Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Будни сварщика с иллюстрациями


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1571

#601 Steelcar

Steelcar
  • Участник
  • Cообщений: 811
  • Город:Раменское

Отправлено 31 Май 2018 18:05

AMBIVERT42,такого "разносола" можно только у Вас в постах посмотреть). Мне кажется это круто!)
  • 2




#602 RWS87

RWS87
  • Участник
  • Cообщений: 576
  • Город:Иркутск

Отправлено 31 Май 2018 18:08

*
Популярное сообщение!

Запилю фоточек недавнего мангальчика. Делалось быстро, второпях, да и еще у заказчика на ходу менялись моменты исполнения, поэтому не все исполнено как надо ) 

IMG_20180520_124541.jpg  IMG_20180520_124555.jpg
IMG_20180520_144841.jpg  IMG_20180520_173444.jpg
IMG_20180522_093113.jpg  IMG_20180522_212832.jpg
IMG_20180523_230841.jpg  IMG_20180523_230657.jpg
IMG_20180523_230810.jpg  IMG_20180523_230802.jpg
IMG_20180523_230745.jpg


  • 22

#603 AMBIVERT42

AMBIVERT42
  • Маэстро
  • Cообщений: 2 102
  • Город:Кемерово

Отправлено 31 Май 2018 18:14

Водителю камаза нужно по шапке настучать

Дед мазай, там не стучать по башке, там секирбашка надо делать. Причём, не только водителям... Ой, чой-то меня понесло... Орднунга захотел, штоль?.. Ну и кто ж тогда работой обеспечивать будет, а??? :crazy:  Что до мостов, то затяжка редуктора, конечно,имеет определённое влияние, но не более одной капли. Основной фактор-перманентный перегруз+"дороги". Рвёт не только малахольные швы "тазиков", но также и дюжие сварные швы собственно балок мостов, отрывает подрессорные пяты, лопаются кронштейны балансиров и т.д. Скоро будет на ремонте сразу несколько мостов. Пока ходят, обливаясь маслом, покуда хозява пытаются ещё немного бабок из чермета машин выжать.

 



AMBIVERT42,такого "разносола" можно только у Вас в постах посмотреть). Мне кажется это круто!)

Да уж... Насчёт крутизны-не мне судить, но не скучно-это да. :pardon:


  • 9

#604 Павел163

Павел163
  • Участник
  • Cообщений: 382
  • Город:Самара

Отправлено 31 Май 2018 18:15

RWS87, Во сколько  мангал встал, имею ввиду расходы на металл, кирпич ит.д? Поддува не увидел.


  • 0

#605 RWS87

RWS87
  • Участник
  • Cообщений: 576
  • Город:Иркутск

Отправлено 31 Май 2018 18:19

Павел163, я знаю примерный ценник со слов заказчика, ибо он закупал и привозил металл сам. Кирпич тоже. 

Металла на 8 тысяч, потому что он целый лист 3мм купил, еще половина осталась. Кирпич вместе с резкой в районе 4500 вышел.  

Поддув есть - дверка слева, на предпоследней фотке отчетливо видна ) 


Сообщение отредактировал RWS87: 31 Май 2018 18:21

  • 1

#606 Steelcar

Steelcar
  • Участник
  • Cообщений: 811
  • Город:Раменское

Отправлено 31 Май 2018 18:22

AMBIVERT42,я имел ввиду, что разнообразные работы с многосторонними техническими решениями, к тому же ещё и с выездом. Не, это правда круто, я так считаю)
  • 0

#607 Kondor416

Kondor416

    Младший сектант Форсаж

  • Модератор
  • Cообщений: 1 636
  • Город:Орск

Отправлено 31 Май 2018 18:23

Поддува не увидел.


Есть мнение, что поддув для мангала это зло. Может быть поэтому? А вот увидел задвижную дверку. Именно поэтому она и задвижная.
  • 0

#608 AMBIVERT42

AMBIVERT42
  • Маэстро
  • Cообщений: 2 102
  • Город:Кемерово

Отправлено 31 Май 2018 18:27

*
Популярное сообщение!

Steelcar, если бы я сидел на попе ровно  исключительно в мастерской, то с голодухи бы давно прибрался... А так-волка ноги кормят.


  • 12

#609 Дед мазай

Дед мазай
  • Участник
  • Cообщений: 593
  • Город:Не то город,не то деревня на задворках Тверской области

Отправлено 31 Май 2018 18:28

Основной фактор-перманентный перегруз+"дороги".

 Я помню, ещё когда камазы были восьмитонниками, потом-стали десяти-, двенадцати-, а теперь и двадцатитонниками. А мосты-всё те же. Конечно, чего же их рвать не будет?.. Да и грузят с горкой :mellow: .


Сообщение отредактировал AMBIVERT42: 01 Июнь 2018 07:02

  • 3

#610 Kondor416

Kondor416

    Младший сектант Форсаж

  • Модератор
  • Cообщений: 1 636
  • Город:Орск

Отправлено 31 Май 2018 18:34

Steelcar, если бы я сидел на попе ровно исключительно в мастерской, то с голодухи бы давно прибрался... А так-волка ноги кормят.

А как у Вас устроено-сами сначала по местам ходили стоянки техники-потом про вас узнали и стали звонить?
  • 0

#611 AMBIVERT42

AMBIVERT42
  • Маэстро
  • Cообщений: 2 102
  • Город:Кемерово

Отправлено 31 Май 2018 18:48

*
Популярное сообщение!

А как у Вас устроено-сами сначала по местам ходили стоянки техники-потом про вас узнали и стали звонить?

Когда как... Обрастать клиентурой стал ещё в бытность работы на стройке. Там же спецтехника постоянно гужуется. Ну а дальше-сарафанное радио работает хорошо. Главное-не облажаться. Городок-то маленький. Я давно просёк, что мобильность-хороший козырь. Ещё бы оснащение подтянуть... Но, как говорится, Москва не сразу строилась.


  • 14

#612 Steelcar

Steelcar
  • Участник
  • Cообщений: 811
  • Город:Раменское

Отправлено 31 Май 2018 18:58

...Ну а дальше-сарафанное радио работает хорошо. Главное-не облажаться...


Вот это и есть ядро). Главное репутация, остальное нарастёт)
  • 1

#613 psi

psi
  • Участник
  • Cообщений: 3 985
  • Город:мирный

Отправлено 31 Май 2018 21:23

AMBIVERT42, почему подслой 53.70 заполнение 74.70, это они так сказали? Как минимум тут наоборот. А лучше подслой 68.81 и заполнение 48.00 или 74.70

Сообщение отредактировал psi: 31 Май 2018 21:24

  • 1

Западная Якутия звонить в любое время 89142527650 хэш тэг #ykt_master


#614 ЛехаКолыма

ЛехаКолыма
  • Эксперт
  • Cообщений: 927
  • Город:Курск,Магаданская область пУсть-Омчуг

Отправлено 31 Май 2018 23:31

*
Популярное сообщение!

psi,для сварки высокопрочных сталей и толстостенных сталей применяют так называемую технологию сварки  с мягкими прослойками .В качестве мягких прослоек выступают сварочные материалы с меньшими показателями прочности,но с хорошей пластичностью.Этот метод предотвращает появление трещин в корне или в середине сварного шва.См. стр. 44 привиденной книги

AMBIVERT42,Алексей доброго дня,а что еще вам не хватает для полного оснащения? 


Сообщение отредактировал ЛехаКолыма: 31 Май 2018 23:23

  • 11

#615 psi

psi
  • Участник
  • Cообщений: 3 985
  • Город:мирный

Отправлено 01 Июнь 2018 05:57

psi,для сварки высокопрочных сталей и толстостенных сталей применяют так называемую технологию сварки с мягкими прослойками .В качестве мягких прослоек выступают сварочные материалы с меньшими показателями прочности,но с хорошей пластичностью.Этот метод предотвращает появление трещин в корне или в середине сварного шва.См. стр. 44 привиденной книги
 


Значит, я не до конца понимал данный способ.


Сообщение отредактировал AMBIVERT42: 01 Июнь 2018 07:12

  • 0

Западная Якутия звонить в любое время 89142527650 хэш тэг #ykt_master


#616 AMBIVERT42

AMBIVERT42
  • Маэстро
  • Cообщений: 2 102
  • Город:Кемерово

Отправлено 01 Июнь 2018 07:11

*
Популярное сообщение!

  почему подслой 53.70 заполнение 74.70,

psi, ЛехаКолыма уже ответил. Но, добавлю. Так-то варил бы П/А. На корень и первые слои-Аутрод 12.51, на заполнение и облицовку- Аристород-55 . Но, всякие Аристороды у нас-сугубо заказная позиция. Заказчику же надо "прям щас". А из электродов, имеющихся в наличии и подходящих по физикомеханике-только те, которыми и варил.

 

,Алексей доброго дня,а что еще вам не хватает для полного оснащения?

Доброго! Вопрос-весьма неоднозначный. На краткосрочную перспективу-надо ручной плазморез эдак ампер на 100-120, источник тока для строжки на 500 А, компрессор производительностью 800-1000 л/мин, электротруборез типа Exact-170, торцовки по чернухе и цветнине, сверлильный станочек на магните. Но, всё-как всегда. Извечная борьба между "хочу" и "могу"... :pardon:

 Я помню, ещё когда камазы были восьмитонниками, потом-стали десяти-, двенадцати-, а теперь и двадцатитонниками. А мосты-всё те же. Конечно, чего же их рвать не будет?.. Да и грузят с горкой :mellow: .

Дед мазай, что там КамАЗы... Душа россиянина требует грузить не сколько положено, а сколько влезет. Влезло меньше, чем хочется? Ничо, мы ещё и борта нарОстим... :pleasantry:   Таким макаром можно разложить любую технику. Вот, свежий пример. На одном угольном разрезе умудрились сломать стрелу на полугодовалом экскаваторе очень именитой фирмы. Естественно, эксплуатационники накатали претензию. В ответ-пришёл видеофайл, на котором запечатлён процесс долбления породы ковшом этого самого экскаватора. С номером экскаватора и лицом экскаваторщика крупным планом. Что ж, разведка у гарантийщиков сработала хорошо. :good: Видать, научены уже горьким опытом общения с нашими "суровыми лесорубами". И что, думаете, стрелу стали ремонтировать? А вот и фигвам!!! Перевели экскаватор с породы на уголь. Ненуачо? Уголь же мягче... :crazy:


  • 19

#617 ХмурыйЕнот

ХмурыйЕнот
  • Новичок
  • Cообщений: 45
  • Город:Южно-Сахалинск

Отправлено 01 Июнь 2018 15:43

*
Популярное сообщение!

Всем привет!

Прикрепленные изображения

  • IMG_20180530_114403.jpg

  • 15

#618 artem 1

artem 1
  • Участник
  • Cообщений: 81
  • Город:Абакан

Отправлено 01 Июнь 2018 16:26

*
Популярное сообщение!

Не спеша свариваю себе каркас для домика на даче. Не судите строго, делаю из того, что есть под рукой. А именно, вход пошла советская 25 и 57 труба, служившая до этого лет 25 трубопроводом на огороде, а до этого лет 15 теплотрассой со слов деда.(Дед  сварщик привез её с какого-то объекта). И уголка. Зачищать места сварки было неохота.  Главного работягу не сфотографировал - это Форсаж 180. Варил эл-ми ОК-46 на 100 Амперах.   

Прикрепленные изображения

  • IMG_20180601_144104.jpg
  • IMG_20180601_144250.jpg
  • IMG_20180601_144242 - копия.jpg
  • IMG_20180601_144031.jpg

  • 15

#619 круазик

круазик
  • Маэстро
  • Cообщений: 2 778
  • Город:Алматы

Отправлено 01 Июнь 2018 16:49

. Главного работягу не сфотографировал - это Форсаж 180

Капитально ошибся.artem 1,  Ты, кто?Человеческий фактор не отрицай.Если трубочки сварил,100_2893.JPG и пошинковал металл, 100_2897.JPG Можно и на медали на для конкурса и всё, сварщик, ошибся, Труд, и понимание процесса  приведут к реалиям.  


  • 6

#620 Vovka123

Vovka123
  • Участник
  • Cообщений: 757
  • Город:Сыктывкар

Отправлено 01 Июнь 2018 22:14

*
Популярное сообщение!

Давненько я ничего не выкладывал, сезон в разгаре, работы столько что часов в сутках не хватает.

 

Под конец весны прилетели тралы...=) У зеленого(который на 99% состоит из сварочных швов),порвало уши на аппарелях. Изготовили новые из 30мм металла, также выточили новые втулки и вал из ст45.

 

20180601_164401.jpg 20180601_164432.jpg 20180601_164456.jpg 20180601_181307.jpg

 

 


  • 21



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх