Перейти к содержанию

Перевод техкарта


Рекомендуемые сообщения

Ребята, помогите разобраться. Я не сварщик, а переводчик. Перевожу карту сварки. Не понимаю некоторые моменты

1) Места остановок в процессе зашлифовать с целью получения плавного перехода. Это когда вы останавливаетесь?Когда закончился электрод? Или когда покурить захотелось?И можно ли это обозвать по другому?

2)Запрещается наложение прихваток у кромок, не подлежащих сварке, в местах пересечения швов и на краях будущих швов. Это где они пересекаются?

Объясните простым языком, пожалуйста. И еще, вдруг кто-нибудь знает по английски эти слова

Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

места остановок ЕТо когда вариш и заканчиваеш шов. получается круглая сусулька или кратер его нада щлифовать шоб небло дефекта

 

кромки ето конци или края. пересечение ето пересечение швов в прямом смисле. а прихвативать нельзя потомушо виходит остановка которую нада зачистить или шлифонуть .между кромками ето зделать практижно тяжело. нада проварить полнустю шовна краяех нельзя бо теряется качество шва.

 

а дальше сам переводи)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Места остановок в процессе зашлифовать с целью получения плавного перехода. Это когда вы останавливаетесь?Когда закончился электрод? Или когда покурить захотелось?И можно ли это обозвать по другому?

Это когда на соединении заканчивается шов.

2)Запрещается наложение прихваток у кромок, не подлежащих сварке, в местах пересечения швов и на краях будущих швов. Это где они пересекаются?

При соединении свариваемых частей конструкции.

По сути, нельзя ставить прихватку там, где буду пересекаться швы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отрасль применения обозначьте.

Операционная технологическая карта сборки и сварки стыков труб змеевика

Металлоконструкции камеры конвекции

И еще что такое вставки:ПЕРЕЧЕНЬ И ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ОПЕРАЦИИ СБОРКИ И ВСТАВКИ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты