Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Научите пользоваться полуавтоматом


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 395

#41 Глобул

Глобул

    Шарообразное вещество

  • Супермодератор
  • Cообщений: 3 161
  • Город:Краснодарский край

Отправлено 28 Февраль 2017 19:24

Vovka123, лично я, на вашем месте, варил бы эти вертикальчики с отрывом. Потому что лично у меня такой практики просто нет, и я не уверен что у меня всё получится хорошо. 

 

Но нижнее без отрыва это точно. 

Сегодня прихватывал профильную трубу 50х25 к железяке в качестве рычага. На полуавтомате как обычно 200 ампер. Не прожёг. Хотя прихватки ставил жирные, а труба самая обыкновенная, та что в сельмаге продаётся. То есть толщина стенки там минимально возможная.


  • 0




#42 Vovka123

Vovka123
  • Участник
  • Cообщений: 757
  • Город:Сыктывкар

Отправлено 28 Февраль 2017 21:06

Vovka123, лично я, на вашем месте, варил бы эти вертикальчики с отрывом. Потому что лично у меня такой практики просто нет, и я не уверен что у меня всё получится хорошо. 

 

Но нижнее без отрыва это точно. 

Сегодня прихватывал профильную трубу 50х25 к железяке в качестве рычага. На полуавтомате как обычно 200 ампер. Не прожёг. Хотя прихватки ставил жирные, а труба самая обыкновенная, та что в сельмаге продаётся. То есть толщина стенки там минимально возможная.

Ну в нижнем то проблем нету, главное не медлить. У меня на ПА, под профильку всегда завышенный ток, т.к время деньги, по амперам не скажу, вольтаж 23, подача 9(сварог 250).


  • 1

#43 vonzilla

vonzilla
  • Гость
  • Cообщений: 4
  • Город:Лыткарино

Отправлено 14 Март 2017 10:54

Вопрос очень важный. В гараже пассивная вентиляция, вытяжка. После 3х часов сварки смесью, заметил странный привкус и запах в носу. Похоже что надышался ионизированным аргоном. Сильно опасно? Как спасаться?

Это очень нехорошо!! Предельно опасно!

В первую очередь - монтаж активной вытяжки. А уже потом всякие респираторы. К тому же, намордники от аэрозолей далеко не все спасают, а маски со сменными картриджами не влезут, скорее всего, под сварочную маску. Значит нужна - активная вытяжка.

Сообщение отредактировал supoplex: 14 Март 2017 11:17
Упорядочил.


#44 варило_лепило

варило_лепило
  • Гость
  • Cообщений: 3

Отправлено 22 Апрель 2017 16:34

Привет,меня один умник на работе начал учить варить,хотя я его не просил.Короче он держит горелку не под наклоном а прямо,и на полуавтомате делает движения вперёд-назад,это что за бред разве так можно варить?
Варил себе стоял как надо,докопался какой-то тип,говорит у тебя апарат неправильно настроен...Откуда такие берутся



#45 SergDemin

SergDemin
  • Эксперт
  • Cообщений: 4 980
  • Город:Владикавказ

Отправлено 22 Апрель 2017 16:47

варило_лепило, а в чём проблема? Таким способом тоже варить можно, разделку заполнять, например.  Любой способ сварки, обеспечивающий нормальное формирование шва в данных условиях - правильный.  


  • 6

#46 Kondor416

Kondor416

    Младший сектант Форсаж

  • Модератор
  • Cообщений: 1 630
  • Город:Орск

Отправлено 22 Апрель 2017 20:15

Привет,меня один умник на работе начал учить варить,хотя я его не просил.Короче он держит горелку не под наклоном а прямо,и на полуавтомате делает движения вперёд-назад,это что за бред разве так можно варить?
Варил себе стоял как надо,докопался какой-то тип,говорит у тебя апарат неправильно настроен...Откуда такие берутся

Вы это..., выдохните и теперь с чувством, с толком с расстановкой-я свариваю такие то и такие то детали, руководствуюсь гостами и рд такими то и такими то, ко мне подходит такой то такой то и говорит, что госты и рд у Вас неправильные, на основании таких то документов горелку нужно держать прямо...

Сообщение отредактировал Kondor416: 22 Апрель 2017 20:16

  • 2

#47 Psihogen

Psihogen
  • Новичок
  • Cообщений: 92
  • Город:Павловский Посад

Отправлено 01 Май 2017 15:05

Мне тоже мужик пытался рассказать как делать надо... А сам обещал весь шов что мать передать только слышал от меня о его профессионализме
  • 0

#48 Vovka123

Vovka123
  • Участник
  • Cообщений: 757
  • Город:Сыктывкар

Отправлено 10 Май 2017 22:04

 Полуавтоматом варил только тонкие трубы под воду, сегодня нужно было срастить 159х6, для металлоконструкции, варил в 2 прохода, с корнем и обратным валиком проблем нету. Вопрос такой, - как варить ПА облицовку? У меня как-то ущербно получается, может я самокритичен и привык к красивым чешуйкам мма но в итоге плюнул и заварил РДС УОНЯМИ


  • 1

#49 PecToPaH

PecToPaH
  • Участник
  • Cообщений: 419

Отправлено 10 Май 2017 22:44

 Полуавтоматом варил только тонкие трубы под воду, сегодня нужно было срастить 159х6, для металлоконструкции, варил в 2 прохода, с корнем и обратным валиком проблем нету. Вопрос такой, - как варить ПА облицовку? У меня как-то ущербно получается, может я самокритичен и привык к красивым чешуйкам мма но в итоге плюнул и заварил РДС УОНЯМИ

Не труба конечно,но принцип тот же. 

https://youtu.be/DIN...5GdEailre&t=493


  • 2

#50 Vovka123

Vovka123
  • Участник
  • Cообщений: 757
  • Город:Сыктывкар

Отправлено 11 Май 2017 00:46

PecToPaH,

 

Боюсь аппарат так не сможет :blush:  


  • 0

#51 Глобул

Глобул

    Шарообразное вещество

  • Супермодератор
  • Cообщений: 3 161
  • Город:Краснодарский край

Отправлено 14 Июнь 2017 18:40

ilnursvarka,

Файл_000 (3).jpeg


  • 2

#52 Шурпет

Шурпет

    Мартин Кристофер Кими

  • Участник
  • Cообщений: 3 456
  • Город:Уфа-Саратов

Отправлено 14 Июнь 2017 18:55

 Насколько понимаю, показание 110 ампер аппарат может показать при различных напряжениях, и соответственно скорости  подачи проволоки.

Поясните?


  • 2

#53 ilnursvarka

ilnursvarka
  • Участник
  • Cообщений: 185
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 14 Июнь 2017 22:37

Глобул,спасибо. Хорошие у вас аппараты.Как название аппарата, у которого не получаются "красивые" швы, как вы ни пытались. Можно в личку.


Поясните?

Не вижу предмета пояснения. Я не утверждаю, а высказал предположение.

Например, на фото, что выше вашего поста, U=19,2 В, скорость подачи проволоки 4,5 метра в мин.Синергетика , заложенная в аппарат, присвоила комбинации этих двух первичных параметров вторичное значение в " токовом" эквиваленте 110 ампер. Если мы увеличим до U=20 В, то значение тока вырастет. Но если при значении напряжения понижать скорость подачи проволоки, то синергетика начнет понижать ампераж, и при некотором значении скорости подачи проволоки Х метров в минуту, на табло аппарата будут те же 110 ампер, но при других значениях напряжения и скорости подачи проволоки, отличных от тех, что на фото. 
  В моем понимании так  работает синергетика полуавтомата. Или я ошибаюсь и она работает по другому?
 Я нахожусь в стадии изучения полуавтомата. Поясните. 


