Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Вопросы новичка по п/а сварке


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 233

#201 mehanik1102

mehanik1102
  • Участник
  • Cообщений: 785
  • Город:Северодонецк

Отправлено 01 Январь 2018 13:41

 Ну ведь ты же понимаешь, что нет такой марки проволоки "НЖ"
Так каков вопрос был - таков и ответ. Высокими технологиями в сути вопроса и не пахло. 
  • 1




#202 Volodimir78

Volodimir78
  • Новичок
  • Cообщений: 16

Отправлено 08 Январь 2018 19:05

Всем привет - ребята недавно начал варить полуавтоматом - так вот в течении дня приходится несколько раз чистить наконечник - это нормально? то есть иными словами капельками от сварки мал мало нарастает и забивается сапло 


  • 0

#203 SergDemin

SergDemin
  • Участник
  • Cообщений: 4 361
  • Город:Владикавказ

Отправлено 08 Январь 2018 19:12

Volodimir78, Нормально. Есть средства, уменьшающие налипание брызг.   


  • 1

#204 Alex_lok

Alex_lok
  • Участник
  • Cообщений: 125
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 08 Январь 2018 19:16

Нормально при сварке в кислоте и +грязный металл. Используйте пасту или спрей для сопла.

Сообщение отредактировал Alex_lok: 08 Январь 2018 19:16

  • 1

#205 Andrewtelex

Andrewtelex
  • Гость
  • Cообщений: 3
  • Город:Тула

Отправлено 09 Январь 2018 09:36

Добрый  день! несколько вопросов новичка -  аппарат гроверс 200с , углекислота, проволока 0,8

1. варит, звук хороший(дз-з-з-з-з), а потом раз и начинается тыр-тыр-тыр, с чем это связано?

2. когда нормальный звук сварки, то видно  и ванну и проволока идет нормально( то есть сама она темная(холодная) ,а красная(разогретая) только возле самой ванны),  а когда начинается тыр-тыр-тыр, то бывает,что проволока начинает разогреваться(краснеть) вверх к соплу и падать такими фрагментами по несколько мм в ванну.... с чем связано? причем металл на всем протяжении шва чистый, загрязнений нет...



#206 tehsvar

tehsvar
  • Участник
  • Cообщений: 1 866
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 09 Январь 2018 11:29

Andrewtelex, убавьте индуктивность. Ведите горелку плавнее. Слишком большое значение индуктивности делает хороший звук дуги, просто шипящий, но удержать дугу становится сложнее. 


  • 0

#207 Andrewtelex

Andrewtelex
  • Гость
  • Cообщений: 3
  • Город:Тула

Отправлено 09 Январь 2018 12:09

Andrewtelex, убавьте индуктивность. Ведите горелку плавнее. Слишком большое значение индуктивности делает хороший звук дуги, просто шипящий, но удержать дугу становится сложнее. 

индуктивность вообще на  ноль ставил....



#208 Учусь

Учусь
  • Участник
  • Cообщений: 254
  • Город:Миасс

Отправлено 09 Январь 2018 16:48

варит, звук хороший(дз-з-з-з-з), а потом раз и начинается тыр-тыр-тыр, с чем это связано?

 

Плохо прижата или пережата проволока в механизме подачи (Я настраиваю так: сжимаю двумя пальцами с усилием и проволока должна не много, медленно пролазить. Если плохо прижата - пальцами удерживаешь, если перетянута - легко проскальзывает между пальцев);

Слишком высокая подача при ещё более высоком напряжении. Сварка на спуск? Как высокое напряжение определить - сантиметров 5 с зазором поварить, с формированием обратного валика, потом ежели после остановки сварки кратер (дырочка, даже если не сквозная) в оконцове появится, то много напряжения.

Канал забит/ наконечник изношен.

Бывает ещё металл Г., и магнитится. 


Сообщение отредактировал Учусь: 09 Январь 2018 17:02

  • 2

#209 Kondor416

Kondor416

    Младший сектант Форсаж

  • Модератор
  • Cообщений: 691
  • Город:Орск

Отправлено 09 Январь 2018 16:55

сжимаю двумя пальцами с усилием
Вы перед подающим сжимаете, я правильно понял? 
  • 0

#210 Учусь

Учусь
  • Участник
  • Cообщений: 254
  • Город:Миасс

Отправлено 09 Январь 2018 16:58

Вы перед подающим сжимаете, я правильно понял? 

 

Нет, проволоку, в том месте, где она через наконечник из сопла выходит. 


  • 2

#211 Kondor416

Kondor416

    Младший сектант Форсаж

  • Модератор
  • Cообщений: 691
  • Город:Орск

Отправлено 09 Январь 2018 17:11

Учусь, Спасибо, понял осознал как это, такая же проблема с подачей проволоки, на подающем на затяжке цифры то стоят, а как затягивать, на сколько непонятно. Спасибо, что просветили. 


  • 0

#212 Andrewtelex

Andrewtelex
  • Гость
  • Cообщений: 3
  • Город:Тула

Отправлено 09 Январь 2018 18:08

Учусь,а в чем минусы слишком сильного прижима проволоки? Со слабым понятно- неравномерная подача изза проскальзывания

#213 Isperyanc

Isperyanc
  • Участник
  • Cообщений: 1 746
  • Город:деревня

Отправлено 09 Январь 2018 18:09

а как затягивать, на сколько непонятно.

 

От Линкольна:

Если усилие прижима ролика слишком мало, ролик
будет проскальзывать, не подавая проволоку.
Слишком большое усилие прижима может вызвать
деформацию проволоки, что приведет к нарушению
подачи проволоки в сварочную горелку. Поэтому
нужно правильно отрегулировать ролик. Постепенно
уменьшая прижим, найдите положение, когда проволока
начинает проскальзывать, и затем поверните
регулировочную гайку на один оборот в

противоположном направлении, усиливая прижим. 

 

От EWM

Опасность усиленного износа из-за неподходящего прижимного давления!
При неподходящем прижимном давлении износ роликов устройства подачи проволоки усиливается!
• С помощью регулировочных гаек прижимных узлов следует настроить такое прижимное давление, при
котором проволочный электрод будет подаваться и проскальзывать в случае блокировки катушки
проволоки!
• Установить для передних роликов (если смотреть в направлении подачи) более высокое прижимное
давление!

  • 3

#214 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 3 753
  • Город:Электросталь

Отправлено 09 Январь 2018 19:27

Плохо прижата или пережата проволока в механизме подачи (Я настраиваю так: сжимаю двумя пальцами с усилием и проволока должна не много, медленно пролазить. Если плохо прижата - пальцами удерживаешь, если перетянута - легко проскальзывает между пальцев);

 

От Меркле прижим. зажим.jpg


  • 1

#215 copich

copich

    гурман во всем

  • Участник
  • Cообщений: 2 367
  • Город:Москва

Отправлено 09 Январь 2018 19:48

От Меркле прижим. attachicon.gifзажим.jpg

для алюма такое точно не подойдет. А еще когда кусачки абы какие, то и пораниться можно (острая кромка получается). Я бы так не стал делать. А вот как ЕВМ сам делаю. Это когда один прижимной рычаг на 4-е ролика. Когда 2-а прижимных, т.е. на два ролика один и на два другой, то там поочередно так проделать как в ЕВМ описано и алюминий не закусывает и руку не поранить. 

 

Но каждому свое. Я видимо уже к этому привык. 


  • 1

Начните себя уважать и тогда вас то же будут уважать.

работайте на оборудование которое будет доставлять вам радость и тогда работа будет в сладость! 


#216 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 3 753
  • Город:Электросталь

Отправлено 09 Январь 2018 20:11

Но каждому свое. Я видимо уже к этому привык. 

Игорь , да я не когда этим и не пользовался и все по чутью и конечно пробному шву и без пробного на ПА не обойтись.


  • 2

#217 Учусь

Учусь
  • Участник
  • Cообщений: 254
  • Город:Миасс

Отправлено 09 Январь 2018 20:43

и конечно пробному шву и без пробного на ПА не обойтись.

 

Как и без зазора между свариваемыми железками :)  


  • 1

#218 Глобул

Глобул

    Шарообразное вещество

  • Супермодератор
  • Cообщений: 2 112
  • Город:Краснодарский край

Отправлено 10 Январь 2018 06:50

А про износ наконечника я один подумал?


  • 3
-то -либо -нибудь пишется через дефис

#219 Учусь

Учусь
  • Участник
  • Cообщений: 254
  • Город:Миасс

Отправлено 10 Январь 2018 07:54

А про износ наконечника я один подумал?

 

Там в списке выше упоминается, предпоследний пункт :)


  • 0

#220 copich

copich

    гурман во всем

  • Участник
  • Cообщений: 2 367
  • Город:Москва

Отправлено 10 Январь 2018 12:50

А про износ наконечника я один подумал?
было. Но пока не было дальнейших подробностей, что проверено и что сделано.  
  • 1

Начните себя уважать и тогда вас то же будут уважать.

работайте на оборудование которое будет доставлять вам радость и тогда работа будет в сладость! 




Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх