Перейти к содержанию

Аттестация сварщиков


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток, я учусь на инженера в сварочном производстве,и мне поставили найти информацию по тему "Система подготовки и аттестация сварщиков на предприятии с учётом выполнения государственных и международных контрактов". Читая разные статьи, я вижу,что тут люди проходили многие аттестации, можете(если несложно) подсказать как проходит эта аттестация или предоставить информацию,чтобы я сам все узнал, Заранее спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@krlvrshk,рд 03-495-02-это в России,в европе и америке свои требования,не в курсе какие.Тема какая то размытая,требований много различных,ту что указал общие,но есть и доп.,транснефть например.
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@krlvrshk,рд 03-495-02-это в России,в европе и америке свои требования,не в курсе какие.Тема какая то размытая,требований много различных,ту что указал общие,но есть и доп.,транснефть например.

спасибо большое) :good:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Здравствуйте всем.

Решил не плодить темы, спрошу здесь.

Тупой вопрос конечно.

Заключается в следующем:

Может ли ООО выписать удостоверение сварщика без документов об обучении?

То есть ООО, внутри предприятия и на подряде осуществляет сварочные работы - ( предприятия опасные, с повышенной опасностью в расчет не берем).

Или для этого должна в ООО создаваться аттестационная комиссия состоящая из аттестованных спецов итд итп?

Устроит простой ответ да или нет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Kondor416,нет.Даже если в ооо все по правилам (не будем копать глубже),то все равно только через АЦ. Изменено пользователем Георгий 11
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Продолжу глупые вопросы.

Вот есть грузоподъемное оборудование зарегистрированное в Ростехнадзоре.