Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Научите пользоваться полуавтоматом


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 758

#601 devastator

devastator
  • Новичок
  • Cообщений: 14
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 28 Июнь 2019 22:06

Езжай к этому парню, он тебя научит)) Еще ведь и денег взял )) Лучше бы я Сербский фильм пересмотрел, ей Богу..

Прикрепленные изображения

  • IMG-4865fc1f70393a20fc6da81fee9feda2-V.jpg

Сообщение отредактировал devastator: 28 Июнь 2019 22:08

  • 0




#602 Барни

Барни
  • Участник
  • Cообщений: 119
  • Город:Киев

Отправлено 30 Декабрь 2019 16:47

Не помню писал или нет...
По поводу знакомства с ПА, я всегда привожу такую аналогию: ванный смеситель! Горячая вода это наряжение. Холодная- ток/ подача.
Тебе нужна комфортная сварка. Ок. Представь душ. Есть температура, и есть напор. Можно выставить кофортную температуру, но слабых напор, Фиг помоешься. Нужно увеличить напор. Допустим, крутанул холодный кран на пару оборотов. Ок, напор, что надо. Но холодно. Добавим горячей. Температура супер, но напор теперь защкаливает. Все ванная в воде. Нужно снизить напор. Из опыта, мы уже понимаем, что крутить нужно оба крана. И вот такюю баллансируя, подбираем нужный режим.
Как то так. )))) Всех в Новым Годом!,,
  • 4

#603 saper24

saper24
  • Участник
  • Cообщений: 3 840

Отправлено 30 Декабрь 2019 19:17

Не помню писал или нет...
По поводу знакомства с ПА, я всегда привожу такую аналогию: ванный смеситель! Горячая вода это наряжение. Холодная- ток/ подача.
Тебе нужна комфортная сварка. Ок. Представь душ. Есть температура, и есть напор. Можно выставить кофортную температуру, но слабых напор, Фиг помоешься. Нужно увеличить напор. Допустим, крутанул холодный кран на пару оборотов. Ок, напор, что надо. Но холодно. Добавим горячей. Температура супер, но напор теперь защкаливает. Все ванная в воде. Нужно снизить напор. Из опыта, мы уже понимаем, что крутить нужно оба крана. И вот такюю баллансируя, подбираем нужный режим.
Как то так. )))) Всех в Новым Годом!,,

Тут главное мыло не ронять! С наступающим.
  • 6

#604 Лепило

Лепило
  • Участник
  • Cообщений: 1 511
  • Город:Оренбургская обл

Отправлено 30 Декабрь 2019 21:10

Не помню писал или нет...
По поводу знакомства с ПА, я всегда привожу такую аналогию: ванный смеситель! Горячая вода это наряжение. Холодная- ток/ подача.
Тебе нужна комфортная сварка. Ок. Представь душ. Есть температура, и есть напор. Можно выставить кофортную температуру, но слабых напор, Фиг помоешься. Нужно увеличить напор. Допустим, крутанул холодный кран на пару оборотов. Ок, напор, что надо. Но холодно. Добавим горячей. Температура супер, но напор теперь защкаливает. Все ванная в воде. Нужно снизить напор. Из опыта, мы уже понимаем, что крутить нужно оба крана. И вот такюю баллансируя, подбираем нужный режим.
Как то так. )))) Всех в Новым Годом!,,

http://websvarka.ru/...e-2#entry407350про Наташку + посмотри.

С новым годом. 


  • 1

#605 brat_h

brat_h
  • Участник
  • Cообщений: 446
  • Город:Харьков

Отправлено 31 Декабрь 2019 08:04

Аналогия со смесителем очень даже неплохая:

напряжение и сила тока дают энергию (обе регулировки);

сила тока зависит от правильного "напора" - скорости подачи, слишком много напора - будет холодно, слишком мало - мало толку;

наличие распылителя на кране - это динамические свойства (ВАХ, индуктивность), есть распылитель - мелкая капля, нет - крупная капля и отсутствие помех для мощного напора.

С Новым годом, в общем. ;)


Сообщение отредактировал brat_h: 31 Декабрь 2019 08:06

  • 1

#606 RWS87

RWS87
  • Участник
  • Cообщений: 929
  • Город:Иркутск

Отправлено 11 Январь 2020 14:56

Ребят, подскажите, есть нубский вопрос. Варю бак из чернухи на герметичность, под масло. Есть короткие стороны, которые я за проход свариваю, есть длинные, там уже приходится прерывать сварочный процесс и передвигаться вдоль бака. Вот как этот момент красиво победить, чтоб заход был вровень с остальным швом? Запиливал маленько болгаркой, но все равно подъем есть. Режим 18\5, проволочка 0.8, толщина 3мм лист.

Фото короткого шва и вышеозвученной проблемки: 

 

Прикрепленные изображения

  • 1.jpg
  • 2.jpg

Сообщение отредактировал RWS87: 11 Январь 2020 14:57

  • 0

#607 caro

caro
  • Участник
  • Cообщений: 125

Отправлено 11 Январь 2020 17:40

в означенном месте я бы не стартовал, а заканчивал. так электродом варят, как на фото. варите обратноступенчатым. таки да.обратноступенчатый.jpg


Сообщение отредактировал caro: 11 Январь 2020 17:49

  • 4

#608 Глобул

Глобул

    Шарообразное вещество

  • Супермодератор
  • Cообщений: 4 415
  • Город:Краснодарский край

Отправлено 12 Январь 2020 06:58

RWS87, берёте совет caro, за основу, но поменьше заморачивайтесь красотой переходов-заходов, а то прошляпите герметичность. Больше занимайтесь контролем ванны, следите за её краями, чтоб она всё сплавила. А бугор на переходе болгаркой подчистите -- это куда легче чем ремонтировать свищи. 


  • 7

#609 SergDemin

SergDemin
  • Эксперт
  • Cообщений: 6 499
  • Город:Владикавказ

Отправлено 12 Январь 2020 08:03

Режим 18\5, проволочка 0.8, толщина 3мм лист.

В смеси? 


  • 0

#610 RWS87

RWS87
  • Участник
  • Cообщений: 929
  • Город:Иркутск

Отправлено 12 Январь 2020 08:10

SergDemin, обычная углекислота 


  • 0

#611 SergDemin

SergDemin
  • Эксперт
  • Cообщений: 6 499
  • Город:Владикавказ

Отправлено 12 Январь 2020 08:12

Вот как этот момент красиво победить, чтоб заход был вровень с остальным швом?

 

Можно делать пологое окончание предыдущего участка, стартовать на его краю, чуть назад и опять вперёд. Но это имеет смысл только в том случае, если варить баки сотнями и довести этот момент до автоматизма. Иначе, то подъём, то ямка, что гораздо хуже, получаются. Я немного повыпендривался с этим и бросил,

А бугор на переходе болгаркой подчистите -- это куда легче чем ремонтировать свищи.

Вот именно так и делал, гораздо проще. Это же не художественное изделие - для чего себе лишние проблемы создавать.

 

SergDemin, обычная углекислота

Ой, плохо это. Меня поры задалбывали, пока на проволоку 1,2 не перешёл. Швы с 0,8 конечно красивее получаются, но поры, это кошмар был.


  • 3

#612 RWS87

RWS87
  • Участник
  • Cообщений: 929
  • Город:Иркутск

Отправлено 12 Январь 2020 08:20

SergDemin, в смеси еще не пробовал варить, пока кислотой обхожусь, поры если и есть внутри шва, то не досаждают. Сейчас вот опрессовку бака делал - все хорошо. 

Ну а по поводу красоты - натура такая, я не перфекционист, конечно, но хочется покрасивее делать ) Вот и решил уточнить ) 


  • 3

#613 Schlosser

Schlosser

    Автономная ремонтная установка.

  • Участник
  • Cообщений: 2 279
  • Город:Мариуполь

Отправлено 12 Январь 2020 14:17

Соглашусь,что обратноступенчатым нужно варить.Горбы на замках наверное не победить,шоб ваще вот вровень выпирало,особеннотна наружном угле,но действительно можно чуть конец шва протянуть,а другим швом потом перекрыть.От себя скажу,что на тонких листах иногда очень выручает вертикал на спуск.

Прикрепленные изображения

  • IMG_20190627_141125.jpg
  • IMG_20190627_141116.jpg
  • IMG_20190627_141056.jpg

  • 3
Сегодня в завтрашний день не все могут смотреть. Вернее, смотреть могут не только лишь все, мало кто может это делать.

#614 caro

caro
  • Участник
  • Cообщений: 125

Отправлено 12 Январь 2020 19:04

еще горячий старт включить и поднастроить(по возможности)+ включить и поднастроить заплавку кратера(по возможности)+решительно перейди на порошковую проволоку. лучше- металлопорошковую. при некоторых навыках и определенной разворотливости про зачистку можно забыть. почти идеально. но дорого )-:

про четырехтактный режим и не упоминаю- он, разумеется, по умолчанию. :drinks:


Сообщение отредактировал caro: 12 Январь 2020 19:06

  • 0

#615 Глобул

Глобул

    Шарообразное вещество

  • Супермодератор
  • Cообщений: 4 415
  • Город:Краснодарский край

Отправлено 13 Январь 2020 07:12

caro, какой нафиг порошок -- он там сваривает 3 мм лист, внешний угол.


  • 0

#616 caro

caro
  • Участник
  • Cообщений: 125

Отправлено 13 Январь 2020 08:37

caro, какой нафиг порошок -- он там сваривает 3 мм лист, внешний угол.

да. неправ.


  • 0

#617 Барни

Барни
  • Участник
  • Cообщений: 119
  • Город:Киев

Отправлено 23 Январь 2020 15:02

А можно поподробнее про порошок. Ни разу им не работал.
А про бугорок.... В некоторых аппаратах, в частности на моем ссва270, есть функция РАЗГОНА. Посмотрите, может и у Вас есть.
  • 0

#618 Глобул

Глобул

    Шарообразное вещество

  • Супермодератор
  • Cообщений: 4 415
  • Город:Краснодарский край

Отправлено 23 Январь 2020 18:36

А можно поподробнее про порошок.

 Проволока с флюсом внутри. Любит большие токи -- выше 200 ампер. Образует гладкий блестящий валик даже в углекислоте.
 

 

IMG_1325.png
IMG_1328.png
IMG_1323.png
IMG_1324.png
IMG_1315.png
IMG_1318.png
IMG_1317.png
IMG_1312.png
2018-03-16 08-45-43.png
2018-03-16 08-45-28.png
2018-03-16 08-45-13.png
2018-03-16 08-45-06.png
2018-03-15 14-05-59_1521126711511.png
2018-03-16 08-45-46.png

  • 7

#619 saper24

saper24
  • Участник
  • Cообщений: 3 840

Отправлено 23 Январь 2020 19:01

Ну а по поводу красоты - натура такая, я не перфекционист, конечно, но хочется покрасивее делать ) Вот и решил уточнить )


Тигом загладь)
  • 0

#620 Барни

Барни
  • Участник
  • Cообщений: 119
  • Город:Киев

Отправлено 23 Январь 2020 19:03

Глобул,спасибо. Я знал, конечно, про ее структуру, но не про особенности работы. Высокие токи в частности. А полярность не меняется?
  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх