Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Сварка в смеси проблемы с корнем.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 viktor2609

viktor2609
  • Гость
  • Cообщений: 6

Отправлено 26 Январь 2018 08:28

Всем привет. Ребята помогите. Возникла проблема при сварке в смеси не сплавление в корне шва. Толщина металла 10мм. Ток 180 ампер вольтаж 20 где-то расход 13 литров.Зазор 2-3 мм. Почему так кто может объяснить? Какой ток правильно выставить ?




#2 спидглас

спидглас
  • Участник
  • Cообщений: 331
  • Город:Первоуральск

Отправлено 26 Январь 2018 09:24

Привет фотки есть? Конструкция какая??


  • 1

#3 ЛехаКолыма

ЛехаКолыма
  • Эксперт
  • Cообщений: 927
  • Город:Курск,Магаданская область пУсть-Омчуг

Отправлено 26 Январь 2018 09:48

Вы сразу начали сваривать изделие без подбора режимов?По хорошему изготовьте образцы и подберите режимы сварки,при которых вы будите контролировать процесс сварки. Несплавление вызывает нехватка тока или окисная пленка на поверхности кромок.


  • 4

#4 viktor2609

viktor2609
  • Гость
  • Cообщений: 6

Отправлено 26 Январь 2018 09:58

Привет фотки есть? Конструкция какая??

бочка стокубовая сверху вниз ваРим

#5 Учусь

Учусь
  • Участник
  • Cообщений: 698
  • Город:Миасс

Отправлено 26 Январь 2018 11:45

бочка стокубовая сверху вниз ваРим

 

1) Без разделки похоже.

2) При нормальной работе при 20в в смеси ампер 220 на дуге будет минимум. Если конечно крутилка соответствует с действительностью. И да, фоточку бы.


  • 1

#6 viktor2609

viktor2609
  • Гость
  • Cообщений: 6

Отправлено 27 Январь 2018 12:27

С разделкой и притуплением. Фото чего ?
И как сюда фото закинуть ?

#7 psi

psi
  • Участник
  • Cообщений: 3 980
  • Город:мирный

Отправлено 27 Январь 2018 14:11

viktor2609, расширенная форма сообщения, там прикрепить фото


  • 0

Западная Якутия звонить в любое время 89142527650 хэш тэг #ykt_master




Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх