Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Колосник для горна

резка металла технологии фото

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В теме одно сообщение

#1 Kondor416

Kondor416

    Младший сектант Форсаж

  • Модератор
  • Cообщений: 1 056
  • Город:Орск

Отправлено 28 Декабрь 2017 21:21

Здравствуйте!
Решил переделать колосник для горна.
Первоначальный был сделан из арматуры, с продольными отверстиями. По мне данная конструкция получилась неудачной, неравномерно прогревается металл, как зебра. На чипмейкере встречал мнение, что продольные отверстия более практичные, но по моему опыту не соглашусь.
20171110_111342.jpg

За основу взят металл 10 мм толщина. Размеры 260х280. Размечаем линии под отверстия, начинаем сверлить на станке
Отверстия диаметром 8 мм, с обратной стороны развальцевал пирамидкой под конус, для того, чтобы шлак не забивал, а ссыпался в зольник.

20171228_132737.jpg

В итоге получился вот такой колосник.

20171228_135542.jpg 20171228_135338.jpg


Сообщение отредактировал Kondor416: 03 Январь 2018 20:14

  • 4




#2 Kondor416

Kondor416

    Младший сектант Форсаж

  • Модератор
  • Cообщений: 1 056
  • Город:Орск

Отправлено 29 Декабрь 2017 18:19

Извиняюсь - и дополнение. Если нет возможности достать сразу 10-ку металл-достаточно будет двойки на первое время. Я когда экспериментировал-сделал из двойки. На некоторое время точно хватит.


  • 0



Темы с аналогичными тегами: резка металла, технологии, фото

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх