Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Научите пользоваться полуавтоматом


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 542

#381 Steelcar

Steelcar
  • Участник
  • Cообщений: 987
  • Город:Раменское

Отправлено 14 Октябрь 2018 13:53

Значит не стоит менять на цилиндр?

думаю, что не стоит. Насколько я понимаю, цилиндр имеет смысл использовать на больших токах, Ваша Аврора столько не выдаст, как и мой Сварог 200).
  • 0




#382 midtower

midtower
  • Участник
  • Cообщений: 637
  • Город:Пермь

Отправлено 14 Октябрь 2018 13:59

Она не может стать короче

Это я не той технологией думаю. Меньше вылет проволоки. :)

и соответственно нужно будет увеличить расход газа)

Да ненамного. Я же ближе работаю.


  • 0

#383 Сусанин

Сусанин
  • Участник
  • Cообщений: 989
  • Город:Владимир

Отправлено 14 Октябрь 2018 14:07

А вот еще вопрос
Намедни забыл закрыть баллон, ну думаю все, газа нет. Прихожу утром, смотрю на редуктор - давление в баллоне на месте, подача ушла
Так интересен процесс подачи газа. Что в итоге держит газ от утечки, при том что шланг целый
  • 0
Горе от ума. Меньше знаешь - легче работается.

#384 Steelcar

Steelcar
  • Участник
  • Cообщений: 987
  • Город:Раменское

Отправлено 14 Октябрь 2018 14:08

Это я не той технологией думаю. Меньше вылет проволоки. :)

Да ненамного. Я же ближе работаю.

Ближе работаешь-меньше видешь, так получается?) И мне кажется, что наконечник не дуром утоплен, проволоку на выходе из наконечника газ защищает (может скудно объясняю и возможно заблуждаюсь, но при нахождении наконечника в уровень с соплом возрастает возможность залипания проволоки на выходе).
  • 1

#385 midtower

midtower
  • Участник
  • Cообщений: 637
  • Город:Пермь

Отправлено 14 Октябрь 2018 14:32

Ближе работаешь-меньше видешь, так получается?)

 

Как раз видно то, что обычно загораживается. ;)

С защитой тоже все в порядке.

 

при нахождении наконечника в уровень с соплом возрастает возможность залипания проволоки на выходе

 

Ньет. :)

avylqugCNRo.jpg

 

13-е сопло, 13-е подрезанное для 25мм токосъемника, 15-е(цилиндр) и в работе 13-е подрезанное для 28мм токосъемника.


  • 0

#386 SergDemin

SergDemin
  • Эксперт
  • Cообщений: 5 522
  • Город:Владикавказ

Отправлено 14 Октябрь 2018 14:52

И мне кажется, что наконечник не дуром утоплен
 Кажется. Какой смысл заглублять наконечник в сопло?  Чтобы падение напряжения на вылете больше было? Кстати, у меня дешёвые горелки, Сварог.  На них практически в ровень, ну может утоплен на 3 - мм, не более.  Но о паре миллиметров и говорить не стоит.
  • 3

#387 Steelcar

Steelcar
  • Участник
  • Cообщений: 987
  • Город:Раменское

Отправлено 14 Октябрь 2018 14:58

Кажется. Какой смысл заглублять наконечник в сопло?  Чтобы падение напряжения на вылете больше было? Кстати, у меня дешёвые горелки, Сварог.  На них практически в ровень, ну может утоплен на 3 - мм, не более.  Но о паре миллиметров и говорить не стоит.

У меня бинзель, наконечник утоплен, примерно на 4мм.
Можно привести в пример горелки тиг, где сопло также перекрывает цангу. Думаю смысл и там и там есть ;)
  • 0

#388 SergDemin

SergDemin
  • Эксперт
  • Cообщений: 5 522
  • Город:Владикавказ

Отправлено 14 Октябрь 2018 18:47

наконечник утоплен, примерно на 4мм.

ещё раз повторяю,  заглубление наконечника на несколько миллиметров или же отсутствие такового никакого существенного влияния на процесс сварки не оказывает.  Это может немного влиять на защиту ванны, но тут сложно сказать однозначно, как распределяется поток газа в том или ином случае.  При сварке черняги вообще не актуально.  Чуть меньше забрызгиваться будет заглубленный наконечник.  Не заморачивайтесь на этом, не ищите глубокий сакральный смысл   :pleasantry:  Это - не принципиальный вопрос.  Целесообразность спиливания или выдвигания сопла вперёд скорее определяется местом сварки, чем какими либо другими факторами. Если надо варить в углу, так лучше укороченное сопло.  Иначе вылет слишком длинным становится. Если внешний угол обваривать,  может лучше чуть удлинённое (относительно наконечника) - меньше вероятность  уменьшить вылет проволоки до такого, при котором наконечник подгорать начнёт. Для ПА важно оптимальный вылет проволоки иметь,  размер наконечника от этого пляшет.


  • 6

#389 Steelcar

Steelcar
  • Участник
  • Cообщений: 987
  • Город:Раменское

Отправлено 14 Октябрь 2018 19:46

ещё раз повторяю,  заглубление наконечника на несколько миллиметров или же отсутствие такового никакого существенного влияния на процесс сварки не оказывает.  Это может немного влиять на защиту ванны, но тут сложно сказать однозначно, как распределяется поток газа в том или ином случае.  При сварке черняги вообще не актуально.  Чуть меньше забрызгиваться будет заглубленный наконечник.  Не заморачивайтесь на этом, не ищите глубокий сакральный смысл   :pleasantry:  Это - не принципиальный вопрос.  Целесообразность спиливания или выдвигания сопла вперёд скорее определяется местом сварки, чем какими либо другими факторами. Если надо варить в углу, так лучше укороченное сопло.  Иначе вылет слишком длинным становится. Если внешний угол обваривать,  может лучше чуть удлинённое (относительно наконечника) - меньше вероятность  уменьшить вылет проволоки до такого, при котором наконечник подгорать начнёт. Для ПА важно оптимальный вылет проволоки иметь,  размер наконечника от этого пляшет.

Тоже повторюсь :) - резать просто так сопло (чтобы лучше видеть) значит увеличить расход газа и сократить ресурс работы наконечника)(это в общем-то то, с чего я и влез в дискуссию. Про индивидуальное исполнение (выдвигать или задвигать наконечник, да согласен, но это как говориться"по нужде и необходимости") разговора не было.
Моему аппарату уже лет 8, за все время два сопла поменял (а если бы не шаловливые руки периодических напарников, то и родное до сих пор бы работало), и наконечников штук 10 максимум). Аппарат конечно не на стройке трудится, но работает регулярно (да ,понемножку, но часто во всяких закаулистых местах).
  • 1

#390 SergDemin

SergDemin
  • Эксперт
  • Cообщений: 5 522
  • Город:Владикавказ

Отправлено 14 Октябрь 2018 20:08

Тоже повторюсь - резать просто так сопло (чтобы лучше видеть) значит увеличить расход газа и сократить ресурс работы наконечника

Сопло и наконечники - дешёвые расходники. По крайней мере , китайские.   При том, что ресурс работы у них и так достаточно велик.  При постоянной разнообразной работе неплохо иметь  разные, как по сужению так и по длине.  А резать просто так ничего не надо  :pleasantry: 

Скрытый текст

  • 4

#391 Hlorofos

Hlorofos

    8-928-191-66-42

  • Модератор
  • Cообщений: 2 833
  • Город:Донецк РФ

Отправлено 14 Октябрь 2018 20:14

SergDemin, пока был в гостях у Евоспарк, довелось посмотреть как после загрузки новых программ в аппарат, все это дело обкатывается, снимается на высокоскоростную камеру, изучается, анализируется. Вот пока я глазел, предложил мне человек попробовать поварить. Одел куртку, маску, краги, взял горелку и рассматриваю, а наконечник из сопла торчит 5-7мм, эксперт видимо догадался, что я в замешательстве и говорит. Все в порядке, так должно быть, ведь это холодный, управляемый процесс, типа SST от Линкольн. Чем меньше вылет проволоки от наконечника до ванны, тем стабильнее выполнение программы.
Вернулся домой, зарядил удлинённый наконечник, и в Cold mig мой Меркле запел намного интересней, перестал спотыкаться, как было раньше, а главное настраиваться стал намного лучше. Отрепетировав оптимально процесс, решил стандартный наконечник поставить, утопленный в сопло получился. Не то пальто!
Вот так, когда казалось бы знаешь все о своём аппарате, тут хлоп и на ровном месте всплыл очередной нюанс!
  • 7

#392 Steelcar

Steelcar
  • Участник
  • Cообщений: 987
  • Город:Раменское

Отправлено 14 Октябрь 2018 20:18

Сопло и наконечники - дешёвые расходники. По крайней мере , китайские.   При том, что ресурс работы у них и так достаточно велик.  При постоянной разнообразной работе неплохо иметь  разные, как по сужению так и по длине.  А резать просто так ничего не надо  :pleasantry: 

Скрытый текст

Ну так про что и была речь - будет ли лучше если убрать сужение (а после и о вылете речь зашла) :). Я думаю, что лучше не будет (тем более речь была об освоении п/а)), т.е. в этом случае мутить что-либо с соплом не стоит).
Расходники да, недорогие, но мне больше нравится только газ и проволоку покупать (а для сопла купил смазку, вместе со сварочником, так то полбанки за все время и извёл), ибо в нашей деревне бинзель не продают, а только китайщину нонейм, потому если чо, то придется побегать за вроде бы копеешной штучкой).
  • 0

#393 midtower

midtower
  • Участник
  • Cообщений: 637
  • Город:Пермь

Отправлено 14 Октябрь 2018 20:18

Вот чувак хвалится агрегатом:

 

Снимок экрана_2018-10-14_22-08-38.png

 

Мне хвалиться нечем, поэтому пользуюсь руками, контролируя вылет.

А вот и рекомендация:

 

Снимок экрана_2018-10-14_22-08-10.png

 

И да, потом он исполняет тавр.

 

 

 


  • 0

#394 Hlorofos

Hlorofos

    8-928-191-66-42

  • Модератор
  • Cообщений: 2 833
  • Город:Донецк РФ

Отправлено 14 Октябрь 2018 20:21

midtower,ссыль на видео? И вотсап загляни, пардон, попутал с Вад 11.

Сообщение отредактировал Hlorofos: 14 Октябрь 2018 20:26

  • 0

#395 SergDemin

SergDemin
  • Эксперт
  • Cообщений: 5 522
  • Город:Владикавказ

Отправлено 14 Октябрь 2018 20:30

Чем меньше вылет проволоки от наконечника до ванны, тем стабильнее выполнение программы.
 

Естественно. Холодный управляемый процесс, экстремально короткая дуга - суть одна. Заставить ПА работать на дуге минимальной длины. Я как то задумался, как этого достичь можно. Ничего нового, кроме источника о отрицательным выходным сопротивлением не придумал. Это с Советских времён известно. Только фишка в том, что оно должно быть равно сопротивлению кабелей + сопротивление вылета проволоки. Если с запасом сделать, система будет склонна сваливаться в релаксацию.  Надо делать впритык. А увеличение вылета увеличивает сопротивление и всю малину портит.  Я это как то так разумею.  На нерже с длинным вылетом вообще делать нечего, у неё сопротивление больше. На коротком хоть как то без импульса получается. а на длинном - ляп - ляп каплями. 


  • 0

#396 midtower

midtower
  • Участник
  • Cообщений: 637
  • Город:Пермь

Отправлено 14 Октябрь 2018 20:31

midtower,ссыль на видео? И вотсап загляни.

  это TFS

А это weldingtipsandtricks

 

Ватсапа, вибера, телеграма, инстаграма, твиттера, патреона нет. :)


  • 0

#397 sneiper

sneiper
  • Новичок
  • Cообщений: 14

Отправлено 21 Октябрь 2018 20:47

Всем знатокам сварки привет! Сам работаю слесарем в небольшой фирме, недавно шеф "предложил" дополнительную работу в качестве сварщика. Держит своё слово, варю детали на трактора. Толщина от 10 до 25мм. В основном горизонтальным швом. Газ 82/18, проволока 1,2. Предложили ставить 250А, 29V, скорость проволоки 8,3. Вроде бы пойдет. Подскажите пожалуйста какие есть предложения? Нуждаюсь в развитии навыков, думаю это надолго в сварке))
Вот аппарат и одна из деталей

Прикрепленные изображения

  • 20180919_155430.jpg
  • 20180928_134841.jpg

  • 0

#398 Глобул

Глобул

    Шарообразное вещество

  • Супермодератор
  • Cообщений: 3 415
  • Город:Краснодарский край

Отправлено 21 Октябрь 2018 21:25

sneiper, явных косяков я не вижу, а мелкие вы и сами видите. Читайте потихоньку этот раздел, и что-то для себя начерпаете.

250 ампер для 1.2 мм считайте верхним пределом -- выше двигаться не надо. Там конечно ещё можно ампер до 300 разгоняться, но этого делать не стоит -- это будет уже реальный предел, а возле него и косяки начинают лезть, так что лучше держать от него безопасную дистанцию.

 

Снимок17.PNG Снимок18.PNG

 


  • 6

#399 vlach

vlach
  • Новичок
  • Cообщений: 26

Отправлено 24 Октябрь 2018 10:52

Ребзя, всем привет. являюсь обладателем хорошего аппарата Grovers mig 200c, на па до этого не работал, но в инете кучу примеров как и что там работает. На моем есть какая-никакая синергетика. С помощью нее выставил все, как надо и попер. Приятного пищания павтомата я не услышал, а только неприятное плевание каких-то хлопьев из горелки(металл зачистил). Возился я часа 2 с этим всем и что только не менял в настройках, вариантов испробовал около 100 точно. Своим не опытным глазом, мне кажется, что дело в проволоке? У меня вот такая. Да и вообще, сам процесс настолько неприятный, что отбивает всякое желание учиться. Еще при сварке, у меня проволока как бенгальский огонь, во все стороны искры летят((

 

 

Прикрепленные изображения

  • s41C-82c4Lc.jpg
  • IMG_20181023_210049.jpg
  • IMG_20181023_210052.jpg
  • IMG_20181023_210056.jpg
  • IMG_20181023_210100.jpg
  • IMG_20181023_210103.jpg
  • IMG_20181023_210111.jpg

  • 0

#400 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 8 593
  • Город:Орел

Отправлено 24 Октябрь 2018 10:57

vlach,вы самозащитной что ли варите,без газа?
  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей


    YandexDirect3 (1), Bing (1)
Наверх