Перейти к содержанию

Моя мастерская "железная тачка" (Steelcar)


Рекомендуемые сообщения

@Steelcar,А что за резина?

 

кинг кобра (китайский аналог трипадора). Мне очень понравилась, первый раз рискнул такую заказать (заказчик на мой выбор полагался) и чувствую что не прогадал (зимой вообще классно работает, по целине).
  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Немного мелкого полевого ремонта). Вместо поля моя стройка, вместо уазиков мот жены.

Отломился кронштейн бибикалок

post-23174-0-08023500-1533495642_thumb.jpg

Болгаркой как смог почистил (отрезным диском. Чемоданчик с щетками и мелкими зачистными где-то заныкался)

post-23174-0-66246100-1533495713_thumb.jpg

С правой стороны четко получилось, а вот с левой... Мало того, что пришлось левой рукой работать, так ещё и ветер в самый интересный момент дунул, ну и насралось.

post-23174-0-55600900-1533495872_thumb.jpg

post-23174-0-02443900-1533495994_thumb.jpg

Ну и новость (раз уж тему поднял) - съехал я с аренды, попробую дома поработать)

Это фото последнего дня в помещении где жил и творил последние 5 лет и 7 месяцев

post-23174-0-89586600-1533496167_thumb.jpg

post-23174-0-97868100-1533496245_thumb.jpg

Уже месяц работаю строителем и не работаю с машинами ;)

  • Upvote 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Вы наверняка знаете, можно-ли поставить в передний мост "спайсер" самоблок от бтр 60 ( тот что в гражданский без переделок встаёт) кто что говорит кто - да, кто- нет. дома работать конечно лучше, если площадь позволяет. P.S.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы наверняка знаете, можно-ли поставить в передний мост "спайсер" самоблок от бтр 60 ( тот что в гражданский без переделок встаёт) кто что говорит кто - да, кто- нет. дома работать конечно лучше, если площадь позволяет. P.S.

У спайсера диф короче (сейчас на все мосты (тимкены и спайсеры) выпускают один размер дифов, но при установке в тимкен ставят кольцо-проставку. Соответственно диф БТР 60 надо укорачивать, а вот есть ли там "мясо" для данной процедуры я не помню (последний раз с этими дифамт имел дело лет 6 назад). Продают переделанный БТР 80 под спайсер (и под тимкен тоже).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер

@Bug, с дифом от БТР-60 есть ещё один момент. Мало того, что в спайсеровский мост его пилить немного надо, так ещё и с надёжностью есть определённые проблемы. Нормально переваривают эти дифы только момент от моторов типа УМЗ-417. УМЗ-421 и ЗМЗ-409 обладают бОльшими мощностью и моментом, отчего происходит разрыв наружной звёздочки дифа. Лично я уже который год катаюсь с дифами от БТР-80 в обоих мостах. Машина-Патр с ЗМЗ-409 и 33-и тапочки. 

  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё понял, раз так то от самоблока  пожалуй откажусь, в принципе и без него раньше справлялся, а это лишние расходы ( и так вваливать в машину много) лучше  на лебёдку  подкопить да на резину .

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё понял, раз так то от самоблока пожалуй откажусь, в принципе и без него раньше справлялся, а это лишние расходы ( и так вваливать в машину много) лучше на лебёдку подкопить да на резину .

Все правильно, если уж блокировки, то принудительные, никаких "само"). А если средств не хватает, то да, лучше с резины и лебедки начать.

Изменено пользователем Steelcar
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер

 

 

в заднем мосту сабоблокирующийся дифференциал БТР 80, зад не сносит при старте?
@Bug, нет, не сносит. Более того, курсовая устойчивость, прогнозируемость поведения и проходимость в повседневной эксплуатации-значительно  выросли. Передний мост стал включать значительно реже. 

 

если уж блокировки, то принудительные, никаких "само")
@Steelcar, я бы не был столь категоричен, всё зависит от режима эксплуатации. Спорт-одно дело, повседневный бездор-другое, эпизодические экспедиции в дальние едреня-третье, а повседневные заезды по разным дорожным покрытиям-четвёртое. Для первого и второго-принудилово и 100%-я автоблокировка (блокка, локрайт и иже с ними), третье-принудилово, четвёртое-разные самоблоки (кулачки, червяки и винты). Без толковой резины любая блокировка-бестолковщина. Лебёдка-вещь в себе. Это спортсмены-гряземесы могут позволить себе ехать со скоростью намотки троса на барабан. Для остальных-всего лишь подспорье. Исходя из условий эксплуатации надо уже определять сначала тип резины, потом уже тип блокировки и необходимость лебёдки.
  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@AMBIVERT42,это не категоричность, это просто мое мнение (без навязывания) ;).

Пожалуй я больше люблю всякие электронные примочки (псевдоблокировки и т.д.) нежели самоблоки механические, к которым надо приспосабливаться, которые живут своей жизнью и от которых на бездорожье толку чуть да немножко).

Могу рассказать каким путем я вывожу своих пациентов новичков в мир подготовки автомобиля - сначала резина, после лебёдка (этого новичкам как правило хватает), после уже идут блокировки, принудительные (если человек вошёл во вкус). Самоблоки ставлю только по острому желанию самого пациента. Ставлю любые, но если спрашивают моего совета,то рекомендую валрейсинг, как наиболее безпроблемные.

И да, буквально навязываю, убеждаю, что зимой надо носить резину по сезону (в наших краях я за шипы), и вот тут наверно и есть небольшое преимущество у самоблоков, что на заднем приводе по снежку интереснее ехать)

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Мастерская пока не работает, но дела делаются. Наконец-то родили все доработки пневмосистемы для "гражданских" жипов. Система проверена, испытана, вся комплектуха подобрана - все работает как задумывалось.

(Как делал рессивер на форуме уже показывал, в разделе нержавейка)

https://youtu.be/siWO_3GrxXw

post-23174-0-13492700-1534437311_thumb.jpg

Изначально система ставилась для блокировок и вот решил задействовать по полной, со всеми удобствами чтобы).

Теперь и блоки (здесь один) запитаны, дудка, колеса качаем, продуть можно что нибудь (если чо).

  • Upvote 8
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Ура! Я сделал скелет будущей своей мастерской)(сегодня закончил основные сварочные работы. Ворота, дверь,и прочее буду делать уже после того как появятся стены и потолок).

Спасибо погоде (что дала время поработать. Загорел как на морях не загорают), спасибо моему сварогу, сработал как надо).

Сегодня подчищю швы (где панели будут ставиться), завтра (Бог даст) можно начинать красить)

post-23174-0-52973300-1536159069_thumb.jpg

  • Upvote 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Isperyanc, Владимир, вот такое сооружение (правда некоторые детали я изменил в процессе работы, но в целом все так).post-23174-0-64669000-1536159720_thumb.jpg
 

  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Глобул,двойные колонны появились из-за дальнейшей обшивки каркаса сендвичпанелями. По длинной стороне панели идут размером 3,5 и 5 м (столбы в месте стыка и стоят), ну и внутренний угол на противоположной стороне тоже в общем то для панелей.
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первый этап покраски (индикаторная)).

post-23174-0-39420400-1536420823_thumb.jpg

Процесс покраски пулевизатором чем то напоминает процесс сварки п/а). Также надо настроить "подачу", "ток"(колличество краски), "напряжение" (шире/уже факел). Ну и руку также набивать надо, провел быстро - непрокрас (непровар), провел медленно - налил до подтеков). В общем мне показалось что что-то общее есть в этих занятиях, а точнее много общего)

Изменено пользователем Steelcar
  • Upvote 8
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Steelcar, Тоже сегодня имел удовольствие красить краскопультом, третий раз в руках держу, раньше дольше 10 минут не использовал, но сегодня где-то около часа непрерывной работы, и рука устаёт похлеще чем от горелки или держака.

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что-то общее есть

ууу.. сколько общего... особенно,если авто жестянку и мет. конструкции "под ключ" делать..

оснастка порой дороже сварочного об-ния..

  • Upvote 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Учусь,сегодня 7 часов, вчера почти столько же, и позавчера часов пять). Я в ауте). Что было тяжелее (физически), сварить или покрасить даже и не скажешь). Завтра начну второй слой))

@svarnoi69,ну тут как в любом деле, если по басяцки, то не очень дорого, а если с чувством и расстановкой, то да, дорого всё и сварка и малярка)(у меня все по басяцки ;))

  • Upvote 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оффтоп.

И я шел и иду,

Кондор, зацепили Вы меня однако...Я уже разделил мир.. .и я знаю, с кем я, что я , почему я и зачем я.Хорошо написали.Спасибо.Я с вами одной крови.

Первый этап покраски (индикаторная)).

 

Вязкость краски чем меряете? это то же относится к факторам, влияющим на процесс сварки п/а)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...