Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Будни сварщика с иллюстрациями


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1557

#641 Учусь

Учусь
  • Участник
  • Cообщений: 698
  • Город:Миасс

Отправлено 04 Июнь 2018 18:44

Учусь, чем фланец-то не угодил? Просто видать вырезали газом или ручной плазмой блин, потом на токарном обтачивали, в плюс маловато дали, рез целиком не ушел. На его функциональности - это ни как не отразится.

 

Он полый.


  • 0




#642 ЛехаКолыма

ЛехаКолыма
  • Эксперт
  • Cообщений: 927
  • Город:Курск,Магаданская область пУсть-Омчуг

Отправлено 04 Июнь 2018 22:23

Учусь,Доброго дня,на счет облицовочного шва,потренируйтесь вести по равномерней,руку которой свариваете держите не на весу ,а поддерживайте её второй рукой опертой уже на само свариваемое изделие,и скоро все получится.

Учусь


Сообщение отредактировал ЛехаКолыма: 04 Июнь 2018 23:05

  • 9

#643 BelaZZ

BelaZZ
  • Маэстро
  • Cообщений: 2 158
  • Город:Рязань

Отправлено 04 Июнь 2018 23:22

*
Популярное сообщение!

Критика приветствуется.

По фланцу . "Подкладное кольцо" ( расстояние от кромки трубы до плоскости фланца = толщина стенки трубы +1мм) .

По облицовке . Мало тока . Это для LB , а для ОК тем паче - 53.70 более "тугоплавкие" и шов у них грубее . Диаметр электродов не узрел . Для 2,6 на такую толщину стенки (моё мнение и опыт) 65-75А , 3,2мм - 80-90А (для поворотного шва , а это сделать на этой детали необременительно ) , неповоротный - 65 и 80 (соответственно). 

   Подобные фланцы я уже выкладывал на страницах форума - пустотелые , с вкраплениями асбестоподобной субстанции , во время сварки безумное порообразование и взрывы . Незаметные каверны при опрессовке доставляют немало проблем . 


 

 

Доброго дня,на счет облицовочного шва,потренируйтесь вести по равномерней,руку которой свариваете держите не на весу ,а поддерживайте её второй рукой опертой уже на само свариваемое изделие,и скоро все получится.

В целом всё правильно . Но есть несколько нюансов . Чем варим (держак и т.д. и т.п.) , положение электрода (и в держаке то же ) , положение во время сварки ( многие сбоку "наблюдают" ) . Это только малая их часть . Коллега отметил , что это эпизодичные моменты в его буднях и именно этот критерий всё определяет . Только постоянная практика "поставит руку" ( как меня бесит этот термин ) .


Сообщение отредактировал BelaZZ: 04 Июнь 2018 23:24

  • 13

#644 Глобул

Глобул

    Шарообразное вещество

  • Супермодератор
  • Cообщений: 3 162
  • Город:Краснодарский край

Отправлено 05 Июнь 2018 05:25

чем фланец-то не угодил?
 Просто у вас фланцы не текли. А когда водичка начинает сквозь фланец наружу сочиться становится грустно.

Все вареное рвет, особенно если заварено без ума.
Та нормально там всё заварено -- материалы не те, вот их и рвёт.

Яж говорю -- порвало фанеру, залепили картонкой, думали она будет держать -- не будет. Надо клеить фанеру, и причём на ПВА, а не на силикатный клей.


  • 6

#645 morgmail

morgmail
  • Участник
  • Cообщений: 3 278
  • Город:Приморский край.

Отправлено 05 Июнь 2018 11:28

*
Популярное сообщение!

Делаю товарищу кресла=качалки в сад, кровать - качалку уже сделал. :) IMG_20180604_151931.jpg  IMG_20180604_155143.jpg


  • 19
Бесполезное видео +18. - https://www.youtube....KV7hUiDg/videos

#646 artem 1

artem 1
  • Участник
  • Cообщений: 81
  • Город:Абакан

Отправлено 05 Июнь 2018 15:21

*
Популярное сообщение!

Моя эпопея продолжается. И то, чем я работаю.

Прикрепленные изображения

  • IMG_20180605_153137.jpg
  • IMG_20180605_153057.jpg
  • IMG_20180605_153159.jpg
  • IMG_20180605_153344.jpg

  • 14

#647 Steelcar

Steelcar
  • Участник
  • Cообщений: 793
  • Город:Раменское

Отправлено 05 Июнь 2018 15:35

Делаю товарищу кресла=качалки в сад, кровать - качалку уже сделал. :) attachicon.gifIMG_20180604_151931.jpg attachicon.gifIMG_20180604_155143.jpg

Полозья из верхнего листа рессоры (легковая или уаз) бы сделать, интересно).
Тоже хотел в огород качалку сделать, даже рессоры приготовил (от патриота, там и листы интересной формы), но и некогда, и рессоры вот недавно все вывез в металл, место освобождаю).
  • 0

#648 Vovka123

Vovka123
  • Участник
  • Cообщений: 757
  • Город:Сыктывкар

Отправлено 05 Июнь 2018 19:58

*
Популярное сообщение!

Дело сделано B)

20180605_183514.jpg 20180605_183528.jpg 20180605_183613.jpg


  • 17

#649 Учусь

Учусь
  • Участник
  • Cообщений: 698
  • Город:Миасс

Отправлено 05 Июнь 2018 20:31

Чем варим (держак и т.д. и т.п.) , положение электрода (и в держаке то же ) , положение во время сварки ( многие сбоку "наблюдают" ) . Это только малая их часть . Коллега отметил , что это эпизодичные моменты в его буднях и именно этот критерий всё определяет . Только постоянная практика "поставит руку" ( как меня бесит этот термин ) .

 

У меня ESAB Handy, электрод люблю подгибать градусов на 15 от нормали, сбоку наблюдаю.

Завтра новая порция будет, правда там стыки все проще тигом пройти, 76 труба под давление (расход до 70л в секунду) и стенка 3,5 (это нормально?) А фланцы, под 63 (это походу тоже не нормально). Вырезаны стыки монтажниками - лентяями нифига не ровно. Фотки завтра будут. Как всегда, моральные страдания :)


  • 0

#650 NW51

NW51
  • Участник
  • Cообщений: 115
  • Город:Мурманск

Отправлено 05 Июнь 2018 22:49

Учусь, а расход чего 70 л/с?
  • 0

#651 ЛехаКолыма

ЛехаКолыма
  • Эксперт
  • Cообщений: 927
  • Город:Курск,Магаданская область пУсть-Омчуг

Отправлено 05 Июнь 2018 23:02

Учусь,в расчетах еще нужно знать рабочие давление и материал из которого изготовлена труба.


Сообщение отредактировал ЛехаКолыма: 05 Июнь 2018 23:23

  • 2

#652 Учусь

Учусь
  • Участник
  • Cообщений: 698
  • Город:Миасс

Отправлено 06 Июнь 2018 05:55

NW51, ЛехаКолыма, Вода, ст3. Многострадальная пож. машина же :)


  • 0

#653 NW51

NW51
  • Участник
  • Cообщений: 115
  • Город:Мурманск

Отправлено 06 Июнь 2018 08:14

Учусь, 252 куба в час это очень много для 76 трубы. Сумасшедшие линейные гидравлические потери будут при таком расходе и диаметре. А напор какой?
  • 1

#654 ЛехаКолыма

ЛехаКолыма
  • Эксперт
  • Cообщений: 927
  • Город:Курск,Магаданская область пУсть-Омчуг

Отправлено 06 Июнь 2018 08:29

Учусь, то что это пожарная машина это хорошо,но нужно знать для расчета давление развиваемое насосом.


  • 0

#655 svarnoi69

svarnoi69
  • Супермодератор
  • Cообщений: 3 110
  • Город:UA-13

Отправлено 06 Июнь 2018 11:40

по старой памяти ( год на ремонтах пож. техники)
60л/с а не 70.
ЛехаКолыма, 15 атм. стандарт.

NW51, напор 100м.
и сомнения меня в самой свариваемой системе обуяют. чет сильно перемудрили .стандарт в фланцах насосов  был сотка. трехдюймовка только в стояках по этажам.


Сообщение отредактировал svarnoi69: 06 Июнь 2018 11:49

  • 2
icon_repa.gif Что мешает тебе?Расскажи нам,Бездарный танцор.
канал ВЕБСВАРКА в ZELLO

#656 NW51

NW51
  • Участник
  • Cообщений: 115
  • Город:Мурманск

Отправлено 06 Июнь 2018 11:59

svarnoi69, неувязочка, 15атм чуть больше 150 м.вод.ст. и тут же напор пишете 100 м.вод.ст. Или давление развиваемое насосом и напор при истекании?

На 100 трубе, при заданных параметрах, получается удельные потери 1176,38 мм/м при скорости воды в 8,9 м/с

На 76 трубе, при тех же условиях, 5050,19 мм/м при скорости воды в 15,3 м/с

Если взять метр 76 трубы и насосом в нее давить 15 кг/см2, то на выходе будет как раз 100 м.вод.ст., напор при истекании.


  • 0

#657 svarnoi69

svarnoi69
  • Супермодератор
  • Cообщений: 3 110
  • Город:UA-13

Отправлено 06 Июнь 2018 12:11

NW51, да пофиг неувязочки. это стандартные данные насоса при макс. нагрузке.


  • 0
icon_repa.gif Что мешает тебе?Расскажи нам,Бездарный танцор.
канал ВЕБСВАРКА в ZELLO

#658 ЛехаКолыма

ЛехаКолыма
  • Эксперт
  • Cообщений: 927
  • Город:Курск,Магаданская область пУсть-Омчуг

Отправлено 06 Июнь 2018 13:17

При давлении в 1,5 Мпа и при допускаемом напряжении для стали ст 3 =  160Мпа толщина стенки= наружний диаметр  (в метрах)*давление(в Мпа)/2*допускаемое напряжение (в Мпа)=0,076*1,5/2*160=0,00035 м.


  • 0

#659 Учусь

Учусь
  • Участник
  • Cообщений: 698
  • Город:Миасс

Отправлено 06 Июнь 2018 18:34

NW51, ЛехаКолыма, Вот такой вот насос

IMG_20180606_092447.jpg Новый точечный рисунок.jpg

 

А вот с таким иметь дело пришлось:

IMG_20180606_132407.jpg IMG_20180606_132417.jpg IMG_20180606_132435.jpg

IMG_20180606_132448.jpg IMG_20180606_132506.jpg IMG_20180606_143821.jpg

IMG_20180606_143830.jpg IMG_20180606_144143.jpg

Почти всё поразрезал нафиг и пересобирал.

 

Везде разнотолщинность. Труба 3,5 резьбы 6, отводы по 4,5..ужос.

IMG_20180606_150638.jpg

 

Тут я попробовал не поворотный горизонт, два электрода, без отрыва, ну такое себе:

IMG_20180606_154651.jpg IMG_20180606_154656.jpg IMG_20180606_154704.jpg

Тигом на всякий сверху прошел, ни пор ни несплавлений.

 

Ущё не много бабочкой потренил.

На одном фланце был зазор сантиметра полтора, поэтому не особо получилось, зато шов внутри как продолжение трубы. Ещё бы так же корень ручником сваривать научиться.

IMG_20180606_161904.jpg IMG_20180606_162028.jpg IMG_20180606_162047.jpg

 

53.70 новая пачка (2,5), постоянно в начале куча пор (замок), либо приходится прям огромную кучу наваливать, тогда нормально, как бороться?

Добавлю, попробовал я ток увеличить до 60А, ванна расплывается сантиметр - полтора назад, сварка вечно на грани прожога шла, хоть и корень заварен был, 3,5мм все же тонковато, зато шов там был фактически без чешуи, красиво, но опасно.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Сообщение отредактировал Учусь: 06 Июнь 2018 18:41

  • 6

#660 ЛехаКолыма

ЛехаКолыма
  • Эксперт
  • Cообщений: 927
  • Город:Курск,Магаданская область пУсть-Омчуг

Отправлено 06 Июнь 2018 18:40

Учусь,доброго дня,главное чтобы монтируемой трубой не уменьшать проходное сечение насоса и все будет нормально.Чтобы не было в начале сварного шва стартовых пор зажигайте дугу отступив от начало кромок примерно 10-15 мм,а за тем  возвращаетесь к началу.Сварочный процесс к этому времени стабилизируется и вы просто переплавите полученные поры,перед сваркой не забывайте зачищать сварочные кромки до металлического блеска примерно 20 мм от края кромки, электроды с основным типом покрытия вам скажут только спасибо.


Сообщение отредактировал ЛехаКолыма: 06 Июнь 2018 18:42

  • 3



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх