Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Научите пользоваться полуавтоматом


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 518

#501 Amsirion

Amsirion
  • Гость
  • Cообщений: 4

Отправлено 12 Декабрь 2018 10:03

Всем привет. Вопрос по  сварочному аппарату Ресанта САИПА-165 . Только учусь работать полуавтоматом и возникла проблема, когда пытаюсь варить деталь, то почему-то сильно наплавляется проволока, т.е. получаются большие "холмы". Настройки разные пробовал. Когда выставляешь напряжение на максимум, то ширина шва увеличтвается, но наплавление проволоки все равно есть, никак не получается даже приблизится к нормальному шву. Подскажите, может я что-то неправильно делаю, либо аппарат такой? Не пинайте сильно.


Сообщение отредактировал svarnoi69: Вчера, 19:29





#502 SergDemin

SergDemin
  • Эксперт
  • Cообщений: 5 470
  • Город:Владикавказ

Отправлено 12 Декабрь 2018 10:33

Подскажите, может я что-то неправильно делаю, либо аппарат такой?

Аппарат конечно не лучший. Фото швов выложите и настройки,на которых сварка производилась.  Хотя, шкалы у него в попугаях.


Сообщение отредактировал SergDemin: 12 Декабрь 2018 10:37

  • 1

#503 SvarkaRezka23rus

SvarkaRezka23rus
  • Новичок
  • Cообщений: 62
  • Город:Каневская

Отправлено 12 Декабрь 2018 11:03

Имхо этот аппарат подходит только под сварку профильной трубы 2мм и тонких листов. 165А там нет и не было. Его очень нахваливают кузовщики, цитирую: "Можно сплошным швом варить".


Сообщение отредактировал SvarkaRezka23rus: 12 Декабрь 2018 11:04

  • 1

#504 Amsirion

Amsirion
  • Гость
  • Cообщений: 4

Отправлено 12 Декабрь 2018 11:30

Для примера вот, за качество извиняйте, делали кузовщину.

Прикрепленные изображения

  • IMG_20181212_112830.jpg

Сообщение отредактировал Amsirion: 12 Декабрь 2018 11:30


#505 SergDemin

SergDemin
  • Эксперт
  • Cообщений: 5 470
  • Город:Владикавказ

Отправлено 12 Декабрь 2018 13:13

Amsirion, Так Вы хотите на кузовщине получить гладкий плоский шов? Я конечно не жестянщик, но приходилось кое что делать. На металле 0,8 - 1,0  с проволокой 0,8 Вы его не получите.  И даже с 0,6 маловероятно . Это надо очень хорошо руку натренировать на быстрое равномерное ведение горелки. Скорость ведения горелки, угол, это тоже параметры ПА сварки. Только настройки не в аппарате, а в голове и руках сварщика.  


  • 4

#506 copich

copich

    гурман во всем

  • Участник
  • Cообщений: 3 097
  • Город:Москва

Отправлено 12 Декабрь 2018 13:25

Для примера вот, за качество извиняйте, делали кузовщину.

это полуавтомат. Чтобы шов ушел в глубину, надо напряжения по-больше, а проволоки по-меньше и не сплошным швом вести, а прихватками, капул - отдохнул - капнул ...

Тогда проволока будет проваливаться и шов получаться ровнее, хотя без зачистки все равно не получить шва. Это вам ТИГ нужен. Но на кузовщине его не применяют из-за гарантированных зазоров и остатков грязи, краски и т.п. Ну и скорость сварки П\А в разы выше. ТИГ-ом можно тоже самое что П\А за пять минут, с час, а то и день просидеть.  


  • 1

Начните себя уважать и тогда вас то же будут уважать.

работайте на оборудование которое будет доставлять вам радость и тогда работа будет в сладость! 


#507 sneiper

sneiper
  • Новичок
  • Cообщений: 11

Отправлено 12 Декабрь 2018 15:33

Подскажите пожалуйста, если такую деталь варить с 250А сначала корень узким швом потом непосредственно на него второй шов но шире?
Такой
Уже

Прикрепленные изображения

  • 20181212_132634.jpg
  • 20181212_133234.jpg

  • 0

#508 SergDemin

SergDemin
  • Эксперт
  • Cообщений: 5 470
  • Город:Владикавказ

Отправлено 12 Декабрь 2018 15:38

sneiper, если провар поглубже нужен, можно и так. Можно за один проход валик нагнать с помощью продольных колебаний горелки. 


  • 0

#509 Amsirion

Amsirion
  • Гость
  • Cообщений: 4

Отправлено 12 Декабрь 2018 15:44

Amsirion, Так Вы хотите на кузовщине получить гладкий плоский шов? Я конечно не жестянщик, но приходилось кое что делать. На металле 0,8 - 1,0 с проволокой 0,8 Вы его не получите. И даже с 0,6 маловероятно . Это надо очень хорошо руку натренировать на быстрое равномерное ведение горелки. Скорость ведения горелки, угол, это тоже параметры ПА сварки. Только настройки не в аппарате, а в голове и руках сварщика.

Ну это фото как для примера. Варил металическую пластину ~2 мм наплыв примерно такой. Напряжение на максимум было. Или это норм для полуавтомата? На практике в универе пробовал варить аппаратом Telwin bimax 132, и шов получался лучше.

#510 sneiper

sneiper
  • Новичок
  • Cообщений: 11

Отправлено 12 Декабрь 2018 15:48

Будет проварить или просто проволока на проволоку направилась? За счёт чего глубже становится? У меня просто горбатее получается

Сообщение отредактировал sneiper: 12 Декабрь 2018 15:55

  • 0

#511 midtower

midtower
  • Участник
  • Cообщений: 596
  • Город:Пермь

Отправлено 12 Декабрь 2018 15:53

Напряжение на максимум было.

А какую из двух крутилок вы имеете в виду? Вторая, так понимаю, у вас не задействована?


  • 0

#512 Amsirion

Amsirion
  • Гость
  • Cообщений: 4

Отправлено 12 Декабрь 2018 16:01

А какую из двух крутилок вы имеете в виду? Вторая, так понимаю, у вас не задействована?

На Ресанта только 2 крутили: 1- сила тока и скорость проволоки, 2 - напряжение.
На драйве находил статью, где исправляли косяк этих крутилок у сварочника. И щас думаю, может у меня тоже с косяком он.

Сообщение отредактировал Amsirion: 12 Декабрь 2018 16:13


#513 Schlosser

Schlosser
  • Участник
  • Cообщений: 214
  • Город:Мариуполь

Отправлено 12 Декабрь 2018 16:15

Можно фаску снять,узким швом проварить,широким перекрыть.
  • 3
Шлак три года держит,обеспечивает 75 процентов прочности сварочного шва.

#514 caro

caro
  • Новичок
  • Cообщений: 56

Отправлено 12 Декабрь 2018 22:27

Подскажите пожалуйста, если такую деталь варить с 250А сначала корень узким швом потом непосредственно на него второй шов но шире?
Такой
 

нет. в данном случае варим корень ниткой(катет около 5) потом сверху две нитки вниз и вверх. получаем катет 10. провар там, где дуга. первый проход в стык деталей дугой. второй проход дугой в стык корня и нижней детали. третий дугой а стык корня и верхней детали. каждый последующий проход перекрывает предыдущий примерно на 50%. при правильных телодвижениях шов получается цельный , плоский, прочный, не склонный к растрескиванию. хоошо выдерживает переменные нагрузки. а колбасами да, я тоже варил в 80-х прошлого века. с тех пор многое изменилось. но сварщиков обучают мамонты из 70-х,80-х. для них не изменилось ничего


  • 0

#515 midtower

midtower
  • Участник
  • Cообщений: 596
  • Город:Пермь

Отправлено Вчера, 06:18

На Ресанта только 2 крутили

Как бы это, за так сказать провар отвечает скорость подачи("ток"), а напряжение определяет размер порции теплоты, крупно - мелкокапельный. Т. е. выставив на 18..19В, остальное докручиваем подачей. И горелкой двигаем.


  • 1

#516 sneiper

sneiper
  • Новичок
  • Cообщений: 11

Отправлено Вчера, 14:16

Согласен с вами, но приказано варить так.
Как можно избежать таких обрезов на углах?

Прикрепленные изображения

  • 20181213_114757.jpg

  • 0

#517 Schlosser

Schlosser
  • Участник
  • Cообщений: 214
  • Город:Мариуполь

Отправлено Вчера, 14:28

Избежать можно правильным манипулированием горелкой.К тому же лучше не 4 шва ложить,а два г- образных или вообще один,если есть поворотная основа.Углы видно,что не проварены.Типа вот( сильно не старался).

Прикрепленные изображения

  • IMG_20181213_133922.jpg

Сообщение отредактировал Schlosser: Вчера, 14:45

  • 4
Шлак три года держит,обеспечивает 75 процентов прочности сварочного шва.

#518 sneiper

sneiper
  • Новичок
  • Cообщений: 11

Отправлено Сегодня, 13:19

А если деталь не в вертикальном положении, а в горизонтальном. Приходится каждый раз переворачивать?
  • 0

#519 Schlosser

Schlosser
  • Участник
  • Cообщений: 214
  • Город:Мариуполь

Отправлено Сегодня, 13:25

Смотря какие требования.Что- то не особо ответственное можно так варить.Верх- вертикал вниз,с другой стороны вертикал вниз- потолок,каждый шов с заходом на угол следующего.
  • 1
Шлак три года держит,обеспечивает 75 процентов прочности сварочного шва.



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей


    Yandex (1)
Наверх