Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Уроки от Vnuk.TiG нержавейка


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 467

#361 vnuk

vnuk
  • Маэстро
  • Cообщений: 502
  • Город:Родина Калининград

Отправлено 12 Февраль 2019 11:48

*
Популярное сообщение!

Спасибо друзья за оценки! Тем очень много появилось с приобретением камеры, на которую скинулись для меня подписчики и как было обещано мной, снимаю кино. Пришлось осваивать профессию новую, сам себе режиссер ) оператор и диктор. Все продумывать приходится по последовательности распределять. Порой уходит целая неделя на 1 ролик вечерами по составлению материала, а в выходной допиливать.

Темы даете Вы, спасибо. Порой их так много, не знаю куда кинуться и что собрать. Я как рассеянный с улицы бассейной )


  • 15




#362 Etalon

Etalon
  • Участник
  • Cообщений: 74

Отправлено 12 Февраль 2019 13:17

vnuk,Евгений, очень бы хотелось увидеть настройку параметров сварки. Для специалиста постоянно работающего с нерж это пустяк, а для новичков это трудно. Как меняется вид сварочной ванны при слабом проплавлении, среднем и полном, например с листом 4мм; с поддувом и без

Очень актуальный вопрос, в частности-вид и поведение ванны, особенно в условиях закрытого стыка-без зазора, когда само сплавление стыка блльше на ощущениях, хотя по поведению ванны косвенно можно ориентироваться.

По поводу режимов, мой совет-кроме освоения новых режимов, не нужно стесняться себе где то себе фиксировать основные режимы-толщины, токи, положение, расход газа и т.п.

Это полезно не только для начинающих. Бывает, случается профессиональное перепрофилирование, или просто направление работ, а через время, даже через пол годика-год вылетает. Чтобы не падать в грязь лицом и быстро входить в режим без настроек и проб уже прошедшего, проще просто подсмотреть))
  • 2

#363 vnuk

vnuk
  • Маэстро
  • Cообщений: 502
  • Город:Родина Калининград

Отправлено 12 Февраль 2019 20:20

*
Популярное сообщение!

Как то была у меня работа на трубном мосту и управление А с горелки. Коллеги, работающие рядом спрашивали, на каком А ты варишь сей час корень, отвечал, не знаю. 

Правда, они думали, что прикалываюсь, видно было, да ладно че ты гонишь, но заметив это сказал, вот посмотрите сварочный аппарат стоит внизу и повернут к стене таблом )

я же не вижу, сколько там, ибо не пророк. Ориентир мой, это сварочная ванна, ставлю в начале мало, по ходу пьесы наваливаю А. до комфортной работы, а это, контроль сварочной ванны скоростью движений. Понаблюдав за мной, дождались облицовки и когда положил лицо, снова спросили, и теперь не знаешь. Мне не верили они до тех пор, пока ближе не узнали. 

К чему про все это говорю?! В прошлом в советское время например на ВД не было электронного значения А и тот же А подбирался исключительно по возможностям скоростного 

управления сварочной ванной, а именно от опыта сварщика. К примеру взять 3 мм толщину листа нерж.ки на картах стык в стык без зазора, один варит 140-150 А а другой шпарит 190 А

У кого скорость ниже, шов кривой и перегретый, а у кого 190 А скорость выше шов прямой и меньше деформаций. Разницу сниму, интересная тема и скорость будет видна с ванной. К тому говорю, что определение скорости от состояния сварочной ванны!


Сообщение отредактировал vnuk: 12 Февраль 2019 20:23

  • 14

#364 selco

selco
  • Маэстро
  • Cообщений: 5 943
  • Город:Электросталь

Отправлено 13 Февраль 2019 21:34

Тем очень много появилось с приобретением камеры, на которую скинулись для меня подписчики и как было обещано мной, снимаю кино.

Евгений , а можно марку камеры и фото ее ,,,, уж больно хорошо она саму дугу снимает.


  • 3

#365 vnuk

vnuk
  • Маэстро
  • Cообщений: 502
  • Город:Родина Калининград

Отправлено 18 Февраль 2019 12:03

*
Популярное сообщение!


  • 12

#366 Kalmykov

Kalmykov
  • Гость
  • Cообщений: 5
  • Город:Калининград

Отправлено 23 Февраль 2019 15:09

Евгений, спасибо за Ваши советы!
Но я либо не видел, либо пропустил интересующий меня вопрос.
При сварке тонких пластин 1мм встык у меня проблемы с двух торцевых сторон - не могу правильно и аккуратно закончить шов, чтобы не оплавлялись края металла и стык был ровным.
Может есть уже советы и видеоуроки по окончанию шва на плоской поверхности?

#367 vnuk

vnuk
  • Маэстро
  • Cообщений: 502
  • Город:Родина Калининград

Отправлено 23 Февраль 2019 22:12

*
Популярное сообщение!

Просто ставьте прихватку аккуратно на начало и на конец, некий такой бугорок будет с чего начать и где закончить. 

Правильно, если пригнали разогрев швом на конец сварки, если нет поддержки, то ясен ... конец сварки, а это 2 листа прогорят. 

Так что с присадкой ставьте бугорочки на начало и на конец. Вот ссылка, там похожая тема, поймете, просмотрите, о чем это я 


  • 14

#368 vnuk

vnuk
  • Маэстро
  • Cообщений: 502
  • Город:Родина Калининград

Отправлено 24 Февраль 2019 21:34

Дал слово подписчикам, кто скинулся на камеру мне и все для нее для съемки сварки не говорить о наработке никому. Слово свое перед ними держу. Да и деньги подписчиков. А это дорого для меня. Так что прошу понять простить :pardon: 

Евгений , а можно марку камеры и фото ее ,,,, уж больно хорошо она саму дугу снимает.


  • 3

#369 vnuk

vnuk
  • Маэстро
  • Cообщений: 502
  • Город:Родина Калининград

Отправлено 25 Февраль 2019 16:34

Импульс использовал на электроде для того, что бы уменьшить коэффициент наплавки и избежать отрывов, так как обмазка сыпалась при вторичном поджиге. 

Импульс выручил. Но будь электроды хорошего качества, было бы на много проще и лучше. Кстати 4 мм толщину с не большим развалом кромок по 2. мм и притупление без зазора стык в стык пробило на сквозь с про плавлением 


Сообщение отредактировал vnuk: 25 Февраль 2019 18:01

  • 6

#370 Ievgen Prokop

Ievgen Prokop
  • Новичок
  • Cообщений: 24
  • Город:Злин

Отправлено 05 Март 2019 22:28

Добрый вечер!
Начну с избитой тут фразы - "я - новичок в аргонодуговой сварке." По необходимости (товарищ предложил работу) и по желанию (уж больно понравилось мне это дело!!!) Окончил курсы метода сварки 141. В Чехии, живу и работаю. О курсах тема отдельная, остается только улыбаться)))
Большое спасибо, Евгений, тёзка, за весьма и весьма дельные советы и видеоуроки! Как ранее упомянул о курсах, - знаний ноль с минусом! Вот несколько месяцев читаю данный форум и смотрю видео! Подсказать и ткнуть носом естественно не кому, как наверняка многим здесь присутствующим. Вобщем, у меня конкретно, ничего больше нет кроме как Ваша помощь и других опытных "местных" завсегдатаев!
К сути, сам вопрос: сварка тонкого нерж.метала - тавровый стык. Угловой внешний и пластины - теорию понимаю в принцыпе и на деле думаю не плачевно. А вот почему-то угловой внутренний делает мне проблему. Понимаю, практики ну уж больно мало, а необходимо максимально побыстрее научится! Стоит на кону для меня многое и дорогое! Если вдруг будет пара свободных минут, был бы весьма примного благодарен, снять корюсенькое видео о том!
Извиняюсь что отвлекаю своей писаниной!
Не знаю, если получится вставить фото, первое моё включение в ваши ряды))Нержавейка аиси 304, толщина 1,5, газ 8-9 л, А 25 - 35, электрод лантан 15% 2,4 мм, вылет 2-5 мм. Приварки хромает сильно!

Прикрепленные изображения

  • IMG-9f7276266d86587971fad74e32426e99-V.jpg
  • IMG-bdcf33bf0823f97aceb8f5c9d84c2887-V.jpg
  • IMG-d86714812a82af0482069ab44d2f2e63-V.jpg
  • IMG-9a54d5a55d48d12ee6bc2772449ccc49-V.jpg
  • IMG-7d225df2d71f43823fa774653be14d09-V.jpg

Сообщение отредактировал круазик: 06 Март 2019 18:46

  • 0

#371 selco

selco
  • Маэстро
  • Cообщений: 5 943
  • Город:Электросталь

Отправлено 05 Март 2019 22:42

Нержавейка аиси 304, толщина 1,5, газ 8-9 л, А 25 - 35, электрод лантан 15% 2,4 мм, вылет 2-5 мм. Приварки хромает сильно!

 

Диаметр присадка не указали и это важнО!!!

Ампер у вас совсем мало и надо где то от 50А начинать , я бы для себя поставил за 70А . 

Каков у вас аппарат ? 

На внутренних угловых надо держать короткую дугу 2 мм и еще лучше 1мм и тогда она не будет гулять и вы ей сможете управлять а не она вами . 

А еще лучше импульс применить . 

нерж 0.8мм + импульс  и соответствующий по диаметру присадок 

P1150352.JPG  


Сообщение отредактировал selco: 05 Март 2019 22:50

  • 9

#372 Ievgen Prokop

Ievgen Prokop
  • Новичок
  • Cообщений: 24
  • Город:Злин

Отправлено 06 Март 2019 06:54

Большое спасибо за ответ!
Присадка на руках а пока только 1,6 мм 374. Аппарат - транс тиг пульс 1750. Новый, настраивать боль-мень понимаю.
По пульсу - пробовал, тренироваться на листовом - оч классная вещь, но навыков маловато в подборе режима. Побоялся в этот раз, нужно было варить этот поддон под отходы вставляющийся под эл.плиту, а оно как назло через одно место! Никак я эту св.ванну не увидел, дуга поджигалась то на одной стороне, то на другой! Дугу короткую старался держать, да макал все туда электрод. А ампераж вото-вот казалось пропало, что принцыпе и получилось!
50 А для меня совсем кажется огромная скорость должна быть на такой толщине!!!
Вобщем фронт работы ясен! Образками обзаведусь и в бой!
Спасибо.
  • 1

#373 vnuk

vnuk
  • Маэстро
  • Cообщений: 502
  • Город:Родина Калининград

Отправлено 06 Март 2019 13:34

*
Популярное сообщение!

Здравствуйте. Присадку 1 мм следует для такой цели приобрести, 1.6 в таком случае черенок. У вас нет понятия сплавления кромок, так как даже при не сплавлении их продолжаете 

двигаться вперед. Стыковать все аккуратно нужно. Чем тоньше металл, тем плотнее следует прижимать и где нет зазора. там ставить прихватку своим телом и далее она при остывании подтягивает 2 металла друг ко другу, что упрощает дальнейшее прихватывание. Как сделали по слово моему, прихватили, все плотно, далее своим телом пробуйте варить без присадки вначале очень тонко, как показано на фото. Когда поймете без присадки и усвоите сплавление, тогда подача присадки следующий этап. 

   И помните, край должен быть рубленый или заводской, либо очень хорошо обработанный после реза болгарки! Это начало успеха. 

Прикрепленные изображения

  • IMG_20181116_133012434.jpg

  • 12

#374 Ievgen Prokop

Ievgen Prokop
  • Новичок
  • Cообщений: 24
  • Город:Злин

Отправлено 06 Март 2019 13:47

 .. У вас нет понятия сплавления кромок, так как даже при не сплавлении их продолжаете 

двигаться вперед...

Ясно! Большое спасибо! В яблочко! 

Тренируюсь дальше! 

Резка обычно лазером. Я - как собака - понимаю, а сказать не могу! в моем случае сделать! 

Подбираю настройки под себя, с этим на тонком метале оч сложно!


  • 1

#375 vnuk

vnuk
  • Маэстро
  • Cообщений: 502
  • Город:Родина Калининград

Отправлено 06 Март 2019 14:01

Лазер, именно рез стали фото отправьте мне. Важно
  • 1

#376 Ievgen Prokop

Ievgen Prokop
  • Новичок
  • Cообщений: 24
  • Город:Злин

Отправлено 06 Март 2019 14:22

Лазер, именно рез стали фото отправьте мне. Важно

Сейчас под рукой нет, буду в мастерской зватра-послезавтра и обязательно покажу. Бывает конечно подпалы небольшие либо даже малые брызги, но эт больше уже на 2 мм и выше, что приходится поправлять напильником.

Благодарю за участие!


Вот Вы говорите не понимаю момент проплавления - все верно! Это я понимаю, но в чем проблема? В заточке электрода? Мне было совершенно не видно св. ванну, как-то на угад, все надеялся вот сейчас настроится сплавятся кромки и увижу))) глупость конечно, согласен! Двигался дальше потому как боялся проплавить.  


Электрод стараюсь заточить двойным конусом, как рекомендуете! Пару раз получилось на УРА!  и св. ванну видел четко!!! А иначе - не вижу!


  • 0

#377 Учусь

Учусь

    т. 8(958)87I-72-73, Ватсап/вайбер

  • Участник
  • Cообщений: 949
  • Город:Миасс

Отправлено 06 Март 2019 17:09

Ievgen Prokop, Дуга длинная и току мало, пока эта сварочная ванна у вас образуется нержа уже окислится успевает, тем более что вы там скорее всего присадком поток аргона разрываете.

Прихватку делайте через присадок, где зазор большой.

1,6мм для 30А явно великовато, 1,6мм хорошо чувствует себя от 90А, от 140А - 2,4мм. 1мм, а лучше 0,8 и всё путём будет. И 50-60А на 1,5мм тавре для начала нормально. 33А/мм для нержи за правило возьмите, в случае таврового соединения ток можно и нужно увеличить еще процентов на 20, а при внешнем угле чуток убавить, это начально-конфортно-правильный оптимал. Тренируйтесь и всё получится.

Заточка электрода - 2-3 его диаметра, иначе фокусировка хромать будет, большие углы это уже импульсная машинная сварка. Точить в идеале на алмазе, или на зерне в 150. Электрод в шуруповерт закрепить можно, ручками особой равномерности не будет.

 

В заточке электрода

ФОтку бы. А так же фотку вылета из сопла.


Сообщение отредактировал Учусь: 06 Март 2019 17:17

  • 8

т. 8(958)97I-72-73, Ватсап/вайбер


#378 Ievgen Prokop

Ievgen Prokop
  • Новичок
  • Cообщений: 24
  • Город:Злин

Отправлено 06 Март 2019 20:01

Писал Вам (Учусь) ответ через уведомление в джмайле, а тут не высветилось
Огромное спасибо!
Когда читаешь форум либо смотришь видео тебе не адересоварое - воспринимается иначе, как совет и наставления, тык носом - не катит))) а с конкретными установками к к конкретной проблеме конкретного человека - АГОНЬ! Психология))) Спасибо еще раз за участие! Балбес - я, что раньше не поспрашал, понапортил добра кучу (((
По заточке тоже спасибо! Точу в ручную на камне, не грубом, двокамневой шлифовалке с супермаркета. Стараюсь как тов. ВНУК учит точить. Вышло пару раз - понравилось!
  • 0

#379 vnuk

vnuk
  • Маэстро
  • Cообщений: 502
  • Город:Родина Калининград

Отправлено 07 Март 2019 15:43

Вот смотри, тавровое соединение, то есть угол да, это как некая камера, в которую поступает газ и удерживается и сразу не уходит и поэтому 

можно сменить угол сварки по круче под 45 градусов, иглу смело достать на 8-12 мм и углом вперед варить и будет шов светлый. Это конек, которым пользуюсь. Так будет лучше видно сварочную ванну. Многие сваривают прямо, хотя тоже можно, но не так хорошо видно. Заметь, часто в роликах иду под углом. Кто иглу точит плохо, для меня показатель небрежности сварщика к своему делу. Тем более от !.5 мм и ниже требуется шлифовка вольфрама. 

   Вот приходит сварщик ко мне образец варить  и говорит, вот я то и это, там и сям, бывал видал, разряд 6, варил все и всем (всеми видами сварки)   ) Задаю вопрос; Щиток свой принес? А у вас разве нет, может дадите на время? Даю ему свои пассатижи и вольфрам на заточку, спрашивает; а пассатижи то зачем? Говорю иди вольфрам заточи. Затачивает вольфрам, смотрю, не ровно, как лохмотья торчат и понимаю, что мне с ним придется поработать, если не будет выкабениваться ). Так что простейшие вопросы указывают на отношение человека к делу своему. 


  • 6

#380 Ievgen Prokop

Ievgen Prokop
  • Новичок
  • Cообщений: 24
  • Город:Злин

Отправлено 07 Март 2019 19:30

Большое спасибо!
Стараюсь следовать советам, беру на вооружение. Постарался получше электрод подточить, действительно на много лучше Все видно! Положение руки выбрать удобное пытаюсь, сантиметр-два и сбиваюсь. Пробовал без присадки пройтись немного на 1,5 мм, и на 4 мм метле с присадкой,скорости не хватает в руках. Но теперь знаю в каком направлении двигаться дальше!

Прикрепленные изображения

  • IMG-540704a5034d5c713d2ade628f260220-V.jpg
  • IMG-7db716074652b9298e0ab05045703d8e-V.jpg
  • IMG-f0d98f20b9d764d4667f93405c02fb9b-V.jpg
  • IMG-99037a788fa434947179f64848b6da92-V.jpg
  • IMG-3b3e6ab669c8ee0bb647b5aedfc9e77c-V.jpg
  • IMG-ecfafa4a34e003c5f2fab9935cbc1a05-V.jpg
  • IMG-ded68786409e75cd883620bea6b51266-V.jpg
  • IMG-a15ad324b7247534d3d62318b665f22a-V.jpg

  • 1



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


    Yandex (1)

Модератор темы

Наверх