Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Будни сварщика с иллюстрациями


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1434

#961 G_Kar

G_Kar

    @MOV_engineering

  • Участник
  • Cообщений: 1 172
  • Город:Томск

Отправлено 12 Июль 2018 05:32

*
Популярное сообщение!

Вот так я делаю идеальные конусы любых размеров :)

IMG_20180711_131700.jpg IMG_20180711_131708.jpg IMG_20180711_134401.jpg IMG_20180711_134414.jpg

Но предупреждаю - есть нюансы! Если никогда так не делали, то с первого раза будут трудности. На 2 конуса диаметром 250 и высотой 150 ушло максимум минут 30, при условии, что подходящая обечайка диаметром 200 нашлась уже готовой.


  • 34

По профессии - инженегр.





#962 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 7 963
  • Город:Орел

Отправлено 12 Июль 2018 14:58

*
Популярное сообщение!

Нравятся мне корейцы со своим подходом к сварке),очередная.79C75D6F-4DF6-4240-A754-3970561BF3C2.jpeg
  • 15

#963 mehanik1102

mehanik1102
  • Участник
  • Cообщений: 1 506
  • Город:Северодонецк

Отправлено 12 Июль 2018 17:00

Координатно-расточной
Достаточно горизонтально-расточной, отделочно-расточной или широкоуниверсальный фрезерный. Координатка для таких работ избыточна. А вот мозги и руки таки необходимы! 
  • 3

#964 BelaZZ

BelaZZ
  • Участник
  • Cообщений: 2 146
  • Город:Рязань

Отправлено 12 Июль 2018 19:40

КМВ, Вы левша ?  


  • 0

#965 КМВ

КМВ
  • Новичок
  • Cообщений: 54

Отправлено 13 Июль 2018 00:50

Нет правша. С чего вы так решили.
  • 0

#966 ЛехаКолыма

ЛехаКолыма
  • Участник
  • Cообщений: 926
  • Город:Курск,Магаданская область пУсть-Омчуг

Отправлено 13 Июль 2018 09:31

G_Kar,Доброго дня,если не трудно поделитесь особенностью изготовления конусов по вашему способу:какие подводные камни могут быть?

КМВ,Доброго дня,при толщине 30 мм подогрев делали ? 


  • 1

#967 Isperyanc

Isperyanc
  • Участник
  • Cообщений: 1 990
  • Город:деревня

Отправлено 13 Июль 2018 11:52

я делаю идеальные конусы любых размеров
 

А какая толщина заготовки? Я с 4мм делаю, только вместо домкрата кувалда, и чем аккуратнее бить, тем меньше шишек.


  • 1

#968 RWS87

RWS87
  • Участник
  • Cообщений: 564
  • Город:Иркутск

Отправлено 13 Июль 2018 13:38

*
Популярное сообщение!

Сделал еще один простенький мангальчик. также из 5 и 8мм. Добавил в этой версии ручки для переноски и сварил\покрасил простенькую станину для удобства пользования мангалом. 

IMG_20180713_181827.jpg


  • 10

#969 G_Kar

G_Kar

    @MOV_engineering

  • Участник
  • Cообщений: 1 172
  • Город:Томск

Отправлено 13 Июль 2018 20:12

*
Популярное сообщение!

Isperyanc, в данном случае всего 1,5 мм нержа. На большие толщины и диаметры есть домкрат побольше:)

ЛехаКолыма, основная проблема - в месте упора, труба не дает кромкам сходится, т.к. по месту контакта диаметр должен уменьшаться. Т.е. если просто давить в центр трубой, то кромки по большему диаметру сойдутся, а вот меньший диаметр усеченного конуса будет стремиться принять диаметр трубы, в общем получается криво и потом еще придется тренировать навык рихтовки. Поэтому я смещаю трубу от центра развертки в сторону противоположную вырезу и прихватываю трубу к развертке. Прихватка должна быть как можно меньше, иначе ее в процессе задавливания начинает выворачивать из тела, деформируя стенку. Ну и надо убедиться, что потом можно будет убрать чем-то следы от прихватки. В процессе задавливания надо простукивать сходящиеся края развертки в местах контакта с обечайкой, чтобы придать краям округлую форму. Пожалуй это основное, остальное доводится интуитивно.


  • 15

По профессии - инженегр.


#970 КМВ

КМВ
  • Новичок
  • Cообщений: 54

Отправлено 14 Июль 2018 04:50

"ЛехаКолыма" может конечно прозвучит смешно но подогрева нет.я тоже удивился когда приехал сюда на работу. Контора рога и копыта.электроды меняются постоянно .варим и уони 13/55 и лб52 и ок 74.70. Скоро наверное ано 21 привезут
  • 0

#971 BelaZZ

BelaZZ
  • Участник
  • Cообщений: 2 146
  • Город:Рязань

Отправлено 14 Июль 2018 12:17

Нет правша. С чего вы так решили.

Про способ ведения сварки ,  справа-налево . Может быть ошибаюсь , исходя от ракурса снимков . Просто нередко замечал , что некоторые сварщики варят тот же фланец , в нижнем положении , справа-налево . Когда предлагаешь сие попробовать иначе - это и физиологически комфортно и технически рационально ( не беру в расчёт специфические моменты ) , получаешь ответ - мне так удобно . оказываешь наглядно плюсы и минусы обеих "стилей" , не доходит .


  • 3

#972 КМВ

КМВ
  • Новичок
  • Cообщений: 54

Отправлено 14 Июль 2018 14:58

"BelaZZ" честно никогда не обращал внимания.на заполнении мне кажется не сильно наверное не влияет.может если только на облицовочном шве
  • 0

#973 Isperyanc

Isperyanc
  • Участник
  • Cообщений: 1 990
  • Город:деревня

Отправлено 14 Июль 2018 17:40

оказываешь наглядно плюсы и минусы обеих "стилей" , не доходит .

BelaZZ, я есть правша, и тоже не правильно варю. Можно разжевать плюсы и минусы? Можно  тему отдельную создать, или в л/с. 


  • 0

#974 КМВ

КМВ
  • Новичок
  • Cообщений: 54

Отправлено 14 Июль 2018 17:51

Я тоже не против по подробнее узнать об этом .
  • 0

#975 BelaZZ

BelaZZ
  • Участник
  • Cообщений: 2 146
  • Город:Рязань

Отправлено 14 Июль 2018 18:59

*
Популярное сообщение!

Ну , во-первых ,  контроль за сварочной ванной , при всех заверениях в обратном , хуже , хотя это зависит от положения к стыку . Если вести "на себя" , то без разницы , слева или справа , если же стоять перпендикулярно стыку , то этот фактор уже сказывается . 

 Физиология . Диапазон действий ( протяжённость шва ) , свобода манипулированием электродом ( наклон и прочее ) - кистью , рукой в целом или телом  , в статичном положении сварщика заметно выше и Естественнее , чем при сварке справа-налево . 

  Перемещение . Зачастую , при сварке кольцевых стыков небольших диаметров оно того требует ( если сварка без отрыва , то это актуально , в другом варианте - не так критично ) . Здесь то же  , слева-направо удобнее в разы - и визуальный контроль , и манипулирование электродом , и само движение вправо у правши логичнее ( даже перемещение приставным шагом в свободном положении влево или вправо , при всей , якобы однотипности , имеет разный комфорт - если не предвзято поэкспериментировать , то можно в этом убедиться , хотя это относительно ) . Добавлю из личного опыта , что перемещение на чуть согнутых ногах имеет огромное преимущество перед прямыми - диапазон смещения тела в статике и последующее перемещение в пространстве протекает плавно , в отличии от того же действа на прямых .

   Можно безрезультатно спорить о направлении сварки - никого не переубеждаю и не настаиваю на своей правоте , очень многое зависит от индивидуальных качеств каждого , условий работы и заложенных навыках . Для эксперимента можно взять сотую трубу и пластину и положить кольцевой шов в нижнем положении тем и другим способом . Электрод 4-ка , без перемещений . И на "выходе" сравнить швы , остаток электрода и свои ощущения . 

   Весь пост носит чисто рекомендательный характер , основанный на личном опыте , ну и наблюдения со стороны .


Сообщение отредактировал BelaZZ: 14 Июль 2018 19:04

  • 16

#976 Isperyanc

Isperyanc
  • Участник
  • Cообщений: 1 990
  • Город:деревня

Отправлено 14 Июль 2018 19:39

*
Популярное сообщение!

Физиология . Диапазон действий ( протяжённость шва ) , свобода манипулированием электродом ( наклон и прочее ) - кистью , рукой в целом или телом  , в статичном положении сварщика заметно выше и Естественнее , чем при сварке справа-налево .

 

Имеется в виду только один электрод и замыкание шва им же? - тогда понятно, ведь поворот кисти во внутрь легче контролирует положение электрода, чем в случае поворота кисти наружу. 

 

Иллюстрации от меня:

IMG_9570.JPG IMG_9572.JPG

IMG_9573.JPG IMG_9574.JPG

IMG_9575.JPG IMG_9576.JPG

IMG_9578.JPG IMG_9579.JPG

IMG_9584.JPG IMG_9585.JPG

IMG_9587.JPG IMG_9591.JPG


  • 22

#977 Steelcar

Steelcar
  • Участник
  • Cообщений: 741
  • Город:Раменское

Отправлено 14 Июль 2018 20:09

Isperyanc,рад увидеть, что железяка работает, а не пылится)
  • 4

#978 Isperyanc

Isperyanc
  • Участник
  • Cообщений: 1 990
  • Город:деревня

Отправлено 14 Июль 2018 20:13

Steelcar, когда не пользуюсь, то накрываю обрезанным баком от Камаза. Ещё в планах нормальную подставку сделать. 


  • 2

#979 chdv1971

chdv1971
  • Участник
  • Cообщений: 1 120
  • Город:Гомельская область

Отправлено 15 Июль 2018 19:53

*
Популярное сообщение!

Неожиданно случились интересные будни :) . Работ по сверлению относительно много, а вот точности по глубине нет. Достался мне мой старичок 2м112 без глубиномера. Вот такая штука

7ba131e71f5f.jpg

Казалось бы простая штука. Возьми мм 15 пластину, просверли отверстие 50мм, обкарнай болгаркой и все нормально. Ан нет проблемы, проблемы. Патрон насажен очень хорошо, биений нет. Снимать очень нежелательно. Значит нужно одевать штаны через голову. Сделал токарь кольцо с внутренним диаметром 51мм и 85мм внешнее(самое максимально что он смог сделать из материала в наличии). Смотрел на это кольцо пару дней  и все никак не климатило начать работу. Ну и вот сегодня начал. 

Распилил на ленточке кольцо и сделал выступ под болт для стягивания.

3519630fa68f.jpg

.

Одел кольцо, затянул винт и еле снял обратно. Перестало кольцо через патрон снимацца. Еле снял и решил второй пропил с выступом сделать.

 

1748d2656a67.jpg

На ленточке вырезал пластину под саму ось винтовую. Ну и приварил.

2b0430f25034.jpg

1446fe0fd5a5.jpg

446a2c08a402.jpg

2589dea513f6.jpg

 

Поставил на станок. Осталось изготовить ось, шильду и все собрать.

 

e92061b0de4d.jpg

21963d0a1452.jpg


  • 26

Сварщик-старовер :) .


#980 круазик

круазик
  • Участник
  • Cообщений: 2 720
  • Город:Алматы

Отправлено 17 Июль 2018 20:58

*
Популярное сообщение!

Вот и сломали оригинальный якорь, с которого и началось моё "творчество" .100_2954.JPG


  • 13



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 4

3 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


    Дмитрий54, Steelcar, Yandex (1), artem 1
Наверх