Перейти к содержанию

Моя мастерская "железная тачка" (Steelcar)


Рекомендуемые сообщения

  • Мастер
(мне больше нравится когда клюз выходит ниже номера

@Steelcar, многие мои знакомые вписывают лебёдку таким образом, чтобы клюз был именно под номером. Сделать откидной номер-не архисложная задача. Рациональное зерно в этом есть. Во-первых, потому что у абсолютного большинства джиперов-лебёдка не внесена в свидетельство о регистрации в качестве допа. Поэтому, зачем лишний раз гусей гаеров дразнить? Во-вторых, номер является защитой для троса (особенно-синтетики) от дорожных влаги и грязи. Уж чего-чего, а этого добра у нас-навалом. 

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Steelcar, многие мои знакомые вписывают лебёдку таким образом, чтобы клюз был именно под номером. Сделать откидной номер-не архисложная задача. Рациональное зерно в этом есть. Во-первых, потому что у абсолютного большинства джиперов-лебёдка не внесена в свидетельство о регистрации в качестве допа. Поэтому, зачем лишний раз гусей гаеров дразнить? Во-вторых, номер является защитой для троса (особенно-синтетики) от дорожных влаги и грязи. Уж чего-чего, а этого добра у нас-навалом.

 

Синтетику убеждаю снимать, когда лебедка не используется (делаю на барабане петельку, чтобы можно было трос быстро накидывать. Да и сам вожу трос в багажнике).

А так да, можно и за номером, но лучше его снимать совсем, потому как когда идёт серьезная борьба откидушка совсем не кстати может остаться в сугробе).

@G_Kar,10-15000 р., в зависимости от нюансов.

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Во-вторых, номер является защитой для троса (особенно-синтетики)
Алексей, "Кевлар" надо стирать и сушить после каждой "покатушки".Песок и другие абразивы при натяжении троса "разъедают" его, трос,я не претендую на роль " последней инстанции", но стараюсь привить эти реалии начинающим.У меня стальной намотан(СССР)и забыл,другой вопрос, даже два.На тросах от лебёдок , возле крюка,прикрепляется стропа ( красного цвета) для чего она? Другой вопрос, на некоторых лебёдках  при полном разматывании троса, трос на окончании покрашен, для чего? 
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер

 

 

"Кевлар" надо стирать и сушить после каждой "покатушки"
 Пётр, у нас надо много чего делать и соблюдать. Однако же, большинство на эти заповеди и предписания забивает с завидной регулярностью. В силу своих ТТХ и особенностями эксплуатации, синтетические тросы оправданны в спорте. В "гражданской" эксплуатации с ним больше мороки, нежели реальной пользы. Но, великие и всемогущие понты (те, что дороже денег...) приводят к тому, что "сосисочные джиперы", доехав до точки очередной покатушки и угодив в засаду, размотать-то трос не могут. Всё потому, что ехали по дождичку, потом приморозило и всё, привет... Ну да, стальной трос-не престижно... Зато, смазанный канатной смазкой и правильно смотанный-не даст такой досадной осечки.

 

,я не претендую на роль " последней инстанции", но стараюсь привить эти реалии начинающим.
И правильно делаешь. Твои советы основаны не на понтовитости и верхоглядстве, а вытекают из практики. Лучший советчик-опыт. Берёт дорого, но объясняет очень доходчиво.

 

.На тросах от лебёдок , возле крюка,прикрепляется стропа ( красного цвета) для чего она?
Это-своеобразный "маячок", помогающий найти сорвавшийся с чалки крюк (или оторвавшийся от крюка трос), когда трос ложится клубком в грязь и не понятно, где "начало" и где "кончало". К тому же, за такой "галстук" удобно растягивать трос при выдаче и обеспечивать натяг при намотке.

 

, на некоторых лебёдках  при полном разматывании троса, трос на окончании покрашен, для чего?
  Это-сигнализатор окончания троса, чтобы не проморгать полную, до места заделки троса, размотку. Для того, чтобы трос не вырвало из заделки в барабан, надо оставлять не менее одного слоя троса, ну, полслоя, как абсолютный минимум. По идее, такой сигнализатор надо делать всегда. Иначе, в азарте можно прошляпить момент прохождения последнего слоя троса и получить дополнительный "секас".
  • Upvote 7
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@AMBIVERT42, Алексей, кевлар хорош, не даёт инерции,"гасится" на раз.в отличии от стального(если нет стропогасителя, для которого и фуфайка подходит), когда в "репу" залетает,(я из своих наблюдений)или штурман перешагивающий трос, который не будет иметь детей,надо на трос наступать.

 

Это-своеобразный "маячок", помогающий найти сорвавшийся с чалки крюк
Алексей, только за стропу надо растягивать трос, и не в коем случае за крюк, лишится пальцев можно( И число Пи или число Фи показывать.) :( 

 

Это-сигнализатор окончания троса,
"Запомни сам и передай другому"минимум 3 витка на "барабане"не дают сорваться тросу из крепления.Много есть "страшилок" которые наблюдал за джипёрскую карьеру.
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пётр, у нас надо много чего делать и соблюдать. Однако же, большинство на эти заповеди и предписания забивает с завидной регулярностью. В силу своих ТТХ и особенностями эксплуатации, синтетические тросы оправданны в спорте. В "гражданской" эксплуатации с ним больше мороки, нежели реальной пользы. Но, великие и всемогущие понты (те, что дороже денег...) приводят к тому, что "сосисочные джиперы", доехав до точки очередной покатушки и угодив в засаду, размотать-то трос не могут. Всё потому, что ехали по дождичку, потом приморозило и всё, привет... Ну да, стальной трос-не престижно... Зато, смазанный канатной смазкой и правильно смотанный-не даст такой досадной осечки. И правильно делаешь.

Не, дело не в понтах). У каждой вещи есть недостатки, трос металлический - тяжёлый, имеет склонность к разрушению нитей, что может провести к травмам (ёршики), опасность большая в случае разрыва, в случае обрыва троса с барабана сложность заделки троса в полевых условиях, в вариантах частого лебежения на небольшой дистанции требует укладки на барабан (или нужны рога на машине(кенгурин, бампер), также возможны заломы троса, что приводит к списанию. Синтетика - лёгкий, не тонет, нет опасности проколоть руки, при разрыве небольшая энерция разлета, в случае частого лебежения закидывается в форточку машины, в салон, в случае обрыва легко связать. Да, может замёрзнуть, но для чтобы такого не случалось достаточно соблюдать простые правила.

Я выбрал синтетику), после большого опыта с железным, и не жалею)

  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня приносили на сварку лебедку отломило крепежи , сказали что заехали в воду, замкнуло контакты и лебедка самопроизвольно начала сматывать трос пока не вывернула все что могла. Сам от всего этого далек , так что опровергнуть или подтвердить не могу.   

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@тор,если они в это время лебедились, то мог залипнуть соленоид, тогда да, вывернет все что можно. Просто в воде сама по себе не заработает, а там кто его знает, чудеса в жизни случаются (но вода таки плохой проводник))

У меня лежать поломанные боковины, люминь, вот жду когда научусь варить его, люминь, и попробую что получится с ремонтом (ломал не я, я только чиню)

Изменено пользователем Steelcar
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня приносили на сварку лебедку отломило крепежи ,

Если лебёдка такого типа.post-9285-0-57182000-1527264820_thumb.jpgВариантов поломок много, сматывание троса под углом, поломка, не правильное распределение или избыточное количество троса.Пр вашем варианте посоветуйте клиенту перенести блок реле или перейти на ТТР.(Твёрдотельные реле)

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@круазик, да , такая была. Она и мне бед принесла , случайно уронил на шлейф горелки - со всеми вытекающими

Изменено пользователем тор
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

У меня лежать поломанные боковины, люминь, вот жду когда научусь варить его, люминь,
Там, на боковинах, достаточно "оригинальный" сплав.Я понимаю что у вас ни асин и не гиглепинг.
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@тор,жаль, что благие дела порой гемороем оборачиваются (штучка то увесистая. Надо было заставить клиентов разобрать лебедку и с боковинами было бы удобнее и легче работать)

Свариваются, не раз выкладывал. :)

 

и как, живёт после ремонта? (В принципе боковины стоят не дорого, у меня спортивный интерес больше, во-первых заварить), а там может и усилить и немного изменить конструкцию (перемычки поднять))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Steelcar, у меня стояла агни  , шлейф без оболочки  , пробило только подачу аргона и обратку охлаждения . Ремонт горелки занял 5-10 мин , вставил ершики .

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

и как, живёт после ремонта?
Хорошо живут, с претензиями не подходили :) .

 

а там может и усилить и немного изменить конструкцию (перемычки поднять))
Усиливать не рекомендую(частное мнение) пускай ломает "уши", чем корпус.На Айсине задняя перемычка и поднята, можно 38м. троса намотать.
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немножко продолжения (к сварке конечно никаким боком, но к логическому завершению процесса, в коим была и сварка, подходит). Вместо шести шурупов только два раза шёлк)

(Давно хотел воплотить эту идею и вот торкнуло.

https://youtu.be/CW7GVBc6Qoo

Изменено пользователем Steelcar
  • Upvote 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Немного из будней сурового и беспощадного тюнинга -

У рессорного уаза стремянки все время за пеньки цепляются, резьба забивается что их потом только резать, под площадку грязь набивается, а это лишний вес. Потому надо сделать так, убрать мешающие и лишние детали

post-23174-0-42526100-1528230472_thumb.jpg

Но этой сварки оказалось мало, как только начал откручивать стремянки произошло вот что

post-23174-0-30281000-1528230488_thumb.jpg

Причем вырвало не шов, а металл с листа рессоры. Ну раз этого мало, тогда вот так

post-23174-0-36608200-1528230628_thumb.jpg

Теперь надёжно, можно снимать и ехать

post-23174-0-53762200-1528230694_thumb.jpg

А вот лишние детали и грязь лесная

post-23174-0-64465800-1528230744_thumb.jpg

Общий вид былой конструкции

post-23174-0-67108800-1528231011_thumb.jpg

Изменено пользователем Steelcar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Steelcar, да уж, должен вас разочаровать, но он так далеко не уедет, хоть в круг обваривай. Надеюсь все обойдется, когда у него ось отвалится.

  • Upvote 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...