 0,25 с, время проковки 0,5 с. прошу высказываться по проблематике?






#2 svarnoi69

svarnoi69

    сдается в аренду трезвый сварщик.

  • Супермодератор
  • Cообщений: 2 992
  • Город:UA-13

Отправлено 06 Апрель 2018 08:58

gruzdic,
охлаждение электродов.
охлаждение трансформатора


  • 0
icon_repa.gif Что мешает тебе?Расскажи нам,Бездарный танцор.
канал ВЕБСВАРКА в ZELLO

#3 gruzdic

gruzdic
  • Гость
  • Cообщений: 3

Отправлено 06 Апрель 2018 09:12

Повесили доп вентилятор, перестал по защите отключаться, электроды охлаждаются но максимальный нагрев до 70 С, интересно, что качество не плавно падает в соответствии с нагревом  скачет, т.е. 1 образец 55 н/м, 2 образец 38 н/м, 3 образец 58 н/м и т.д.



#4 copich

copich

    гурман во всем

  • Участник
  • Cообщений: 2 747
  • Город:Москва

Отправлено 06 Апрель 2018 11:02

нагрев до 70 С
это не нормально! 

 

А прижим на сколько стабилен?  


  • 0

Начните себя уважать и тогда вас то же будут уважать.

работайте на оборудование которое будет доставлять вам радость и тогда работа будет в сладость! 


#5 gruzdic

gruzdic
  • Гость
  • Cообщений: 3

Отправлено 06 Апрель 2018 12:47

Прижим стабилен в сети 6 атм, регулятор на 3,5 атм. Оптимально экспериментальным путем. В норме при частоте 1,5-2 секунды между циклами аппарат должен греться и до скольки?



#6 copich

copich

    гурман во всем

  • Участник
  • Cообщений: 2 747
  • Город:Москва

Отправлено 06 Апрель 2018 13:57

Прижим стабилен в сети 6 атм, регулятор на 3,5 атм. Оптимально экспериментальным путем. В норме при частоте 1,5-2 секунды между циклами аппарат должен греться и до скольки?

 

Выше 40 градусов, что электроды, что сам источник уже работает под вопросом. Проявляются то на что даже подумать не можешь.

 

Поэтому и есть ПВ как параметр характеристики оборудования.

В вашем случае либо лучше охлаждение делать либо уменьшать нагрузку. Но так же как вариант - второй станок ставить.

 

Посмотрите параметры для медных кабелей. В некоторых табличка есть, проводимость и температура.

Из личного наблюдения - когда руке жарко становится (а это до 40 градусов) то уже пора думать, либо тормозить либо охлаждать.  


  • 0

Начните себя уважать и тогда вас то же будут уважать.

работайте на оборудование которое будет доставлять вам радость и тогда работа будет в сладость! 




Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх