Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Научите пользоваться полуавтоматом


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 395

#341 Steelcar

Steelcar
  • Участник
  • Cообщений: 793
  • Город:Раменское

Отправлено 08 Октябрь 2018 12:21

Вопрос по горелке, если тут можно про это.

Должно быть без "болтанки"). Попробуйте до упора сопло насадить (до привалочных плоскостей). На пружину просто одевается, но с небольшим натягом (иногда натяг такой, что приходится одевать подручивая). Если будете покупать запасные, то попробуйте раздобыть сопла и наконечники binzel.


  • 2




#342 useruser

useruser
  • Новичок
  • Cообщений: 57
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 08 Октябрь 2018 12:38

Steelcar, тоже вот думаю, что болтаться не должно. Натягивается/снимается вроде туго, приходится накручивать, но один фиг люфт. Насаживал до упора надурняк, держится, но пока не толкнешь - снова болтать начинает. Хз, надо предметно разобраться в чем косяк.
Из-за люфта наконечник не по центру сидит. Тоже не дело. Придется молотком видимо рихтовать.
  • 1

#343 Steelcar

Steelcar
  • Участник
  • Cообщений: 793
  • Город:Раменское

Отправлено 08 Октябрь 2018 12:52

useruser, молотком не надо). Снимите сопло, посмотрите на штуцер (на котором пружина одета), может это он болтается (и сопло вместе с ним).
  • 2

#344 svarnoi69

svarnoi69
  • Супермодератор
  • Cообщений: 3 110
  • Город:UA-13

Отправлено 08 Октябрь 2018 13:48

Trafimet это Италия...?

Скрытый текст


  • 6
icon_repa.gif Что мешает тебе?Расскажи нам,Бездарный танцор.
канал ВЕБСВАРКА в ZELLO

#345 installl

installl
  • Новичок
  • Cообщений: 37
  • Город:Амурская область

Отправлено 10 Октябрь 2018 12:59

Понял что прихватки - это зло :(  Накручивал на 110-ю трубу пластину из 2 мм стали, прихватывая через каждые 4-5 см по всей окружности, затем прошелся сплошным.

И вот после остывания буржуйки из "прихваточных" мест есть потеки конденсата с трубы.

Прикрепленные изображения

  • 999.jpg

  • 0

#346 Алексей1302

Алексей1302
  • Гость
  • Cообщений: 1

Отправлено 10 Октябрь 2018 13:20

Доброго времени всем читающим. У меня возникла проблема с полуавтоматом МИГ-250 уз. При включении сварки в режиме тиг , включается подача напряжения без нажатия кнопки (щелкает сразу элекромагнитный выключатель), при нажатии кнопки на горелке, подача газа и проволки идет нормально. Помогите  пожалуйста в поиске этой проблеммы.



#347 midtower

midtower
  • Участник
  • Cообщений: 453
  • Город:Пермь

Отправлено 10 Октябрь 2018 14:53

У меня возникла проблема с полуавтоматом МИГ-250 уз. При включении сварки в режиме тиг , включается подача напряжения без нажатия кнопки
 

Рекомендую поумнеть, прочитав инструкцию.

прихватки - это зло

Тогда либо на весу сваривайте, либо по технологии идите, вырезая прихватки по мере сварки, либо учитесь переваривать их.

 

Вы оба понимаете, что это начальный уровень?


  • 0

#348 installl

installl
  • Новичок
  • Cообщений: 37
  • Город:Амурская область

Отправлено 10 Октябрь 2018 14:58

Вы оба понимаете, что это начальный уровень?

 

Да, полагал, что переварятся.

Собственно и сообщение подразумевало получение советов по этому поводу.

Да, опыта в этом вопросе не было.


Сообщение отредактировал installl: 10 Октябрь 2018 15:36

  • 0

#349 midtower

midtower
  • Участник
  • Cообщений: 453
  • Город:Пермь

Отправлено 10 Октябрь 2018 15:50

получение советов

Току навалите. Для ПА напряжение и подачу в плюс. Прихватки делайте на повышенных режимах, не наваливайте в высоту.


  • 3

#350 Учусь

Учусь
  • Участник
  • Cообщений: 698
  • Город:Миасс

Отправлено 10 Октябрь 2018 16:02

installl, Вы ещё похоже ещё и без зазора сваривали, ПА любит зазор. 3-х прихваток хватает на такой диаметр, прихватки обычно механически не много шлифуются, тогда точно всё в порядке будет. Всё же я порекомендовал, где вода подтекает, обдирочным кругом пройтись и наплавить сверху, в противном случае рискует без толку навалаить ещё больше мяса.


  • 2

#351 installl

installl
  • Новичок
  • Cообщений: 37
  • Город:Амурская область

Отправлено 10 Октябрь 2018 16:09

Вы ещё похоже ещё и без зазора сваривали

 

Да, без зазора. Это некая юбка для вставки в нее трубы. То есть прихватил, молотком по форме согнут, следующая прихватка. 


  • 0

#352 supoplex

supoplex

    а я чего, я ничего, просто мимо проходил.

  • Модератор
  • Cообщений: 1 162
  • Город:Пярну, Эстония.

Отправлено 10 Октябрь 2018 23:38

installl, Ну места течи надо сточить, и переварить. Не всё сразу, как говорится. 


  • 2

#353 installl

installl
  • Новичок
  • Cообщений: 37
  • Город:Амурская область

Отправлено 12 Октябрь 2018 06:42

Двигаюсь дальше...
Крутилки Овермана на "12 часов", CO2, углом назад, обеими руками.

Прикрепленные изображения

  • 2018-10-09 17-01-32.jpg
  • 2018-10-09 17-01-35.jpg
  • 2018-10-09 17-01-41.jpg
  • 2018-10-09 17-01-46.jpg
  • 2018-10-09 18-28-20.jpg
  • 2018-10-09 18-28-28.jpg
  • 2018-10-09 18-28-36.jpg
  • 2018-10-09 18-28-46.jpg
  • 2018-10-11 17-22-23.jpg

  • 1

#354 Ganimed

Ganimed
  • Участник
  • Cообщений: 162
  • Город:Одесса

Отправлено 12 Октябрь 2018 07:30

не варено  . мало напруги и подачи . 


  • 3

#355 installl

installl
  • Новичок
  • Cообщений: 37
  • Город:Амурская область

Отправлено 12 Октябрь 2018 07:36

не варено  . мало напруги и подачи . 

Навалил просто сверху?


  • 0

#356 Сусанин

Сусанин
  • Участник
  • Cообщений: 941
  • Город:Владимир

Отправлено 12 Октябрь 2018 08:51

У меня в

Двигаюсь дальше...
Крутилки Овермана на "12 часов", CO2, углом назад, обеими руками.

К чему этот мазохизм с накладкой уголка на уголок? Почему не срезали полки под 45 градусов. Был бы стык с зазором. Ну или для интереса квадратный вырез в одной из полок.
  • 3
Горе от ума. Меньше знаешь - легче работается.

#357 Глобул

Глобул

    Шарообразное вещество

  • Супермодератор
  • Cообщений: 3 162
  • Город:Краснодарский край

Отправлено 12 Октябрь 2018 12:32

углом назад,
 Зачем? Нинада этого.

обеими руками.
Если обе руки на весу, то бестолку. Одна кисть должна быть опёрта на неподвижное. Именно кисть.

Вторая кисть, которая с горелкой, опирается на неё.

Крутилки Овермана на "12 часов"
Мало. Я бы выкрутил в максимум все три, если варили единичкой. Если диаметр 0,8 мм то примерно две третьи мощности овермана надо подать на дугу.
  • 4

#358 installl

installl
  • Новичок
  • Cообщений: 37
  • Город:Амурская область

Отправлено 12 Октябрь 2018 14:49

 Зачем? Нинада этого.

 

 

Если обе руки на весу, то бестолку. Одна кисть должна быть опёрта на неподвижное. Именно кисть.

Вторая кисть, которая с горелкой, опирается на неё.

 

 

Мало. Я бы выкрутил в максимум все три, если варили единичкой. Если диаметр 0,8 мм то примерно две третьи мощности овермана надо подать на дугу.

 

 

Пользуюсь пока только 0,8 (забыл указать выше). Ну, товарищи, советы впитал - доберусь до гаража - на тестовых отрезках обязательно всю силушку оверманскую (а точнее 2/3) брошу на этот уголок окаянный 


  • 0

#359 Lohus

Lohus
  • Участник
  • Cообщений: 1 833
  • Город:Витебск

Отправлено 12 Октябрь 2018 15:32

К чему этот мазохизм с накладкой уголка на уголок?

 

Может уголки уже отторцованы были, на эстетику и прочее не влияет, а значит лишние резы делать нет смысла.

 

Смотря какая конструкция будет. Для кронштейнов под уловители сначала тоже думал уголки резать, а потом понял, что прорезь уменьшится и полоски будут в самый раз.

 

Кронштейн1.jpg

Кронштейн2.jpg


  • 2
Если ошибку можно исправить – значит ты ещё не ошибся.

#360 SergDemin

SergDemin
  • Эксперт
  • Cообщений: 4 988
  • Город:Владикавказ

Отправлено 12 Октябрь 2018 15:37

installl, А в нахлёст то для чего? Или в 45 режете или  в одном полку вырезаете под другой. Ровно и аккуратно будет. Зазор миллиметра 2 не забудьте оставить,  чтобы провар был.  


  • 3



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх