Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Научите пользоваться полуавтоматом


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 503

#101 welderman

welderman
  • Участник
  • Cообщений: 893
  • Город:Киров

Отправлено 22 Июль 2017 09:24

А что, мануал не прилагается к аппарату?
  • 0




#102 Денис555mka

Денис555mka
  • Гость
  • Cообщений: 3

Отправлено 22 Июль 2017 09:34

А что, мануал не прилагается к аппарату?

нет, устроился на работу, выдали апарат. В нем ккуча программ , хочу разобратся что к чему. В нете не нашел,решил здесь поспрашать.

#103 Шурпет

Шурпет

    Мартин Кристофер Кими

  • Участник
  • Cообщений: 3 508
  • Город:Уфа-Саратов

Отправлено 22 Июль 2017 09:51

Себора 350 синерджик. 

Отлично.

 

 Что за программы

Для сварки.

 

 как настраивать?

Молча.

 

  http://www.welding-r...al_pdf/2158.pdf


  • 0

#104 Денис555mka

Денис555mka
  • Гость
  • Cообщений: 3

Отправлено 22 Июль 2017 10:06

Отлично.
 

Для сварки.
 

Молча.
 
  http://www.welding-r...al_pdf/2158.pdf

понятно что молча) іподумал ,может здесь у кого есть мануалы по настройкам этих 16ти программ.понял пока что в нулевом режиме аппарат настраивается в ручную

#105 welderman

welderman
  • Участник
  • Cообщений: 893
  • Город:Киров

Отправлено 22 Июль 2017 13:23


 


Раз на работе выдали, большой шанс что мануал таки есть,попросите понастойчивей,обычно у мастера,в отделе ГС или ПТО лежит .


Сообщение отредактировал welderman: 22 Июль 2017 13:34

  • 0

#106 Арчер

Арчер
  • Новичок
  • Cообщений: 25
  • Город:Белгород

Отправлено 25 Июль 2017 18:44

Доброго дня!  Стал чудить П/А,  Аврора оверман.  Суть проблемы: через раз плохо зажигает дугу, брызги, треск, толкается.  Это происходит на первых миллиметрах шва, дальше дуга классическая, тцзззззззззз. Вид шва отличный кроме начала. Это происходит не постоянно, через раз. Т.к. практикую коротенькие швы, напрягает сильно.  Наконечник менял, чистый металл или  не очень,  разницы нет.  Началось после смены проволоки и одновременно с заменой, давление в баллоне стало уменьшаться.  Заметил, на старой проволоке шарик на конце не образовывался, сейчас получается в большинстве случаев.  Может кто сталкивался?


Сообщение отредактировал Арчер: 25 Июль 2017 18:53

  • 0

#107 Vovka123

Vovka123
  • Участник
  • Cообщений: 759
  • Город:Сыктывкар

Отправлено 25 Июль 2017 19:36

Арчер,

Может дело в проволоке? Мне недавно давали проволоку китайскую(Top Weld), тоже иногда были похожие симптомы. Сейчас Судиславской варю, проблем нет.


  • 0

#108 Арчер

Арчер
  • Новичок
  • Cообщений: 25
  • Город:Белгород

Отправлено 25 Июль 2017 22:29

Vovka123,  Проволока, действительно Китальянская, другой не было. Почему один шов нормально, другой ср@нь.... На фотке в черном круге, проблемный шов, в зеленом через три секунды, на тех же настройках, просто развернул горелку, и там и там, старт с шариком на проволоке, металл один и тот же  10-ый квадрат и полоса 40*4.     Слева шов просто по полосе, кривой но  приличный.   Чет у меня в мозгу шатание. Где причину искать?

Прикрепленные изображения

  • 20170725_202742.jpg

Сообщение отредактировал Арчер: 25 Июль 2017 22:33

  • 1

#109 selco

selco
  • Маэстро
  • Cообщений: 5 219
  • Город:Электросталь

Отправлено 25 Июль 2017 22:43

старт с шариком на проволоке

 

Вот похоже шарик главный виновник такого, и когда вы первый раз "стартуете" с шариком он холодный да и металл холодный вот и косяк , во второй раз старт шарик еще горячий и не потерял температуру да и металл чуток уже прогретый. Борьба , иметь при себе бокорезы и взять в привычку откусывать шарик.

Вот на Меркле , шарик автоматически "отстреливается" но бывает и остается и даже два очень мощных стартовых импульса заложенных в Меркле иногда обычно когда он уже холодный не могут справится с шариком , так что и у меня под рукой всегда бокорезы.

Оранжевые два столбика и есть стартовые импульсы P1060633.JPG


  • 7

#110 Глобул

Глобул

    Шарообразное вещество

  • Супермодератор
  • Cообщений: 3 348
  • Город:Краснодарский край

Отправлено 26 Июль 2017 07:05

У меня на порошке шарик плюётся неимоверно. На швы как-то не влияет вроде бы, а с прихватками намучился. И даже откусывание шарика помогало не полностью. Проблема решилась когда по совету опытных товарищей на форуме я поднял ток до 280 ампер. Теперь шарик не сильно мешает. На первую прихватку конечно откусываю, а последующие уже и с шариком получаются вполне аккуратные. Просто шарик всё таки может немного толкнуть деталь, но разгорается без соплей.


  • 1

#111 Vovka123

Vovka123
  • Участник
  • Cообщений: 759
  • Город:Сыктывкар

Отправлено 26 Июль 2017 07:13

А как же дожигание проволоки? Даже на моих примитивных сварогах есть такая крутилка.


  • 0

#112 Арчер

Арчер
  • Новичок
  • Cообщений: 25
  • Город:Белгород

Отправлено 26 Июль 2017 11:51

дожигание проволоки
 

На авроре есть дожигание, крутилки нет.  Отечественную проволоку П/А дожигал, если не сразу горелку отрывать от шва. А вот китальянскую   дожигает  раз из десяти.  Может правда все дело в проволоке?  Попробую с бокорезами, не поможет, сменю проволоку.


  • 1

#113 Shtok

Shtok
  • Гость
  • Cообщений: 8

Отправлено 16 Сентябрь 2017 19:06

Доброй ночи! Полуавтомат бимакс 132турбо. Совсем не хочет варить потолочный шов!???? Варил ли кто таким? На плоскости варит, только начинаешь варить в точке 6 часов, все срет!!!???

#114 Кустарь

Кустарь
  • Участник
  • Cообщений: 2 493
  • Город:Луганск

Отправлено 16 Сентябрь 2017 20:58

Чет у меня в мозгу шатание. Где причину искать?
наконечник на новый менял, не? Недавно тож мучился. Сегодня тож было, наконечник поменял и наладилось боль-мень. Шарик, конечно, остается, но со стартом проблем меньше. 
  • 1

#115 Арчер

Арчер
  • Новичок
  • Cообщений: 25
  • Город:Белгород

Отправлено 17 Сентябрь 2017 08:25

Кустарь,  Благодарю, так и делаю периодически. Видимо не повезло с проволокой.  Даже пропуская ее между пальцев чувствуются заусенцы на поверхности.  Наконечник "пропиливается"  и начинается... Единственно не могу понять почему то на два дня хватает, то на неделю, при одном и том же режиме сварки. 

 Есть еще вопрос, на каком максимальном токе можно сваривать 0,8 проволокой. Больше  110 ампер не могу настроить, что бы жужжал. 


  • 0

#116 Кустарь

Кустарь
  • Участник
  • Cообщений: 2 493
  • Город:Луганск

Отправлено 17 Сентябрь 2017 09:35

Арчер, на своем напряжение 20,2 В, подачу 8 м/мин ставлю, тогда жужжит kolobok_smile.gif. 


Сообщение отредактировал Кустарь: 17 Сентябрь 2017 09:35

  • 0

#117 Арчер

Арчер
  • Новичок
  • Cообщений: 25
  • Город:Белгород

Отправлено 17 Сентябрь 2017 09:51

подачу 8 м/мин ставлю

 У меня так невозможно, ампераж привязан к скорости подачи. Какая у меня подача на 120А х.з.. 


Сообщение отредактировал Арчер: 17 Сентябрь 2017 09:51

  • 0

#118 Кустарь

Кустарь
  • Участник
  • Cообщений: 2 493
  • Город:Луганск

Отправлено 17 Сентябрь 2017 09:55

Арчер, у мну ток показывает только во время сварки, но я туда не смотрю  :pardon:


  • 0

#119 папаша

папаша
  • Участник
  • Cообщений: 671
  • Город:Донецк

Отправлено 17 Сентябрь 2017 12:09

ток показывает только во время сварки, но я туда не смотрю

 

Скоро-скоро.Во всех масках от Фоксвелд-все параметры сварщика и его аппаратов))

Прикрепленные изображения

  • 928198968_preview_923530815_preview_5.jpg

  • 6

#120 OBN_RacerMan

OBN_RacerMan
  • Участник
  • Cообщений: 239
  • Город:Обнинск

Отправлено 17 Сентябрь 2017 14:12

все параметры сварщика и его аппаратов))

Лучше б они систему аналогичную Лэнд Роверовскому "прозрачному капоту" сделали.. чтоб было видно, когда варишь "за углом"  :rofl:


  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх