Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Научите пользоваться полуавтоматом


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 522

#61 ilnursvarka

ilnursvarka
  • Участник
  • Cообщений: 218
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 16 Июнь 2017 22:30

Глобул,Отличные швы!  


  • 1




#62 misha88

misha88
  • Участник
  • Cообщений: 517
  • Город:Владимир- Щелково

Отправлено 24 Июнь 2017 11:59

Скорее всего все вы так делаете, аппарат вам надо поменять и все будет хорошо!
  • 0

#63 MrRom26

MrRom26
  • Гость
  • Cообщений: 5

Отправлено 24 Июнь 2017 12:16

Тоже об этом задумываюсь. Но с финансами напряг менять. Придется наверное мудрить с понижением вольтажа вторички. Кстати, кто в курсе как его промерять мультиметром? А то там же пульсирующее. Ерунду кажет. Подключить с конденсатором?

Опять-же из таблицы по ссылке при таком вольтаже и способе переноса капель нужен вроде-как другой защитный газ. (Аргон + ...), так почему и на аппарате и в инструкции к нему написан СО2?  :mad:



#64 Учусь

Учусь
  • Участник
  • Cообщений: 774
  • Город:Миасс

Отправлено 24 Июнь 2017 12:43

Тоже об этом задумываюсь. Но с финансами напряг менять. Придется наверное мудрить с понижением вольтажа вторички. Кстати, кто в курсе как его промерять мультиметром? А то там же пульсирующее. Ерунду кажет. Подключить с конденсатором?

Опять-же из таблицы по ссылке при таком вольтаже и способе переноса капель нужен вроде-как другой защитный газ. (Аргон + ...), так почему и на аппарате и в инструкции к нему написан СО2?  :mad:

 

В углекислоте, в среднем, напряжение на 1 вольт больше, чем в смеси, при аналогичных настройках подачи.

Возьмите проволоку 1,2, подача в районе 5м, должно зажужжать, при 21В, может чуть больше(меньше). Ну и ток там правда будет в районе 180А. Опять же что свариваете? Если толстый металл - зазор/разделка(тут правда другие режимы сварки), тонкий - продавливайте ванну вовнутрь(если какой-нибудь профиль свариваете и не важна эстетическая красота с изнанки).

Лично я бы на сей вундервафле, (где по паспорту напряжение от 20В) пошел бы по обратному пути. Взял толстую пластину, левую крутилку в максимум, правую в минимум. И начинать накладывать валики, постепенно добавляя напряжение(правая крутилка). Лучше это делать вдвоём.


  • 0

#65 svarnoi69

svarnoi69
  • Супермодератор
  • Cообщений: 3 195
  • Город:UA-13

Отправлено 24 Июнь 2017 14:50

MrRom26, давление на редукторе какое выставляете?

и какой у вас аппарат-трансформатор или инвертор. их куча видов выпущена под одним и тем же названием.


  • 0
icon_repa.gif Что мешает тебе?Расскажи нам,Бездарный танцор.
канал ВЕБСВАРКА в ZELLO

#66 SergDemin

SergDemin
  • Эксперт
  • Cообщений: 5 491
  • Город:Владикавказ

Отправлено 24 Июнь 2017 19:56

«Югприбор ПДГ-200Д

 

Это Циклон что ли?http://cyclony.ru/ca...200#prettyPhoto Единоутробный брат Питона. Похоже на межвитковое в дросселе. У них дроссель неудачно сделан и неудачно расположен, перегревается на раз и сгорает. Он мудрёный, с тремя обмотками. Я на своём менял, подолгу на больших токах работал, ему кирдык  и пришёл. Потом работал без крышки и с вентилятором для дросселя.  Насчёт напряжения, Вы не путайте напряжение на выходе инвертора и напряжение на выходе однофазного моста с дросселем на выходе.  Не надо ничего дорабатывать, в исправном состоянии они нормально варят, особенно тонкое. Был у меня Питон, я его вылизал, как кот причинное место. Дожигание вылета, посгаз, расширенный диапазон напряжения (под аргон) . Всё равно, любой современный инверторный  гораздо лучше.

Он Вам не новый достался?

Живёте где?


Сообщение отредактировал SergDemin: 24 Июнь 2017 20:14

  • 0

#67 валера1963

валера1963
  • Участник
  • Cообщений: 1 651
  • Город:Рязань

Отправлено 24 Июнь 2017 20:18

MrRom26,Можно попробовать смесь Ar80/Co20. Вот пример транс, ещё чуднее Вашего (циклона).

Прикрепленные изображения

  • 20170620_181414_1.jpg
  • 20170620_175546_1.jpg
  • 20170620_180318_1.jpg
  • 20170620_175415.jpg

  • 8

#68 Глобул

Глобул

    Шарообразное вещество

  • Супермодератор
  • Cообщений: 3 367
  • Город:Краснодарский край

Отправлено 24 Июнь 2017 20:24

Шов все время «валиком». Т.е. очень сильно выступает.
Если вести горелку углом назад, как электрод, то оно так и будет. Углом вперёд не пробовали? Если и это не помогает, выкладывайте видео, обязательно со звуком, постараемся определить болячку.
  • 1

#69 Vovka123

Vovka123
  • Участник
  • Cообщений: 759
  • Город:Сыктывкар

Отправлено 25 Июнь 2017 08:27

 Приобрел себе 10 литровый баллон СО2, собственно вопрос на какое количество проволоки по весу его хватает, при расходе 0.1\ 0.08 ?! 


  • 0

#70 валера1963

валера1963
  • Участник
  • Cообщений: 1 651
  • Город:Рязань

Отправлено 25 Июнь 2017 10:05

Vovka123,Всё зависит сколько килограммов кислоты налить. 1кг. при испарении превратится в 0.5 кубометра, а это 500 литров.
  • 3

#71 MrRom26

MrRom26
  • Гость
  • Cообщений: 5

Отправлено 25 Июнь 2017 13:54

Кажется причина найдена. Всем огромное спасибо! Но отвечу всем.

 

Если вести горелку углом назад, как электрод, то оно так и будет. Углом вперёд не пробовали? Если и это не помогает, выкладывайте видео, обязательно со звуком, постараемся определить болячку.

И так и так пробовал - без разницы.

 

MrRom26,Можно попробовать смесь Ar80/Co20. Вот пример транс, ещё чуднее Вашего (циклона).

Смесь найти не могу. Нет ее у нас. Углекислота то с трудом достается. На фото балон, что там точно закачено, не знает даже перекуп, у которого я беру.

 

В углекислоте, в среднем, напряжение на 1 вольт больше, чем в смеси, при аналогичных настройках подачи.

Возьмите проволоку 1,2, подача в районе 5м, должно зажужжать, при 21В, может чуть больше(меньше). 

Вчера привезли из города проволоку на 1. Ей гораздо лучше, особенно при зазоре. На фото сварено 2 уголка 3-й накладкой поперек. Проба нерж.JPG Уголок.JPG

Но нужно было варить бак из нержавейки. А проволока для нее в наличие только 0,8. Но хорошо, что там эстетика не важна, сварил с выпиранием валика. На фото примерные (настраивал) швы, справа налево с увеличением напряжения. 

Что значит продавливать ванну? Как?

 

MrRom26, давление на редукторе какое выставляете?

и какой у вас аппарат-трансформатор или инвертор. их куча видов выпущена под одним и тем же названием.

Давления у меня нет, есть расход. его - на 8-10. На 4 уже пузыриться металл при сварке. Аппарат брал не новый. Точную марку не знаю но на фото он.

Редуктор.JPG

 

Это Циклон что ли?http://cyclony.ru/ca...200#prettyPhoto Единоутробный брат Питона. Похоже на межвитковое в дросселе. У них дроссель неудачно сделан и неудачно расположен, перегревается на раз и сгорает. 

А вот тут видать и вся причина!

Аппарат.JPG

Схема S4.jpg

Обмоток у меня не 3 а 2. Схема примерная, именно от своего аппарата я не нашел. Но силовая часть та-же. Так одна (тонкий провод с диодом) видать была с замыканием. Проверил - ее диод сгорел. Заменил один диод на 2 аналогичный - загорелась обмотка дросселя((( 

То-есть инвертор играет роль понижающего трансформатора? Или сглаживает пиковое напряжение? Но вот тут опять непонятно - зачем писать тогда такие характеристики в паспорте?

А живу в Гаинском районе, Пермский край.

Прикрепленные изображения

  • Внутри.JPG


#72 Учусь

Учусь
  • Участник
  • Cообщений: 774
  • Город:Миасс

Отправлено 25 Июнь 2017 15:30

MrRom26Вам надо было сразу написать что нержавейку свариваете. Без струйного переноса или импульсного режима, тем более в углекислоте, достаточно не легко получить красивый шов. Нержавейка очень вязкий материал. И при сварке в линейном режиме она (проволока) требует куда меньше напряжения (вольта на 2) , чем та же Св08г2с. 

 

Ну и по ржавчине сварка еще то удовольствие. 

 

А продавить - ванну на изнанку под своим, скажем так, "весом" и давлением дуги выгнать. Но тут всё это не актуально. Без защиты с обратной стороны, хром по окисляется и Ваш бак ржаветь будет. 


  • 0

#73 SergDemin

SergDemin
  • Эксперт
  • Cообщений: 5 491
  • Город:Владикавказ

Отправлено 25 Июнь 2017 18:00

То-есть инвертор играет роль понижающего трансформатора? Или сглаживает пиковое напряжение?

Как работает инвертор описывать не буду, этого в интернете достаточно.Скажу только, что по сравнению с трансформатором,  особенно однофазным он обеспечивает гораздо более оптимальные параметры питания дуги.

Но вот тут опять непонятно - зачем писать тогда такие характеристики в паспорте?

Не понял, о чём вопрос?


Без защиты с обратной стороны, хром по окисляется и Ваш бак ржаветь будет. 

Не знаю, откуда столько страшилок про нержавейку в народе ходит.  Даже если и появится рыжий налёт, то он будет поверхностным, дальше металл ржаветь не будет. А все эти потрещавшие и поржавевшие баки просто из дерьма сварены. Если варить из Х18Н10, ничего с ней не будет. Бойлер для подогрева сероводородной минералки стоит уже много лет, я его делал ещё Питоном. А это было до моего появления на форуме, я на форум зашёл, когда новый полуавтомат присматривал. Для сравнения, балбесы поставили для этого эмалированные бойлеры Будерус, они трёх лет не продержались.

Обечайку варил ПА, трубки РАДС, горелка с краником к тому же ПА и баллон с аргоном. Ничего я с обратной стороны не защищал, он на тонну воды, куда столько аргона выдувать?  Это важно, когда оборудование для злобной химии делается, или под вакуум.  Для воды достаточно режим нормально подобрать, чтобы ежи не лезли с обратной стороны.


Проверил - ее диод сгорел. Заменил один диод на 2 аналогичный - загорелась обмотка дросселя((( 

До Вас его хорошо погоняли на больших токах, а когда дроссель крякнул - просто с рук сдыхали. Либо покупать дроссель, либо перематывать. 

Но лучше всего - постарайтесь нормальный ПА купить, это уже позавчерашний день.


  • 3

#74 Vovka123

Vovka123
  • Участник
  • Cообщений: 759
  • Город:Сыктывкар

Отправлено 25 Июнь 2017 19:24

Vovka123,Всё зависит сколько килограммов кислоты налить. 1кг. при испарении превратится в 0.5 кубометра, а это 500 литров.

6 у нас льют в 10ку.

MrRom26, Уроните на него баллон, я думаю это единственный выход из ситуации. Трансформаторные полуавтоматы очень геморойные.


  • 0

#75 валера1963

валера1963
  • Участник
  • Cообщений: 1 651
  • Город:Рязань

Отправлено 25 Июнь 2017 19:35

Vovka123,6кг.=3500 литров, при среднем расходе 10л/мин можно шпарить 5.8 часов не останавливаясь.
Про проволоку вот : (километры, метры, килограммы).

Прикрепленные изображения

  • Screenshot_2017-06-25-10-41-25_1.jpg

Сообщение отредактировал валера1963: 25 Июнь 2017 19:58

  • 7

#76 MrRom26

MrRom26
  • Гость
  • Cообщений: 5

Отправлено 25 Июнь 2017 22:35

Дело не только в нержавейке, это просто швы на ней показал. Бак для варки грибов. Но 100 литров. Проварил с двух сторон. Про Геморой со сваркой нержи знаю, но у той грибоварки, по образцу которой я делаю, бак проварен обычным электродом. И вроде ничего. Применение то эпизодическое. 3-4 недели в год по пару часов в день.

Уголок варил - зачищал естественно, за сутки под дождем, периодическим, пошел налет, вот и так на фото кажется).

Буду искать проволоку для перемотки дросселя. Эх, вот опять работа... Новый аппарат покупать не вариант пока. Посмотрел цены на Авито, чуть не поседел(. (Коплю деньги на нормальный токарный.)

А пока придется варить так. На вид мне плевать то уж точно, главное чтоб прочно все было. Вот только не совсем удобно работать, Да и времени уходит гораздо больше.

Всем спасибо! Утешили) Я уж думал что совсем "сварное дно". )



#77 Учусь

Учусь
  • Участник
  • Cообщений: 774
  • Город:Миасс

Отправлено 26 Июнь 2017 16:29

А пока придется варить так. На вид мне плевать то уж точно, главное чтоб прочно все было. Вот только не совсем удобно работать, Да и времени уходит гораздо больше.

 

 

В таком случае лучше бы Вы взяли электроды по нержавейки на развес.


  • 0

#78 Vovka123

Vovka123
  • Участник
  • Cообщений: 759
  • Город:Сыктывкар

Отправлено 26 Июнь 2017 22:45

В таком случае лучше бы Вы взяли электроды по нержавейки на развес.

 

 РДС варить нержу геморой, тем более бак который по любому из 1-1.5мм.


  • 0

#79 welderman

welderman
  • Участник
  • Cообщений: 905
  • Город:Киров

Отправлено 29 Июнь 2017 21:43

тем более бак который по любому из 1-1.5мм.

- а что, иные размеры вне закона?Еще в Сыктывкаре когда работал, делал паре клиентов баки в баню-без проблем на Сталепромышленной в Човью 430 и 12х18Н10Т  2 и 3 мм брал... а подобные толщины для электрода, например ОК 61.30 2-2.5 мм -вполне рядовая задача...долговато, но решаемо... и без геморроя :pleasantry: с защитой обратной стороны


Сообщение отредактировал welderman: 29 Июнь 2017 21:47

  • 0

#80 MrRom26

MrRom26
  • Гость
  • Cообщений: 5

Отправлено 29 Июнь 2017 22:30

Бак был 2 мм. Про электроды знаю, на за ними тоже ехать надо было за 250 км) И если не хватит? )) Да и ПА то проще. Даже моим.





Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей


    Yandex (1)
Наверх