Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Научите пользоваться полуавтоматом


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 395

#81 Алексей Дмитриевич

Алексей Дмитриевич
  • Гость
  • Cообщений: 6
  • Город:Воронеж

Отправлено 13 Июль 2017 08:54

Здравствуйте, подскажите, как ПА варить нержавейку (0,5мм) аппарат Сварог-200.
Или дайте отсылку к существующим советам, т.к. интернет слабоват, чтоб найти самому. Опыта сварки у меня месяц, самоучка. Пока справился на TIG-е, но заказы ещё будут и, по ходу, с каждым разом сложнее. Буду благодарен за любые дельные советы.
П.С. Хотел добавить фото, что получилось, но не разобрался, как.

Вроде понял с фото...

Прикрепленные изображения

  • image.jpeg
  • image.jpeg
  • image.jpeg
  • image.jpeg

Сообщение отредактировал Алексей Дмитриевич: 13 Июль 2017 09:28





#82 штурман 001

штурман 001

    Своих не бросаем...Пленных не берем...

  • Banned
  • Cообщений: 3 022
  • Город:Рязанская область

Отправлено 13 Июль 2017 09:35

Алексей Дмитриевич,Нормально 0,5мм не сварите этим полуавтоматом. Либо навороченный п/а с колд режимом(цена Вас не обрадует), но все-же в данном случае лучше ТИГ...

#83 svarnoi69

svarnoi69
  • Супермодератор
  • Cообщений: 3 114
  • Город:UA-13

Отправлено 14 Июль 2017 02:14

Алексей Дмитриевич, попробуйте вертикально размещать швы и варить сверху вниз, за один проход без перерыва.. горелку вести двумя руками,с твердой опорой локтей/запястий. примерно так

 

2017-07-14_022733.jpg

 

проволока 0,6мм желательна.

но закрадываются сомнения в реализации, по причине вашего сварочного стажа..


  • 5
icon_repa.gif Что мешает тебе?Расскажи нам,Бездарный танцор.
канал ВЕБСВАРКА в ZELLO

#84 Алексей Дмитриевич

Алексей Дмитриевич
  • Гость
  • Cообщений: 6
  • Город:Воронеж

Отправлено 15 Июль 2017 10:23

Спасибо, попробую найти такую нержавейку ещё и потренироваться. Вообще у нас чермет в основном, но иногда приходится возиться с нержавейкой, алюминием и латунью. Последнего вообще боюсь. Кое-как запаял трубу ацетиленом, аргоном не получается, с присадкой тоже разобраться не могу. Может и в этом подскажете? Но это, наверное, для другого раздела форума.

#85 круазик

круазик
  • Маэстро
  • Cообщений: 2 769
  • Город:Алматы

Отправлено 15 Июль 2017 17:56

, с присадкой тоже разобраться не могу.
 Форум почитайте, полезного найдёте много.
  • 2

#86 крышняк

крышняк
  • Участник
  • Cообщений: 185
  • Город:Слободской

Отправлено 20 Июль 2017 16:45

Швы на фото вертикалы , что нетак делаю?

Прикрепленные изображения

  • 20170720_142522.jpg
  • 20170720_142547.jpg
  • 20170720_142612.jpg

  • 0

#87 SergDemin

SergDemin
  • Эксперт
  • Cообщений: 4 997
  • Город:Владикавказ

Отправлено 20 Июль 2017 17:22

крышняк,  на мой взгляд, режим не подобран. Завышенное напряжение, длинная дуга. Из за этого Вы горелку быстро ведёте.  Надо настроить ПА нормально, чтобы шёл мелеокапельный перенос и варить сверху вниз.  Если хотите при этом провар на всю толщину пластины получить, надо оставлять зазоры. Трубы Вам глубоко проплавлять не надо, насколько я понял, это теплообменник  котла. Я бы вообще не вваривал пластины, они сильно нагреваться будут и большие нагрузки на швы давать.  Я такие места крышками закрывал, изнутри сантиметр асбеста.


  • 0

#88 Учусь

Учусь
  • Участник
  • Cообщений: 698
  • Город:Миасс

Отправлено 20 Июль 2017 17:35

что нетак делаю?
 

 

Проволока 0,8? Подачу метров до  7-8 увеличьте, напряжение убавьте на пару-тройку вольт. Ну и сверху вниз, как вам подсказали выше.


  • 0

#89 svarnoi69

svarnoi69
  • Супермодератор
  • Cообщений: 3 114
  • Город:UA-13

Отправлено 20 Июль 2017 18:13

грязный метал+ слабое напряжение для такой подачи..