Сообщение отредактировал ilnursvarka: 14 Июнь 2017 22:14

  • 0

#54 Вад11

Вад11

    Контакты без заполненного профиля - в игнор!

  • Участник
  • Cообщений: 2 374
  • Город:Коми Ухта

Отправлено 14 Июнь 2017 22:43

Или я ошибаюсь и она работает по другому?

Ошибаешься. Сейчас некогда, завтра попробую написать.


  • 0

#55 SergDemin

SergDemin
  • Эксперт
  • Cообщений: 4 980
  • Город:Владикавказ

Отправлено 14 Июнь 2017 23:27

Если мы увеличим до U=20 В, то значение тока вырастет.

Не вырастет. Длина дуги увеличится. Сила тока в ПА определяется скоростью подачи и диаметром проволоки. Если не вдаваться в подробности, то сила тока такова, чтобы данная проволока при данной скорости подачи успевала плавится. Если напряжение увеличить, количество проволоки, которое надо за единицу времени расплавить не увеличится.  Соответственно, не увеличится и ток.   Увеличится длина дуги, количество выделяемого тепла и проплавление основного металла. Характер переноса металла изменится в сторону крупнокапельного.  И дело тут не в синергетике, а в физике процесса. Синергетика, это просто память, в которую режимы записаны. Поскольку под каждый конкретный случай и под каждого конкретного сварщика свой режим нужен, это усреднённые значения. Всегда есть возможность корректировки параметров. В хороших ПА память есть, чтобы свои режимы запоминать. На мой взгляд, это актуально только для импульсных ПА, где параметров много. А выставить два параметра  - не проблема. Хотя, когда в разных положениях разные толщины

на одном большом изделии, это, безусловно удобно.  Вад11 из за этого на Сварог и матерился. Варит то нормально, но когда переходы с горизонта на вертикал, на потолок - каждый раз подстраивать ПА , да ещё без цифровых шкал на подавалке - это геморрой конкретный.


Сообщение отредактировал SergDemin: 14 Июнь 2017 23:28

  • 7

#56 ilnursvarka

ilnursvarka
  • Участник
  • Cообщений: 185
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 14 Июнь 2017 23:42

SergDemin,понятно. Доходчиво объяснил.  А=Dпр.* скорость подачи проволоки. А напряжение-это параметр, который влияет на проплавление металла (тепловложение дуги). 
Так?


  • 0

#57 Шурпет

Шурпет

    Мартин Кристофер Кими

  • Участник
  • Cообщений: 3 456
  • Город:Уфа-Саратов

Отправлено 15 Июнь 2017 04:47

ilnursvarka, вот здесь http://websvarka.ru/...vtomatom/page-3

С 55-го сообщения и далее.

Сообщение отредактировал Шурпет: 15 Июнь 2017 04:48

  • 0

#58 SergDemin

SergDemin
  • Эксперт
  • Cообщений: 4 980
  • Город:Владикавказ

Отправлено 15 Июнь 2017 06:15

ilnursvarka, да. 


  • 0

#59 Глобул

Глобул

    Шарообразное вещество

  • Супермодератор
  • Cообщений: 3 161
  • Город:Краснодарский край

Отправлено 15 Июнь 2017 06:41

Как название аппарата, у которого не получаются "красивые" швы, как вы ни пытались.

Helvi

Но там аппарат немного специфический. Вот его фотосессия. Это настоящий трансформатор, но верхнего класса и с синергетикой. Стоит порядка 400 тыр.  

Насчёт красивых швов -- я их таки добился. (дело было не в бобине, там дебил сидел в кабине)


  • 0

#60 Глобул

Глобул

    Шарообразное вещество

  • Супермодератор
  • Cообщений: 3 161
  • Город:Краснодарский край

Отправлено 16 Июнь 2017 21:13

*
Популярное сообщение!

ilnursvarka,

вот нашёл парочку:

 

 

IMG_0036реск.JPG

IMG_0037реск.JPG


  • 10



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх