Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Будни сварщика с иллюстрациями


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1557

#701 Serj55441

Serj55441
  • Участник
  • Cообщений: 363

Отправлено 08 Июнь 2018 21:02

не, я так не могу просто плюсик поставить и не оставить комментарий, вот именно под постами от AMBIVERT42. Не перевелись ещё на Руси богатыри (в современной интерпретации - человек с головой и добрыми руками)
 

 

Поддержу!

Восхищение,удивление и восторг!


  • 2




#702 AMBIVERT42

AMBIVERT42
  • Маэстро
  • Cообщений: 2 097
  • Город:Кемерово

Отправлено 08 Июнь 2018 21:42

Steelcar,Serj55441, мужики, за что мне такие дифирамбы?.. 


  • 1

#703 Steelcar

Steelcar
  • Участник
  • Cообщений: 782
  • Город:Раменское

Отправлено 08 Июнь 2018 21:46

AMBIVERT42,это не дифирамбы, это выражение мужского уважения за профессиональные качества)
  • 9

#704 misha88

misha88
  • Участник
  • Cообщений: 483
  • Город:Владимир- Щелково

Отправлено 08 Июнь 2018 21:48

Вот хорошо сказал, не чего добавить)
  • 2

#705 Steelcar

Steelcar
  • Участник
  • Cообщений: 782
  • Город:Раменское

Отправлено 08 Июнь 2018 23:02

Мужики, не ставьте мне плюсик, пожалуйста, я лишь своё мнение сказал (а то неудобно получается)). На этом форуме много достойных трудяг, чьими работами можно дивиться (и подходом к работе), а тут так получилось, что решил не скупиться на эмоции, но правда такой разносторонний подход к решению задач (и что важно технически смекалисто и грамотно) вызывает только белые чувства.
(Если что, то я трезвый, на работе, это не пьяный базар за " уважаешь или нет") ;)
  • 1

#706 konstantinXX

konstantinXX
  • Участник
  • Cообщений: 1 659

Отправлено 09 Июнь 2018 00:04

за что мне такие дифирамбы?.. 
за скромность, сударь, за скромность. 

П.С.: нотчер от Андрея? То же хочу, но всё не судьба.


  • 0

#707 AMBIVERT42

AMBIVERT42
  • Маэстро
  • Cообщений: 2 097
  • Город:Кемерово

Отправлено 09 Июнь 2018 04:42

за скромность
konstantinXX, если я тут, на форуме, присутствую и сообщения печатаю и фото выкладываю-значит, не такой я уж и скромный. :pardon:  Ибо уверен в том, что скромность-прямой путь к безвестности. Есть хорошая американская поговорка:"Мало быть хорошим парнем. Надо, чтобы об этом знали все!"

нотчер от Андрея?
Он самый. У меня их-три. Один-с клемповым зажимом, до ф 76 мм, два-с цепным, на диаметры до 108 и 159 мм, соответственно. 

  • 8

#708 Isperyanc

Isperyanc
  • Участник
  • Cообщений: 1 997
  • Город:деревня

Отправлено 09 Июнь 2018 09:33

Есть хорошая американская поговорка:"Мало быть хорошим парнем. Надо, чтобы об этом знали все!"

К нам она подходит с ограничениями, ибо об этом должны знать не все. 


  • 1

#709 G_Kar

G_Kar

    @MOV_engineering

  • Участник
  • Cообщений: 1 217
  • Город:Томск

Отправлено 09 Июнь 2018 09:58

*
Популярное сообщение!

Думал - как бы вращать емкость, чтобы было удобно и был доступ со всех сторон... Сначала хотел станину с роликами сделать, но на роль роликов небыло ни чего подходящего. Хорошо что по центру торцов есть отверстие под вал! Замутил стойку из каких-то отходов и немного усовершенствовал УПУ-1 :)

IMG_20180609_085631.jpg IMG_20180609_085641.jpg IMG_20180609_090652.jpg IMG_20180609_103607.jpg

В качестве поворотного механизма - кран балка с прокинутым вокруг емкости буксировочным тросом.

IMG_20180609_103639.jpg


  • 26

По профессии - инженегр.


#710 kuznezs

kuznezs
  • Участник
  • Cообщений: 490
  • Город:Москва

Отправлено 09 Июнь 2018 09:59

Приспособа для сверления супер!Как вспомню два объекта,где неделю с утра до вечера сверлил отверстия под манометры ,термометры,датчики,спускники,воздушники и пр,так плохо становится.Надо такое изготовить.А что за подшипник внутри стоит?
Голова есть от китайского сверлильного.Думаю ,может из него сделать.За штурвал крутить не плохо было бы. 

За собой приходилось таскать в вёдрах вспомогательное оборудование.

attachicon.gif018.JPG

 


  • 1

Бывают души маленькие,как кошелёк,туда только деньги положить можно.

А бывают такие души,куда помещаются и небо,и земля,и люди,и животные.


#711 AMBIVERT42

AMBIVERT42
  • Маэстро
  • Cообщений: 2 097
  • Город:Кемерово

Отправлено 09 Июнь 2018 11:52

Приспособа для сверления супер!Как вспомню два объекта,где неделю с утра до вечера сверлил отверстия под манометры ,термометры,датчики,спускники,воздушники и пр,так плохо становится.Надо такое изготовить.А что за подшипник внутри стоит? Голова есть от китайского сверлильного.Думаю ,может из него сделать.
Да, приспособа-очень хорошая, но что там за подшипники-я даже не в курсе... kuznezs, что это за приспособа-почитайте здесь:http://websvarka.ru/...eskij/?p=184933 . Что-то, сдаётся мне, что штучно изготовить такое-будет сложнее и, в итоге, дороже, чем купить готовое изделие. Можете связаться с автором и производителем сего аппарата. Он-ваш земляк. 

  • 4

#712 konstantinXX

konstantinXX
  • Участник
  • Cообщений: 1 659

Отправлено 09 Июнь 2018 20:49

*
Популярное сообщение!

Не сварочный будень:

IMG_0914.JPG

IMG_0916.JPG

Прибарахлился в приёмке метлома и приобрёл "настольные" тисочки. Люфты идеальные, губки плотные, движения плавные (это я не о даме, а о тисочках, что приобрёл :pleasantry: ). И это 1957 года рождения!!

Теперь думаю как их на верстак взгромоздить - высокие очень, аж 30см в высоту.


  • 17

#713 pavel83

pavel83
  • Участник
  • Cообщений: 2 109
  • Город:Деревня

Отправлено 09 Июнь 2018 20:56

Скрытый текст


  • 5

#714 selco

selco
  • Маэстро
  • Cообщений: 4 918
  • Город:Электросталь

Отправлено 09 Июнь 2018 21:23

И это 1957 года рождения!!

Мне ровесники , мда умели тогда делать  :good:  


  • 4

#715 konstantinXX

konstantinXX
  • Участник
  • Cообщений: 1 659

Отправлено 09 Июнь 2018 21:33

мда умели тогда делать    
ты это про себя? :friends:  
  • 8

#716 selco

selco
  • Маэстро
  • Cообщений: 4 918
  • Город:Электросталь

Отправлено 09 Июнь 2018 21:35

про себя?

 

:)  :)  :) , да про тиски и как ты их только отрыл в чермете . Но теперь за них спокоен и они еще 60 прослужат. 


  • 4

#717 chdv1971

chdv1971
  • Участник
  • Cообщений: 1 128
  • Город:Гомельская область

Отправлено 09 Июнь 2018 22:52

*
Популярное сообщение!

 Cегодня случился казус. Варил железку одну аргоном. Зажигаю дугу, а она неестественно сильно уходит в бок. Как будто сильный сквозняк. И металл кипит. Я добавил подачу газа. Снова уходит вбок аж воротник заворачивается. Я ладонью прикрывать. Всё равно уходит. И тут осенило. Сбоку магнит. Дык вот оно какое "магнитное дутьё".  Реально понял почему дутьё.

А так особо фоток нет. Разве что купил вот этот полуфабрикат. 

18bc41e105e7.jpg


Сообщение отредактировал chdv1971: 09 Июнь 2018 22:57

  • 13

Сварщик-старовер :) .


#718 G_Kar

G_Kar

    @MOV_engineering

  • Участник
  • Cообщений: 1 217
  • Город:Томск

Отправлено 10 Июнь 2018 05:22

chdv1971, приходилось варить как-то роторы насосов на мощных постоянных магнитах... Пока на кафедре не подсказали - как шунтировать магнитное поле - ни чего не получалось, ванна просто улетала куда-то, про дугу вообще молчу)))

Во как полезно постить на форуме, нашел сообщение :)

http://websvarka.ru/...chast1/?p=54956

Ужас как время летит, это 5 лет назад было :blink:


Сообщение отредактировал G_Kar: 10 Июнь 2018 05:30

  • 4

По профессии - инженегр.


#719 Isperyanc

Isperyanc
  • Участник
  • Cообщений: 1 997
  • Город:деревня

Отправлено 10 Июнь 2018 09:01

Пока на кафедре не подсказали - как шунтировать магнитное поле - ни чего не получалось, ванна просто улетала куда-то, про дугу вообще молчу)))

G_Kar, а теперь можно по секрету рассказать - как таки шунтировать магнитное поле? И про вторую трудность тоже - как не перегревали магниты при сварке?


  • 0

#720 G_Kar

G_Kar

    @MOV_engineering

  • Участник
  • Cообщений: 1 217
  • Город:Томск

Отправлено 10 Июнь 2018 09:08

как таки шунтировать магнитное поле?

 Все просто - нужна массивная железяка, чем больше ее масса, тем больше поля она забирает на себя. На фото видно фланец с привареными прутками, вот между ними и варили. А чтобы не перегревать - импульсный режим и по 1-1.5 см сварки за раз в разброс по диаметру. Там не все так страшно с перегревом как кажется, магниты не в плотную к корпусу, там пару мм зазор и от места сварки ниже на 2 см. В общем чтобы прогреть магнит - надо еще умудриться на такой толщине.


Сообщение отредактировал G_Kar: 10 Июнь 2018 09:53

  • 5

По профессии - инженегр.




Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх