Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Научите пользоваться полуавтоматом


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 395

#301 selco

selco
  • Маэстро
  • Cообщений: 4 926
  • Город:Электросталь

Отправлено 02 Октябрь 2018 21:00

Если не влом чистить, или варите не очень чистый металл (окалина, ржавчина, краска) то можно и углекислотой.

не согласен и чистота должна быть  и здесь.

 

 

Но на тонком металле разницы никакой. 

и здесь не согласен , смесь предпочтительнее да и брызг в разы меньше.

 

 

А насколько качество шва под кислотой объективно хуже, чем под смесью?

Вот смотрите , сами оценивайте и решайте что лучше . 

P.S. Но не даром сварочные УМЫ бились давно да и до сих пор бьются над "коктейлями"  для сварки.

http://websvarka.ru/...ast-1/?p=118159


Сообщение отредактировал selco: 02 Октябрь 2018 21:04

  • 3




#302 Lohus

Lohus
  • Участник
  • Cообщений: 1 833
  • Город:Витебск

Отправлено 02 Октябрь 2018 21:05

углекислота

с ней и как на втором фото можно добиться такого качества

 

где смесь ?

На первом вообще несколько разных мест, то ли расход подбирался, то ли режимы оптимальные, может подготовка была не очень.


  • 0
Если ошибку можно исправить – значит ты ещё не ошибся.

#303 useruser

useruser
  • Новичок
  • Cообщений: 57
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 02 Октябрь 2018 21:07

круазик, офигеть, круто. Спасибо.


Ganimed, на первом фото шов что-то уж слишком корявый. Может второе фото смесь?
К слову, а цвет валика отличается? В смеси он не светлее?
  • 0

#304 selco

selco
  • Маэстро
  • Cообщений: 4 926
  • Город:Электросталь

Отправлено 02 Октябрь 2018 21:13

на первом фото шов что-то уж слишком корявый.

Первое фото можно отбросить по той причине что ПА не отлажен должно и такое можно получить как в смеси так и в СО2 .

Второе фото усе как надо и так же можно и в углекислоте получить можно и в смеси да если и ПА мощный и хороший , металл относительно толстый . 

А вот на тонком разница меж Смесью и СО2  видна больше .


  • 2

#305 Ganimed

Ganimed
  • Участник
  • Cообщений: 162
  • Город:Одесса

Отправлено 02 Октябрь 2018 21:44

вот вы видите то что видите . а я ведь сказал , что фото с подвохом 

сложно сделать плохо если можешь сделать хорошо , правда ? ) 

вы смотрите со своей колокольни и анализируете , делаете предположения .....

а все гораздо проще . тут на форуме не принято материться ..... и тем не менее ..... аппарат на всех фото один , настройки те-же , MIX 82/18 , проволока та-же и на первом фото дипломированный специалист 

первое фото : фото реальных швов . никаких настроек аппарата тут нет и т.д ...просто варено на отстань . давайте поток и никого не волнует внешний вид , держиться и хорошо . 

второе фото : то как мне кажется оно должно быть 

именно потому , что второй вариант требует больше времени и отношения к работе я просто ушел с новой работы через две недели когда мне сказали что медленно варю . надо быстрее  

к чему это я ? к вопросу 

 

"только смесь, нет брызг, гладкий валик" и "смесью дорого, да и нафиг надо на чернухе, и так шов хороший".


  • 4

#306 supoplex

supoplex

    а я чего, я ничего, просто мимо проходил.

  • Модератор
  • Cообщений: 1 162
  • Город:Пярну, Эстония.

Отправлено 02 Октябрь 2018 21:47

не согласен и чистота должна быть  и здесь.

Я не про то. Мне например не нравится варить детали после дробеструйки. Мне проще зачистить кромки на ржавой детали, чем отбивать брызги.. В кислоте не варил уже кучу времени. Но при этом регулярно чищу брызги. И да, их не много. Но если вы не варите без продыху, то ничего сложного нету, в том, что бы смахнуть несколько большее количество брызг с детали.

Хотя... может пускай человек попробует смесь, если ему оно по карману, то дело хозяйское.


  • 1

#307 selco

selco
  • Маэстро
  • Cообщений: 4 926
  • Город:Электросталь

Отправлено 02 Октябрь 2018 21:56

и

 

. и тем не менее ..... аппарат на всех фото один , настройки те-же , MIX 82/18 , проволока та-же и на первом фото дипломированный специалист 

Игорь

Это он не зря дипломированный и получил диплом и так еще надо постараться и то не получится на отлаженном ПА . 

 

 

что второй вариант требует больше времени и отношения к работе я просто ушел с новой работы через две недели когда мне сказали что медленно варю . надо быстрее  

 

Правильно сделал от таких надо валить 


Сообщение отредактировал selco: 02 Октябрь 2018 21:57

  • 5

#308 supoplex

supoplex

    а я чего, я ничего, просто мимо проходил.

  • Модератор
  • Cообщений: 1 162
  • Город:Пярну, Эстония.

Отправлено 02 Октябрь 2018 21:58

именно потому , что второй вариант требует больше времени и отношения к работе я просто ушел с новой работы через две недели когда мне сказали что медленно варю . надо быстрее

Знакомая песня.. Быстро не всегда хорошо. Если хорошо не надо, а плохо совесть не позволяет, тогда дороги расходятся.


  • 5

#309 Глобул

Глобул

    Шарообразное вещество

  • Супермодератор
  • Cообщений: 3 162
  • Город:Краснодарский край

Отправлено 03 Октябрь 2018 06:55

А насколько качество шва под кислотой объективно хуже, чем под смесью?

 

Объективно немного ухудшаются прочностные характеристики шва. И всё.

https://www.esab.ru/...de=410843&tab=2


  • 3

#310 useruser

useruser
  • Новичок
  • Cообщений: 57
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 05 Октябрь 2018 18:04

Приехал Grovers mig 200P. Вопрос такой (сорри за ламерство) на "регуляторе" (в инструкции он назван регулятор подачи/тока) при выборе проволоки 0,6 минимальный ток указан как 40. В инструкции в характеристиках для mig ток 20-200.
Почему на самой тонкой проволоке такой большой ток? При каких условиях будет 20?

IMG_20181005_180343.jpg
  • 3

#311 midtower

midtower
  • Участник
  • Cообщений: 453
  • Город:Пермь

Отправлено 05 Октябрь 2018 18:24

В инструкции в характеристиках для mig ток 20-200.

Ну, в режиме MIG вам надо засунуть в горелку электрод и проверить. Не вздумайте регулировать Напряжение и уж тем более забудьте про Скорость подачи. Инструкции, как и теория, для слабаков!

Есть специальные переходные держаки с поддувом, навроде угольных резаков.


Сообщение отредактировал midtower: 05 Октябрь 2018 18:29

  • 0

#312 SergDemin

SergDemin
  • Эксперт
  • Cообщений: 4 988
  • Город:Владикавказ

Отправлено 05 Октябрь 2018 18:30

Ну, в режиме MIG вам надо засунуть в горелку электрод и проверить. Не вздумайте регулировать Напряжение и уж тем более забудьте про Скорость подачи. Инструкции, как и теория, для слабаков!

  :yahoo:

useruser,   :pleasantry: 

Скрытый текст
 


Сообщение отредактировал SergDemin: 05 Октябрь 2018 18:31

  • 2

#313 midtower

midtower
  • Участник
  • Cообщений: 453
  • Город:Пермь

Отправлено 05 Октябрь 2018 18:37

Grovers mig 200P

Мало кому интересно, что за параметр SPL.


  • 0

#314 SergDemin

SergDemin
  • Эксперт
  • Cообщений: 4 988
  • Город:Владикавказ

Отправлено 05 Октябрь 2018 18:44

midtower, если не ошибаюсь - это не параметр. Это ручные настройки. Будь у меня такой, я бы на другое и не переключал. 

useruser, Вы на силу сварочного тока при ПА сварке не заморачивайтесь. Вам какая разница, какой там ток? Данным диаметром проволоки удобно варить метал такой то толщины при   определённых  значениях подачи и напряжения. Это всё, что надо запомнить.  Ток, в данном случае, это справочная величина. Так, для сведения. 


Сообщение отредактировал SergDemin: 05 Октябрь 2018 18:54

  • 4

#315 selco

selco
  • Маэстро
  • Cообщений: 4 926
  • Город:Электросталь

Отправлено 05 Октябрь 2018 18:58

В инструкции в характеристиках для mig ток 20

 

Ну навряд ли он сможет "правильно" варить на 20А и скорее будет просто накидывать проволоку пусть даже и 06мм беспорядочно. 

 

При каких условиях будет 20?

 

Но если в нем сделано все правильно и "мозги" его будут регулировать процесс то может и меньше 20А дать .

Вот у Меркле минимум 25А , но бывает дает и меньше и "мозг" подбирает автоматом усе так чтобы процесс ишел правильно ну и конечно Gold режим это более продвинутое и там действительно идет саморегулирование от мозгов. 

40А для стали 1мм будет нормально с 06 проволокой . 

P1100406.JPG - вот это по программе аппарат выставил значения.

P1100410.JPG - а это уже после сварки запомнил и показывает хозяину , и напряжение ему не понравилось и он его сам прибавил , ну по амперам и минус 1А , это нормально и даже можно сказать для ПА сверх  точно .


  • 7

#316 useruser

useruser
  • Новичок
  • Cообщений: 57
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 05 Октябрь 2018 18:59

midtower, я в курсе, что в миге решает напряжение, а ток это проволока (толщина/подача). Это же типа синергия, условный ток, он же подача. В инструкциях ко многим аппаратам подобное пишут. Это не я придумал.
Спрошу иначе, что означает цифра "40" в режиме синергетики на крутилке подачи? С увеличением толщины проволоки растет и "минималка" - 50, 60, 70...

SPL - ручной режим (минимальная подача 2,5 по дисплею).


SergDemin, я понимаю, что справочная. Но что мешало указать паспортные 20 на минимуме? Хотя бы ради простоты восприятия.
Или вообще не показывайте ток или указывайте хотя бы примерно правильно.
  • 1

#317 SergDemin

SergDemin
  • Эксперт
  • Cообщений: 4 988
  • Город:Владикавказ

Отправлено 05 Октябрь 2018 19:02

useruser, это же китаец. Хорошо работает, и не заморачивайтесь. Для китайцев это - норма. Опять таки, может примерно 40 ампер и будет с предустановленными значениями подачи и напряжения.  С возможностью корректировки в минус.  


  • 2

#318 midtower

midtower
  • Участник
  • Cообщений: 453
  • Город:Пермь

Отправлено 05 Октябрь 2018 19:12

что означает цифра "40" в режиме синергетики на крутилке подачи?

Синергетические "попугаи".

Кстати, напряжение регулируется 10..26В.

 

SergDemin, вот последствия рекламы синергетики. И собственно для чего она нужна, если _не_знаешь, под что настраивать.

Вот интересный аппарат, http://startweld.ru/...art-pro-series/, с кучей пресетов для углекислоты и проволоки 0.8 . Размеры нравятся. :)


  • 0

#319 Сусанин

Сусанин
  • Участник
  • Cообщений: 941
  • Город:Владимир

Отправлено 05 Октябрь 2018 22:20

Вопрос возник, может и было уже. На сколько длинным можно делать шов без отрыва?
При сварке герметичных вещей, как продолжать шов?
  • 1
Горе от ума. Меньше знаешь - легче работается.

#320 Учусь

Учусь
  • Участник
  • Cообщений: 698
  • Город:Миасс

Отправлено 05 Октябрь 2018 22:37

Вопрос возник, может и было уже. На сколько длинным можно делать шов без отрыва?
При сварке герметичных вещей, как продолжать шов?

По первому вопросу: от толщины металла и формы изделия зависит, допустимые поводки и пр.
По второму вопросу: очень рекомендую лишнее мясо убирать, потом хорошенько задерживать в замке и дальше сваривать как обычно.
  • 5



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


    Bing (1)
Наверх