неравномерное ведение горелкой . двумя руками держите,а не одной. и сопло ближе,чтобы вылет проволоки был  10-12мм

 

ps. давление газа какое у вас выставлено?


  • 0
icon_repa.gif Что мешает тебе?Расскажи нам,Бездарный танцор.
канал ВЕБСВАРКА в ZELLO

#90 крышняк

крышняк
  • Участник
  • Cообщений: 185
  • Город:Слободской

Отправлено 20 Июль 2017 20:21

SergDemin, забыл совсем что в  трубах вода , котел заполнен сливать несколько кубов воды ни кто не будет , svarnoi69, газ на щеку выставлен горелку двумумя руками держу , вылет проволоки такой и есть где то 1 см . Металл правда ни кто не чистит . Проволока 1 мм Topweld и наконечники тоже .


  • 0

#91 SergDemin

SergDemin
  • Эксперт
  • Cообщений: 4 997
  • Город:Владикавказ

Отправлено 20 Июль 2017 20:28

крышняк, тогда проволоку потолще, хотя бы 1,2 и режим подобрать, по любому. Дело не в зачистке, от ржавчины поры лезут, а тут не в порах вопрос. Возьмите кусок трубы, заглушите торец, налейте в него воды, и подберите режим, чтобы нормальный валик получался. А потом уже за работу беритесь. 


  • 0

#92 крышняк

крышняк
  • Участник
  • Cообщений: 185
  • Город:Слободской

Отправлено 20 Июль 2017 20:38

SergDemin,есть возможность порегулировать прямо во время сварки , т. к . до крутилок дотягиваюсь, я ведь могу во время сварки регулировать параметры?
  • 0

#93 SergDemin

SergDemin
  • Эксперт
  • Cообщений: 4 997
  • Город:Владикавказ

Отправлено 20 Июль 2017 20:47

крышняк, можно, только что Вы будете с упоротыми швами делать, особенно, если дырку прожгёте?    Я предпочитаю  режимы подбирать и тренироваться на "кошках", до начала основной работы.

Скрытый текст
 Особенно, если такую работу раньше не делал. Я как то приваривал резьбу к трубе с водой полуавтоматом, особых проблем не было. Только проволока была 1,2.   Можно лучше основной металл прогреть при меньшем количестве наплавляемого.


Сообщение отредактировал SergDemin: 20 Июль 2017 20:49

  • 0

#94 Учусь

Учусь
  • Участник
  • Cообщений: 698
  • Город:Миасс

Отправлено 20 Июль 2017 20:49

SergDemin,есть возможность порегулировать прямо во время сварки , т. к . до крутилок дотягиваюсь, я ведь могу во время сварки регулировать параметры?

 

Обе крутилки чтоль?) Если вода - току побольше, следовательно подача в районе 8 метров в минуту, а напряжение крутите для достижения мелкокапельного переноса.


  • 0

#95 крышняк

крышняк
  • Участник
  • Cообщений: 185
  • Город:Слободской

Отправлено 20 Июль 2017 20:56

Учусь

Да могу обе крутилки достать, подающий рядом стоит и горелка всего 3 метра .


  • 0

#96 крышняк

крышняк
  • Участник
  • Cообщений: 185
  • Город:Слободской

Отправлено 21 Июль 2017 12:48

Сегодня добавил напряжение и подачу , вот что стало получаться 20170721_124320.jpg
Вот так выглядит это место в общем
20170721_124451.jpg
P.S. Фото вверх ногами вставилось .

Сообщение отредактировал крышняк: 21 Июль 2017 12:50

  • 0

#97 Учусь

Учусь
  • Участник
  • Cообщений: 698
  • Город:Миасс

Отправлено 21 Июль 2017 13:55

крышняк, ещё напруги добавьте, кстати с массой всё ок? Записали бы вы звук хотя бы и сразу бы вам подсказали.


  • 0

#98 misha88

misha88
  • Участник
  • Cообщений: 486
  • Город:Владимир- Щелково

Отправлено 21 Июль 2017 15:41

А вы место под сварку зачищаете? Извините но швы не очень!
 


  • 1

#99 Vovka123

Vovka123
  • Участник
  • Cообщений: 757
  • Город:Сыктывкар

Отправлено 21 Июль 2017 21:22

26 вольт 

26 очень много, поэтому и проблемы. Хотя многое зависит от аппарата, у меня есть один ущербный который на 25 вольтах варит как аналогичный на 20.


  • 0

#100 Денис555mka

Денис555mka
  • Гость
  • Cообщений: 3

Отправлено 22 Июль 2017 09:16

Себора 350 синерджик. Что за программы, как настраивать?



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх