Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Моя мастерская "железная тачка" (Steelcar)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 179

#101 Ligatura FH

Ligatura FH
  • Участник
  • Cообщений: 331
  • Город:Бабаево

Отправлено 06 Июнь 2018 16:54

Ишь,интересненькое решение.Надо взять на заметку.Теперь буду иногда в качестве тюнинга приваривать рессоры к оси.Но в душе я все же верю, что ТС вернет стремянки на место и это просто неверная подача информации.
  • 3




#102 Kondor416

Kondor416

    Младший сектант Форсаж

  • Модератор
  • Cообщений: 1 540
  • Город:Орск

Отправлено 06 Июнь 2018 17:10

приваривать рессоры к оси

О, а я сначала не понял что он сделал.  :ph34r:  


  • 0

#103 Дед мазай

Дед мазай
  • Участник
  • Cообщений: 566
  • Город:Не то город,не то деревня на задворках Тверской области

Отправлено 06 Июнь 2018 18:51

а это лишний вес. Потому надо сделать так, убрать мешающие и лишние детали
 Это прикол какой то,да? :crazy:
  • 3

#104 welderman

welderman
  • Участник
  • Cообщений: 610
  • Город:Киров

Отправлено 07 Июнь 2018 08:55

Видать водила-смелый лётчик

-очень, очень опасное решение, так делать нельзя. 


Сообщение отредактировал welderman: 07 Июнь 2018 08:56

  • 1

#105 Steelcar

Steelcar
  • Участник
  • Cообщений: 729
  • Город:Раменское

Отправлено 08 Июнь 2018 01:44

В общем да, посмотрел на Жигули без балки, послушал предостережения, наверно лучше усилить приваренные к мосту рессоры. Вот примеряю такие усилители, думаю как их приварить, наверно придется кронштейны какие мутить, а может так приварю, через болты (надо подумать). Теперь мосту некуда будет деться, снизу усилитель/уловитель сверху рессора, получается заперт.
IMG_20180608_013047.jpg

Сообщение отредактировал Steelcar: 08 Июнь 2018 01:54

  • 0

#106 G_Kar

G_Kar

    @MOV_engineering

  • Участник
  • Cообщений: 1 165
  • Город:Томск

Отправлено 08 Июнь 2018 03:56

Steelcar, с такой конструкцией веса прибавится не хило, к тому же вы таким образом заневолите  ход подвески. У вас ось по рессоре ходит вверх и вниз по прямой, а на рычаге ход будет по радиусу - отсюда непонятное распределение нагрузки. Скорее всего болт сломает, который листы рессор держит. Может стоит вернуть все на место и подумать на счет какого-то отбойника для трязи, защитный кожух или липа того. Металлический кожух сверху, а в зазоры залить полиуритановый герметик может...


Сообщение отредактировал G_Kar: 08 Июнь 2018 03:57

  • 3

По профессии - инженегр.


#107 Steelcar

Steelcar
  • Участник
  • Cообщений: 729
  • Город:Раменское

Отправлено 08 Июнь 2018 04:30

G_Kar,друже, мне прям неловко стало, что шутку мою вы всерьёз восприняли. Надеюсь не обидитесь на меня.
Мост к рессорам приварил чтобы не выставлять его в пространстве для снятия размеров. Данные работы проделываю для дальнейшей переделки подвески с рессорной на пружинную.
  • 5

#108 G_Kar

G_Kar

    @MOV_engineering

  • Участник
  • Cообщений: 1 165
  • Город:Томск

Отправлено 08 Июнь 2018 04:38

Steelcar, да насмотрелся я самодеятельности, не смешно мне, когда от этого может зависить чья-то жизнь. Вы пошутили, а кто-то зайдет на форум не прочитав тему полностью и примет за чистую монету.


  • 6

По профессии - инженегр.


#109 Steelcar

Steelcar
  • Участник
  • Cообщений: 729
  • Город:Раменское

Отправлено 08 Июнь 2018 12:43

G_Kar,тем, кто не читает до конца и не анализирует прочитанное, боюсь не поможет уже ничего и вряд-ли можно чувствовать за них ответственность, в данном случае ответственность за такую шутку).
  • 1

#110 круазик

круазик
  • Участник
  • Cообщений: 2 716
  • Город:Алматы

Отправлено 08 Июнь 2018 18:09

. Вот примеряю такие усилители, думаю как их приварить, наверно придется кронштейны какие мутить, а может так приварю, через болты (надо подумать).
На вашем месте перешёл бы на "плавающие" рессоры( от 452-го).
  • 1

#111 Steelcar

Steelcar
  • Участник
  • Cообщений: 729
  • Город:Раменское

Отправлено 08 Июнь 2018 18:38

На вашем месте перешёл бы на "плавающие" рессоры( от 452-го).

неее, такое удовольствие нам не надо) (мне кажется эти рессоры, с подушками) уж больно архаичная и дремучая конструкция, с множеством недостатков)
  • 0

#112 круазик

круазик
  • Участник
  • Cообщений: 2 716
  • Город:Алматы

Отправлено 08 Июнь 2018 18:53

(мне кажется эти рессоры, с подушками) уж больно архаичная и дремучая конструкция, с множеством недостатков)
Да, но Тойота ,Ниссан и другие . " отправляя машины" в страны с " разбитыми" дорогами, вернулись к такой схеме.
  • 3

#113 Steelcar

Steelcar
  • Участник
  • Cообщений: 729
  • Город:Раменское

Отправлено 08 Июнь 2018 19:07

Да, но Тойота ,Ниссан и другие . " отправляя машины" в страны с " разбитыми" дорогами, вернулись к такой схеме.


Тойота и Ниссан понятные цели преследуют, где разбитые дороги там нет цивилизации, а если нет цивилизации,то вместо ножа можно топором пользоваться (т.е. чтобы любой негр мог рессоры махнуть и не заморачиваться с салентблоками, пружинами, стабилизаторами. В общем чтобы было дёшево и сердито). У нас конечно тоже своего рода нигерия, но чуть прогрессивная, сможем пружинно-рычажную подвеску починить, если что).
  • 0

#114 круазик

круазик
  • Участник
  • Cообщений: 2 716
  • Город:Алматы

Отправлено 08 Июнь 2018 19:19

но чуть прогрессивная, сможем пружинно-рычажную подвеску починить, если что).
Полностью ставил 469-й на пружины, не забываемый проэкт. :D 
  • 0

#115 Steelcar

Steelcar
  • Участник
  • Cообщений: 729
  • Город:Раменское

Отправлено 08 Июнь 2018 19:25

Полностью ставил 469-й на пружины, не забываемый проэкт. :D

Вот и мне это предстоит, чему я не очень рад (всё-таки трудоёмкая работа, все на корточках, лёжа, согнувшись, на коленках, жопно в общем (тем более с моим ростом). Главная проблема это замеры, десять раз и десятью способами промерять выверять ибо нет в УАЗе точек от которых можно оттолкнуться (уж не знаю какой на заводе стапель, но чую, что какой-то особенный))
  • 0

#116 круазик

круазик
  • Участник
  • Cообщений: 2 716
  • Город:Алматы

Отправлено 08 Июнь 2018 19:33

ибо нет в УАЗе точек от которых можно оттолкнуться (уж не знаю какой на заводе стапель, но чую, что какой-то особенный))
Есть, есть.От диагоналей " и вперёд".
  • 0

#117 Steelcar

Steelcar
  • Участник
  • Cообщений: 729
  • Город:Раменское

Отправлено 08 Июнь 2018 19:43

Есть, есть.От диагоналей " и вперёд".


Крепления кузова и рессор (имеется ввиду кронштейны на раме имеют разбег до 10 мм., это я уже проверял и на козликах и на патриотах. Недавно был патриот со смещением кронштейна продольной тяги (справа) на 15 мм (только я не стал вычеслять это правый назад сдвинут или левый вперёд), вот такие пироги. Вот у этого УАЗа, что сейчас делаю смещение моста продольное на 10мм (грубо) на одну сторону (опять-же в какую сторону вопрос, взад или вперёд, но факт, что мост стоял криво), потому я больше курю чем работаю при таких занятиях, хожу (ползаю) вокруг машины, дабы по пословице все было "семь раз замерь, раз отрежь))
  • 0

#118 AMBIVERT42

AMBIVERT42
  • Модератор
  • Cообщений: 2 064
  • Город:Кемерово

Отправлено 08 Июнь 2018 20:18

Полностью ставил 469-й на пружины, не забываемый проэкт. :D

Рычаги, пружины, аморты какие? По артикуляции подвески Дефа  сей проэкт догнал?


  • 0

#119 круазик

круазик
  • Участник
  • Cообщений: 2 716
  • Город:Алматы

Отправлено 08 Июнь 2018 20:30

Рычаги
78-го Прадоса.

пружины,
перед от 78-го , 3-дюйма (старый мужик)

аморты какие?
80-ка оригинал.

По артикуляции подвески Дефа сей проэкт догнал?
Перегнал. Если от оригинала, перегнал. Алексей, тут на "кони" хотят поставить, на двойных пружинах, артикул до 75-80 град будет, под маунт рок готовят.
  • 1

#120 Steelcar

Steelcar
  • Участник
  • Cообщений: 729
  • Город:Раменское

Отправлено 08 Июнь 2018 23:11

Раз карты раскрыты и шутить с серьезным видом больше смысла нет, то вот, продолжение.
Раньше я все сразу снимал (рессоры), потом выставлял мост на стойки (кучу стоек). В этот раз решил попробовать облегчить себе жизнь.
IMG_20180608_173349.jpg
Теперь рессоры можно снимать и прихватывать кронштейны к мосту (обваривать буду на полностью снятом мосту ).

IMG_20180608_224801.jpg
Поскольку в этот раз купил готовые кронштейны, то придется их допиливать под своё понимание (готовый вариант некоторыми моментами не устраивает). Потому снова перерыв на десять раз подумать (как раз надо пару тэошных машин пропустить на подъёмник, ну и ноги со спиной хоть немного отдохнут от загадочных поз)
  • 5



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх