Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Научите пользоваться полуавтоматом


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 397

#21 c0mrade

c0mrade
  • Новичок
  • Cообщений: 58
  • Город:Уральск, Казахстан

Отправлено 15 Февраль 2017 21:01

Дак V как раз для стальной


Тьфу, всё опять напутал. При покупке, с завода стоял ролик U. И вчера, я действительно, по незнанию измучился с ним. Всеж каким-то макаром поварить удалось. Вопреки всему... Сегодня поставил V-ролик: совсем другой коленкор! Песня!

Сообщение отредактировал c0mrade: 15 Февраль 2017 21:02

  • 2




#22 vergaser

vergaser
  • Участник
  • Cообщений: 757
  • Город:Домодедово/Москва

Отправлено 15 Февраль 2017 21:42

У меня видать редуктор волшебный, от смеси даже и намека на иней не подавал))


  • 2

#23 валера1963

валера1963
  • Участник
  • Cообщений: 1 651
  • Город:Рязань

Отправлено 15 Февраль 2017 21:52

vergaser,Никакого волшебства, в составе смеси максимум 20% СО2 и она в газообразном состоянии.
  • 2

#24 vergaser

vergaser
  • Участник
  • Cообщений: 757
  • Город:Домодедово/Москва

Отправлено 15 Февраль 2017 22:20

валера1963, Так я про то и говорю, откуда там иней мог появиться???)) Это я про опус выше, где все перемерзло на ротаметре.


  • 3

#25 валера1963

валера1963
  • Участник
  • Cообщений: 1 651
  • Город:Рязань

Отправлено 15 Февраль 2017 23:01

vergaser,А, вон оно что, Там да, смесь дикая какая-то.
  • 1

#26 Pasha_Pasha

Pasha_Pasha
  • Новичок
  • Cообщений: 22
  • Город:Луганск

Отправлено 22 Февраль 2017 21:10

*
Популярное сообщение!

Всем привет.

По маленьку обустраиваю гараж и конечно же я только рад поварить поучится конкретно какие то изделия поделать, посваривать с толком.

вот пару швов.

уголок к уголку 5мм толщина, замечу что без зазора плохо получается и стараюсь как можно дольше не прирывно вести то углом вперед то назад. стабильности мало, то кофта цепляется то руку переложить проблематично. но я стараюсь мне интересно

JI5SAzMtJWI.jpgFMQ4jvtd928.jpg

 

а вот тут приваривал к тому же уголку трубку 30х20 стенка 2мм . вертикальный шов получился на вид хорошо там зазорчик был около 2мм.

в целом доволен ноооо учится и учится )))

FYHCUr30sVM.jpg


  • 10

#27 Глобул

Глобул

    Шарообразное вещество

  • Супермодератор
  • Cообщений: 3 177
  • Город:Краснодарский край

Отправлено 22 Февраль 2017 21:15

Pasha_Pasha, а почему чешуя такая крупная? Этож не электрод, не надо обрывать дугу. Варите сплошным швом. 

И поддерживайте горелку другой рукой. Электрод вы опираете на обмазку, а в полуавтомате только упор горелкой в другую руку.


  • 0

#28 Pasha_Pasha

Pasha_Pasha
  • Новичок
  • Cообщений: 22
  • Город:Луганск

Отправлено 22 Февраль 2017 21:17

Pasha_Pasha, а почему чешуя такая крупная? Этож не электрод, не надо обрывать дугу. Варите сплошным швом. 

 

крупная в каком смысле? не понимаю еще о чем вы говорите. на какой фотографии, думаю из за не опыта и не идеальной настройки.

а по поводу обрыва дуги. Вы имеете ввиду с вертикала на горизонталь переходить сплошным??? если так. я даже не задумывался о таком, это интересно. попрактикую обязательно


  • 0

#29 Глобул

Глобул

    Шарообразное вещество

  • Супермодератор
  • Cообщений: 3 177
  • Город:Краснодарский край

Отправлено 22 Февраль 2017 21:19

Pasha_Pasha, нет. Первая фотка похожа на сварку электродом в отрыв. 


  • 0

#30 Pasha_Pasha

Pasha_Pasha
  • Новичок
  • Cообщений: 22
  • Город:Луганск

Отправлено 22 Февраль 2017 21:21

Глобул, рдс нету у меня так бы и этот тип практиковал. шов щеткой почистил ради интереса может поэтому. а так это не опытность так выглядит))) 


  • 0

#31 Глобул

Глобул

    Шарообразное вещество

  • Супермодератор
  • Cообщений: 3 177
  • Город:Краснодарский край

Отправлено 22 Февраль 2017 21:29

Pasha_Pasha, ну тогда попробуйте просто вести дугу по прямой. Никаких движений. Ни вперёд-назад, ни вправо влево. Ширина шва будет зависеть просто от скорости. Упритесь взглядом в ванну и тащите её. 

Без разделки -- только углом вперёд. Иначе шов будет слишком выпуклый.

 

шов щеткой почистил ради интереса

Пусть это войдёт в привычку. Когда научитесь ложить ровные швы люди будут особо ахать на вот так зачищенные, и начнут всем рассказывать о чудо-мастере.

Серьёзно. 


  • 5

#32 штурман 001

штурман 001

    Своих не бросаем...Пленных не берем...

  • Banned
  • Cообщений: 3 022
  • Город:Рязанская область

Отправлено 22 Февраль 2017 21:38

Pasha_Pasha,Не жалеешь о выборе?)))

#33 Pasha_Pasha

Pasha_Pasha
  • Новичок
  • Cообщений: 22
  • Город:Луганск

Отправлено 22 Февраль 2017 21:45

Глобул, Спасибо большое за советы и подсказки. Я что делаю точнее как веду горелку. я веду то углом вперед то углом назад, ровно без колебаний стараясь удержать кончик проволки на краю ванны. А другие разы так же углом вперед и назад пытаюсь с колебаниями небольшими верх низ или право лево, таким методом получается почему то немного лучше 

Pasha_Pasha,Не жалеешь о выборе?)))

сто раз посещали мысли нужно было оверман брать НООО последние деньги достать нужно было бо. и то что это синергетика не совсем та классика . окажусь гдето каму то подварить или возьмут на работу а там обычный апарат и я не буду иметь понятия как напряжение и скорость проволки регулировать между собой. вот это меня смущает. а так разобрался вроде и рады тому что имеем))))

Спасибо Владимир за советы и помощь


  • 2

#34 svarnoi69

svarnoi69
  • Супермодератор
  • Cообщений: 3 117
  • Город:UA-13

Отправлено 23 Февраль 2017 01:33

Pasha_Pasha, по первому фото- добавь  газку ;) -как раньше показывал,когда болт к арматуре приваривал.

 

2017-02-23_013438.jpg

 

ps. на последнем-труба-на отлично для твоего уровня приварена


Сообщение отредактировал svarnoi69: 23 Февраль 2017 01:50

  • 2
icon_repa.gif Что мешает тебе?Расскажи нам,Бездарный танцор.
канал ВЕБСВАРКА в ZELLO

#35 Pasha_Pasha

Pasha_Pasha
  • Новичок
  • Cообщений: 22
  • Город:Луганск

Отправлено 23 Февраль 2017 11:20

svarnoi69, Добро, попробую в скором будущем, Андрей, вы-то помните, что примерно на тех параметрах, которые вы указали на фото, начинает не хватать подачи проволоки, и начинаются сильные шкварчания, брызги и мне, как новичку, процесс самой сварки в таких параметрах вообще не понятен и получается дичь какая-то.

 

Но я попробую на высоком токе(скорости подачи) при этом поиграть с индуктивностью.

Спасибо.


  • 0

#36 c0mrade

c0mrade
  • Новичок
  • Cообщений: 58
  • Город:Уральск, Казахстан

Отправлено 24 Февраль 2017 21:19

валера1963, Так я про то и говорю, откуда там иней мог появиться???)) Это я про опус выше, где все перемерзло на ротаметре.

 

vergaser,А, вон оно что, Там да, смесь дикая какая-то.

 

Опус не опус, а то что вижу глазами остаётся фактом. В этот раз не обмерзало, температура в помещении +14С.

плюс14С.jpg К-15.jpg

Но ротаметр хорошо "вспотел", т.е. покрылся конденсатом.

20170223_225800.jpg

крупным планом:

20170223_225750.jpg


  • 1

#37 vergaser

vergaser
  • Участник
  • Cообщений: 757
  • Город:Домодедово/Москва

Отправлено 25 Февраль 2017 10:06

c0mrade, Там либо что то не так со смесью, либо ну ОООчень большой расход...


  • 3

#38 Vovka123

Vovka123
  • Участник
  • Cообщений: 757
  • Город:Сыктывкар

Отправлено 27 Февраль 2017 21:29

Pasha_Pasha, Этож не электрод, не надо обрывать дугу. 

 А как же кузовщина и прочий тонкий металл? Не спорю разделанную десятку не комильфо отрываться. Ну или вертикалы, мне проще в отрыв заварить чем крутить аппарат, чтобы не потекло.


  • 0

#39 Pasha_Pasha

Pasha_Pasha
  • Новичок
  • Cообщений: 22
  • Город:Луганск

Отправлено 27 Февраль 2017 22:16

Vovka123,  Так  Глобул и советует вести без отрыва металл то 5мм его не провариш должным образом если с отрывом варить, на сколько хватает моих соображений. А чтоб не потекло  ну я считаю что нужно правильно "накрутить" аппарат и так же с правильной скоростью вести.

Учимся - тренируемся


  • 0

#40 Vovka123

Vovka123
  • Участник
  • Cообщений: 757
  • Город:Сыктывкар

Отправлено 28 Февраль 2017 07:17

Vovka123,  Так  Глобул и советует вести без отрыва металл то 5мм его не провариш должным образом если с отрывом варить, на сколько хватает моих соображений. А чтоб не потекло  ну я считаю что нужно правильно "накрутить" аппарат и так же с правильной скоростью вести.

Учимся - тренируемся

 

  Ну тут уже от конструкции зависит. У меня последнее время одни заборы, поэтому не замарачиваюсь. А так я вполне солидарен с Глобулом, что нужно стараться варить без отрыва.

 

 Даже профиля :blush:


  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

1 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


    Гарик62
Наверх