Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Моя мастерская "железная тачка" (Steelcar)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 159

#21 Steelcar

Steelcar
  • Участник
  • Cообщений: 714
  • Город:Раменское

Отправлено 23 Февраль 2018 22:29

Я обычно в таких случаях привариваю к остатку резьбы полоску металла с предварительно просверленным отверстием.После остывания по этой полоске можно постукать туда сюда молоточком и за ней же выкрутить.


Можно и так, просто у меня гаек много (плохие гайки не выкидываю, для таких случаев и использую), поэтому так проще)
  • 2




#22 AMBIVERT42

AMBIVERT42
  • Модератор
  • Cообщений: 2 060
  • Город:Кемерово

Отправлено 24 Февраль 2018 04:14

Таким же способом недавно доставал три болта, что держали опору двигателя на блоке (расслабились и в результате обломились)
 ЗМЗ-409 на УАЗе?
  • 0

#23 Steelcar

Steelcar
  • Участник
  • Cообщений: 714
  • Город:Раменское

Отправлено 24 Февраль 2018 09:08

ЗМЗ-409 на УАЗе?

да
  • 0

#24 AMBIVERT42

AMBIVERT42
  • Модератор
  • Cообщений: 2 060
  • Город:Кемерово

Отправлено 24 Февраль 2018 11:33

Steelcar,тогда всё ясно. Это-конструктивная недоработка, а не просто ослабление момента затяжки. Я с этой бякой сталкивался не единожды. Как на своём Патре, так и на машинах моих знакомых  и просто клиентов автосервиса. На кривых и разухабистых дорожках Алтая и Хакасии срез болтов крепления кронштейна подушки мотора-прямо-таки бич божий. В своё время я приложил руку к разработке и выпуску в серию модифицированных кронштейнов, которые ныне производят в г. Бийск. Вот тут есть немного по этому вопросу.

 http://websvarka.ru/...aziki/?p=139865


  • 7

#25 Steelcar

Steelcar
  • Участник
  • Cообщений: 714
  • Город:Раменское

Отправлено 24 Февраль 2018 21:56

AMBIVERT42,да, я видел, Ваксойл делает кронштейны). Но в том случае хозяин машины долго искал вибрации (собралось в кучу много проблем, потому он продолжительное время искал, но ездить не переставал). Болты сорвало ибо расслабились (были видны следы на кронштейне, что било). Уазиков не мало прошло через мои руки, но эта проблема не является характерной (может у нас дороги получше, и нет такой трясучки).
...вот только вернулся из леса, со мной было 9 патриотов, и у всех! двигатель скачет так, что постоянно вентилятор цепляет кожух (новенькие шугаются этих звуков, старожилы просто недоумевают, типа почему так происходит). Это я к чему, амплитуда колебания двигателя велика, что-то надо делать с подушками (которые, кстати, регулярно рвёт). Думаю начать эксперимент с замены опоры КПП, с одноточечного на двуточечный (как на тех же крузаках, паджерах). Думаю, что часть проблемы (обрывы болтов, разрывы подушек) кроется и в самой системе подвеса агрегата (двиг, кпп, РК)

Сообщение отредактировал Steelcar: 24 Февраль 2018 22:42

  • 2

#26 pavel83

pavel83
  • Участник
  • Cообщений: 2 102
  • Город:Деревня

Отправлено 24 Февраль 2018 22:20


  • 1

#27 Дед мазай

Дед мазай
  • Участник
  • Cообщений: 560
  • Город:Не то город,не то деревня на задворках Тверской области

Отправлено 24 Февраль 2018 22:30

Озадачили вы меня с этим креплением,полезу завтра смотреть у себя.У меня буханка с 409.


  • 1

#28 Steelcar

Steelcar
  • Участник
  • Cообщений: 714
  • Город:Раменское

Отправлено 28 Февраль 2018 16:57

Завтра буду собирать мост и на испытания, обещал человеку, что сделаю мост и не будет больше проблем...

Не знаю интересно ли общественности мои истории, но решил рассказать продолжение.
У меня маленькая победа). Сегодня звонил пациент, которому делал этот мост. Звонил очень радостный, каждую фразу заканчивал "спасибом". В прошлую субботу они гоняли буханку по полю, давали жару, и счастью не было предела,что буханка сама приехала домой, а не эвакуировали, как было прежде. Такая радость понятна, он уже много денег потратил на эти мосты, но каждая поездка заканчивалась поломкой.
(Мы тоже катались в эти выходные, снег тяжёлый для езды, сыпучий и никак не укатывается. Один патриот сломал полуось (штатный полностью)).
Так что вот, пациент доволен, я доволен. В пятницу приедет, проверю ступицы, и получу денюжку (у нас типа пари было, не порвёт мост - тогда расплатится. Это были мои условия, ибо кроме денег у меня ещё есть "спортивный интерес". В среде жиперов считают, что редукторные мосты слабые. Я считаю, и доказываю это делом, что военные мосты способны ведерживать мощные движки и большие колёса. Пока личный рекорд такой - v6 ,блейзера, 38 дюймов колеса, принудительные блокировки, два сезона соревнований, все детали мостов штатные, поломок ноль. Ниже пятого места не опускались (в среднем 15 участников в нашей категории), в призах тоже не были, ибо только вошли в эту категорию, обкатывали машину и экипаж. Также катаются машины с движками от Тойоты (дизели), но там не спорт, машины для души)
  • 7

#29 Dmitry1962

Dmitry1962
  • Участник
  • Cообщений: 762
  • Город:Москва

Отправлено 28 Февраль 2018 17:49

Nissan TD-27T

На погрузчике у меня такой стоит... Безотказный движок!


  • 3

#30 AMBIVERT42

AMBIVERT42
  • Модератор
  • Cообщений: 2 060
  • Город:Кемерово

Отправлено 02 Март 2018 11:13

*
Популярное сообщение!

со мной было 9 патриотов, и у всех! двигатель скачет так, что постоянно вентилятор цепляет кожух (новенькие шугаются этих звуков, старожилы просто недоумевают, типа почему так происходит).
Steelcar, это происходит из-за того, что на Патрах конструкция системы охлаждения-выдающаяся в плане идиотизма.  Каждый борется с последствиями такого, с позволения сказать, "конструирования" по-своему. Лично я выкинул к едрене фене и вентилятор механический и вискомуфту. Радиатор закрепил в собственной рамке, к которой притачал и диффузор и спарку шнивовских электровентиляторов. Всю эту сборку установил на раму автомобиля через резиновые подушки. Электровентиляторы работают не от штатного вывода с мозгов движка, а от ШИМ-контроллера, отслеживающего температуру движка и окружающего автомобиль воздуха. После этого у меня уже не возникало никаких проблем ни с ресурсом радиатора, ни со стабильностью температурного режима, ни с подшипником в передней крышке ГБЦ. Приятный бонус-простота и лёгкость замены поликлиновых ремней навесных агрегатов и самих этих агрегатов.

  • 10

#31 Steelcar

Steelcar
  • Участник
  • Cообщений: 714
  • Город:Раменское

Отправлено 02 Март 2018 17:48

Steelcar, это происходит из-за того, что на Патрах конструкция системы охлаждения-выдающаяся в плане идиотизма.  Каждый борется с последствиями такого, с позволения сказать, "конструирования" по-своему. Лично я выкинул к едрене фене и вентилятор механический и вискомуфту. Радиатор закрепил в собственной рамке, к которой притачал и диффузор и спарку шнивовских электровентиляторов. Всю эту сборку установил на раму автомобиля через резиновые подушки. Электровентиляторы работают не от штатного вывода с мозгов движка, а от ШИМ-контроллера, отслеживающего температуру движка и окружающего автомобиль воздуха. После этого у меня уже не возникало никаких проблем ни с ресурсом радиатора, ни со стабильностью температурного режима, ни с подшипником в передней крышке ГБЦ. Приятный бонус-простота и лёгкость замены поликлиновых ремней навесных агрегатов и самих этих агрегатов.

Все верно, бороться надо (с этим надо что-то делать )).
Я противник электровентиляторов, именно для внедорожников, которые ездят не только по дорогам. Как вспомогательные да, пойдет, но не как основные. Объясню почему - система электроснабжения автомобиля одно из самых уязвимых мест, жизненоважная система. В тяжёлых условиях генератор сильно нагружается (нагрев, повышенное потребление энергии (лебёдка, свет, это кроме штатных потребителей)), и если к этому ещё добавится мощный потребитель в виде электровентиляторов, то риск остаться обесточенным многократно возрастает.
На своём первом УАЗе поставил спарку от ниссана (кстати, очень надёжные моторчики, и очень эффективные), правда с ошибкой, без ШИМ, но не суть. Пока ездил по окрестным лесам все было хорошо. Но в Карелии рассыпался щёточный узел генератора, и все бы ничего, есть второй АКБ, из леса выбраться хватит (периодически переставлял на вторую машину для подзарядки), но как сильно сжирали АКБ вентиляторы, все выключил, а вентиляторы то и не выключишь.
Ну и если броды, да колеи притопленные проходить, то элетро быстро из строя выходят (песок с водой губит, особенно наши моторчики, японские живучее).
Но это ладно, дело религии, какие вентиляторы ставить. С патрами другая тема, что виска цепляет диффузор, повторюсь - сильные колебания двигателя (двиг, КПП, рк). На том же паджере как не прыгал никогда таких проблем не было, и кстати тоже виска стоит.
  • 3

#32 Steelcar

Steelcar
  • Участник
  • Cообщений: 714
  • Город:Раменское

Отправлено 08 Март 2018 17:21

Наверно надоел постами не относящимися к сварке, но верёвочка с буханкой все вьётся.
В попытках сломать мост (ну или испытаний предела прочности, а может на радостях) сломали сцепление... Но пациент рад, что самое интересное )
IMG_20180308_165808.jpg
Мужики, поздравляйте своих женщин! Это наши тылы, наши цветы и грозы))
(Пойду с женой и дочкой в кафе схожу, буханка подождёт пока)
  • 7

#33 Дед мазай

Дед мазай
  • Участник
  • Cообщений: 560
  • Город:Не то город,не то деревня на задворках Тверской области

Отправлено 08 Март 2018 18:03

Наверно надоел постами не относящимися к сварке, но верёвочка с буханкой все вьётся.
 Мне интересно,у меня два уазки-буханка и 469Б и шнива ещё.Люблю проходимцев :good: .
  • 4

#34 Глобул

Глобул

    Шарообразное вещество

  • Супермодератор
  • Cообщений: 2 993
  • Город:Краснодарский край

Отправлено 08 Март 2018 19:00

Наверно надоел постами не относящимися к сварке
 Это ваша тема. Пишите шо угодно -- вы тут хозяин.

А про сварку у нас тем предостаточно.


  • 5

#35 Steelcar

Steelcar
  • Участник
  • Cообщений: 714
  • Город:Раменское

Отправлено 10 Март 2018 01:10

Это ваша тема. Пишите шо угодно -- вы тут хозяин.
А про сварку у нас тем предостаточно.

Тема в новых сообщениях всплывает, может кому неудобство доставляет)
...а тем временем, от пациентов с буханкой вышла подстава, клялись, что сцепление привезут как только я сниму коробку (там ещё сальник к.в. менять надо) несмотря на выходные. Коробку вчера снял (после кафе пошел дальше работать (если чо, то не бухаю, на работе, и бухой на работу не прихожу). В общем встала работа, подъемник занят, очередь порушилась, и решил пока порядок понаводить. В процессе переставления с места на место всяких нужностей попались на глаза вот такие железки

IMG_20180309_200313.jpg
Это очередное произведение на скорую руку, ибо последний сделанный багажник подарил, сам остался без корзинки. Возить то и дело приходится всякий длиномер, вот собрал в кучу когда то давно сделанные крепления (самый первый опыт) с профилем (профиль обмотал бумажным скотчем, этож на время, получилось на пару лет).
Тогда у меня не было тига, сварка п.а. с дальнейшей шлифовкой швов
IMG_20180309_200340.jpg
Значит попались эти железки и ещё попался профиль 20*20 (есть и 25*25 со стенкой потолще, но его жалко на ерунду изводить, хотя было бы крепче). И в голове поселилась идея немного переделать перекладины для применения возить не только доски но и некоторые жиперские вещи (попозже покажу для чего именно, как доделаю). Проще для меня было бы переставить проволку в п.а. и заварить как уже знаю, но решил заодно потренироваться с тигом, хотя осознавал, что красоты не видать, время больше потрачу, но...
Вот такое безобразие получается, если к аппарату подходить раз в месяц, а то и реже. Никак не получается подавать тонкий (1мм.)присадок движением пальцев (пробовал всякие способы, на фото видны поиски)
IMG_20180309_223724.jpg
А это моя мультподставка в деле, про которую писал в прибамбасинге, сверлю
IMG_20180309_233254.jpg
Нашел болты, нержавейка, но когда-то я ими прикрутил чернуху (зная о последствиях, но так надо было). Пригодилась щётка (хорошая щётка) что купил здесь у всем известного Романа)
IMG_20180309_234335.jpg
Пока туда сюда уже полночь, завтра встать пораньше надо, потому вторую сделать не успел. Как сделаю покажу что задумал)
IMG_20180310_010155.jpg IMG_20180309_231600.jpg

Прикрепленные изображения

  • IMG_20180309_231600.jpg

Сообщение отредактировал Steelcar: 10 Март 2018 01:12

  • 7

#36 Steelcar

Steelcar
  • Участник
  • Cообщений: 714
  • Город:Раменское

Отправлено 12 Март 2018 17:04

Доделал вторую перекладину, теперь надо ехать за фурнитурой (когда все соберу, и если идея из головы воплотится в металле, то покажу окончательное решение).
IMG_20180312_162836.jpg
А пока напросился друг на ремонт глушителя. (Если есть сварка, то отвязаться от всякого рода "творческих" работ не получается). Очень не люблю заниматься ремонтом гнилых выхлопных систем, да и не гнилых. Просто терпеть не могу такие работы, потому не берусь, но от моего товарища не отвяжишься. Пришлось снять буханку с подъёмника (так и не могу понять как поступать в таких ситуациях, когда идёт простой по вине пациента).
По глушаку - замена гофры вместе с кусками труб от приемной трубы, замена фланца. Все со съемом. Десять раз поставь,десять раз сними.
IMG_20180311_185309.jpg
IMG_20180311_192512.jpg
IMG_20180311_193855.jpg
IMG_20180311_192402.jpg
К часу ночи все сделал, с крепким словцом (приятель мой все это время в ремзоне был, но старался не отсвечивать, дабы чего не выпросить). Фото результата не делал, ибо уже не до этого было, да и показывать нечего, франкенштейнтруба.
После мы пару партий в шахматы сыграли (видимся редко, оба любим шахматы). На счёте 1:1 поехали по домам (приятель мой разрядник по шахматам, я любитель)
  • 5

#37 Kondor416

Kondor416

    Младший сектант Форсаж

  • Модератор
  • Cообщений: 1 523
  • Город:Орск

Отправлено 12 Март 2018 17:54

Очень просто, по человечески (это если по человечески)день два если не особо напрягает- потом предупредить- сегодня вечером ваша машина на улице-приезжайте охраняйте или забирайте.
  • 2

#38 Cora

Cora
  • Участник
  • Cообщений: 106
  • Город:Москва

Отправлено 12 Март 2018 19:10

По большому опыту автосервиса ( официального и частного) скажу: должна на видном месте висеть (и для забывчивых напоминать устно) бумага с расценками на всякие нештатные ситуации по вине клиентов с ценами вовсе нелояльными. Простой, забывчивость, "не ту запчасть привёз", "пока нет, но завтра уже привезу...", "забыл сказать...", "секретку дома оставил..." и т.д. Дисциплинирует и предостерегает от разгильдяйства. Подвинуться в цене или пойти навстречу можно всегда. Но потеря денег, клиентов, ущерб доброму имени и твёрдому слову - это должны люди понимать. Высокие расценки на разгильдяйство ещё никого не отпугнули - все понимают, что всё в их руках.


  • 5

#39 Steelcar

Steelcar
  • Участник
  • Cообщений: 714
  • Город:Раменское

Отправлено 12 Март 2018 20:16

По большому опыту автосервиса ( официального и частного) скажу: должна на видном месте висеть (и для забывчивых напоминать устно) бумага с расценками на всякие нештатные ситуации по вине клиентов с ценами вовсе нелояльными. Простой, забывчивость, "не ту запчасть привёз", "пока нет, но завтра уже привезу...", "забыл сказать...", "секретку дома оставил..." и т.д. Дисциплинирует и предостерегает от разгильдяйства. Подвинуться в цене или пойти навстречу можно всегда. Но потеря денег, клиентов, ущерб доброму имени и твёрдому слову - это должны люди понимать. Высокие расценки на разгильдяйство ещё никого не отпугнули - все понимают, что всё в их руках.

Видимо так и надо, но такие пациенты очень редко попадаются, потому я и не повесил памятку, в основном нормальные люди ко мне приходят, и я не заостряю на этом внимание.
Сейчас пугать пациента не стал (звонил выяснить когда и чего). Если по окончанию работ компенсирует часть затрат за простой, то хорошо, если нет, значит будет искать другого мастера (а с их отношением к машине искать они его будут регулярно).
За пять лет таких случаев, недопонимания, было всего раза три, поэтому как правило я и не готов к выгодному для меня решению, даже предоплату никогда не беру, чтобы подстраховаться и в случае чего просто выгнать машину на улицу.

Очень просто, по человечески (это если по человечески)день два если не особо напрягает- потом предупредить- сегодня вечером ваша машина на улице-приезжайте охраняйте или забирайте.


Как написал выше, не беру предоплату (а видимо надо), потому выгнав машину без КПП я теряю деньги за часть работы, и время. Посмотрим дальше как будет. Напрягает что в любом варианте крайним остаюсь)

Сообщение отредактировал Steelcar: 12 Март 2018 20:13

  • 0

#40 Kondor416

Kondor416

    Младший сектант Форсаж

  • Модератор
  • Cообщений: 1 523
  • Город:Орск

Отправлено 12 Март 2018 20:34

Steelcar, Вы знаете, без предоплаты вообще не работайте. Голодранцев отошьете сразу. (вот я умный да?)) сам 100 раз на эти грабли наступал()

 

А насчет подъемника - один раз ко мне отнеслись по человечески - давно давно- машину на подъемник поставили- и послали искать запчасть, искал я часа три - деньги взяли за простой подъемника, вот теперь и подумаем по человечески Вы поступили или нет.

Cora, Вы знаете что я называю нормальным автосервисом - это автосервис, где клиент не бежит искать запчасть, а все основные комплектующие в наличии. 


  • 2



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх