Перейти к содержанию

Моя мастерская "железная тачка" (Steelcar)


Рекомендуемые сообщения

Озадачили вы меня с этим креплением,полезу завтра смотреть у себя.У меня буханка с 409.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Завтра буду собирать мост и на испытания, обещал человеку, что сделаю мост и не будет больше проблем...

 

Не знаю интересно ли общественности мои истории, но решил рассказать продолжение.

У меня маленькая победа). Сегодня звонил пациент, которому делал этот мост. Звонил очень радостный, каждую фразу заканчивал "спасибом". В прошлую субботу они гоняли буханку по полю, давали жару, и счастью не было предела,что буханка сама приехала домой, а не эвакуировали, как было прежде. Такая радость понятна, он уже много денег потратил на эти мосты, но каждая поездка заканчивалась поломкой.

(Мы тоже катались в эти выходные, снег тяжёлый для езды, сыпучий и никак не укатывается. Один патриот сломал полуось (штатный полностью)).

Так что вот, пациент доволен, я доволен. В пятницу приедет, проверю ступицы, и получу денюжку (у нас типа пари было, не порвёт мост - тогда расплатится. Это были мои условия, ибо кроме денег у меня ещё есть "спортивный интерес". В среде жиперов считают, что редукторные мосты слабые. Я считаю, и доказываю это делом, что военные мосты способны ведерживать мощные движки и большие колёса. Пока личный рекорд такой - v6 ,блейзера, 38 дюймов колеса, принудительные блокировки, два сезона соревнований, все детали мостов штатные, поломок ноль. Ниже пятого места не опускались (в среднем 15 участников в нашей категории), в призах тоже не были, ибо только вошли в эту категорию, обкатывали машину и экипаж. Также катаются машины с движками от Тойоты (дизели), но там не спорт, машины для души)

  • Upvote 8
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Steelcar, это происходит из-за того, что на Патрах конструкция системы охлаждения-выдающаяся в плане идиотизма.  Каждый борется с последствиями такого, с позволения сказать, "конструирования" по-своему. Лично я выкинул к едрене фене и вентилятор механический и вискомуфту. Радиатор закрепил в собственной рамке, к которой притачал и диффузор и спарку шнивовских электровентиляторов. Всю эту сборку установил на раму автомобиля через резиновые подушки. Электровентиляторы работают не от штатного вывода с мозгов движка, а от ШИМ-контроллера, отслеживающего температуру движка и окружающего автомобиль воздуха. После этого у меня уже не возникало никаких проблем ни с ресурсом радиатора, ни со стабильностью температурного режима, ни с подшипником в передней крышке ГБЦ. Приятный бонус-простота и лёгкость замены поликлиновых ремней навесных агрегатов и самих этих агрегатов.

Все верно, бороться надо (с этим надо что-то делать )).

Я противник электровентиляторов, именно для внедорожников, которые ездят не только по дорогам. Как вспомогательные да, пойдет, но не как основные. Объясню почему - система электроснабжения автомобиля одно из самых уязвимых мест, жизненоважная система. В тяжёлых условиях генератор сильно нагружается (нагрев, повышенное потребление энергии (лебёдка, свет, это кроме штатных потребителей)), и если к этому ещё добавится мощный потребитель в виде электровентиляторов, то риск остаться обесточенным многократно возрастает.

На своём первом УАЗе поставил спарку от ниссана (кстати, очень надёжные моторчики, и очень эффективные), правда с ошибкой, без ШИМ, но не суть. Пока ездил по окрестным лесам все было хорошо. Но в Карелии рассыпался щёточный узел генератора, и все бы ничего, есть второй АКБ, из леса выбраться хватит (периодически переставлял на вторую машину для подзарядки), но как сильно сжирали АКБ вентиляторы, все выключил, а вентиляторы то и не выключишь.

Ну и если броды, да колеи притопленные проходить, то элетро быстро из строя выходят (песок с водой губит, особенно наши моторчики, японские живучее).

Но это ладно, дело религии, какие вентиляторы ставить. С патрами другая тема, что виска цепляет диффузор, повторюсь - сильные колебания двигателя (двиг, КПП, рк). На том же паджере как не прыгал никогда таких проблем не было, и кстати тоже виска стоит.

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверно надоел постами не относящимися к сварке, но верёвочка с буханкой все вьётся.

В попытках сломать мост (ну или испытаний предела прочности, а может на радостях) сломали сцепление... Но пациент рад, что самое интересное )

post-23174-0-47427000-1520518726_thumb.jpg

Мужики, поздравляйте своих женщин! Это наши тылы, наши цветы и грозы))

(Пойду с женой и дочкой в кафе схожу, буханка подождёт пока)

  • Upvote 7
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Наверно надоел постами не относящимися к сварке, но верёвочка с буханкой все вьётся.
 Мне интересно,у меня два уазки-буханка и 469Б и шнива ещё.Люблю проходимцев :good: .
  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Наверно надоел постами не относящимися к сварке
 Это ваша тема. Пишите шо угодно -- вы тут хозяин.

А про сварку у нас тем предостаточно.

  • Upvote 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это ваша тема. Пишите шо угодно -- вы тут хозяин.

А про сварку у нас тем предостаточно.

Тема в новых сообщениях всплывает, может кому неудобство доставляет)

...а тем временем, от пациентов с буханкой вышла подстава, клялись, что сцепление привезут как только я сниму коробку (там ещё сальник к.в. менять надо) несмотря на выходные. Коробку вчера снял (после кафе пошел дальше работать (если чо, то не бухаю, на работе, и бухой на работу не прихожу). В общем встала работа, подъемник занят, очередь порушилась, и решил пока порядок понаводить. В процессе переставления с места на место всяких нужностей попались на глаза вот такие железки

 

post-23174-0-01709800-1520632062_thumb.jpg

Это очередное произведение на скорую руку, ибо последний сделанный багажник подарил, сам остался без корзинки. Возить то и дело приходится всякий длиномер, вот собрал в кучу когда то давно сделанные крепления (самый первый опыт) с профилем (профиль обмотал бумажным скотчем, этож на время, получилось на пару лет).

Тогда у меня не было тига, сварка п.а. с дальнейшей шлифовкой швов

post-23174-0-54104100-1520632298_thumb.jpg

Значит попались эти железки и ещё попался профиль 20*20 (есть и 25*25 со стенкой потолще, но его жалко на ерунду изводить, хотя было бы крепче). И в голове поселилась идея немного переделать перекладины для применения возить не только доски но и некоторые жиперские вещи (попозже покажу для чего именно, как доделаю). Проще для меня было бы переставить проволку в п.а. и заварить как уже знаю, но решил заодно потренироваться с тигом, хотя осознавал, что красоты не видать, время больше потрачу, но...

Вот такое безобразие получается, если к аппарату подходить раз в месяц, а то и реже. Никак не получается подавать тонкий (1мм.)присадок движением пальцев (пробовал всякие способы, на фото видны поиски)

post-23174-0-03357900-1520632649_thumb.jpg

А это моя мультподставка в деле, про которую писал в прибамбасинге, сверлю

post-23174-0-24932200-1520632918_thumb.jpg

Нашел болты, нержавейка, но когда-то я ими прикрутил чернуху (зная о последствиях, но так надо было). Пригодилась щётка (хорошая щётка) что купил здесь у всем известного Романа)

post-23174-0-54608700-1520633102_thumb.jpg

Пока туда сюда уже полночь, завтра встать пораньше надо, потому вторую сделать не успел. Как сделаю покажу что задумал)

post-23174-0-57924600-1520633274_thumb.jpgpost-23174-0-67523100-1520633545_thumb.jpg

post-23174-0-75899100-1520633587_thumb.jpg

Изменено пользователем Steelcar
  • Upvote 7
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доделал вторую перекладину, теперь надо ехать за фурнитурой (когда все соберу, и если идея из головы воплотится в металле, то покажу окончательное решение).

post-23174-0-69368400-1520861569_thumb.jpg

А пока напросился друг на ремонт глушителя. (Если есть сварка, то отвязаться от всякого рода "творческих" работ не получается). Очень не люблю заниматься ремонтом гнилых выхлопных систем, да и не гнилых. Просто терпеть не могу такие работы, потому не берусь, но от моего товарища не отвяжишься. Пришлось снять буханку с подъёмника (так и не могу понять как поступать в таких ситуациях, когда идёт простой по вине пациента).

По глушаку - замена гофры вместе с кусками труб от приемной трубы, замена фланца. Все со съемом. Десять раз поставь,десять раз сними.

post-23174-0-74907600-1520861981_thumb.jpg

post-23174-0-97764700-1520862028_thumb.jpg

post-23174-0-13585500-1520862518_thumb.jpg

post-23174-0-85343300-1520862612_thumb.jpg

К часу ночи все сделал, с крепким словцом (приятель мой все это время в ремзоне был, но старался не отсвечивать, дабы чего не выпросить). Фото результата не делал, ибо уже не до этого было, да и показывать нечего, франкенштейнтруба.

После мы пару партий в шахматы сыграли (видимся редко, оба любим шахматы). На счёте 1:1 поехали по домам (приятель мой разрядник по шахматам, я любитель)

  • Upvote 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень просто, по человечески (это если по человечески)день два если не особо напрягает- потом предупредить- сегодня вечером ваша машина на улице-приезжайте охраняйте или забирайте.
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По большому опыту автосервиса ( официального и частного) скажу: должна на видном месте висеть (и для забывчивых напоминать устно) бумага с расценками на всякие нештатные ситуации по вине клиентов с ценами вовсе нелояльными. Простой, забывчивость, "не ту запчасть привёз", "пока нет, но завтра уже привезу...", "забыл сказать...", "секретку дома оставил..." и т.д. Дисциплинирует и предостерегает от разгильдяйства. Подвинуться в цене или пойти навстречу можно всегда. Но потеря денег, клиентов, ущерб доброму имени и твёрдому слову - это должны люди понимать. Высокие расценки на разгильдяйство ещё никого не отпугнули - все понимают, что всё в их руках.

  • Upvote 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По большому опыту автосервиса ( официального и частного) скажу: должна на видном месте висеть (и для забывчивых напоминать устно) бумага с расценками на всякие нештатные ситуации по вине клиентов с ценами вовсе нелояльными. Простой, забывчивость, "не ту запчасть привёз", "пока нет, но завтра уже привезу...", "забыл сказать...", "секретку дома оставил..." и т.д. Дисциплинирует и предостерегает от разгильдяйства. Подвинуться в цене или пойти навстречу можно всегда. Но потеря денег, клиентов, ущерб доброму имени и твёрдому слову - это должны люди понимать. Высокие расценки на разгильдяйство ещё никого не отпугнули - все понимают, что всё в их руках.

Видимо так и надо, но такие пациенты очень редко попадаются, потому я и не повесил памятку, в основном нормальные люди ко мне приходят, и я не заостряю на этом внимание.

Сейчас пугать пациента не стал (звонил выяснить когда и чего). Если по окончанию работ компенсирует часть затрат за простой, то хорошо, если нет, значит будет искать другого мастера (а с их отношением к машине искать они его будут регулярно).

За пять лет таких случаев, недопонимания, было всего раза три, поэтому как правило я и не готов к выгодному для меня решению, даже предоплату никогда не беру, чтобы подстраховаться и в случае чего просто выгнать машину на улицу.

Очень просто, по человечески (это если по человечески)день два если не особо напрягает- потом предупредить- сегодня вечером ваша машина на улице-приезжайте охраняйте или забирайте.

Как написал выше, не беру предоплату (а видимо надо), потому выгнав машину без КПП я теряю деньги за часть работы, и время. Посмотрим дальше как будет. Напрягает что в любом варианте крайним остаюсь)

Изменено пользователем Steelcar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Steelcar, Вы знаете, без предоплаты вообще не работайте. Голодранцев отошьете сразу. (вот я умный да?)) сам 100 раз на эти грабли наступал()

 

А насчет подъемника - один раз ко мне отнеслись по человечески - давно давно- машину на подъемник поставили- и послали искать запчасть, искал я часа три - деньги взяли за простой подъемника, вот теперь и подумаем по человечески Вы поступили или нет.


@Cora, Вы знаете что я называю нормальным автосервисом - это автосервис, где клиент не бежит искать запчасть, а все основные комплектующие в наличии. 

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Steelcar, Вы знаете, без предоплаты вообще не работайте. Голодранцев отошьете сразу. (вот я умный да?)) сам 100 раз на эти грабли наступал() А насчет подъемника - один раз ко мне отнеслись по человечески - давно давно- машину на подъемник поставили- и послали искать запчасть, искал я часа три - деньги взяли за простой подъемника, вот теперь и подумаем по человечески Вы поступили или нет.@Cora, Вы знаете что я называю нормальным автосервисом - это автосервис, где клиент не бежит искать запчасть, а все основные комплектующие в наличии.

 

Наверно любой работяга попадает иногда на деньги, так уж устроен наш мир).

Я в сфере техцетров давно уже кручусь, и всегда шел своим путем, напрочь перечёркивая капиталистический оскал империализма, т.е. во главе угла хорошие отношения с людьми, а не деньги (я хорошую работу - вы достойную оплату).

С этой машиной сложно по запчастям, ибо сборная солянка (потому я и не занимаюсь такого рода тюнингом, что навертеть навертят, а люди потом бегают ищут что отчего поставили). Для уазов, на которых и специализируюсь, есть почти все, а чего нет, то быстро привезут (мои клиенты не бегают за запчастями, в крайнем случае поедет и заберёт что я уде нашел и заказал).

Мой друг (шахматист) говорит, что я так и буду сидеть в одном месте, пока не сменю тактику ведения дел))

  • Upvote 7
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вот такое безобразие получается
, это не беда ( дорогу осилит идущий ) , но вот вместо сварки перемычки , пакета , думаю лучше бы было засверлить пакет вставить штырь\шпильку (  предварительно сжать пакет струбциной ) и сделать электрозаклепку , сначала с одной стороны ( второй конец в плюсе - чтоб не убег ), со второй стороны срезать и так же эл.заклепку, ну и зачистить\полировать  :sorry: .
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

, это не беда ( дорогу осилит идущий ) , но вот вместо сварки перемычки , пакета , думаю лучше бы было засверлить пакет вставить штырь\шпильку (  предварительно сжать пакет струбциной ) и сделать электрозаклепку , сначала с одной стороны ( второй конец в плюсе - чтоб не убег ), со второй стороны срезать и так же эл.заклепку, ну и зачистить\полировать  :sorry: .

А через эту перемычку крепится профиль к стойкам крепления. Перемычки эти крови попили, надо было сделать 8 штук, и чтобы все чётко по 10 мм.были шириной, болгаркой)

post-23174-0-85836300-1520879338_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

всегда шел своим путем,

Оффтоп.

И я шел и иду, только теперь не забываю никогда их фразу, когда кидают на деньги- "это бизнес, ничего личного" и они правы черт возьми по факту.

Добей если можешь, обмани или обманут тебя, кто ты "право имеющий или тварь дрожащая"," Разделился весь мир на "они" и "мы", Бьют набатом сердца и бурлят умы Чей металл тяжелей и верней посты Разделился весь мир, отвечай с кем ты?"

Так мысли в слух...

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Steelcar, Вы знаете, без предоплаты вообще не работайте. Голодранцев отошьете сразу. (вот я умный да?)) сам 100 раз на эти грабли наступал()

 

А насчет подъемника - один раз ко мне отнеслись по человечески - давно давно- машину на подъемник поставили- и послали искать запчасть, искал я часа три - деньги взяли за простой подъемника, вот теперь и подумаем по человечески Вы поступили или нет.

@Cora, Вы знаете что я называю нормальным автосервисом - это автосервис, где клиент не бежит искать запчасть, а все основные комплектующие в наличии. 

У меня были сервисы и на два поста, и на 30...  И склад 500 метров кв и высотой 6 метров. Нельзя иметь всё и в достаточном количестве. И всегда есть клиенты "а чего у вас так дорого?? Я знаю где дешевле..."

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оффтоп.

И я шел и иду, только теперь не забываю никогда их фразу, когда кидают на деньги- "это бизнес, ничего личного" и они правы черт возьми по факту.

Добей если можешь, обмани или обманут тебя, кто ты "право имеющий или тварь дрожащая"," Разделился весь мир на "они" и "мы", Бьют набатом сердца и бурлят умы Чей металл тяжелей и верней посты Разделился весь мир, отвечай с кем ты?"

Так мысли в слух...

Нет,они не правы, может богаче, но не правы (насколько я понял эту жизнь, бизнес в ней устроен на кидках. В целом большие "дела" на этом и стоят)

У меня были сервисы и на два поста, и на 30...  И склад 500 метров кв и высотой 6 метров. Нельзя иметь всё и в достаточном количестве. И всегда есть клиенты "а чего у вас так дорого?? Я знаю где дешевле..."

Так и есть.

Пока поговорили "за жизнь" загнал машину следующую на подъёмник. Данное сообщение к сварке никакого отношения не имеет, но решил вам показать. Машина пришла всего навсего заменить главные пары с 4.1 на 4.6, а то "по грязи не едет")

https://youtu.be/1gonB4NPooQ

  • Upvote 8
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

пришла всего навсего заменить главные пары с 4.1 на 4.6, а то "по грязи не едет")

Хозяин , болван и по другому  не назовешь . Сколь КМ пробежала бедолага.?  

Ну теперь думаю надо все разбирать и ревизию делать , денег больше с таких бери.

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хозяин , болван и по другому  не назовешь . Сколь КМ пробежала бедолага.?  

Ну теперь думаю надо все разбирать и ревизию делать , денег больше с таких бери.

Сколько км не могу сказать, но в целом машина похожа больше на труп. Сейчас буду проверять (пытаться подручными средствами) не кривая ли балка, а то ещё одна незавершённая работа образуется.
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Мой друг (шахматист) говорит, что я так и буду сидеть в одном месте, пока не сменю тактику ведения дел))
 Оно и видно, что он шахматист.

Чтобы двигаться вперёд, надо освободить себя от повседневной рутины, причём без ущерба для дела. Для этого в идеале надо создать свою копию, которая вас заменит. То есть нужен человек, а лучше два, которые будут обеспечивать вас временем необходимым для освоения более высоких задач (если они определены, обеспечены ресурсами и желанием).

Вот я сейчас подхожу к такому распутью, воспитываю сварного который заменит меня в сварке, раскуриваю покупку расходки и сизов в интернете для организации, осваиваю T-flex cad. Ещё мне нужен грамотный слесарь инструментальщик. Человек этот есть, и он прекрасен, а вот место в штате я ему ещё не выбил. А для этого мне надо много трудиться. Мне в первую очередь.

 

шахматист... 

  • Upvote 7
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...