Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Научите пользоваться полуавтоматом


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 600

#521 Schlosser

Schlosser

    Автономная ремонтная установка.

  • Участник
  • Cообщений: 1 197
  • Город:Мариуполь

Отправлено 15 Декабрь 2018 13:37

tslava393,Вообще существует адаптер,но приходилось среднюю часть одной катухи вырезать,вставлять в другую и фиксировать проволокой.На крайняк вполне рабочий вариант.
  • 2
Der Maschinist schaut nicht zurück.Keine Zeit in der Maschinenfabrik.




#522 tslava393

tslava393
  • Участник
  • Cообщений: 99

Отправлено 15 Декабрь 2018 14:12

tslava393,Вообще существует адаптер,но приходилось среднюю часть одной катухи вырезать,вставлять в другую и фиксировать проволокой.На крайняк вполне рабочий вариант.

Так и сделал, прокатило.
  • 0

#523 Глобул

Глобул

    Шарообразное вещество

  • Супермодератор
  • Cообщений: 3 827
  • Город:Краснодарский край

Отправлено 15 Декабрь 2018 14:40

*
Популярное сообщение!

нет. в данном случае варим корень ниткой(катет около 5) потом сверху две нитки вниз и вверх. получаем катет 10. провар там, где дуга. первый проход в стык деталей дугой. второй проход дугой в стык корня и нижней детали. третий дугой а стык корня и верхней детали. каждый последующий проход перекрывает предыдущий примерно на 50%. при правильных телодвижениях шов получается цельный ,

sneiper, Варить так как сказал тов. caro. Если у вас там на работе сильно требовательный умник имеется, то попросите обьяснить, с каких пор, и по каким нормам мы наваливаем такие катеты одним проходом. Может для красоты разве...

 

 

Как можно избежать таких обрезов на углах?
Дальше надо шов выводить -- на задницу предыдущего шва. Следовательно предыдущий шов надо начинать немного раньше, чтоб потом на этот навал загнать кратер следующего шва.

 

Кстати и кратера такого жуткого в конце шва не будет если делать трёх проходной. Просто наваливаете первый проход углом назад -- получается бугор, а затем этот бугор с двух сторон привариваете к основному металлу, но плоскими швами -- углом вперёд. После обработки щёткой граница проходов практически стирается и становится мало заметна.

 

Приходится каждый раз переворачивать?
Конечно. 

Вы можете сделать красивый вертикал, и красивый шов в нижнем, но рядом они смотреться будут плохо. 

Вот вам малёха фоток чтоб подумать.
Все швы мои.
Скрытый текст

  • 12

#524 Kondor416

Kondor416

    Младший сектант Форсаж

  • Модератор
  • Cообщений: 2 136
  • Город:Орск

Отправлено 26 Декабрь 2018 12:29

Schlosser, Вы спрашивали где намотка на бобины применяется, не нашел где та тема, тут покажу

20181226_133530.jpg 20181226_133541.jpg
  • 4

#525 sneiper

sneiper
  • Новичок
  • Cообщений: 16

Отправлено 27 Декабрь 2018 13:20

Спасибо большое за информацию, пробую.
  • 0

#526 6apcik

6apcik
  • Гость
  • Cообщений: 2

Отправлено 04 Январь 2019 12:09

Здравствуйте. Есть п/а profhelper max 152,откуда взялся у меня не знаю. Есть порошковая самозащита я проволока 0.8мм. Пробовал им варить и не получается вообще ничего. Я прекрасно понимаю что ждать чего-то сверхъестественного от подобного аппарата да ещё и без газа не стоит,но тем не менее. Понимаю что качество шва будет +- электрод,но у меня всё ещё хуже. На аппарате есть две не понятных кнопки(инструкции на него я так и не нашел),одна мин - Макс,другая 1-2. При переключении мин Макс очень сильно вырастает ток. При переключении 1-2 он слегка увеличивается. Ну ближе к делу. При сварке на любом режиме очень много брызг,шов формироваться не хочет вообще. Он как бы не липнет к детали. Просто начинает сверху. Пробовал разную подачу и режимы,не меняется ничего. При смене полярности разницы никакой. Не могут это быть выпрямительные диоды? Подскажите.

#527 G_Kar

G_Kar

    @MOV_engineering +7-999-62O-1O-3O

  • Участник
  • Cообщений: 1 764
  • Город:Томск

Отправлено 04 Январь 2019 12:30

Понимаю что качество шва будет +- электрод,но у меня всё ещё хуже.
 Трубопроводы под просветку сваривают электродами, зачем вы их так унижаете и сравниваете со сраркой(это именно так пишется) самозащитной проволокой... У вас опыт сварки есть?
  • 3

По профессии - инженегр.


#528 saper24

saper24
  • Участник
  • Cообщений: 2 963

Отправлено 04 Январь 2019 12:35

Для начала сеть проверьте и ее просадку при сварке. Скорее всего там все плохо. Трансам нужна хорошая сеть.
  • 2

#529 midtower

midtower
  • Участник
  • Cообщений: 967
  • Город:Пермь

Отправлено 04 Январь 2019 12:44

Не могут это быть выпрямительные диоды?

Да, это они. Замену производить так:

1) снять кожух;

2) 4 раза ударить кувалдой массой 15..25кг по внутрянке;

3) купить инверторный полуавтомат.


  • 1

#530 6apcik

6apcik
  • Гость
  • Cообщений: 2

Отправлено 04 Январь 2019 14:26

Очень рад что у местных с чувством юмора все хорошо,но вот у меня как то не очень. Теперь по делу. Сварка нужна для личного использования в основном в автомобильных целях. Покупать инверторный п/а по цене двух двигателей на свое авто я не вижу смысла. Почему сварка без газа? Не удобно при редком испольвании. Живу в мухосранске,если видят не новый балон отказываются заправлять,+ таскать балон по гаражу ради пары швов нет никакого желания. Что касаемо качества. Сказал абсолютно условно,относительно бросил деревянное копьё пошел варить п.а. / электродом. Опыт сварки электродом есть и ничего плохого против него не имею,швы получаются достойные. Но как я сказал использовать его в автомобильных целях где железо чуть толще фольги просто не удобно. К тому же учитывая малые пространства и точность работы электрод опять же неудобен. Я не требую от этой затеи качества швов как на показ,мне лишь нужно чтобы она приваривала,а не присирала.

Для начала сеть проверьте и ее просадку при сварке.

Присадку мерял. Максимальная до 205-210в. Мерял нормальным прибором,так что тут все точно. Меня смущает тот факт что смена полярности не приносит вообще никаких изменений.

#531 midtower

midtower
  • Участник
  • Cообщений: 967
  • Город:Пермь

Отправлено 04 Январь 2019 14:46

нужно чтобы она приваривала,а не присирала

Чем плохо 2..2.5..3мм рутиловые электроды пльзовать в отрыв? Подготовка поверхности требуется немного меньше, нахлест или отбортовка вполне себе.

смена полярности не приносит вообще никаких изменений.

Вкусный кактус.

Покупать инверторный п/а по цене двух двигателей на свое авто

15..20кРуб. за дешевый инверторный полуавтомат, до 4кРуб. за 5л баллон, это 3кг углекислоты. Нет желания/возможности с газом - нет нужды в полуавтомате.


Я пороги и кузов буханки рутилом восстанавливал.


  • 1

#532 saper24

saper24
  • Участник
  • Cообщений: 2 963

Отправлено 04 Январь 2019 14:58

Присадку мерял. Максимальная до 205-210в. Мерял нормальным прибором,так что тут все точно. Меня смущает тот факт что смена полярности не приносит вообще никаких изменений.

Думаю что это уже мало. Был такой у тестя. Не именно прям такой по марке( цвета другого) , а по морде то же самое( название забыл). Так он просто срал, а не варил. Хотя пробегу там было ноль целых фиг десятых. И с газом и без газа не варил да и все. Думаю надо 230 и просадка до 220. И то при возможностях настройки таких, попасть во что то сложно.
  • 1

#533 SergDemin

SergDemin
  • Эксперт
  • Cообщений: 6 083
  • Город:Владикавказ

Отправлено 04 Январь 2019 15:16

Теперь по делу.

 

 

Я не требую от этой затеи качества швов как на показ,мне лишь нужно чтобы она приваривала,а не присирала.

По делу midtower Вам уже ответил.  

 

15..20кРуб. за дешевый инверторный полуавтомат

  Могу только подтвердить правильность его совета. То , чем Вы пытаетесь варить, может только срать :pardon: .  Не Вы первый подобный вопрос на форуме поднимаете. Никто Вам ничего нового не скажет.


Сообщение отредактировал SergDemin: 04 Январь 2019 15:17

  • 3

#534 sneiper

sneiper
  • Новичок
  • Cообщений: 16

Отправлено 04 Январь 2019 15:52

Вот такая проблема возникает, никак не могу исправить. В начале ванна идёт ровно, потом начинает сужаться и нестабильная
220А
2

Прикрепленные изображения

  • 20190104_123356.jpg
  • 20190104_123352.jpg

  • 4

#535 G_Kar

G_Kar

    @MOV_engineering +7-999-62O-1O-3O

  • Участник
  • Cообщений: 1 764
  • Город:Томск

Отправлено 04 Январь 2019 16:11

6apcik, условия у вас реально - хуже не придумаешь. Трансформаторный источник - проблемная вещь, буквально лишние 5 метров переноски могут радикально влиять на процесс, а с вашими тонкими настройками, лучшего качества, можно добиться ручником с гвоздями вместо электродов.


  • 0

По профессии - инженегр.


#536 Виктор 69

Виктор 69
  • Участник
  • Cообщений: 434
  • Город:с. Байкалово

Отправлено 04 Январь 2019 16:32

Очень рад что у местных с чувством юмора все хорошо,но вот у меня как то не очень. Теперь по делу. Сварка нужна для личного использования в основном в автомобильных целях. Покупать инверторный п/а по цене двух двигателей на свое авто я не вижу смысла. Почему сварка без газа? Не удобно при редком испольвании. Живу в мухосранске,если видят не новый балон отказываются заправлять,+ таскать балон по гаражу ради пары швов нет никакого желания. Что касаемо качества. Сказал абсолютно условно,относительно бросил деревянное копьё пошел варить п.а. / электродом. Опыт сварки электродом есть и ничего плохого против него не имею,швы получаются достойные. Но как я сказал использовать его в автомобильных целях где железо чуть толще фольги просто не удобно. К тому же учитывая малые пространства и точность работы электрод опять же неудобен. Я не требую от этой затеи качества швов как на показ,мне лишь нужно чтобы она приваривала,а не присирала.
Присадку мерял. Максимальная до 205-210в. Мерял нормальным прибором,так что тут все точно. Меня смущает тот факт что смена полярности не приносит вообще никаких изменений.

полярность меняли?


  • 0

#537 Шурпет

Шурпет

    Мартин Кристофер Кими

  • Участник
  • Cообщений: 3 659
  • Город:Уфа-Саратов

Отправлено 04 Январь 2019 17:22

Да, это они. Замену производить так:

1) снять кожух;

2) 4 раза ударить кувалдой массой 15..25кг по внутрянке;

3) купить инверторный полуавтомат.

orig.gif


  • 1

#538 Учусь

Учусь
  • Участник
  • Cообщений: 1 012
  • Город:Миасс

Отправлено 04 Январь 2019 18:35

В начале ванна идёт ровно, потом начинает сужаться и нестабильная

 

Горелка водянка? Наконечники нормальные(CuCrZr) или медь электродная, ещё чуток индукцию(длину дуги) покрутите, по идеи в меньшую сторону(длину дуги больше) и вылет проволоки во время сварки тоже свою лепту вносить может (если вылет будет меньше необходимого, то плотность тока должна быть выше для стабильности), вроде как на 20-25мм (я точно не помню, но не меньше 20, лучше проверить) она должна в случае струйного переноса выходить над наконечником.


Сообщение отредактировал Учусь: 04 Январь 2019 18:37

  • 0

т. 8(958)87I-72-73, Ватсап/вайбер


#539 Глобул

Глобул

    Шарообразное вещество

  • Супермодератор
  • Cообщений: 3 827
  • Город:Краснодарский край

Отправлено 04 Январь 2019 18:48

ещё чуток индукцию(длину дуги) покрутите,
 какая связь между индуктивностью, и длинной дуги, простите?
  • 0

#540 Учусь

Учусь
  • Участник
  • Cообщений: 1 012
  • Город:Миасс

Отправлено 04 Январь 2019 18:59

Глобул, две разные настройки, я же не знаю какой там ПА, поэтому там в дальнейшем я разъяснил что имел в ввиду:

 

покрутите, по идеи в меньшую сторону(длину дуги больше)

То есть в случаи настройки индуктивности, её уменьшаем, в случае настройки длины дуги, увеличиваем длину дуги.


Сообщение отредактировал Учусь: 04 Январь 2019 19:04

  • 0

т. 8(958)87I-72-73, Ватсап/вайбер




Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 6

0 пользователей, 6 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх